Новости Peugeot 508

21 февраля 2019 в 13:08
Peugeot 508 Sport Engineered оснащен системой полного привода и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Сегодня Peugeot показала модель, которая дает представление о будущем электрифицированных спортивных автомобилей марки.

Концепт Peugeot 508 Sport Engineered создан на базе седана 508 Hybrid. В его основе трехмоторная схема Hybrid4, которая сочетает в себе бензиновый турбодвигатель 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. и 110-сильный электромотор. Эта пара приводит во вращение передние колеса. Сзади — еще один электромотор, аж на 200 «лошадей».

Благодаря такой силовой установке концепт способен разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Благодаря аккумулятору емкостью 11,8 кВт/ч запас хода на электротяге достигает 50 км.

От гибридного Peugeot 508 концепт отличается также заниженной подвеской и расширенными на 24 и 12 мм передней и задней колеей.

Чтобы придать внешности концепта оригинальный вид, дизайнеры украсили его оригинальным бампером. Благодаря технологии 3D-печати на решетке радиатора было сделано множество заостренных пластинок, которые направляют потоки воздуха прямо на радиатор. Задний бампер украшает рельефный диффузор.

Салон концепта отличается компактным рулевым колесом и новыми сиденьями comfort-fit, обитыми кожей и алькантарой с отделкой Kryptonite и Noir Onyx.

Пока неизвестно, пойдет ли концепт Peugeot 508 Sport Engineered в серию, став спортивной версией гибридной модификации модели 508. Возможно, решение будет принято на основе реакции на автомобиль общественности после автосалона в Женеве, где 5 марта и состоится мировая премьера автомобиля.

C сайта www.zr.ru

Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot 50824 февраля 2019 в 21:44

Понятно, опять спортивный стиль и как результат еще меньше комфорта и места! Наверно и подвеска еще более жесткая, осталось крышу пониже сделать, чтобы биться о нее головой при езде. 2010 года модель 508 сделана по дешевому, комфорта меньше чем даже в таком старом малыше как 306. Новый 508 и того хуже. Видимо бизнес-класс автомобилей марки Пежо закончился на 607. Теперь пошли дешевые ширпотребные варианты типа этого Пежо, который больше мне напоминает Mitsubishi Galant 90-х годов. Цена правда на них совсем не маленькая.

+1
alfredan
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 февраля 2019 в 09:31

Согласен. Пежо "пошёл в народ", начал делать смазливые машины без выдающихся качеств. Ярко, красиво, но как-то совсем уж бездушно на фоне грациозных 306 и 406.

0
roxman
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 10:38

Я с вами ребята не совсем согласен.

Конечно мой самый влажный сон это кузов 106/Saxo сделанный по современным технологиям, но тоже очень ничего.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаFord Mondeo25 февраля 2019 в 10:59

Мне тоже этот Пыж нравится.

Да и предшественники его - 407 и 507 - не были просторным в салоне.

0
kiriss
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 11:09

106 с турбовым TU5JP4/EC5 был бы совсем сказкой

0
olegge
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 февраля 2019 в 13:00

Олег привет! Конечно новый 508 внешне мегакрут, мне самому очень нравится.Только вот обидно, что ради дизайна и высоких технологий пожертвовали практичностью и комфортом. Мне в первом-то поколении 508 было тесновато спереди (при росте 175см!), а в этом наверняка ещё теснее.

Вспомни 406 - ведь у неё с практичностью было на 5+, за это её в первую очередь и покупали. Кузов и подвеска были лучшими в классе, двигатели - как минимум не хуже немецких, эргономика, вместимость салона и багажника - всё на высшем уровне. Плюс к этому традиционные маленькие удобные фишки от Пежо - типа задних фонарей на пластиковых "барашках" (забудь про отвёртку) или остроумного механизма складывания сидений в ровный пол. Или огромный багажник без боковых выступов на 306 (спасибо подвеске с лежачими амортизаторами). И только как завершающий штрих - классический дизайн от Пининфарины.

Где всё это в новых Пежо? Имхо, автор правильно сравнил новый 508 с Галантом конца 90-х. Тот тоже смотрелся ярко и агрессивно, в них даже общие черты проглядываются. Только вот ничем кроме дизайна он не выделялся, поэтому его давно все забыли, а 406 в хорошем состоянии актуален и сегодня.

Про новые Пыжи читаешь и расстраиваешься: подвеска жесткая,сильные удары держит плохо,если журналисты и блоггеры не врут). Салон тесный, задние сиденья плоские (подтверждаю - плоские). Все функции возложены на сенсорный дисплей (!) - и это у PSA, который всегда маниакально просчитывал эргономику своих машин. Я всё ещё считаю что джойстик управления магнитолой на Пежо-Ситроенах - самое удобное и эргономичное решение из всех возможных. Теперь и этого нет, теперь дурацкие кнопки на руле - пусть неудобно и непрактично, зато как у немцев.

Думаю, и во многом другом это уже не наш любимый честный Пежо, а хитрый и надменный "немец" с дорогущим обслуживанием и крупноузловыми заменами всего что только можно.

0
roxman
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 февраля 2019 в 13:14
Комментарий удален автором.
25 февраля 2019 в 10:40

Вообще красавец ! Вспомните какие Пежо были несколько лет назад ? Их уродцами 99% называли. И насколько круче стали и внутри выглядеть и снаружи ! Можно французов и дальше конечно критиковать, но где блин наши новые "Волги" или хоть какой-то аналог нормального просторного седана

0
kachand
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 10:55

Но все равно до гармонии 406 ему очень далеко

+1
olegge
25 февраля 2019 в 11:11

Ну хз, 406 уже раритет, я хотел ту купе взять как-то, но после 2010-го уже не то. 406 был крут во времена первых фильмов "Такси")))

0
kachand
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 февраля 2019 в 13:39
Вспомните какие Пежо были несколько лет назад ? Их уродцами 99% называли

"Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты".

.................................................................................................................................Эдгар Аллан По.

207 и 307 были очень красивыми и гармоничными машинами, а 301 - бюджетный седан с самой благородной внешностью. 308 и 407 конечно спорные, но в принципе красивы и они.

Уродец у Пежо был один - это 206-седан. Да и тот не уродливее своих собратьев - Рено Символа и Тойоты Эхо/Платц.

0
roxman
25 февраля 2019 в 16:55

Люди не случайно предпочитали и предпочитают Камри, Оптиму и Теану даже любому седану Пежо) Они очень красивые для кого-то, но рынок - он для большинства к сожалению) Например, и Ситроен - С5 у нас единицы на фоне вышеперечисленных авто. Мне 308 Пыж с 2014-го очень нравится, но у нас их в продаже 2 штуки за год всплывает, по всей стране с десяток

0
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 11:12

Очень красивый седан! Пежо постарались

0
Добавить комментарий