Alfa Romeo 156 SW
2003 г.
1.7 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Котка
1 августа 2018 → пробег 235000 км

Alfa Romeo -156 SW

Всю жизнь нравилась 156 Альфа Ромео! Как увидел её в начале 2000-х, сразу сказал себе - хочу! В 2013 году, узнал от приятеля, что его знакомый долго не мог продать вполне живой автомобиль 156 универсал, когда цена немного упала, то решил брать. Сколько не смотрел 156 — или цена космос, или двигатель клина поймал, или битая, или белорусский учёт. Универсал как-то не рассматривал, дорогие они, но тут такой почти лимузин чёрного цвета, вообщем, понравился, симпатичный автомобиль) Тем более на тот момент был перебранный контрактный мотор из Японии, новая подвеска, ГУР, дроссель и тормоза. Удивили тормоза, надо нежно на педаль нажимать, пару раз чуть не приехали в меня во время тест-драйва.

Что не понравилось — бита в передний и задний бампер, но не сильно, неудачно парковались, загнали на подъёмник, кузов целый, ржавчины нет, антикора, впрочем, тоже нет. Кондиционер не работал, хозяин говорит, что забыл заправить. Сколы по всему капоту и переднему бамперу от камней, надо красить. Лобовое с трещиной, менять. Радиатор парит, есть пробоина, менять и срочно. Машину когда-то пытались угнать, все личинки замков высверлены! Наверное иммобилайзер помешал. Купил на разборе комплект личинок и ключей, полгода искал! Позже выяснялось — подклинивает термостат, не всегда на горячую крутит стартёр, требует ремонта глушитель.

По мере эксплуатации сразу же заменил радиатор, термостат, гофру и заднюю банку выхлопа, лобовое стекло, заправил кондиционер. Осенью 2016 сделал антикор днища и ремонт порога (замят был).

Автомобиль надёжный, экономичный и мощный, довольно вместительный! Рулится очень хорошо, дорогу держит идеально даже на 190км/ч. Подвеска жестковата, все кочки ощущаешь). Фары отличные. Сзади, конечно же, плохой обзор, первое время даже выходил из машины при парковке назад, потом привык. Сидения удобные, от вождения не устаёшь, приборы информативны, КПП удобная в переключении, руль тоже удобный, если машина не заведена, повернуть рулевое колесо без ГУРа очень тяжело, при буксировке точно будут проблемы. Климат-контроль отличный, в любую погоду в салоне нужная температура. АБС спасала в сложных зимних ситуациях, когда до препятствия были считанные метры, машина останавливалась, тормоза лучшие из всех авто, на которых я когда-либо ездил! Безопасность на высоте — 2 фронтальные подушки и шторки в сидениях. Теперь о важном, машина прослужит долго, если не экономить на обслуживании, двигатель Twin Spark — ремень ГРМ менять комплектом раз в 35000 км или раз в 5-6 лет, что наступит раньше, иначе загнёт клапана, меняется также поликлиновидный ремень, все ролики и помпа. Масло в двигателе менять раз в 5-8 тысяч с допуском FIAT 10w40. Лил Selenia, Shell, Agip. Рычаги передней подвески выхаживают по нашим дорогам 20-50 тысяч, как повезёт, от производителя зависит, смотреть и менять по состоянию.

Приятный автомобиль достался и в достойном состоянии, есть кое-где сколы и царапинки, ну это мелочи! За 5 лет владения могу сказать — машина просто отличная, вспоминая 33 , бесконечные ремонты и ожидания запчастей, а машина внешне Гольф, правда, мотор там ого-го! Ну никакого сравнения! Что касается 156, то если авто в хорошем состоянии, особенно мотор (а Твин Спарки редко проезжают до капремонта больше 250 тысяч), то при должном уходе проблем не будет особых. Поставил защиту картера, машина низкая и на поддоне были сколы.

Большой багажник, возил много тяжелых вещей, но нагруженному нельзя гонять! Надо менять вариатор фаз газораспределения, дизелит на холодную. Морда в сколах, нужно частично красить! Печка зимой очень теплая! Летом хорошо охлаждает салон кондиционер. Запчасти недорогие и их полно в том же Exist, задние колодки LPR 800 рублей! Машина очень резвая и быстрая! После 3000 оборотов в минуту подхват и авто уносится вдаль, оставляя поток позади) Если вовремя обслуживать, проблем не будет! Я за 5 лет ни разу не ездил на эвакуаторе! Ни одной серьезной поломки! Расход топлива, город 10-12 л, трасса 8 л Аи-95



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.7 T.Spark 16V 2003 г

Ну если экземпляр живой - то можете смело брать! Но машина на фаната, любящего быструю езду! Про ломучесть Альфа Ромео ходят легенды, и частично это правда, если изначально машина свое отъездила и за ней плохо следили! Ясное дело, что с пробегом в 350000 км будут проблемы с любым авто. Особенно с двигателем.

