Alfa Romeo 159 Шикарная Итальяночка
2008 г.
2.2 л. бензин
185 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 октября 2016 → пробег 113000 км

Красотка и просто надежный авто на каждый день!

Это мой не первый автомобиль,по работе на чем только не приходилось кататься.Я профессиональный водитель со стажем.И своих личных машин было больше 15.

Теперь о ней.Машина 2008 г.в.двиг.2,2 селеспид.Срок владения 2 года.

В движении — выше всяких похвал!Очень интересное управление, как же на ней приятно поворачивать, необычайно острый руль, точечные реакции, необыкновенное удовольствие от движения. И, да, да комфорт, именно то, чего мне не хватало в других авто, просто плывёт по дороге вгрызаясь в асфальт.Комплектация отличная и двухзонный климат и подогрев,и память сидений, и парктроник и приличная магнитола с управлением на руле,нафарширована очень и очень хорошо,есть все.Особого внимания заслуживает роботизированная коробка. Очень надежная,отказы при своевременном обслуживании единичны. До этого приходилось кататься на Ситроене,Хонде Сивик,Опель Астра Н,на этих машинках работа робота была более тормозной и чувствовались клевки при переключении с передачи на передачу, но даже первые впечатления от робота Альфы крайне положительны, работает мягко, переключения четкие,такое ощущение что машина на автомате,а не на селеспиде. На трассе очень интересно поиграть лепестками, в городе хватает режима драйв.Режимом спорт стараюсь не пользоваться,не люблю рвать машины да и коробку насиловать.

Кстати, все отговоры знакомых от Альфы, заключаются в том, что она ломучая, дорогая в обслуживании, запчастей не дождаться и т. д.

Основаны все эти стереотипы на опыте старых моделей, завезенных в нашу страну давным давно и столкнувшимся с отсутствием деталей и грамотного технического обслуживания. Я же на своём примере хочу разрушить этот стереотип и доказать, что 159 Альфы ломаются не меньше обычных авто.Народ почему то Фиаты покупает и для работы и для личных целей,а Альфу боится мол дорого обслуживать.Альфа это тот же Фиат концерн один и тот же,как фольксваген и Ауди.За все 2 года эксплуатации Альфы, менял передние колодки,свечи,масло,фильтра,лампочки в фаре и все. ходовая так же очень надежная за все время ни чего не пришлось делать,отрабатывала все тихо и четко.Единственное что на большой скорости швы асфальтные по трассе проходит жестковато(типо Хонды) ну немного помягче даже.Крены в поворотах практически отсутствуют.

Также очень хотел бы, даже если на моём примере хотя бы один человек заинтересуется Альфой и приобретёт её. Не бегите первым же делом в салон Мазды или Хонды, обратите взор на прекрасную, редкую, эксклюзивную и просто лучшую в этом классе Альфу 159. Выбирайте автомобили душой, не всегда доверяйтесь разуму и расчётливости и машина вам отплатит вдвойне, а именно оплатит феноменальных удовольствием от вождения. А удовольствие — бесценно.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 159 2.2 JTS 2008 г

Машина подарит вам незабываемый комфорт,управляемость и море удовольствия!

Достоинства:

  • Красивая,
  • быстрая,
  • не капризная,
  • надежная,
  • управляемость,
  • качественная кожа сидений и материалы отделки салона,
  • отличная музыка.

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие арок,порогов,капота(но у всех по разному)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
7752
Комментарии117 Добавить комментарий
НаMercedes SLK10 октября 2016 в 09:29

Дарагой, зачем хороший машин продаёш?!

0
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 09:30

В Италии Альфа считается вполне надежной машиной с крепкой ходовой.

+1
vandamme
НаMercedes SLK10 октября 2016 в 09:39

В Италии силён патриотизм, своя майка ближе к телу типа.

0
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 09:47

В ТопГире лет пять назад была большая статья про современные ФИАТы и Альфы. Про 159 писали что для её проектирования ФИАТ не пожалел денег и переманил лучших инженеров и технологов с Ауди. Они работали в основном над жесткостью кузова, повышением общей надёжности и качества сборки, настройки ходовой остались типично итальянскими. В итоге 159 получилась крепкой и надёжной. Если это так - непонятно, как она могла затеряться на рынке, на мой вкус это самый красивый седан нашего времени.

