Ремонт/ТО: ТО 155 т. км
Клапан ЭГР по всей видимости слабое место данного автомобиля. Признаю, что очень часто поездки на короткие расстояния и мотор не успевает прогреваться, однако на прошлом автомобиле с ЭГР и при аналогичных условиях эксплуатации, проблем не было. Итак, по порядку: всё случилось в точности так же, как и при прогаре выхлопной трубки клапана ЭГР, с аналогиичными симптомами; потеря мощности мотора, мигающий значёк спирали на панели спидометра. Однако на этот раз стала пропускать уже входная трубка клапана. Как оказалось, это конструктивный дефект сильфона Г образной трубки. На новой трубке количество сегментов гофры больше, из за этого она менее жесткая. Так же обнаружили утечку охлаждающей жидкости в области клапана ЭГР. Вместе с заменой масла, фильтров провели общий сервис автомобиля. Сказали, что скоро надо менятъ опорные подшипники (ещё оригинальные). В остальном автомобиль в порядке, продолжаем кататься.