Достоинства:

  • Красивая,
  • стильная,
  • хороший металл,
  • быстрая,
  • прекрасная управляемость,
  • вместительность,
  • теплая печка,
  • удобный салон,
  • недорогие запчасти,
  • надежная!

Недостатки:

  • Мало профильных сервисов,
  • низкая,
  • большой радиус разворота.
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5193
Комментарии107 Добавить комментарий
был день назад
НаNissan X-Trail 2 августа 2018 в 12:39

да простит меня автор, да простят меня сосайтники но подобные автомобили у меня вызывают лишь одну мысль "денег нет, но хочу вые...ться. типа у меня редкий уникальный вкус". да, согласен, у меня Рено и Хендай и этим все сказано)

-4
forbs
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 августа 2018 в 13:08

Прально, ширпотреб рулит)

Буду теперь печалиться, оказывается многие думают, что у меня на кредито-хундай денег нет и я вые..ваюсь)

+8
engineer86
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2018 в 13:46

Может и рулит)

У меня был личный пример. Коллега по работе глумился над девчонками, у той жопа толстая, у той уши большие, у той волосы жирные и т.д. Хотя всем остальным девчули казались нормальными, всем парням без исключения. Мы все вместе недоумевали и все хотели посмотреть на его супругу, соответствующую этому уникальному вкусу. После того, как мы встретились на корпоративе у нас не осталось вопросов ккасаемо уникального вкуса. Такие поводы поржать редко в жизни бывают... Кмк)

+10
topguns
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 августа 2018 в 14:04

Дак я и не глумлюсь над выбором других, каждый др.чит как он хочет. А чтобы вые..ваться покупают немного другие машины, да и кого сейчас удивишь дорогим авто, школьниц может.

+5
engineer86
был день назад
НаNissan X-Trail 2 августа 2018 в 13:49

Отличный пример есть на сайте. Под ником патолог. Есть хорошие поповозки на каждый день и есть автомобили типа этой шушлайки, которая больше из сервиса в сервис ездит, чем удовлетворяет потребность в ежедневных поездках. Он их красит, ухаживает, восстанавливает даже - и это понятно. Но подобный рыдван у меня ассоциируется лишь с комментариями на профильном форуме "подойдет ли сцепление от АЗЛК-2141 на лянчу"

-9
forbs
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 августа 2018 в 14:51

Стереотипами мыслите, я подобных тем на профильном форуме (сааб) ни разу не видел. Такие авто редко случайно покупают.

+3
engineer86
был день назад
НаNissan X-Trailизменен 2 августа 2018 в 15:03

если бы) специально на форум альфы не заходил, но часто такое встречал на других..

Но вот зашел и ....

Всем привет! Вот решил создать тему для более простого подбора запчастей от других машин на наши альфы. Пишем кто с чем сталкивался..

Андрей Савин 24 окт 2013 в 8:38

Я лично уже по совету наших альфистов поставил стартер от приоры. Встал как родной

Cocaine Energy 9 дек 2013 в 18:36 Ступицы ваз 2109. Шаровые 2101. Рулевые москвич 2141
-3
forbs
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 2 августа 2018 в 15:34

Ну колхоз! Я так не делаю. Хотя... Я на вольво свою поставил от Калины одну единственную деталь - насос омывателя лобового стекла, все остальное родное! Потому что насос - это не такая важная деталь, как и клаксон. Да и лучше новый от Калины, он такой же, чем старый с разборки, новых не нашел! Но стартер или шаровые ставить от тазиков - верх кощунства и просто опасно! Еще колодки пусть поставят, я когда Вольво купил у министра, у которой денег вагон, так там капот с кило шпатлевки был, выкинул... Ещё и колодки от жигулей стояли, тормозными дисками можно было бриться, ну наверное сервисмены, посмотрели, что женщина не понимает, но в таком сервисе обслуживали, у деда в гараже. У моего друга свой сервис, армяне у него работают, но мои авто ремонтирует лично он, и в мотор Альфы я ему не доверяю лезть, хотя он механик хороший, но ... Нет опыта в Твин Спарках. Поэтому ГРМ меняю в Фиат-сервисе.

+1
fty
был день назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2018 в 06:23

кощунство или нет... те же люди подпрыгивают, рассказывая о динамике или управляемости) а в соседней ветке они уже спрашивают совета что заколхозить и отремонтировать. поэтому отзывы про двадцатилетние авто, особенно такие как ваш, вызывают сомнение. не отношу себя к знатокам, но уверен, что большинство относящих себя к ним таковыми не являются в том числе.

-3
forbs
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 07:38

Forbs, тут дело в унификации. Например отверстия в ступицах и колёсных дисках на всех массовых итальянцев - 4х98мм, центральное отверстие и вылет не поменялись с 60-х годов. Точки крепления стартера видимо тоже. А т.к. наши ВАЗы имеют итальянское происхождение - можно безболезненно ставить диски, ступицы и стартеры от них. Качество ниже, но по крепёжным размерам подходят.