+1
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 13:33

Мне белорусский фанат Альфы подробно сравнивал стоимость содержания Альфы 166 и бмв е39. Разницы никакой. Здесь можно смотреть с разных боков. С одной стороны на убогость надежности бмв нефиг равняться, с другой - за меньшие деньги получаешь более навороченного и не менее качественного итальянца))) Про 159 тоже рассказывал, что машина наполовину немецкая.

0
vandamme
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 октября 2016 в 17:25

все же итальянец менее качественный , чем бмв )

0
s1stem
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 17:57

Когда они были новыми, то допускаю, что зазоры между панелями салона в е39 были меньше, чем в 166. Но в таком возрасте уже это не заметно.

+1
vandamme
был неделю назад
НаJaguar XJR10 октября 2016 в 17:43

Что ? Плохая надежность БМВ е39 ? Наверное поэтому один мой знакомый продал другому моему знакомому БМВ 528 конца 90-х с пробегом только на спидометре 600 тыс км и купил себе такую же, более "свежую".

0
нескучный
НаMercedes SLK10 октября 2016 в 19:57

В том то и дело, что продажа БМВ с пробегами за пол миллиона не редкость, как и не редкость продажи Альфы с пробегами 185 тысяч и тремя капремонтами.

0
НаVolvo S6010 октября 2016 в 09:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 октября 2016 в 17:24

я бы сказал , что она дорога в обслуге лишь в том плане , что нету практически не оригинальных запчастей по приемлемой цене , а так в принципе да, оригинал у всех марок с нынешним курсом дорог.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 10:07

не брали-нет норм Акпп, сервис только в крупных городах, дебильные скоро умирающие дилеры,подвеска что бы не говорили не для наших дорог. Отзыв похож на предпродажный.

0
ameniks
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2016 в 10:08

Ссылка внизу страницы :)

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 10:15

понял. На праворуком форуме сейчас бы полетели в автора маты и тд.

0
ameniks
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2016 в 10:25

Все меняется. На дроме сейчас очень хорошо отзываются о французах и итальянцах и вообще о европейцах, народ распробовал. Раньше весь этот фанатизм шёл от узкого автомобильного кругозора и отсутствия возможности попробовать что-то кроме правого руля.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 10:31

Да я это понимаю,нормальная машина эта альфа. Просто предродажные отзывы просто так не пишут-все хорошо ,обслуживание копейки, сел и поехал, тачка огонь.А на деле? дрова? Про саму машину инфы ноль.

0
ameniks
НаVolvo S60изменен 10 октября 2016 в 13:35
Комментарий удален модератором.
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 10:44

еще кстати в в обьяве накосячил-пишет акпп, робот там

0
ameniks
НаMercedes SLK10 октября 2016 в 10:48

Кожа-рожа, электро сидушки, едет, гуманный прайс, а всё равно не продаётся с июня. Видимо, действительно есть проблемы с качеством.

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 10:56

С каким качеством? С потенциально-предпологаемо-теоретическим? Многие из тех кто просматривает объявления владел раньше Альфа-Ромео последнего поколения, чтобы адекватно судить о её качестве?

0
roxman
НаMercedes SLK10 октября 2016 в 11:07

А что много что поменялось? Да, движёк новый. Старые Твин Спарки были редкостным омном. Новые фары, решётка радиатора?.. Такую машину если покупать то только второй-третьей, на покатушки выходного дня.

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 11:15

Есть много мнений что именно 159 совершила прорыв в качестве, и её можно использовать как машину на каждый день. Жаль не могу найти ту статью из ТГ, при всей их предвзятости к итальянскому автопрому они уважительно отзывались о 159.

+3
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 11:25

с механикой еще можно рискнуть, но с однодисковым роботом ? кому это надо?н

0
roxman
НаMercedes C-class10 октября 2016 в 12:50

я тоже читал про 159 много и отзывы на ю-тубе только положительные. Но вот момент - "да, да комфорт, именно то, чего мне не хватало в других авто, просто плывёт по дороге вгрызаясь в асфальт" - вызывает вопросы. То, что она в асфальт вгрызается и рулится классно, это не вопрос, это ясно. Но вот то что она "плывёт" вызывает вопросы - подвеска у Альфы настроена по спортивному и плыть она никак не может - на неровностях только скакать.

