Часть 2. Полтора года в эксплуатации. Думаем головой.
Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода - 8976 км.
Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор - несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.
Наряду с этим остаются все те же придирки - шумно и жестко. Хотя всё относительно.
Честно говоря, меняю машины каждые три года и говорить о замене Акуры еще рано. Но иногда уже стал посматривать на то, что рассматривал раньше - а именно Infinity F50s. Его цена вполне адекватна (плюс минус 1 500 000 за машину 10 года). Старые впечатления от езды на этой машине, но с менее мощным двигателем (F37, 333 лошадиных силы) еще помню. Плюсы - минусы изучил.
Еще стал засматриваться на QX60 - большеват, конечно, но нравится.
Хотеть не вредно, как говорится. Деньги отложены. Покупка вроде как реальна.
Но: я решил еще раз взвесить плюсы и минусы Акуры MDX и подумать головой, а не чем там думают при покупке дорогой-мощной-стильной машины. Вот что надумал -
1. Акуру бросаю где хочу, Infinity в тройке самых угоняемых. Экономлю на КАСКО около 120 000 р. в год.
2. Размер машины имеет значение - FX маленький, в него велосипед не влезает. QX другое дело, но там лыжи и велосипед возить не комильфо. Акура в самый раз.
3. Поскольку покупать думал не новую машину, а года 10-12, приценился к полной замене расходников - если за Акуру на таком ТО с запчастями я отдал тысяч восемьдесят рублей в общей сложности, то на Инфинити умножай на два.
Вот прикинул и решил пока отложить замену. Наоборот, решил в Акуру вложить тысяч 150 - сделать полную шумоизоляцию, подкрасить где надо (как всегда, пара-тройка царапин не пойми откуда), а также заменить ряд деталей, которые рекомендуется менять при таком пробеге. По любому дешевле, чем менять машину.
Что касается расходов с конца января по начало августа этого года, то они следующие:
1500 р - диагностическая карта.
7824,96 - страховка ОСАГО РГС
На бензин ушло 58 500 рублей (средний расход 17,2 литра 95 бензина).
4935,63 - шиномонтаж и балансировка при замене зимних колес на летние у официального дилера плюс обслуживание тормозных механизмов после зимы.
2499 р - промежуточное ТО (замена масла двигателя и масляного фильтра)+ 564 рубля за долив Антифриза+ 600 р диагностика подвески.
Единственный косяк за полгода - перегорела правая лампочка противотуманки. В прошлом году менял левую. Цена с заменой 871 р.
Пока всё. Езжу дальше. Морально готовлюсь к оплате налога (46 500), замене задних амортизаторов (рекомендовали, но не прямо сейчас - 30 000) и следующему ТО (15 000 р). Но все эти траты заложены в вышеобозначенные отложенные 150 тысяч р.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Acura MDX 3.7 AWD 2007 г
Думать головой при выборе авто. И всё равно брать то, что нравится.
Достоинства:
Удобный, необычный автомобиль.
Недостатки:
Субъективно - шумный и жесткий.





Светлый салон - просто супер! FX - жесткий, шумный, много жрет, литров 25. Очень спорный автомобиль.
А скоьлько масла в двигателе? Цифра в 2500 руб небольшая.