То же самое у французов, или у ВАГа например. Шаровая или ступица от Пежо начала 90-х вполне может подойти на современную модель, никакого криминала в этом нет. Зато такие популярные детали выгодно производить, их полно на любой вкус и кошелёк.

+7
roxman
НаSaturn SL, Volvo 460 3 августа 2018 в 10:04

На 33-ей Альфе действительно 4x98 и диски подходят от Жигулей. Да и внешне машина напоминает "девятку" На 156-ой уже 5x98 и от Жигулей уже ничего не подходит. Вроде от Пежо диски подходят. Не проверял. 156-ая - технически сложный автомобиль. Причем современные ВАЗы явно ему проигрывают, несмотря на то, что авто 15-20 лет. Двухлитровый Твин Спарк - один из самых ненадежных моторов. Из-за ремня балансировочных валов. Если он рвется, то может порваться и ремень ГРМ. Поэтому многие альфисты просто не ставят ремень балансиров. Без него ездить можно, просто на оборотах выше 5000 возможна легкая вибрация. На моторах Твин Спарк 1,6 л и 1,8 л нет ремня балансировочных валов, и эта проблема не грозит.

+2
fty
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 августа 2018 в 20:39

5х98 полностью согласен.у самого пежо.7 лет искал к нему литьё и....забил.купил два комплекта штамповок,покрасил и вперёд.зато вечные)) разболтовка такая на фиат-пежо-ситроен-альфа-лянча

+1
геныч 25
НаSaturn SL, Volvo 460 3 августа 2018 в 22:11

И по ступице все встало? Просто на штамповки проставки не ставят. Мне на зиму нужен 1-2 диска, один диск ржавый на штамповке, буду знать, что подбирать) благодарю за информацию)

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 22:28

Вариантов несколько, но самые популярные на Францию - Италию это 4(5)х98 и 4(5)х108 Таблицы разболтовки колесных дисков для большинства марок автомобилей (убрать s из https)

+1
forbs
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 4 августа 2018 в 12:59

На 156 запчасти стоят недорого, а расходники вообще копейки! Причем хороших итальянских и немецких фирм! Если для них дорого, то пусть ездят на жигулях. Еще раз говорю - нет денег, не берите иномарку, а тем более Альфа Ромео! У меня 33-яя Альфа Ромео была, даже на неё некоторые запчасти были дороже, чем на Вольво-460. Например, вкладыши или сцепление, комплект ГРМ. До меня на 33-юю Альфу рабочий цилиндр сцепления кто-то вкорячил от москвича 412! Мало того, что он криво работал, так еще и западал, и сцепление горело, 1000 р им жалко было, есть такие крохоборы! Но то был 2001 год, сейчас с запчастями на любые машины проблем нет, только ждать нужно 3-5 дней, пока привезут. Из США за 3 недели доходят запчасти. Тоже мне пишут владельцы Сатурнов - от чего стойки подходят и сцепление? Отвечаю - от Сатурна Sl, SW, SC 1990-2003 годов выпуска. Нет, ставят стойки от 2108, что-то переваривают... Родная стойка 4000 р стоит с доставкой! Жесть!

+1
forbs
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 15:02

бл..., ну если нет денег, на фиг покупать альфу-156??? Моя ездит каждый день и запчасти все ставлю если и не ФИАТ, то европейские - LPR, Magnetti Mirelli, Bosch. TO раз в год, если не считать замену масла. Да, надо покрасить, сейчас машина готовится к покраске, но она реально в хорошем состоянии, а не ездит из сервиса в сервис, как у некоторых)))

+4
fty
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2018 в 10:39

а если деньги есть то зачем альфу-универсал древнюю с базовым мотором? Тогда уж бреру или гт. Ну на крайняк 159.

+1
ameniks
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 3 августа 2018 в 12:42

Просто нравится именно 156-ая! Универсалы не люблю, но 156 исключение, красивый дизайн. Дизель не рассматривал. Трактор не нужен) Нравится двигатель Твин Спарк, почему не 2 л, а 1,8? Двухлитровый неудачный - из-за ремня балансиров, который при обрыве попадает под ремень ГРМ и рвутся оба, также у двухлитрового есть и другие конструктивные недостатки.

+1
forbs
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 14:50

Да кто без денег берет Альфу??)) Да ещё старую. Мотор поменял, теперь у полной окраске готовлю)

0
forbs
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 августа 2018 в 15:18

да не простят. Это же 156 Альфа. Ее хочется и когда деньги есть, а «вые...ться» не надо.

+3
skinner
был день назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2018 в 06:24

дело ваше.