0
aparat2
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 14:11

Был дефект в 2.0 твин спарк. Моторы меняли по гарантии. Те кто не успел поменять, те движки хлынули на вторичку и вынесли мозг владельцам, создав определенный имидж. Доработанный или поменянный 2.0 болячек не имеет. Передо мной 166 1999года. 280 тыс км, один владелец, 2,0 ts. Машина в глаза бензина не видела, только газ. Мотор после замены в гарантийный период в первый год жизни проблем не имел. Масло не ест. По звуку этот мотор лучший среди атмосферников. Едет как звучит.

0
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 14:21

В России была такая же история с Авенсисом, по-моему с мотором 1,8. Об этом все молчали как рыбы, дилеры меняли движки по гарантии. А многим покупателям б/у экземпляров приходилось менять мотор за свой счёт. Но на имидж Тойоты это никак не повлияло.

С итальянцами всё по-другому. Не скажу за Альфу, но фиатовские моторы часто оказываются в лидерах по надёжности, например их Fire и MultiAir побеждают во многих рейтингах. Но кто в России об этом знает? Их наоборот избегают и 99% покупателей даже не рассматривают как вероятную покупку.

Двойные стандарты..

+1
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2016 в 14:32

Какие двойные стандарты? Ну не раскрутили они у нас продажи.

А вторичный рынок молодых иномарок это те что проданы были здесь официальными дилерами. Серые дилеры и бу ввезены в основном машины премиального сегмента и американцы.

0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 14:40

Самые настоящие двойные стандарты. Надёжность каких-то непопулярных марок и моделей нашим покупателем игнорируется, зато популярным приписывается какая-то нереальная надёжность. У нас всё или чёрное или белое - полутонов не бывает.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 октября 2016 в 14:50
Комментарий удален автором.
roxman
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2016 в 15:10

Это вселенский заговор, Роксман :) Против французов и итальянцев.

+1
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 октября 2016 в 17:00

Да. Это из области "у французов электрика глючная")). И этот миф никаким ломом из голов не выкорчевать. Последний раз эту фразу слышал буквально вчера. Друга в Минске подсадил я на psa. В итоге он пригнал из России с4 2011 года за 7$. Всё класс, всем доволен и всё равно вздыхает:"Хоть бы электрика не подвела..."))))

Аргументы, что глючнее вага и бмв машин еще не придумали, не работают.)))

0
roxman
был 4 дня назад
10 октября 2016 в 19:17

Было у меня два фията - надежность ГУАНО!!!!! Заканчивай агитировать за шлак!!))))

0
finn100
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 19:26

Я не агитирую). Ездюйте на чем хотите))

0
vandamme
был 4 дня назад
10 октября 2016 в 19:30

Дык я вроде Роксу писал..))))

0
finn100
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 19:35

у меня мобила в правой, ребенок в левой руке, поэтому не заметил, но смысл тот же:-)))

0
finn100
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 19:34

Панду итальянцы считают образцом надежности и долговечности. Ее берут люди, кто хочет машину на пол жизни при этом не готов тратиться на ремонты. У Панды в этом плане имидж настолько прочный, что цены на нее взлетели капитально. Коллега купил на палке 0,9 twin air на метане - 19 тыс евро. Это ровно цена моего дс3.

0
vandamme
был 4 дня назад
10 октября 2016 в 19:44

Это они с испуга удачную модель выпустили...)))

0
finn100
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 20:47

Не знаю какие у тебя проблемы были, современные машины у них вполне надёжны. Фиат единственный выпускает маленькие турбомоторы без глобальных проблем. Знаю что на ГрандеПунто были косяки с генераторами и ЭУРом, но в то же время Панда и Линеа их не имели. Татары ещё недавно ездили по стране и скупали те модели, которые выпускались в Елабуге, наверное не зря они им понравились.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 14:53

автор бред свой разместил и тут такие дебаты. И тойоту уже как всегда приплели. Пора уж кому нибудь из ценителей купить данное авто без торга и реальный отзыв о нем написать.

+3
ameniks
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2016 в 14:59

Тойоту я приплёл как пример того, что об имидж разбиваются любые претензии к качеству. Понятно что Тойота его заработала, да и маркетологи у неё такие, какие итальянцам не снились.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 15:05

да просто после такого отзыва чего машину то обсуждать? Был бы реальный отзыв другое дело

0
ameniks
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2016 в 15:11

После такого отзыва автору нужно такую корову машину оставлять себе.

