А как вообще дела обстоят? Подскажите.
А бывают вообще такие отзывы, реальных владельцев уаз профи, где машина людям просто нравится. Где нет откровенного поливательства автомобиля помоями, и нет тупого «всё брехня машина- огонь». Просто странное дело получается, покупатели машины разделились на два конкретных и весьма не равновесных лагеря. Большая часть это так называемые Хейтеры, не упускают шанса пнуть автомобиль. Да и есть за что, я понимаю, но все таки не совсем понятно чего они ждали от грузовика за такую цену, зачем становиться владельцем уаз профи, если вы реально видели большинство проблем ещё до покупки оного? Хотя им конечно не откажешь в настырности, каждую мелочь фоткают, разбирают, показывают. Как же тут не уверится что машина то вышла довольна слабая? Особенно, когда у самого такие же косяки легко проглядываются. А защитники либо просто отнекиваются, мол нет, фигня всё и брехня, заказуха. Хотя сами особо не делятся ни своими впечатлениями, ни доказательствами. Но есть и другие, которые пишут об отличности машины, только в плане почти полной модернизации, вот у них полно и фото, и видео отчётов, и интересных идей. Но блин, многие у нас могут позволить себе отдать 800-900 тысяч, у нас в районе это однокомнатная квартира, без ремонта но всё таки, а потом ещё и проводить всё время в поиске истинного назначения для автомобиля? Я вот так не думаю, да и сам подобным рвением похвастать не могу, хотя соглашусь, интересные получаются экземпляры. Да и самому заводу УАЗ есть чему поучиться, Умельцы переделывают машину до состояния автомобиля. Простите за демагогию, но уаз профи действительно до этого звания дотягивает слабо, по крайней мере, снуля.
Вы абсолютно правы. Все УАЗы это только заготовка под нормальный автомобиль, нельзя просто купить и ездить, нет, нужно машину переделывать, начиная с покрышек которые даже на траве не цепляют. Все резинки, масла, замена рессор и это минимум. Дальше уже ходу дела чинить то, что отвалилось. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI