Эксплуатация: Зима близко.
Ну вот когда я мешками с цементом всё ровненько уложил, 25 мешков закинул и поехал, всё прямо отлично было, немного задралась морда, она же кабина. И машина заиграла новыми красками. И мягче ход, и первая скорость пригождается. И не полетишь понятно с такой загруженностью, так что тихо и аккуратно по асфальту я добрался до дома. Очень доволен был машиной, совсем другие ощущения, никакой сильной тряски, ход плавный и мягкий. Из коробки шум конечно никуда не делся, но я пеняю на плохую тех. Жидкость, заменю и потом уже смотреть буду, про уаз профи в отзывах пишут что помогает. Но вопрос то в том что всю жизнь то с цементом не поездишь, можно конечно пару мешков зимой держать в задке, чтобы как то задний привод трогаться мог. Но при частых развозах это же тоже не вариант. А даже с хорошей резиной, боюсь что зимой возникнет много проблем с троганьем, особенно вне города, или же на пригорках, пустым. Вот с этим конечно надо что то решать. Понимаю, конечно что многие напишут о том что надо было полный привод брать, но не было такой возможности, а если Уаз Профи не полный привод, что же не машина что ли? Ладно в народе так считают, но не на заводе же, могли же продумать такие проблемы, или если уж купили, нам самим и разбираться? Вот такой отзыв об уаз профи, после двух месяцев использования. Продолжение следует).