Audi 100 1.8
1988 г.
1.8 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
8 января 2009 → пробег 315000 км

Мое авто

Здравствуйте, дорогие посетители этого сайта! Хочу поделиться впечатлениями о своем авто! Моей старушке 21 год, двигатель 1.8 карбюратор, 4 горшка, 75 л.с. и 5МКПП.

Наверное Вы скажите, что 75 лошадок для такой машины маловато! Ничего подобного! Я не гонщик, но скажу вам, что со светофора от новеньких десяток и пятнашек, да и некоторых иномарок с большей мощностью машина уходит влет! Компрессия запредельная, вместо положенных 8 кг все десять во всех 4-х горшках, не знаю честно сказать с чем это связанно. За время эксплуатации ни капли масла не ушло. При покупке авто поменял только расходники и кое-что по подвеске (5000р.).

Очень доволен кузовом и салоном своего авто! Про салон могу сказать, что наши умельцы постарались и сделали его под дерево, очень красиво смотрится, да и кожанные сиденья с велюровыми вставками тоже ничего! Брал машину уже с DVD магнитолой, телеком, восемью колонками и сабом со светомузыкой. Так что мне скучать не приходиться!

По ходовым качествам машина отменная, особенно на 15 дисках и посадка выше, что зимой не маловажно, и динамика лучше! У меня до этой была такая же сотка только с 5 горшками, 115 кобыл, инжектор механический К-Jetronic! Честно сказать, этот инжектор полное г..... Да и расход топлива различается, вместо 15 по городу мои 75 лошадок по тому же городу всего лишь 9 и причем 92 бензин. Так что по-моему мнению двигатель удачный.

Были проблемы с электроникой, но сами понимаете вбухать такую аппаратуру с двумя усилками, сигнализация с автозапуском и встроенный мультитроник, наковыряли там бывшие хозяева, но впринципе все устранимо. Эти умельцы даже пуск автомобиля с кнопки сделали, но с проводами лохонулись, у меня волосы на голове толще чем они провода от нее провели, так что сделал с ключа и все нормально!

По запчастям машина не дорогая, некоторые дешевле чем на новые жигули и волги! Поменял что-то и забыл, кроме ручек дверей - китайские быстро ломаются, а оригинал заказывать не охота! По кузову вообще никаких вопросов (даже кувалдой один раз ударил, хоть бы что, и отверткой тыкал), проще говоря  АУДИ в кузовщине равных просто нет! Очень удачные кузова в частности до 97 года и не только кузова!



Совет автора покупателям Audi 100 1.8 1988 г

Кто ездил, тот знает - авто конечно очень хорошее. Я за полгода вложил в нее меньше, чем мой друг в новую жигули за такой же отрезок времени! Если надумали брать, то внимательно осматривайте автомобиль, есть еще среди соток бодренькие, которые еще долго прослужат, главное следить за машиной и вовремя её лечить, а не убивать её! Если хотите погонять - покупайте спорткар, а старенькие сотки насиловать не советую, хотя они на многое еще способны! Будьте уважительнее на дорогах и вам уступят в трудную минуту!

Еще советы

Достоинства:

  • Устойчивость
  • Расход топлива
  • Аэродинамика
  • Шумоизоляция
  • Энергоемкая подвеска
  • И самое главное двигатель - пушинка для такой машины, простой и самый дешевый в обслуживании!
  • Запчасти легко доступные и недорогие

Недостатки:

