Арифметика с УАЗ ПРОФИ.
Занимательная математика с уаз профи, тест драйв прошёл очень не плохо, машиной остался доволен, потому в принципе и взял, а вот немного покатавшись, начал задумываться- насколько быстро машина сможет себя окупить. Пришёл к достаточно не утешительному выводу что машину просто необходимо дорабатывать. В первую очередь это конечно касается грузоподъёмности, на этой рессорной базе, с односкаткой, машина явно не расположена таскать полторы тысячи килограмм сотнями, а то и десятками километров. Это для неё тяжело, а для водителя накладно и опасно. Тяжело потому что машина не едет, вроде стараешься вдавить педаль в пол, на пятой скорости, уже и двигатель воет так, словно на взлёт идёт, а толков никаких 80км/ч, с грузом это максимум, который не преодолеть. Ни о каких обгонах, или запасах скорости не может быть и речи. Насколько мне известно, обороты опустили на нижние специально, соответственно можно попробывать перепрошить, это конечно разговоры тюнингиста, во время семейных посиделок, но я заинтересовался. Второе, соответственно, это грузоподъёмность. Тут всё несколько приземлёнее, накидывать ещё рессор, или ставить пневматику, без выбора обойтись не получится, так как в таком случае останусь без зароботка вовсе. 700 кил., я могу возить и на нивушке с прицепом, можно было тогда вообще обойтись без покупки уаз профи и даже на тест драйв деньги не тратить. Может юр. Лицам другие условия тестов дают и они более полно могут оценить машину, вряд ли они конечно бы так заморачивались, как собираюсь я. Но уж взял, назад не вернуть, ежели не брак, а тут его пока не видать. Так что дело буду доводить до конца, приводить машину в порядок.