Эксплуатация: 800 ! И точка
Восемьсот килограмм. Вот самая оптимальная масса для перевозки в уаз профи. Отзывы реальных владельцев конечно разного мнения о грузоподъёмности, но я кажу так, если не хотите навешивать дополнительных «пневмаподвесок», накидывать еще по несколько листов рессор. И при этом не переваривать и не укреплять себе раму, просто не грузите больше. Плюс минус полтинничек и восемьсот. Тогда и машина будет вести себя приемлимо, и никаких сюрпризов подвеска не выкинет, и рама не сломается где то на пол пути. Говорю вам как весьма опытный уазовод.

Вообще не понимаю откуда эти полторы тонны взяли уазовцы. Сказали бы 800, люди бы уже на этот вес и рассчитывали, меньше бы реальные владельцы в своих отзывах о уаз профи писали что их надули, меньше бы фекалий лилось на завод. А то что они решили? Мол машина не маленькая, вон какая морда здоровая, хотя капот явно можно было поменьше сделать, вон сколько жрёт, почти как камаз. Значит и напишем что утащить он может больше в два раза. Ну написали, кто то повелся, я в том числе, и купились. А как до дела дошло, у нас рессоры выгибаются, мы подкладывать ещё листы, у нас рамы гнуться и лопаются, мы их варить и усиливать, а они не варятся потому что металл гавно. Вот так все косяки потихоньку и вылезли. И полилось в сторону завода. Понимаю конечно что никто не заставлял покупать, обидно просто. Мы им деньги, а они нам такую свинью подложили…
на тролинг смахивает