Alfa Romeo 33 1.3 S
1989 г.
1.3 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2008

Alfa Romeo 33.

Привет всем, кто решил прочитать данный отзыв!

Хочу рассказать Вам о машине, которая оставила неизгладимый след в душе -  Alfa Romeo 33 (905). Эпопея началась в марте 2004 года... хотелось что-то недорогое (бюджет - пара тысяч долларов), желательно не наше (молодой был, горячий...) и то, что понравилось бы. Смотрели с женой практически все, что попадалось в этой ценовой категории: от Сиерры до Дайтоны... И тут в один прекрасный вечер попалась на глаза она - маленькая и невзрачненькая:))) Съездили, посмотрели, вроде ничего:) Купили:)

Теперь о главном.

Апрель 2005: первое впечатление после 4-ки жигулей: твою ж!!! это МАШИНА! Она едет, и едет быстро! А как в повороты входит! Жрет немного - литров 10... Ну и что, что не работает спидометр, одометр, правая стойка визуально поднимает машину выше левой - это все исправимо, тем более после таза и сиерры с их ремонтом "на коленке" это было просто ерундой:) Но... едем дальше

Май-август 2005: поменял резину на 14" - стала четко держать дорогу, повороты как по рельсам. Кузов - лифтбэк, был опробован перевозом тещи и кошек на дачу - прикольно... в четверку меньше влезало. Поменял стойку (с разборками в Москве проблем нет, с гаражами и "кулибиными " тоже - машинка встала "ровно". Поменял масло, антифриз, колодки... Цены - разумнее не бывает, только масло нужно лить либо Selenia, либо что-нить типа LM для высокооборотистых двигателей - движок у этой малютки оппозитный, лихо крутит до 7000 оборотов:) Центр тяжести низкий - оттого и управляемость потрясающая.

Август-ноябрь 2005: потеряна задняя банка глушителя - ревет прикольно:), прямоток ставить не надо... Машина используется все реже и реже - на работе выдали служебное авто....

Ноябрь 2005-апрель 2006: зимовала законсервированная на стоянке... заводил раз в неделю - заводилась без проблем! Попытки продать не увенчивались успехом...

В мае 2006 была продана по причине ненадобности... оставила весьма неплохие впечатления, по крупному не ломалась ни разу!!! И это не смотря на возраст... Основные нарекания - постоянно глючило проводку к задним фонарям, как работала печка - не знаю... Алгоритм прогрева был известен только ей самой:) Доставал слабый головной свет... P.S. Для себя решил - попадется достойный вариант - 1.7 16V 132 л.с. - возьму как машинку выходного дня:)))



Совет автора покупателям Alfa Romeo 33 1.3 S 1989 г

Данную покупку не рекомендовал бы людям, не умеющим держать гаечный ключ и отвертку в руках, и требующих качества "сел и поехал". Нрав у машины есть и знатный, за это ее и любят:) Да, забыл - зимой лучше не ездить, как и все теплолюбивое ведет себя иногда неадекватно:)

 

Достоинства:

  • ИМЯ
  • Управляемость
  • Потрясающие ходовые качества при абсолютно неброской внешности
  • Нет проблем с запчастями с разборок

Недостатки:

  • Отсутствие дешевого фирменного сервиса
  • Нет бюджетных оригинальных запчастей
  • Тусклый головной свет
  • Капризы электропроводки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17907
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ 211226 ноября 2008 в 14:17
Мало...
+1
geramon
НаChevrolet Tahoe26 ноября 2008 в 16:57
так и ездил я на ней год... описал что было...больше конечно эмоций
0
НаAlfa Romeo 15526 ноября 2008 в 16:26
stavliu+ potomusta u menea toj alfa romeo no... 155:))
0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2008 в 17:16
Интересная машина, сидел внутри, очень мужской дезигн. Оппозитники Альфа вроде давно не делает, 33 наверное последняя модель с таким движком. Привод-то правильный, задний, как у 75? А коробка на задней оси висит, или как у всех?
0
roxman
НаChevrolet Tahoe26 ноября 2008 в 19:43
последняя была 145... она взяла "платформу" 33-й... привод "неправильный" передний, развесовка 60/40, "последним могиканином" с такой компоновкой была 75-я(задний привод- коробка на заднем мосту")... но найти относительно живую машину даже за бугром практически нереально...33-и более живучие оказались
0
жгучий
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2008 в 19:59

Понятно. А про 145 что скажете? На авто.ру попадаются внешне неплохие экземпляры. Был у нее обычный движок, или только оппозитники? И, если знаете,что там за подвеска - многорычажка или торсион? Надеюсь не балка smile.

0
roxman
НаChevrolet Tahoeизменен 2 декабря 2008 в 14:31
www.alfisti.ru по подвеске покопайся там... на 145 движки были только оппозиты до 1996 года, отом пошли есть там описание авто T.Spark
0
жгучий
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2008 в 20:38
спасибо
0
НаFord Kuga, Opel Insignia26 ноября 2008 в 20:55
Где-то в 95 полгода ездил на 75, уже тогда было трудно найти неусосаный экземпляр, а сейчас наверное вообще нереально. Наверное это были последние настоящпе Альфы... А жаль
0
shlioma
НаChevrolet Tahoeизменен 27 ноября 2008 в 11:11
Комментарий удален автором.
НаToyota Sprinter, BMW 3-серия29 ноября 2008 в 06:00
Ездил на такой, только 94-го года. Огонь а не машина. После того как сам поездил, понял почему нереально найти небитую. Машина сама заставляет давить на гашетку.
0
moneybag
НаChevrolet Tahoe 4 декабря 2008 в 22:51
небитую реально найти у буржуинов... но: пока растаможка, по то пока се... получется очень невкусно... а если принять во внимание усталостный износ металла покупка подобного раритета оттуда ставит под угрозу целесообразность данной покупки, а жаль..
0
31 января 2009 в 14:27
Хороший отзыв, и классная машина:)
Обязательно купите ещё:)
0
Добавить комментарий