УАЗ Профи 2.7 (236021)
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
2020
1
Краснодар
26 февраля 2020 в 9:59

Арифметика с УАЗ ПРОФИ.

Занимательная математика с уаз профи, тест драйв прошёл очень не плохо, машиной остался доволен, потому в принципе и взял, а вот немного покатавшись, начал задумываться- насколько быстро машина сможет себя окупить. Пришёл к достаточно не утешительному выводу что машину просто необходимо дорабатывать. В первую очередь это конечно касается грузоподъёмности, на этой рессорной базе, с односкаткой, машина явно не расположена таскать полторы тысячи килограмм сотнями, а то и десятками километров. Это для неё тяжело, а для водителя накладно и опасно. Тяжело потому что машина не едет, вроде стараешься вдавить педаль в пол, на пятой скорости, уже и двигатель воет так, словно на взлёт идёт, а толков никаких 80км/ч, с грузом это максимум, который не преодолеть. Ни о каких обгонах, или запасах скорости не может быть и речи. Насколько мне известно, обороты опустили на нижние специально, соответственно можно попробывать перепрошить, это конечно разговоры тюнингиста, во время семейных посиделок, но я заинтересовался. Второе, соответственно, это грузоподъёмность. Тут всё несколько приземлёнее, накидывать ещё рессор, или ставить пневматику, без выбора обойтись не получится, так как в таком случае останусь без зароботка вовсе. 700 кил., я могу возить и на нивушке с прицепом, можно было тогда вообще обойтись без покупки уаз профи и даже на тест драйв деньги не тратить. Может юр. Лицам другие условия тестов дают и они более полно могут оценить машину, вряд ли они конечно бы так заморачивались, как собираюсь я. Но уж взял, назад не вернуть, ежели не брак, а тут его пока не видать. Так что дело буду доводить до конца, приводить машину в порядок.


1
Нравится!
Мне нравится!
81
Комментарии2
5 октября 2020 в 23:48
Габариты большеваты для города, надо было или полукапотный делать или вообще бескапотный, чтобы было комфортно передвигаться и возможностей для маневров было бы куда больше. А с таким здоровым передком на узкой улице фиг развернёшься, постоянно пробки будешь создавать.
0
8 декабря 2020 в 19:53
С какой стороны на него не посмотри, всюду проблемы какие-то: сборка корявая, грузоподъемность далека от 1,5 тонн, бензин жрет как два ГАЗОНа. И за все это просят 800 тысяч, с ума сойти. Так еще это самая простая комплектация будет, если полный привод и ГБО добавить, то сверху еще 100 тыс прибавляется.
0
Добавить комментарий