Неисправности: Один интересный нюанс
Было решено ехать ремонтировать коробку. Конечно, много чего приговорили под замену, отремонтировали гидротрансформатор, поменяли масло, и, самое главное, поставили дополнительный радиатор охлаждения. В принципе, практически все проблемы этой коробки (в моем случае это японская Aisin) связаны с перегревом и дополнительный радиатор должен ее решать. В принципе, сейчас пробег 165 ТКМ, проблем с коробкой не наблюдается). И поехал я облегченный на 97 ТР и довольный восвояси.
А теперь главное! Приезжаю через пару ТКМ на сервис (есть очень хороший и проверенный, специализирующийся на Т5) и мне говорит главный сервис мен (он же хозяин сервиса) - вернее не говорит, а точно слово в слово описывает мне проблему, с которой я столкнулся: при разгоне, потеря мощности, лечится выключением зажигания... Я в шоке - говорю да - было!На что он мне отвечает - у тебя трещина в выхлопном коллекторе. Какие-то там датчики получают информацию об ошибке и переводят двигатель в аварийный режим.Коллектор мне поменяли (кстати на T5 GP он измененной конструкции и этой проблемой не страдает), проблема, естественно, полностью ушла.Надеюсь, что кому-то смогу помочь некисло сэкономить (хотя и коллектор деталь, особенно если новая, совсем недешевая сейчас).