+1
es235
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 15:29

скорее всего придётся или в трейд ин за 400р. Обычно такие авто через клубный форум уходят, но там и цену знают и проверят как надо. Если уж на автомаркет объяву дал с отзывом дела плохи.

0
ameniks
был неделю назад
НаJaguar XJR10 октября 2016 в 20:15

))

0
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 13:51
Да всё правильно. Так повелось, что итальянец или француз должен стоить копейки на вторичке. Всем впадлу покупать не немца по цене немца))) а значит берут в убитом состоянии и потом хают)) У нас сейчас вот такие ездят. Будущий неликвид)

+1
vandamme
НаRenault Megane10 октября 2016 в 14:39

Вот и хорошо что неликвид пускай таким и остаётся! Мне дешевле достанется в особенности пускай будет неликвид модель Quadrifoglio с мотором Ferrari Tipo F150!

0
vandamme
был неделю назад
НаJaguar XJR10 октября 2016 в 20:17

Будущий классик

0
нескучный
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 20:40

Для итальянцев - да - Джулия будет повседневной классикой и рабочей лошадкой. Позже ведь появится кузов универсал. Для остальных она повторит судьбу 156 и 159.

+1
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2016 в 20:52

Справедливости ради надо вспомнить что у 156 и тем более 166 далеко не всё было гладко. Лет 10 назад один знакомый владелец автосервиса ездил на 166, вбухал в неё целое состояние. Очень надеюсь что 159 действительно другая.

0
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 21:01

Состояние можно вбухать в любую машину этого класса. Не хочу спорить. Аппелирую тем, что мне рассказывают итальянцы, которых я охотно распрашивал на эту тему.

0
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2016 в 21:09

Наверное такие машины и в Италии покупают люди небедные, обслуживают их у дилера, соблюдая все предписания производителя. А тот человек пригонял её сам и многих специфических вещей просто не знал.

0
roxman
НаRenault Megane11 октября 2016 в 23:43

Алфа Ромео Это феррари для бедных!

0
olegge
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 октября 2016 в 08:41

Альфа Ромео - это обычная машина, такая же рабочая лошадка, как Фольксваген. Предназначена для тех же людей. То, что она является убыточной компанией, не делает эту марку плохой машиной, а так же не превозносит ее до феррари для бедных. Альфа не пошла за счет плохого международного итальянского маркетинга, а так же за счет завышенных цен на ровне с БМВ. Если Альфу Ромео в свое время приземлили по ценовой политике до Фольксвагена(где ей считаю было самое место), то ситуация сегодня могла бы быть иной.

+1
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2016 в 09:28

Хонда при ещё более высоких ценах на запчасти до кризиса продавалась хорошо. По-моему во всём мире Хонда - марка сугубо утилитарная, на лавры Альфа-Ромео никогда даже не претендовала. В их гражданских моделях больше бутафории и грозного вида чем реальной спортивности. Но у нас Сивики и Аккорды почему-то считают очень драйверскими машинами и оскорбляются когда их сравнивают с европейскими марками, с той же Альфой, уж не говоря про Пежо или Форд. Совершенно разное восприятие.

0
aparat2
НаVolvo S6010 октября 2016 в 13:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 14:56

Под капотом Джулии на фото дизелек 2,2 на 150л.с. И что тут такого "не для всех"?)) Это добро продается по цене 35 тыс евро, т.е. за те же деньги что и недобмв 316д.))

0
vandamme
НаVolvo S6010 октября 2016 в 15:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 17:02

В Италии 7 лет, но я с РБ плотнечком общаюсь. С друзьями, родителями, 3 года журналистом работал для белорусского авто сайта ))

0
vandamme
НаVolvo S6010 октября 2016 в 17:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2016 в 14:57

Под капотом Джулии на фото дизелек 2,2 на 150л.с. И что тут такого "не для всех"?)) Это добро продается по цене 35 тыс евро, т.е. за те же деньги что и недобмв 316д.))

0
ameniks
НаVolvo S6010 октября 2016 в 13:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 13:08

ну да. Там простые сибирские ребята.

0
НаMercedes C-class10 октября 2016 в 12:52

Отзыв понравился, только не понятно с каким пробегом машина покупалась и сколько проехал конкретный владелец за два года. И если она так хороша - почему продаётся?

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2016 в 13:10

а что бы он в предпродажке написал-мотор дымит вложил 300 т руб робот бьеьтся в конвульсиях и тд

0
garisp
НаVolvo S6010 октября 2016 в 13:29
Комментарий удален модератором.
11 октября 2016 в 13:58

Автор продаван - для любого владельца Альфы понятно сразу)))), хотя основные тезисы все же верны. Первую Альфу в семью купил именно такую в 2012 году с пробегом под 130 т.км. Купил совершенно случайно - продавал знакомый знакомого. До неё ездил на Субару Легаси 2005 автомат, 3.0 американец. Скажу честно - Альфа лучше по всем показателям. Именно поэтому, когда в 2015 встал вопрос замены автомобиля жены (Смарт 2001, кабриолет) на что-то побольше - искали только Альфу, но уже 147. Искали долго, но относительно успешно - взял с "уставшим" селеспидом, зато за смешные деньги)) Селеспид починил, жена автомобилем довольна (а теперь и я тоже, т.к. 159 пришлось продать - строил дом и денег не хватило). По итогу эксплуатации двух автомобилей Альфа Ромео в Украине - при нормальном регулярном обслуживании ломаются действительно редко. Робот по плавности далек от автомата, но есть свои положительные моменты)) Запчасти стоят копейки (работаю начальником ОТ - знаю о чем говорю) и всегда можно заказать с доставкой не более 2-х дней. "Плывет по дороге" - зачетная шутка от автора, но не об этой машине. Жестковата, но значительно мягче служебной БМВ 325 икс 2009 г.в. Кстати, о сравнении в надежности с БМВ, проданной с пробегом 600 тыс. км - я в январе продал знакомому Киа Преджио с пробегом 660 тыс.км и что? Это показатель сверхнадежности и неломучести автомобилей Киа??? А в 735i 2002 г.в. в свое время по гарантии дважды менял передние стойки - БМВ после этого гуано? Не все так однозначно...

Р.S. Извините за "многабукав" - прям отзыв получился... И да, дом достроил - коплю на 159 посвежее))

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 октября 2016 в 20:49

незнаю как в Европе, у нас в Калининграде на весь город ....ну штук 10 может наберется и то...середина 90-х. Уж незнаю где они запчасти берут (явно под заказ) Наверное в Италии или вообще в Европе такая марка распространена, но лично у нас интереса к ней ноль. А вот Пежо и Ситроен народ активно покупает

0
геныч 25
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2016 в 23:16

Нигде в Европе, кроме Италии заметного количества Альф не видел.

0
fedodorov
НаMercedes SLK12 октября 2016 в 07:50

В США Альфа вообще свои продажи свернула ещё лет десять назад, так как не могла конкурировать по качеству.

0
aparat2
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 октября 2016 в 08:51

Рынок США это лакомный кусок для любого бизнеса. Он проглатывает даже говно. Но выйти на него не так просто. Америкосы не пускают к себе всех подряд себе во вред. Чтобы Фиату попасть туда, пришлось купить Крайслер целиком. Смотрел интервью с Фабио Франчиа, тест пилотом Джулии, который сделал Джулию самым быстрым седаном Нюрбургринга. Он сказал что большая часть заказов на эту модель приходится именно на США , а не Европу.

0
НаMercedes SLK12 октября 2016 в 07:54

Ладно у меня был негативный отзыв владения. Но на посёлке живёт ещё один владелец 156-й. Рассказывал, что в месяц до 100 евро приходится вкладывать во всякие мелочи обязательно. Вроде и едет, но раз в месяц будь добр заедь в автосервис. Заколебался, продал. Купил на замену более старый лупатый мерс. Проблем не знает.

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partner12 октября 2016 в 09:19

Не верю что проблем не знает, с любой старой машиной они есть.

0
roxman
НаMercedes SLK12 октября 2016 в 10:38

Раухман, у меня Фокус старый - проблем не знаю. :))

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2016 в 11:04

Смотря что считать проблемами. В старом Фокусе много чего может вынести мозг, вспомнить хотя бы его знаменитую дроссельную заслонку, в которой многие сверлят дыру для стабильного ХХ. Или гидроопоры движка. Или выжимной в сборе с рабочим цилиндром.

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2016 в 11:05

У него фокус еще старше, чем дроссельная )))

0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partner12 октября 2016 в 11:18

карбюраторный?))

