Volkswagen T5 AXE
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
передний привод
2017
3
Москва
27 декабря 2012 в 13:23

Ремонт/ТО: Основные болячки

За те 100 тыс км, что мы вместе, вылезло несколько типовых болячек (есть профильный форум, на котором можно узнать подробности):

1. Двигатель АХЕ имеет в блоке цилиндров напыление (хонинговка), соответственно на ранних годах выпуска (до 2006-7) есть случаи повреждения этой поверхности, что может привести к необходимости замены блока двигателя! Также есть примеры гильзования блока, но работа ювелирная и выполнить ее в России могут единицы сервисов. В моем случае в двигатель работает исправно.

2. Так как в двигателе установдены насос-форсунки, то требуется замена уплотнительных колец (рекомендуется провести эту операцию на каждые 70-100 тыс км). Я проводил на пробеге в 95 тыс.

3. Обязательной замене на 100 тыс км подлежит помпа (ставить лучше оригинал). Заменена.

4. Краска под ручкой сдвижй двери имет свойство "отколупываться", лечится заменой ручки (в современном варианте этот дефект ручки устранен), либо бронированием участка двери под ручкой пленкой - у меня сделана пленка

5. Опорные подшипники передних стоек ходят от 20 до 100 тыс км, зависит от стиля езды и качества дорог, по которым эксплуатируется машина. Процедура не сложная, но потянет 8-14 тыс. руб. денег, мои поменяны на 95 тыс. км.

6. В моем случае сорвало шланг на тройнике под обшивкой крыши, который подает жидкость на омывание заднего стекла. Итог - залитый омывайкой потолок, так как омывайка была зимняя, остались следы. В последствии потолок был перешит алькантарой, следы исчезли ))

7. Вздушные патрубки подающие воздух в турбину имеют не совсем надежное крепление, что может привести к срыву шланга и, в лучшем случае, потере мощности двигателя, в худшем, потерей турбины. Можео конструкцию укрепиь тупо прикрутив в местах крепления саморезы. 

8. Пследняя беда - трубки кондиционера, распологающиеся под првым задним крылом, не живут в наших условиях дольше 2-3 зим. Меняются на резиновые шланги. У меня сейчас установлены резиновые, надеюсь, проблема исчезла навсегда.

 Собствено все.


3
Нравится!
Мне нравится!
10695
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 4 февраля 2013 в 09:50

Знаю как подружить РНС510 с кан шиной 1.6 (полная адаптация, в том числе дублирование указаний навигатора на дисплее приборной панели).

0
pavels78
6 февраля 2017 в 19:51

Приветствую.

Интересует как подружить РНС510 с кан шиной 1.6.

А также у меня руль от Т5 GP с управлением. Реально и его оживить?

Спасибо.

0
olegsmith
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 6 февраля 2017 в 21:01
Приветствую!Я покупал в Германии (давно уже было, сейчас не вспомню где именно) адаптер кан шины. Перед этим стоял другой адаптер (покупал здесь) РНСка работала некорректно, отключалась через каждые полчаса, видела только кнопки на руле и все. Потом поставил от немца и все заработало как родное.Руль, насколько я знаю, вроде как ставили и оживляли - там не так много переделок и заморочек, можно поискать тему здесь vw-bus.ru Ну и вот еще контакт - этот человек может дружить РНСку с машиной, а также поставить камеру и блютус (у меня только блютус установлен - работает ОТЛИЧНО!!!) Валерий 8 925 505 49 74, может у него и правильные кан адаптеры есть)Хотя, вру, у меря РНСка переделана - выпаяны линейные выходы, чтобы подключить инородный усилитель, а еще она озвучивает потолочный ДВД...

Павел.

0
pavels78
9 февраля 2017 в 10:12

Спасибо за подсказку.

А адаптер правильный вот такой? Это от Рапида кажись. У меня был обычный руль на мульте, без кнопок. А поставил от T5 GP соответсвенно с кнопками. И возник вопрос: подрулевой шлейф мой поддерживает мультируль? Все ли они одинаковые?

0
olegsmith
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 9 февраля 2017 в 11:39
Вот здесь не могу подсказать. Лучше позвонить Валерию и проконсультироваться (по поводу подключе6ния руля). Чисто умозрительно, если раньше стоял мультируль - то можно попробовать сконнектить - там скорее всего просто другая распиновка (хотя, может быть и с кан шиной связано, тогда простой сменой распиновки не обойтись).

В моем виде адаптер выглядел совсем не так - небольшая коробка и от нее шлейф соединитель с огромной кучей проводов, одним концом подключаешь разъем машины, другим втыкаешь в РНС и все работает. Правда РНСку на место было ОЧЕНЬ сложно запихивать...

0
Добавить комментарий