Ремонт/ТО: Основные болячки
За те 100 тыс км, что мы вместе, вылезло несколько типовых болячек (есть профильный форум, на котором можно узнать подробности):
1. Двигатель АХЕ имеет в блоке цилиндров напыление (хонинговка), соответственно на ранних годах выпуска (до 2006-7) есть случаи повреждения этой поверхности, что может привести к необходимости замены блока двигателя! Также есть примеры гильзования блока, но работа ювелирная и выполнить ее в России могут единицы сервисов. В моем случае в двигатель работает исправно.
2. Так как в двигателе установдены насос-форсунки, то требуется замена уплотнительных колец (рекомендуется провести эту операцию на каждые 70-100 тыс км). Я проводил на пробеге в 95 тыс.
3. Обязательной замене на 100 тыс км подлежит помпа (ставить лучше оригинал). Заменена.
4. Краска под ручкой сдвижй двери имет свойство "отколупываться", лечится заменой ручки (в современном варианте этот дефект ручки устранен), либо бронированием участка двери под ручкой пленкой - у меня сделана пленка
5. Опорные подшипники передних стоек ходят от 20 до 100 тыс км, зависит от стиля езды и качества дорог, по которым эксплуатируется машина. Процедура не сложная, но потянет 8-14 тыс. руб. денег, мои поменяны на 95 тыс. км.
6. В моем случае сорвало шланг на тройнике под обшивкой крыши, который подает жидкость на омывание заднего стекла. Итог - залитый омывайкой потолок, так как омывайка была зимняя, остались следы. В последствии потолок был перешит алькантарой, следы исчезли ))
7. Вздушные патрубки подающие воздух в турбину имеют не совсем надежное крепление, что может привести к срыву шланга и, в лучшем случае, потере мощности двигателя, в худшем, потерей турбины. Можео конструкцию укрепиь тупо прикрутив в местах крепления саморезы.
8. Пследняя беда - трубки кондиционера, распологающиеся под првым задним крылом, не живут в наших условиях дольше 2-3 зим. Меняются на резиновые шланги. У меня сейчас установлены резиновые, надеюсь, проблема исчезла навсегда.
Собствено все.
Знаю как подружить РНС510 с кан шиной 1.6 (полная адаптация, в том числе дублирование указаний навигатора на дисплее приборной панели).