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2016 в 11:24

Карбюраторных не бывает. У него первый фокус.

0
fedodorov
НаMercedes SLK12 октября 2016 в 11:30

Всё относительно, что считать проблемой.

P.S. У меня дырка. 5 лет полёт нормальный. :))

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2016 в 11:38

Я на своём С5 видимо сбил настройки когда чистил, сегодня поеду на адаптацию дросселя. Проблема, да ещё какая - третий месяц троит по утрам, кучу свечей сменил, три диагностики прошёл и ничего не находили. Отдавал деньги за слова "у вас всё идеально". Только вчера докопался до сути. Машина не виновата совершенно, но поиск проблемы стоил мне кучу нервов.

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 07:00

третий месяц троит по утрам, кучу свечей сменил, три диагностики прошёл и ничего не находили

А что же ты, дружище молчал-не хочется имидж французу портить?

+1
новик62
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2016 в 07:41

Проблема оказалась в трубке вентиляция картерных газов, сломанной мною ещё летом при замене свечей. Трубку заменил, восстановил правильную подачу КГ за дроссель - троение ушло.

У меня с машиной есть и другие мелкие проблемки - тебе по всем отчитаться)))?

Только вот ни одна из них не является следствием конструкции - все по моей вине.

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 07:52

тебе по всем отчитаться)))?

Мне?

Кстись, родимый))

А вот владельцам подобного авто гораздо интереснее и, я полагаю, полезнее, было бы узнать о возможной проблеме. Три месяца геморроя того стоит))

А то все об управляемости, да конструкторской школе пса.

+1
новик62
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 08:08

Конструкторская школа у них действительно отличная - классика в чистом виде. Пришлось разобраться в системе вентиляции - проще некуда. Думаю для многих современных моторов такое издевательство бы закончилось прогаром клапанов.

Почему тянул три месяца? Было тепло, проблема проявлялась не явно. Я вообще на машину забил, она ездит при любых событиях и ломаться похоже вообще не собирается (ттт). На балконе полная коробка всяких расходников по подвеске и тормозам - руки не доходят поменять, да и срочной необходимости нет.

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 08:24

Да,уж))

1.Проблема, да ещё какая - третий месяц троит по утрам, кучу свечей сменил, три диагностики прошёл и ничего не находили. Отдавал деньги за слова "у вас всё идеально".

2. Я вообще на машину забил - ага и так ТРИ раза, на ТРЕХ диагностиках?

Тут уж либо диагносты дебилы,\тогда зачем ты их оплачиваешь\, либо владелец "лох трехлинейный", которого из-за "пришлось разобраться в системе вентиляции - проще некуда"- просто разводят)).

Но, ты же "не из тех"?

На балконе полная коробка всяких расходников по подвеске и тормозам - явно следующее проблемное место это - подвеска))

Будет полезно прочесть.

+1
новик62
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2016 в 09:03

Какое пробемное место? Подвеска не издаёт ни стука! Все сайлентблоки, верхняя опора мотора в трещинах - им 11 лет!!! Понятно что в колеях мотает как лодку. Тросик ручника порвали на мойке. Но у меня всё свободное время и все деньги уходят на решение более актуальных проблем, машина подождёт.

А диагносты - такие вот "специалисты" работают у ОД Хонды и Ситроена. Снимали форсунки, прозванивали датчики, меряли компрессию - а трубку посмотреть не догадались. Надо было стоять у них над душой, но мне постоянно некогда. Скоро отпустит, приведу ситрика в порядок, вложения для такого возраста минимальные.

По-настоящему надёжная машина. Было бы интересно посмотреть как ведут себя ваши любимые корейцы в таком возрасте)))

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 09:13

Приятно общаться с внимательным человеком, мой "любимый" японец с пробегом 244 000км живет\здравствует))

Свечи меняю через 100 000км, все стойки на 220 000, сайленты до сих пор родные.

+1
новик62
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2016 в 09:23

Ты же заступаешься и за корею, типа французы ничем не лучше. Я уверен что французы просто крепче, со всеми вытекающими.

У меня тоже сайленты все родные)) Но меня, в отличии от тебя, это не устраивает и как только будет свободное время, я их обновлю. Работаю на двух работах, дома только ночую, поверь - не до машины. Спасибо что ездит и не ломается.

