7 августа 2015

Часть 2. Полтора года в эксплуатации. Думаем головой.

Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода - 8976 км.

Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор - несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

Наряду с этим остаются все те же придирки - шумно и жестко. Хотя всё относительно.

Честно говоря, меняю машины каждые три года и говорить о замене Акуры еще рано. Но иногда уже стал посматривать на то, что рассматривал раньше - а именно Infinity F50s. Его цена вполне адекватна (плюс минус 1 500 000 за машину 10 года). Старые впечатления от езды на этой машине, но с менее мощным двигателем (F37, 333 лошадиных силы) еще помню. Плюсы - минусы изучил.

Еще стал засматриваться на QX60 - большеват, конечно, но нравится.

Хотеть не вредно, как говорится. Деньги отложены. Покупка вроде как реальна.

Но: я решил еще раз взвесить плюсы и минусы Акуры MDX и подумать головой, а не чем там думают при покупке дорогой-мощной-стильной машины. Вот что надумал -

1. Акуру бросаю где хочу, Infinity в тройке самых угоняемых. Экономлю на КАСКО около 120 000 р. в год.

2. Размер машины имеет значение - FX маленький, в него велосипед не влезает. QX другое дело, но там лыжи и велосипед возить не комильфо. Акура в самый раз.

3. Поскольку покупать думал не новую машину, а года 10-12, приценился к полной замене расходников - если за Акуру на таком ТО с запчастями я отдал тысяч восемьдесят рублей в общей сложности, то на Инфинити умножай на два.

Вот прикинул и решил пока отложить замену. Наоборот, решил в Акуру вложить тысяч 150 - сделать полную шумоизоляцию, подкрасить где надо (как всегда, пара-тройка царапин не пойми откуда), а также заменить ряд деталей, которые рекомендуется менять при таком пробеге. По любому дешевле, чем менять машину.

Что касается расходов с конца января по начало августа этого года, то они следующие:

1500 р - диагностическая карта.

7824,96 - страховка ОСАГО РГС

На бензин ушло 58 500 рублей (средний расход 17,2 литра 95 бензина).

4935,63 - шиномонтаж и балансировка при замене зимних колес на летние у официального дилера плюс обслуживание тормозных механизмов после зимы.

2499 р - промежуточное ТО (замена масла двигателя и масляного фильтра)+ 564 рубля за долив Антифриза+ 600 р диагностика подвески.

Единственный косяк за полгода - перегорела правая лампочка противотуманки. В прошлом году менял левую. Цена с заменой 871 р.

Пока всё. Езжу дальше. Морально готовлюсь к оплате налога (46 500), замене задних амортизаторов (рекомендовали, но не прямо сейчас - 30 000) и следующему ТО (15 000 р). Но все эти траты заложены в вышеобозначенные отложенные 150 тысяч р.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Acura MDX 3.7 AWD 2007 г

Думать головой при выборе авто. И всё равно брать то, что нравится.

Еще советы

Достоинства:

Удобный, необычный автомобиль.

Недостатки:

Субъективно - шумный и жесткий.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6241
Комментарии6 Добавить комментарий
8 августа 2015 в 04:19

Светлый салон - просто супер! FX - жесткий, шумный, много жрет, литров 25. Очень спорный автомобиль.

А скоьлько масла в двигателе? Цифра в 2500 руб небольшая.

0
ilia007
НаAcura MDX, Peugeot 308 8 августа 2015 в 11:18

4 литра. У официалов промежуточное ТО - 2499, у неофициалов - почти 5000. Сам удивлен .

0
НаTrabant 601 8 августа 2015 в 04:44
QX70 - не шумный и не жесткий. Правда вот главное преимущество перед конкурентами - чесная цена теперь в прошлом.
0
НаTrabant 601 8 августа 2015 в 10:26
Честная, конечно.
0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 августа 2015 в 07:16

Не ликвид , хрен продашь.

0
s1stem
НаAcura MDX, Peugeot 308 9 августа 2015 в 23:33

И это говорит владелец такого автохлама, как Range Rover)))))

Кстати, в плане продажи. Предложение по Москве - меньше 100 машин. Спрос есть всегда. Да и продавать пока не планирую.

+2
Добавить комментарий