УАЗ Профи 2.7 (236021)
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
октябрь 2019
1
Владимир
14 октября 2019 в 17:33

Тюнинг салона: НОВЫЙ Уаз Профи

После двух не полных месяцев использования, пластик начал просто отваливаться. Сначала я не понял почему, он начал скрипеть. Потом оказалось что клёпки, на которые он крепится просто повыходили из своих мест- пазов. Так теперь они и на место нефига не встают. Просто не достают до нужных мест. Есть предположение что похолодало, и пластик сыграл. Но как его тогда на заводе втыкали, ума не приложу. Уаз профи тест драйв катал, ничего такого не заметил. Хотя именно пластику и отделке салона не мало внимания уделил. С виду всё хорошо было. Оказалось что не очень. Буду закупаться клёпками иномарочными и всё потихоньку менять. Ручка над пассажирской дверь отваливается постоянно. Подкручивал, подкручивал, да видимо сорвал к чертям резьбу. Как начну заморачиваться, разберу обшивку и присобачу на денетрол. Ребята говорят что крепче ни на что не сделаешь. Просто немного не по себе, от того что берешь новый автомобиль а он не успев отъездить и того киллометража, что был на тест-драйве у уаз профи, сыпаться начинает. И сидишь, ломаешь себе голову, как бы все эти косяки за заводом подделать своими руками. Не такой уж и дешёвый автомобиль получается. Посчитал сколько выходят только клёпки на него нормальные- 800 рубликов. А это ещё все разбери-собери. Есть над чем подумать.


1
Нравится!
Мне нравится!
182
Комментарии2
29 марта 2020 в 14:33
Комментарий удален модератором.
16 января 2021 в 14:34

Я со своим тоже борюсь, весь салон уже перебрал и обшил звукоизоляцией, сверки задолбали, да и в кабине теплее стало. На очереди замена проводки, хочу избавиться от "светомузыки" на приборке. Если бы знал, что придётся столько времени тратить на это ПРОФИ - хрен бы я когда купил его.

0
Добавить комментарий