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 09:21

Ты уверен, да на здоровье))

Мой опыт заключался в том, что до 113 000км Киа Спортаж проблем не преподносил вообще. А на данном пробеге поменял подвесной подшипник и заменил сальник муфты полного привода и его самого))

Считаю надежная вполне авта.

0
новик62
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2016 в 09:28

Сколько имел дело со старыми корейцами - это полутрупы. И хвалёный Гетц в определённом возрасте становится хрупким как скорлупка. У приятеля был старый СантаФе из Америки - вложения не частые, но суммы были пяти и даже шестизначными.

0
roxman
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 октября 2016 в 12:32

У меня кореец 2008 г. с пробегом без малого 100 ткм. Пока ни одна резинка не дает ни малейшего повода к замене, кроме как и у новик62 , сальника муфты (еще не менял, но подшипник уже люфтит - буду менять). Подвесной пока в норме :))

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 12:16

Как мило, ответил чел-прочел пост, зашел еще раз-опять прочел...

Я уже отмечал твою дотошность в технических вопросах \три месяца проблем со свечами достаточный срок\, уверен, что и сайленты всего лишь не дают в полной мере насладиться отличной управляемостью авто, на самом деле с ними все в порядке, как и у меня например))

пысы, ранее я заступался скорее не столько ЗА корею, сколько ПРОТИВ фетишизации французов.

0
новик62
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2016 в 12:43

сайленты всего лишь не дают в полной мере насладиться отличной управляемостью авто

Отличной? У С5 она просто хорошая. Хотя если сравнивать с Камри - то наверное и правда отличная)))

Фетишизация - это немного не про меня. Есть соотношение цена-качество. Например ты нашёл натуральное сливочное масло за 80р/пачка и покупаешь его много лет. А тебе постоянно говорят: "не может оно быть хорошим за 80 рублей (хотя это обычный ценник). Покупай как мы за 300 рублей пачка, сейчас все его берут". Причём говорят это люди, имеющие слабое представление о молочной продукции и пищевых технологиях.

Мне плевать, честно, я не буду его брать за 300, если уверен что цена ему 80))

Французы стоят на рынке именно столько, сколько должен стоить подержаный автомобиль, в моём понимании. При адекватной цене они крепкие конструктивно, а при вдумчивом выборе агрегатов ещё и надёжные. Японцы с немцами переоценены как масло за 300р/пачка. Корейцы недотягивают по конструкции кузова-ходовой, но как ни странно тоже переоценены.

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 12:51

У каждого свой подход к возможным проблемам.

Я, вместо того, что бы даже чистА теоретически по ТРИ месяца мучиться с троящим двигателем, просто выберу более надежный авто.

Цена\качество оптимальное только у нового авто, если авто инструмент повышения жизненного уровня.

Но, ежики и кактусы тоже имеют право на существование))

0
новик62
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 13:12

Интересно, какое отношение имеет механическое повреждение нанесённое владельцем к надёжности машины? Проведи эксперимент с трубкой на своём ЛК - эффект будет ровно такой же. Троение на холодном ХХ, исчезающее после прогрева.

0
новик62
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 13:34

Сложности с установлением причинно-следственных связей сейчас у многих, постоянно на работе с этим сталкиваюсь. Так что ты меня не удивил))

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 13:38

Как советует главный умник АМ-учись читать))

Свечи меняю через 100 000км.

Причем у ОД, что подразумевает: сломали-исправят бесплатно))

Учись студент(с))))

0
новик62
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 13:47

Почему так часто, папаша? меняйте через 200 000км - что им будет?))

Я меняю примерно два раза в год, это примерно 30 тысяч км.

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 14 октября 2016 в 13:54

Когда старого еврея спросили, как у вас чай получается таким превосходным? Он ответил: не жалейте заварки, евреи))

К свечам это также относится))

http://toyota-krasnoyarsk.ru/images/41/common/lc_200_to.pdf

0
новик62
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 13:59

Поосторожнее с такими ссылками, я аж вздрогнул от этого страшилища))

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 14:02

Немудрено))

Нервная система от ситроена явно расстроена))

0
roxman
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 октября 2016 в 13:51
30 тысяч

почему так редко? Меняйте через 10! :))

+1
sma
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 13:57

Опыт придёт и к Вам, надо просто подождать))

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2016 в 14:00

Для этого необходимо всего лишь купить старого француза))

И три месяца бесценного приобретения опыта, как устранить "троение" двигателя, вам обеспечены.

