Визит на сервис: ТО 4, 91 т. км
позади остался ещё один год владения автобусом. Как бы скучно это не звучало, но ничего нового в жизни железного коня не произошло, кроме превентивной замены оригинальных заводских передних колодок (выработка более половины на пробеге 90 т.км) и резинового уплотнителя водительской двери. За годовой пробег 19 т. км ничего не сломалось и не отвалилось. Замену протёршегося коврика за попломку не считаю. В Сентябре 2021 года пройдено очередное официальное т.о. Замена масла и фильтров обошлась в 530 евро. Никаких косяков при инспекции автомобиля также выявлено не было. Машиной по большей части доволен. Есть конечно мелкие недостатки, типо недостаточная шумоизоляция или отсутствие задних колонок, однко ничего критичного.
Авто в данном кузове выпускается достаточно давно, изученно мастерами вдоль и поперёк. Запчасти доступны, интернет полон различных руководств по ремонту и обслуживанию. Так что можно выбирать между самостоятельным ремонтом при наличии свободного времени/нехватки средств или официальным дилером при нехватке свободного времени/наличии лишних средств.
Всем удачи на дорогах!