Первая смена!
Докатал свой уаз профи до первой смены масла. Думал тысяч 10 подождать, но отзывы владельцев уаз профи, реально настаивают что лучше тысячах на пяти. Вот и решил прямо пораньше слить и на пяти тыщах залить что то более съедобное и зимнее. Остановился на 5/30 полусинтетике, всем известной фирмы Z…C. Не знаю уж что они заливают с завода, но судя по рекламе на официальном сайте, похоже на лукойл. По крайней мере преподносят так. То что сливается с движка, вообще больше на грузовую отработку похоже. Ездил я на лукойле, не самое плохое масло. После 10 а то и 12 тысяч в такое гавно оно не превращалось. Даже при хорошо прогретом двигателе, какие то сгустки соплей из сливного отверстия вываливались, ужас короче. Я понимаю что это типа грузовик, что двигатель типа откатывается, и в принципе это первая машина, которую я с нуля брал. Может после откатки это нормально. Но даже пахнет масло, как давно отработанное и как будто горевшее. Запах напоминает чем то АТФку, которая в автомате у меня горела как то, но тут другая же совсем система. Склоняюсь к тому что льют из общей бочки во все машины одно и то же, на заводе. Могут и вместе с мусором, и вода туда попадает, и отработачка. Ну уж слишком грязная жидкость. Как будто движок, тысяч двадцать проехал, с перегрузом тоны в две. В общем от их заводского ТО я очень недоволен. На следующий выходной полезу менять масло в коробке и вообще везде, посмотрим как во всей машине дела обстоят. Вообще не только масло, все тех. жидкости поменять надо, время подкоплю и сделаю. Потому что судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, и к антифризу вопросы возникают, не настолько большие деньги- сменю.
Думал над покупкой такого УАЗика, хотел брать в полной комплектации и на полном приводе. В итоге подсчитал все как следует, ознакомился с отзывами, ценами на запчасти и решил, что уж лучше я возьму с рук Соболь в хорошем качестве, чем новый ПРОФИ, который уже через полгода в труху превратится и будет пылесосом для денег.