+1
forbs
НаMercedes C-class 5 августа 2018 в 00:03

Вы, товарищ, высказываете своё мнение - понимаю. Не понимаю только, что Вы тогда делаете на автомобильном форуме, где довольно много людей, которые ценят Машины - именно так, с большой буквы, а не просто средство передвижения. И не понимая, что человек может любить свою машину, как члена семьи - не важно за что и какую - невозможно понять почему он возится со старым автомобилем, вкладывает в него деньги, а не покупает новый Хёндай или КИА.

+4
garisp
был день назад
НаNissan X-Trail 6 августа 2018 в 07:00

вы ответили как настоящий советский человек. однозначно, громкими словами, практически лозунгами. возможно я и ошибаюсь, но практически во всех случаях подобного рода машины далеки от идеального технического состояния ввиду отсутствия многих факторов для ремонта и обслуги, например, финансовой составляющей. и коптят такие дымовики небо не хуже иного камаза, да вот только на форуме пишут про динамику и управляемость этой итальянской приоры. я понимаю многих, кто возится с автомобилем, у самого первые авто были такие, с которыми надо было возиться.

0
forbs
НаMercedes C-class 6 августа 2018 в 16:25

Лозунги? Ну, не знаю, как дышу, так и пишу - мнение выражаю, то есть. А СОВЕТСКИЙ? Так я он самый и есть - советский человек с советским воспитанием воспитанный советскими родителями. Не вижу в этом ничего плохого - жаль, нынче уже одно общество потребления, но это к теме не относится. А что до машин старых и их технического состояния, так тут всё от хозяина зависит. И тридцатилетняя машина, при должном содержании, может быть отличным автомобилем, а трёхлетняя - полным хламом.

+4
garisp
был день назад
НаNissan X-Trail 7 августа 2018 в 06:22

ключевое слово - при должном содержании. и трехлетка чаще все равно будет более технически исправна, а значит безопасна для окружающих.

0
forbs
НаSaturn SL, Volvo 460 1 ноября 2021 в 05:30

Только дурак может говорить, да простит меня коментатор, я не о Вас, что Альфа Ромео 156 - плохая машина. И совсем недешевая, кстати. Живую не купишь, все убитые продают. А потом ноют, альфа гамно, альфа гамно)))

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2018 в 12:42

поменять полмашины и восхвалять ее может только русский человек ))

-2
s1stem
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 15:06

Мотор до меня меняли, а я , что я поменял? дай вспомнить - ну тормоза - колодки диски, глушитель - задняя банка и гофра, термостат, радиатор, лобовое, ну и по мелочи, бендикс стартера, ГРМ, замки. Это за 5 лет!! Ну диски литые купил. Короче, 60 т рублей за 5 лет на запчасти, это разе дорого?))

+5
fty
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2018 в 10:44

60т без перебора подвески и если цените управляемость оригинальными запчастями? Тогда от этой альфы одно название.

+1
ameniks
НаSaturn SL, Volvo 460 3 августа 2018 в 10:58

Я же говорю, что машину купил у друга, он перед продажей и подвеску поменял. Ну тысяч 30 проехал, не помню. У меня машина не одна. Смотрели подвеску - пока все живое.

+1
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 августа 2018 в 12:47

У автора, что не прочтешь - все машины быстрые.....

А по факту, в лучшем случае, очень средние показатели.

+1
fedodorov
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 14:53

Вольво нет, 170 она едет, но страшно))) Ну Альфа 200 без проблем, причем сумасшедшая динамика и четкая управляемость. Но такую скорость можно развивать только на полигоне, или прав лишат или в яму попадешь)))

0
fty
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2018 в 15:03

Динамика и максимальная скорость это не одно. У альфы в ттх 9,7 до 100.

А в посте про сатурн тоже помню восхваление динамики.

Разгон в районе 10 это чуть лучше бюджеток.

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 2 августа 2018 в 15:08

С Солярисом 1.6 на палке можно попробовать зарубиться на оставшихся лошадях...

Ну Приору стоковую Альфа должна проткнуть)

-1
kiriss
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 15:11

Сатурн 188 км/ч, потом там бензин отключается))) Альфа около 200 - 198 идет уверенно, но обороты большие - 6500 или больше даже

0
fedodorov
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 15:09

А вот мне самому интересно кто кого обгонит - Альфа или Сатурн? Обе машины примерно одинаково валят! Сатурн 95 год! 9 секунд до сотни, проверял с приятелем, у которого тоже Сатурн был тогда.

0
fty
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2018 в 15:34

Сравнение с Сатурном и само слово "валит" показывает что Вы не в полной мере представляете за что Альфа-Ромео стала именем нарицательным (например первую Мазду 3 называли японской Альфой). Мощных машин которые "валят" всегда было полно, а сравнимых по шасси - единицы. Стоит одному из сотен параметров оказаться вне пределов допуска (например кастер ушёл на долю градуса) - и это уже не Альфа.