Туссон этого не подарит))

0
новик62
НаMercedes SLK14 октября 2016 в 14:14

Раухман, закругляйся, рынок давно всё расставил по своим местам. Итальяны и Французы стоят дешевле, потом как омно.

+1
roxman
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 октября 2016 в 15:31

Я вообще свечи не меняю, если они не отказывают. Принципиально. Ибо опыт :)))

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2016 в 14:25

Странное рассуждение. Если взяли ухоженную б-у машину после норм диагностики, отслуживаетесь у нормальных спецов по ней, вовремя делаете профилактику и не ставите всякий шлак по запчастям тогда и будет авто надежным независимо от марки. Просто некоторые модели иногда прощают наплевательское к ним отношении. Другие нет. По поводу корейцев вами нелюбимых- в год выпуска вашего авто Корея только начинала строить свою автопромышленность поэтому пример некорректен. Сейчас другое дело-прогресс из по сравнению с пса просто несравним.

+1
ameniks
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 15:32

Прогресс с ПСА, не смешите. ЛПК у соляриса, крета у арок крыльев 60 мкр. Крыша 60 мкр. У пежо на арках 140 мкр, крыша 130 мкр. Шумоизоляция у корейцев по сравнению с пежо никакая. У пежо на 90 км 70 дб, у ауди 67дб. Мотор у пежо TU5, чуть переделанный ЕС5 в классе 1.6 самые надежные, родом из80-ых. 400 ткм ходят без проблем. Корейцы берут ценой. А так корейцы консервные банки в упаковке с розовой ленточкой. Да и надо крышу сразу у лобового в пленку закатать, там 60 мкр.

На нашем рынке нет современных французов из Европы , с новыми моторами. И судить о прогрессе объективно у нас нельзя.

0
plate
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2016 в 15:51

сходил промерял. Капот мой спортейдж-140. Куга сестры 150. Gle дочкин 170. Логан соседа 80. Соляриса нет чего то во дворе. Француз типа обрусевший на последнем месте(прямой конкурент соляре). И чего там в Европе совсем уж прогрессивного у пса есть кстати? Основная масса простые поповозки с дизелями.

+1
ameniks
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 16:49

Двигатели чисто пежо семейства EB, 1.2л-110лс, 1.2-130 лс, с моментом 230 нм., ставятся на пежо 208, 308, 3008, 5008.

EP6 120 лс больше не ставится. Шикарные дизеля 118лс, 148 лс.

Какие там поповозки с дизелями, живете " с широко закрытыми глазами". Стэнли Кубрик. Кстати у новой Оптима GT line у арок 90 мкр, прогресс на лицо.

0
plate
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2016 в 17:12

фильм смотрел. Хороший. Про 208-5008обычные машины. Малообьемные турбодвижки не всем по нраву. Особенно на 3008 и выше.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2016 в 18:33

Дизеля у пса одни из лучших

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2016 в 19:47

полностью согласен но не про нашу честь.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2016 в 22:04

Это очень бесит

0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partner12 октября 2016 в 11:30

Я понял)) Но Арарат пишет что проблем нет совсем, я в это не верю. Старая машина в любом случае просит большего внимания чем новая.

0
aparat2
был 4 дня назад
14 октября 2016 в 08:38

Вот-вот! Вроде и проблемы мелкие, но постоянно что-то надо сделать. У меня на фиате тоже постоянно мелочь вылезала, а иногда и не мелочь. То подшипник, то тросик сцепы, то сигнал заржавел, то аммортизатопы, то реле, то клапан кондея, то трубка кондея, то корзина сцепы, то рычаги... , то масло долить.. Номер двигателя исчез)), фиг продашь..

0
finn100
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2016 в 09:16

Финн, поверь - Микры, Ярисы и Гетцы такого возраста создают ровно столько же проблем, если не больше. Только у них расходники не тросики и реле, а ещё и рейки, радиаторы. Плюс коррозия кузова. Так что тебе повезло со старым Фиатом))

0
roxman
был 4 дня назад
изменен 14 октября 2016 в 15:59

Какого такого??? У меня Марея была 2-х летка!! А Пунто ваще новым из салана выехал, и после 40тык в подвеске все пришлось перетряхивать, с учетом, что я аккуратист еще тот!!

Так что мне твои теории и байки....

+2
Добавить комментарий