УАЗ Профи Слоняра
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2020
3
Минск
16 сентября 2019 в 12:33

Ремонт/ТО: Поставил машину, беда с коробкой.

Доковылял кое как до «отпуска», машина сдана в сервис. Ну как отпуск, разобрался с делами, по работе всё уладил, если всё хорошо пойдёт то дней пять буду без машины. Коробку будут снимать, глядеть, разбирать, глядеть, может даже починят. Задрала она меня в последнее время изрядно. В сервис вообще ехал третью не включая. Несколько раз перегазовку делал и на четвёртую сразу. А где можно было так на второй ковылял. Не знаю что за херня, начало сначала рычаг переключения потряхивать, потом не попадал в третью, и словно сцепление не дожимал, в конце пришёл к тому что её вообще хрен поймаешь. И рычаг почему то бьёт руку, даже на нитрале. Так на вскидку мастера руками разводят, сказали что позвонят как разберуться- поеду глядеть. Может сфоткаю чего добавлю в отзыв, Уаз профи конечно подставил, дык и не ожидал я, пробег то вообще не серьёзный. Думал что первый серьёзный замес у меня с креслом выйдет, потому что вроде как от него у меня самая большая боль… головная была. А оно вот как вышла. При чём причину появления проблем никак найти не могу, действительно ничего не предвещало. Один отзыв о уаз профи читал, там в выжимном проблема была, но тут как то не похоже. Буду ждать, узнаем.


3
Нравится!
Мне нравится!
162
Комментарии2
8 октября 2020 в 19:22
Пятиступка - глупое решение для такого автомобиля. Тут шестиступенчатая коробка нужна, чтобы подходила к движку и могла с нагрузками справляться, а не эта легковая ерунда, которая 7реется со страшной силой и гудит так, что уши закладывает.
-1
НаHyundai HD15 июня 2021 в 21:59

Коробка у него странная, не совсем подходит под такой двигатель. На пятой передаче едешь 80 км/ч, двигатель ревёт, просит переключиться дальше, а переключаться некуда. Сюда бы шести ступенчатую усиленною, может и расход меньше стал бы и коробка сама ломалась бы меньше, перегрев не такой был бы.

0
Добавить комментарий