+5
roxman
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 15:41

Да я просто тролю, обычно говорят ТАЗЫ валят, мне тут с Приорой владелец Форд мондео предлагал погоняться))

"Ну Приору стоковую Альфа должна проткнуть)"

0
fty
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 августа 2018 в 15:51

Ок))

+1
roxman
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 2 августа 2018 в 16:03

У него понятие "валит" складывается из максимальной скорости, поведения подвески и рева мотора) Хотя обычно имеется ввиду динамика разгона... Всех запутал автор)

0
kiriss
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 августа 2018 в 16:35

Я понимаю о чем автор вещает, по прямой валят много машин, для меня в этом кайфа тоже особого нет. Азарт для меня в повороты закладывать почти на пределе. Или по трассе идти на высокой скорости уверенно, а не ловя машину, когда руль пустой и подвеска как желе. Недавно тут пытался меня Х3 поставить на место, да по прямой шансов нет, овощ у меня на 122лс, но не тот участок выбрал Х3 для погоняться, Окский съезд (кто из НН в курсе) там повороты достаточно крутые и под горку, не вышло меня даже догнать. Не всегда мощность решает, хотя от 249лс думаю никто бы не отказался)

+2
engineer86
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 2 августа 2018 в 16:39

Был тут у одного форумчанина 9-3 с 2.0т еще и на БСРе, много я с ним ездил и что-то не припомню там дичайшей рулежки. Обычная такая подвеска, не зубодробильная (что понравилось).

+1
kiriss
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 августа 2018 в 16:59

Ну не знаю, я на многих авто ездил, по рулежке бмв 3ка не хуже точно, а может и лучше, сложно сказать т.к. привод задний. ВАГ включая ауди (на порше не довелось за рулем) мне меньше понравились, корейцев даже не обсуждаю.

+1
roxman
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 2 августа 2018 в 15:59

В 2001 году у меня был уже первый Сатурн, и через полгода купил Альфа Ромео-33. Сравнение не в пользу 33-ей. Там хороший оппозитный мотор 1,4 литра, но это не мешало ей развивать скорость 180 -186 км/ч При 90 л.с. Экономичная 6-7 л по городу. Но кроме этого мотора там ничего хорошего - плохой метал, который буквально за 3-4 зимы проржавел до дыр. Ну понятно, реагенты. Тесный салон, как в Таврии. Хоть и Рекаро. Потолок низкий, у меня рост 180, так сидел в ней с трудом, голова в потолке. Короче, машина для бедного студента. Или просто мне убитая попалась, но до наших дней в нашем климате сохранились единицы 33-х. Так вот, если их сравнивать, то Сатурн лучше. А вот 156, тут другой коленкор. Конечно, это легенда. Но Сатурн тоже назвать плохим автомобилем не могу! И так получилось, что обе эти марки я люблю уже много лет) 33 тоже хорошо управлялась, жесткая подвеска, не такая низкая, в плане клиренса, как 156. Разгонялась тоже очень быстро, 9,5 секунд до 100 км/ч На запчастях не экономил, днище сделал, продал потом другу, вернее поменял на еще один Сатурн))

+1
fty
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 августа 2018 в 11:57

Там вверху новый опус про купе. Вот оно точно всех уделает. И Альфу и Сатурн. Без вариантов)))

+1
ameniks
НаSaturn SL, Volvo 460 6 августа 2018 в 12:01

А Мазерати Леванте и её уделает

0
ameniks
НаVolkswagen Polo 6 августа 2018 в 19:55

там про автотрупы опусы!

зато 2-ое место на этом сайте и первое на сайте автобестолочей!

потому что описание страданий и метаний с трупом авто - повышает рейтинг до небес!!!!!

+1
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 5 августа 2018 в 00:14

Справедливости ради хочу заметить, что ощущения от управления машиной это не только динамические показатели. Тут целый букет - разве нет? Тут и дизайн, материалы салона, шумка, управляемость, работа подвески, эргономика ... Да что я говорю о прописях учителю словесности - сам всё знаешь прекрасно и сам такой же.

+3
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 5 августа 2018 в 05:26

Вчера перетянул руль кожей, старая совсем износилась. Машина поехала лучше!!! Как-то благороднее что-ли, солиднее. Мой "французский Мерседес" стал немного ближе к настоящему, как тут не возгордиться! Всю ночь ворочался, непривычно ещё в новом буржуйском статусе))

+3
roxman
НаMercedes C-class 5 августа 2018 в 21:30

Вот-вот, о том и речь. Да что руль - даже после мойки лучше едет!

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 8 августа 2018 в 06:46

А просто мыть \шампунью\ не пробовал?

Говорят реально+50л.с)))

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2018 в 13:41

Машина когда-то действительно была эталонной в своём классе. Но сейчас брать 156-ю можно только из рук фаната, который постоянно держал её в идеале. А такие владельцы обычно и продают машины в своём кругу, не выставляя в интернет.

