Визит на сервис: Первое ТО 22 т.км
На сегодняшний момент пробег составил 25 т. км. Автомобиль сам запросился на первый в его жизни сервис, начав обратный 30-дневный отсчёт. На сервисе заменили масло. Масла в двухлитровом моторе оказалось аж 7.5 литров, что в 2 раза больше, чем на предыдущем шарановском моторе 1.9 тди. Поменяли также фильтры по регламенту и 500мл банку жидкости, которая используется вместо запасного колеса. Отсутствие запаски- это спорное решение от фольксвагена, которое мне не нравится. Баночка клея одноразовая, стоит 60 евро, клеит только небольшие проколы и после использования резина становится неремонтопригодной.
На сервисе выяснилось, что мои претензии к неработающим задним колонкам беспочвенны, потому что в версии трендлайн их туда просто не ставят из экономии. При покупке не обратил на это внимания, но сейчас напрягает. Когда едущие в салоне сзади просят сделать музыку громче, за рулём сидишь как на концерте и уже ничего не слышно кроме музыки. Ещё не решил, что буду делать, но явно не у официалов. Заломили цену.
Ещё одна мелкая неприятность вышла с ручкой заднего дивана. Она отломилась в первую неделю использования. Однако, гарантийным случай не признали. Заменил за свой счёт за 50 евро. Итого весь сервис обошелся в 360 евро + 50 евро за ручку. Приемлемо.
в былые времена, когда из "официалов" были только мерседес да бмв, народ как то своими руками устанавливал акустику.И неплохую надо сказать. Вообще читаю отзывы последних 10 лет и диву даюсь- как народ быстро забыл иномарки "диких" завозов и загона в начале 200-х...всем подавай "комплеткацию" "официального дилера"....