Визит на сервис: ТО2, 49 000 км.
ТО обошлось в 570 евро, что оказалось дороже прошлогоднего ТО1 более чем на 100 евро. Видимо час работы мастеров в Германии намного дороже, чем в Эстонии, причем в Германии в список предоставленных услуг без моего ведома включили какие то сомнительные пункты, типа залив омывательной жидкости, автомойку, замену дворников и тд... Про такой раызвод на деньги я уже слышал от местных, так что сильно не удивился. В эстонском ТО1 такой фигни не было, каждый пункт отдельно спрашивали заранее и сообщали стоимость. По всей видимости, это последнее техобслуживание у официалов, ибо двухлетняя гарантия подходит к концу и особо смысла оставаться у них не вижу. Машиной пока что доволен, за 1.5 года и 49 000 км поломок не было (за исключением ручки от дивана, которую мне заменили на ТО1), всё работало штатно. Заливал только дизтопливо, нейтрализатор, омывайку и ездил. Исколесил почти всю европу, от Эстонии до Португалии, нареканий к автомобилю не было. Будем надеятся, что и дальше авто не будет требовать больших вложений. Всесезонная резина на бусе стоит ещё заводская, с остатком 5-6 мм рисунка на ведущих колёсах. К зиме, однако, её надо будет либо переставить назад, либо заменить. Удачи на дорогах!