Кстати, именно со 156-й пошла мода на замаскированные ручки задних дверей и смещённый набок передний номер, чтобы не закрывал решетки вентиляции. Очень забавно наблюдать малолеток на полугнилых лансерах и маздах с таким же смещённым номером. При этом наверняка они искренне верят что их шушлайки гораздо лучше чем "макаронники"))

+6
roxman
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 14:54

Да, у друга купил, мотор менялся

0
НаFiat Cromaизменен 2 августа 2018 в 13:38

Напрасно вы так про машину, да и про автора, наверное.

подобные автомобили у меня вызывают лишь одну мысль "денег нет, но хочу вые...ться. типа у меня редкий уникальный вкус
Вообще то вы во многом правы, и самое смешное, что в этой фразе нет ничего зазорного, потому, что это не японская косоручка с колхозным глушителем. Старые альфа-ромео всегда будут чуть-чуть вне моды и времени.
Поменять полмашины и восхвалять ее может только русский человек ))

Вообще то, конкретно про эту модель, так пишут владельцы во всем мире. Ну, правда, там еще мелким шрифтом про ломучее ведро с болтами и "селек" - тридварас, но главный тон точно хвалебный. У всех. Такой вот заговор владельцев.

+5
72й
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 15:14

Селек - да, но вообще, если следить, то машина хорошая, а то не меняют ГРМ по 10 лет, а потом клапана загибает при обрыве, или неправильно ставят ГРМ, там кондуктора нужны, нет, рисуют метки сами! А потом обрыв со всеми вытекающими, иногда даже поршень пробивает!

0
НаBMW X2 2 августа 2018 в 16:09

КМК, увлечением Альфами народ в России переболел еще в 90-х, ну край - в начале нулевых. Было у меня несколько таких знакомых дам (почему-то).

И те, кто новыми их тогда покупал, и тех, кто довольствовался б/у.

Сейчас даже среди тех переболевших - мало осталось желающих себе снова такого счастья. Пересели давно на что-то еще, а вспоминают про Альфы чаще всего, почему-то... в негативном ключе (не разу не было, чтоб в позитивном). Мол, таких проблем больше не было ни с одним авто потом.

Так тогда еще были и машины новые и свежие б/у, и было их довольно много, и раз так, то были и какие-то специалисты по ним (хотя и от них часто бывало мало толку).

А уж неофитам нынешним - наверное вообще не позавидуешь.

-2
романов
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 16:16

У меня была Alfa Romeo 33 1.7 IE 1992 года, и вспоминаю ее с исключительным теплом в сердце.

+2
olegge
НаBMW X2 2 августа 2018 в 16:28

Ну так ты - рукастый и головастый мужик, любящий и умеющий ковыряться в своем авто.

А у меня все знакомые Альфа-владельцы - дамы. Гинекологи, провизоры, и т.п.

+2
olegge
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 22:09

33-яя самая проблемная из всех моих машин, вроде все сделал, так кузов пошел гнить... Избавился. Хотя под 180 на ней часто отжигал, в те времена камер не было)) Один раз с радаром тормознули, я тормозил, как его увидел "скорость 102 мне инспектор говорит, но ты же ехал быстрее!" Нет" - нагло говорю, продержал меня полчаса и отпустил.

0
fty
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 22:32

Не, у меня была 140сильная 16 клапанная, я ее и курило с мертвым мотором который потом сам и передрал, головки опустил на 1мм машина перла как дурная!!!

+1
olegge
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 22:50

У меня Имола была, тоже оппозит мотор, но 2 головки и 2 ремня ГРМ. Да, 140 сил и 4 головки это круто. Но моторы там интересные! А сама машина по кузову, как старый VW Golf. Они уже все сгнили, на 33-их и на Alfasud металл плохой, сохранились они только на юге. В Москве давно 33-их не видел.

+1
fty
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 22:57

И у меня чёрная была!!!

+1
olegge
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 22:58

Мне нравятся черные машины)

0
романов
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 2 августа 2018 в 22:01

Да ладно! У нас целый форум, нас там несколько тысяч www.alfisti.ru

0
НаBMW X2 2 августа 2018 в 16:15

Заглянул на веб-сайт оф.дилера: http://alfa.rolf.ru

Походу, там все сдохло - где-то 3 года назад.

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2018 в 16:17

В питере был (или есть хороший сервис по фиатам-альфам). Когда был брава был там нередким гостем. Что помню про 156. ГРМ раз в 40т, развал раз в год даже если не было вмешательств, подвеска раз в 20-30т инспекция и перебор. Но фанатов и свежих красавиц в те времена было много в этом сервисе.

+2
ameniks
НаBMW X2 2 августа 2018 в 16:33

Слышал, что именно в Северо-Западном регионе (и еще в Коми) почему-то в основном были покупатели именно новых Альф. Ну с Москвой тоже понятно.

