Не плохая машина, но есть пара НО.
Ну да, дарёному коню в зубы не смотрят. Но ведь и новой машине не всегда ожидаешь увидеть то, что я разглядел в веренном мне уазе профи, тест драйв только на нём откатал, можно сказать. Даже толком по городу не ездил, так как погода подвела, а на заводской резине не то что в снег, в дождь выезжать страшно, как оказалось. И ничего удивительно, резина гавно редкостное.
По моему хуже ещё у нас не выпускалось, и под это дело определённый сорт изобрели. Хорошо что хоть колёса стандартные, и на Р16 найти резину не проблемно. Как они подошли к нововведениям в машине, спасибо что не какой нибудь «и три четверти», прямо вообще бы не удивился. Удивился когда начал рулевой колею цеплять, и это мне по рулю бить начало. И что то я не уверен что плюс этой рулевой в регулировках, так один раз подъедешь и подкручивать каждый раз? Ерунда какая-то. А придётся. Как будто нельзя было что то более надёжное воткнуть, или и тут тоже всовывали то что осталось у них на заводе. Просто с виду то Профик не очень большой, кабина я имею ввиду, с кузовом все в порядке, но как я заливал туда омывашку, это отдельная тема. Главное места то под капотом дофига, что для омывателя, что для щупа масло в движке проверить, могли под руки всё подставить. Нет, засунули подальше, хрен влезишь, чистый хрен вылезешь, короче и тут не подумали. Ещё соскользнул с этого буксировочого, как они себе это представляли не понятно. В общем машина требует доработок. Первый тест драйв уаз профи немного разочаровал. Буду что то придумывать, доделывать за завод, показывать. Пока, если бы я эту машину выбирал перед покупкой, не купил бы ни за что.