Ауди 100 С4 1993 г.в.
Авто приобрел в конце 2006 года. Достался очень удачный экземпляр. Это был домашний автомобиль заместителя крупного начальника в г. Минске. Авто, со слов этого заместителя, был куплен им в 1997 году. Эксплуатировался крайне редко, а за последние 2 года успел покрыться слоем пыли в гараже. Этим он и объяснял пробег на момент продажи 160 тыс км.
Поехали посмотрели на СТО - в отл состоянии. После покупки заменил мелочи по подвеске (100 у.е. +работа 50у.е.) + ремни и ГРМ. Ремень в С4, а особенно с большими объемами (у меня 2,3 литра) меняется очччень проблематично. Сам менять не стал - отдал в руки специалистам. Через 4 часа забрал и отдал за замену ремня 100 у.е.
При покупке выбирал именно двигатель 2,3 литра. Не знаю что меня на это натолкнуло... Может редкие объявления, может он (двигатель) не очень мал и не сильно большой... Однако, это была серьезная ошибка, как оказалось после эксплуатации авто около года. Сначала немного стали плавать обороты на холостых, через 3 месяца на холодную машина просто отказывалась ехать (при нажатии на педаль газа - машина вела себя неадекватно - как будто кто-то давит педаль тормоза), на данном этапе мы имеем плавающие обороты на холостом ходе на холодном двигателе, на прогретом, "тормознутость" при трогании и иногда (летом при включенном кондиционере очень часто) двигатель глохнет при переключении коробки передач в нейтральный режим. Вердикт спецов - виновны форсунки, которые очень быстро забиваются от нашего бензина (очень тонкое отверстие). Смена форсунок автоматически тянет за собой промывку топливной системы, включая бензобак и насос, если тот гудит (у меня гудит уже 2 года, пока тьфу-тьфу-тьфу) т.е. 500-600 у.е. Говорят проблема с форсунками решается при установке газового оборудования. Хотел было установить, да вот надумал продать машину...
У меня комплектация с климат-контролем. В связи с чем вентилятор, подающий воздух в салон автомобиля работает все время при включенном зажигании, так как клима стоит на режиме АВТО 23 градуса. Собственно в один прекрасный день этот самый вентилятор перестал работать. При применении русского метода, легкого удара по нему, он начинал работать, но хватало его не на долго. Итог - нужно менять. Фирменный стоит около 200 у.е. Причем этот вентилятор совсем обычный с виду и автоэлектрик посоветовал не тратить такие деньги, а пойти на рынок и купить китайский за 30 у.е., сославшись на то, что у него огромный опыт по их установке и ни разу не было нареканий. Ну что же, сказано - сделано. Купил, принес, заменили, отдал за работу 100 у.е. Через месяц перестало дуть. Поехал к другому "спецу". Тот открыл, почистил, смазал, поставил на место, не забывв взять все тех же 100 у.е. Как говорится в мудрой русской поговорке - скупой платит дважды. Еще через месяц я поставил оригинал + тех же 100 у.е. за работу.
Вот пожалуй все не приятные ощущения от машины.
Планово езжу на СТО. Раз в год по подвеске делаю ремонт примерно на 200 у.е. с работой.
В остальном машина очень хорошая. Для своего времени - очень удачная, жаль что С5 пошли совсем слабее, особенно в подвеске.
Пару слов о безопасности. За время эксплуатации было 2 не очень серьезных ДТП. Один раз сдавал в зад и не заметил мазду 323 с выдвигающимися фарами. Итог - у меня просто соскочил с крепления задний бампер, а у него повело всю "морду" влево, согнуло в гармошку капот и стойка между фарами дошла до радиатора... Второй раз маршрутное такси не уступило дорогу и влепило мне в правую заднюю дверь и заднее крыло. Не смертельно - местные гаражисты починили по сходной цене за 3 дня. У него оторвало бампер и погнуло передний усилитель (а это Газель и металл там ТОЛСТЫЙ :) )
Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1993 г
Выбирайте нормальный экземпляр и он вам прослужит еще не один год.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Надежность подвески
- Качественные материалы в салоне
- Хороший звук колонок при нужной комплектации авто
- Дешевое обслуживание
Недостатки:
- Двигатель 2,3 литра
- Тяжелая, следовательно медленно разгонятется