Вот в Коми когда арестовывали руководителей региона (лет 5 назад), почти у каждого в гараже была именно Альфа (Джульетта или Мио, то есть - новая модель). Ни у кого раритетных не было. А эти, видимо, были для жен куплены.

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 августа 2018 в 16:53

в Коми на альфе то что надо)). Думаю отжали их у людей по случаю.

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 августа 2018 в 18:34

Эх, частенько смотрю объявления по таким авто. Но к таким квестам я не готов.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2018 в 19:17

Вчера смотрел объявления по Лянче Дельта. Интересная машина - огромный для С-класса салон, почти минивэн. Мягкая подвеска, хороший внешний дизайн и богатая отделка. А главное, в отличии от изощрённой Альфы, по технике это обычный Fiat Bravo - простой и надёжный агрегат с самыми надёжными на рынке турбомоторами (с чугунным блоком!). И цена на это чудо сейчас упала до 400 тысяч рублей. Правда год будет 08-09, почему-то более свежих машин у нас не продают, хотя выпускали её до 2015г. И про слово "ликвидность" можно забыть, такую машину берут навсегда)

+1
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 августа 2018 в 21:48

Дельта - классная! Даже по сей день дизайн великолепен! Что там с автоматическими трансмиссиями?

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 05:33

А ничего, нет их. Или МКПП или робот.

0
roxman
НаFiat Croma 3 августа 2018 в 07:36

Э, стоп. 1,8 турбо на 200 коней комплектуют нормальным 6 ступенчатым айсином.

0
72й
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 14:04

Я такого мотора и не знаю. 1.4 турбо в нескольких версиях, да дизель 1.3 мультиджет.

+1
roxman
НаFiat Croma 4 августа 2018 в 05:30

Мы точно про Дельту? 1,8 turbobenzina был в линейке с самого начала выхода на рынок еще дорестайлинговой модели. Причем к этому мотору шел исключительно автомат, без альтернативы. У нас в Свердловской области даже одна такая ездила, и вроде бы ездит до сих пор, правда хозяина сменила. Кроме того, на Дельту, как и на соплатформенного Браво никогда не ставили 1,3 дизеля.

0
72й
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 августа 2018 в 06:29

Я не видел в объявлениях ни одной Дельты свежее 09 года. Видимо, те что продают ввезли ещё при старой растаможке, хотя с объёмом менее 1.5 и сейчас должно быть не очень дорого. По поводу моторов сведения черпал из сети Lancia Delta (2008-2014) – премиум версия Браво

0
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 августа 2018 в 09:45

А ведь точно. В продаже по Италии нашёл 16 Дельта на автомате с 1,8 Di Turbo 200л.с.

Вот таких:

https://www.autoscout24.it/annunci/lancia-delta-1-8-di-turbo-jet-sportronic-platin-benzina-grigio-4e5b7872-76d9-5c45-e053-e350040a663f?cldtidx=17

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 августа 2018 в 11:25
Так 72й говорит про бензиновый 1.8, по нему инфа не нашел. Хотя раньше мотор 1.8 у Фиата был, его ставили например на Пунто Абарт.
+1
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 августа 2018 в 12:50

1,8 Di Turbo 200 л.с. это и есть бензин.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 августа 2018 в 15:11

Понял. Смутило Di) Вообще, очень подходящая машина для пускания пыли в глаза. Купить можно за 400, а выглядит на пару миллионов.

+3
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 августа 2018 в 18:04

Ага. Не то что какая-нибудь Ауди: выглядит на 400, а купить можно за пару миллионов)))

+4
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 августа 2018 в 08:45

Робот, как понимаю, итальянский неудачный?

+1
vandamme
был 3 дня назад
3 августа 2018 в 08:57

А бывают удачные роботы?)

+1
vazovod
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 августа 2018 в 09:26

Бывают.

+1
vandamme
был 3 дня назад
3 августа 2018 в 09:45

Не слышал о таких

+1
vazovod
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 09:52

Вот например EGS6

Тормоз конечно как все однодисковые, но зато надёжен практически как МКПП.

+1
vazovod
был 15 минут назад
НаFord Fusion 3 августа 2018 в 10:00
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Вон робокопу сносу нет.)

0
roxman
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 22:58

Тфу ты спутал с Дельта Инткграле...

+1
olegge
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 05:42

Интеграле - для богатых фанатов. В Россию недавно приезжал один из таких - Дэвид Чирони и он почему-то избегал ездить на Эво и Импрезе STi, вообще не говорил о них как о спортивных машинах. Интересно они что, совсем там не котируются?

+1
НаMercedes SLK 2 августа 2018 в 21:08

Там 1,7? Она же не едет!

-1
aparat2
НаSaturn SL, Volvo 460 2 августа 2018 в 22:05

1,8 144 л.с. Мне хватает. Есть и с мотором 2,5 V6 Busso, это вообще зверь!

0
fty
НаMercedes SLK 3 августа 2018 в 06:08

Ну, не знаю. С такой степенью форсировки они на низах пустые, не смотря на все эти фазосмещения. Катался на 166 с 3,0 тоже ничего особенного. Кроме дубовости подвески, пердежа и красоты экстер- и интерьера

-1
aparat2
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 августа 2018 в 09:02

Я ездил на дорестайлинговой 166 с 2.0 155 л.с. Остался под впечатлением от динамики и серьёзного, басовитого звука мотора твин спарк. Для обычного водителя, как я, динамики 2-ух литров - заглаза. Эта бандура управляется спортивно и интуитивно предсказуемо, в хорошем смысле слова чувствуешь себя гонщиком. Подвеска идеально сбалансирована между мягкостью/управляемостью/энергоёмкостью. За весь мой автомобильны опыт Альфа 166 и Альфа GT - это лучшее, чем я управлял. Никакая незаряженная, например, Ауди А4 и любой гражданский Мерседес С-класса со старыми альфами и близко не стоят по управляемости. Под впечатлением остался от 100 сильного Фиата 500 так же. И вот недавно, к моему удивлению, добавился Фиат Панда 0,9 твин эир. Это настоящий городской спорткар!

+2
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 10:22

Я же говорил в Панде чувствуется потенциал! Отличное шасси у неё, ныряет в повороты как ужаленная. А вся слава досталась 500-му и никто не вспоминает что он на платформе Панды.

+1
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 августа 2018 в 12:12

Я помню, что был разговор об этом. На тот момент я ездил только на предыдущем поколении с мотором 1,2. Это овощь по управляемости. В нынешнем поколении - это настоящий карт. Двухцилиндровый турбо мотор тянет всегда. 5000 оборотов для него рабочая зона. Настоящий мотоциклетный дух))

0
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 14:09

Минус поправил) У меня была вообще 1.1л и овощем в плане управляемости я бы её не назвал. Мордой она не плужила совсем, на дуге стояла неожиданно чётко для такого вагончика. Поэтому я с интересом читал и смотрел тесты версии 100НР. Но оказалось что это слишком уж редкая экзотика.

+1
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 3 августа 2018 в 12:14

Что-то мне подсказывает, что у Любаши появился конкурент на АМ...

0
kiriss
НаMercedes SLK 3 августа 2018 в 12:55

Ждём установки ГБО на Альфу!

+1
НаSaturn SL, Volvo 460 3 августа 2018 в 17:41

Бу-га-га-га Никакого ГБО, только 95 бензин, только хард-кор!

+1
НаMercedes C-classизменен 5 августа 2018 в 21:38
ремень ГРМ менять комплектом раз в 35000 км или раз в 5-6 лет, что наступит раньше,

Честно сказать - удивлён данным фактом. Думал, что 50-60Ккм до замены это самый минимум. На тройке моей была рекомендация 50. Когда менял, каждый раз удивлялся - ремень был как новенький. А Альфа 156 - машина классная без разговоров. Вот именно эту на фото я чуть не купил. Фотки сохранил на память.

+2
garisp
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 5 августа 2018 в 23:34

Тоже Твин спарк)) Рейстайл 2004 года. Про ГРМ : Неоригинал у людей, типа Dayco рвался на 30 т км, то ли недотянули-перетянули, то ли сам ремень такой. Причем оригинальный ходит 60 т км или 6-7 лет, я свой 5 лет не менял, стоит оригинал, проехал 30 или 35 т км, но на следующий год (по возрасту) поменяю сам ремень - ролики и помпу трогать не буду. Для спокойствия.

0
fty
НаFiat Croma 6 августа 2018 в 04:56

Хм. Довольно странная логика не трогать ролики. Во многих случаях обрыв ремня ГРМ является следствием заклинившего или развалившегося ролика.

+4
72й
НаSaturn SL, Volvo 460 6 августа 2018 в 11:53

Ролики меняются на 60-80 тысячах, на 30 тысячах ролики никто не меняет, но если мастер скажет, что есть люфт или они шумят - поменяю весть комплект. Все меняется по пробегу и по состоянию, есть регламент.

0
fty
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2018 в 05:41

Уж если туда полезете - меняйте ролики однозначно.

+2
roxman
НаSaturn SL, Volvo 460 6 августа 2018 в 11:54

Возможно так и сделаю, зависит от их состояния.

0
fty
НаMercedes C-class 6 августа 2018 в 16:28

Дело то копеечное, по большому счёту - лучше не рисковать. Хотя, тысяч до 70-ти ролики должны бегать без проблем. Но эта уверенность возникает, когда точно знаешь, что их менял на таком то пробеге.

+1
garisp
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 6 августа 2018 в 17:20

Ну да, ролики только 30 тысяч прошли, да куплю весь комплект, скорее всего. Просто со временем там смазка тоже высыхает и они начинают гудеть. Помимо роликов и помпу надо заменить, она на ГРМ висит.

0
Добавить комментарий