  • Я думаю единственный недостаток - это возраст авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
41571
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 8 января 2009 в 09:58
"инжектор механический К-Jetronic" - это слегка доработанный карбюратор, а не полноценный инжектор. Ещё более геморойный чем обычный карб. А инжектор как был лучшим, так и остаётся.
+1
hc007
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2009 в 11:35
Механический впрыск не имеет никакого отношения к карбюратору- это именно впрыск (инжектор если кому не по русски удобнее). Но капризный, особенно после стольких лет службы.
hc007, иногда лучше жевать, чем говорить...
+1
ap5
НаVolkswagen Polo 8 января 2009 в 12:16
иногда лучше жевать, чем говорить... - Действительно... Карбюратор тоже впрыск, только система его выполняющая немного другая. Воспользуйтесь поиском в интернете от незнания, прежде чем утверждать.
0
hc007
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2009 в 13:07
Разница между карбюратроной и инжекторной системами питания принципиальная:
- в перврм случае (карбюратор) смесь засасывается в цилиндр только за счет разряжения в нем.
- во втором (инжектор) бензин впрыскивается под давлением из форсунок.
Впрыск может быть распределенным (во впускной коллектор для каждого цилиндра отдельно) причем встречаются системы механические и с электронным управлением (самые распространенные сейчас), может быть центральным (действительно по компановке напоминает карбюратор, но не по приципу действия), может быть прямым или непосредственным (не в коллектор, а в цилиндр напрямую).
В сети много всего написано, но если где то указано, что "Карбюратор тоже впрыск" не верьте!
+1
ap5
НаVolkswagen Polo 8 января 2009 в 13:20
А что же, интересно, происходит в карбюраторе при при срабатывании насоса-ускорителя? Немного модернизировали карб, на выходе добавили форсунку и получился моно-впрыск или механический инжектор. Кому как удобнее. =)
-2
hc007
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2009 в 16:10
Ну что ж, сочуствую, я сделал все что мог....
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114 8 января 2009 в 12:16
На счет инжектора - зря.
Я катался на Ауди 100 СС 1989 года. Двигл 5 цилиндров 2,14л объем 115 л.с. Поначалу не мог до 2000об раскрутить. Думал чё за фигня, наверное машина тяжелая и 115л.с. мало. Брат (хозяин машины) сидел рядом и пил пиво. Со словами " Дусту давай" нажам мне на коленку. И О чудо, там еще ход педали столько же сколь я дави. То есть в два раза больший ход чем на ВАЗах. И она полетела.
Конечно если жать на педаль так как я тогда жал она и 17 в городе съест.
Отменный авто. Истинно немецкий с присущим ему качеством и комфортом. Но зап части не такие уж и доступные. Тросик ручника порвал и он 33 уе. стоил когда на классику за 58 р брал а доллер тада по 30р стоил.
Задний фональ дети разбили так его месяц брат ждал. К тому времени когда пришел пришлось еще пол фонаря покупать. Пока ездил с разбитым набилась грязи и окислилось все нафик.
+1
mahoney
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2009 в 13:12
Никто не спорит с тем, что старые Ауди достойные машинки. Но если бы у Вас накрылся механический впрыск, то 33 уе за тросик показались бы детским лепетом! Б/у все убитое и не проверишь сразу никак, а новое только оригинал совсем не слабо стоит...
+1
mahoney
НаAudi 100 8 января 2009 в 14:39
У нас так в городе с запчастями проблем нет даже с оригиналом
0
mahoney
НаHyundai i30, Nissan Primera 8 января 2009 в 16:53
У отца была именно такая Audi100 СС, 115 л. с. пригнана из Австрии в 96 г. за 8 лет эксплуатации двигун никаких проблем не доставил... да и авто в целом попалось не ломучее! за время эксплуатации были заменены ремни, стойки, сайлентблоки, термостат (дважды), радиатор печки, приборная панель (в родной что-то навернулось, поменяли на б/у), ручки.... и это за 8 лет!
+1
НаDaewoo Lanos 8 января 2009 в 13:33
Хороший отзыв. Но зачем кувалдой по кузову.....
+2
istyagin
НаAudi 100 8 января 2009 в 14:26
ДА просто у меня накладные пороги из нержавейки,вот один из них когда выравнивал немного промахнулся,но не совсей дури,так что все нормально
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 14:03
Всегда интересно, чем руководствуются люди покупая 21 летнее авто? Мне кажется, больше шансов в рулетку очко выкинуть за раз, чем выбрать такой авто в беспроблемном состоянии.
0
кастет
НаAudi 100 8 января 2009 в 14:33
Любое авто б/у идеальным не бывает а тем более 21 один год! каждый покупает авто по деньгам и при том когда берешь его на внешний вид нужно смотреть в последнюю очередь!Если в автомобилях мало что соображаешь то лучше выбирать со спецом или просто ,если финансы позволяют купить новое-точно беспроблемное будет
0
amario
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 14:40
А сколько отдал за авто? Спрашиваю, потому, что хочу сравнить с машинами классом ниже ,но моложе
+1
кастет
НаAudi 100 8 января 2009 в 14:44
всего 80000р и вложил за все вревя эксплуатации 20000 впринципе не много если вычесть аппаратуру и диски то получается в два раза дешевле!невероятно но факт
+1
amario
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 15:10
тогда понятно, вопрос снимается
+1
кастет
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2009 в 16:13
Вопрос то снимается, но нужно признать, что автору отзыва крупно повезло с машиной. Удачи и в дальнейшем!
+1
ap5
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 16:19

согласен, автору повезло с машиной. сам  два года эксплуатировал ваз21063 96 г.в.,купленный с пробегом чуть более 55 т.км - машина была супер (не доводилось тогда еще кататься на других машинах), да и после продажи оставила только положительные эмоции. за все время менял только передние тормозные колодки и масло.

+1
ap5
НаAudi 100 8 января 2009 в 17:47
спасибо и тебе удачи
0
ap5
НаDaewoo Matiz23 января 2009 в 20:35
Автору повезло, что он за 2000 евро купил то, что на её (машины) родине сдают на свалку???
Не первый раз в комментариях позволю себе пометку - Автору повезло с учетом российских реалий за такие деньги купить удачный автомобиль.

"ВСЕГО 80 000..." !!!!!
Автору, конечно, удачи. Я по себе сужу - не поднимется рука у меня купить машину с завышенной в 100 (да, да, в 100 раз) ценой. Это не везение, это пир во время чумы.
0
amario
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 января 2009 в 16:39
К вопросу Кастета. Например: задница наступает в бизнесе, с деньгами, люди расстаются с более дорогим авто и покупают пусть хорошо подержанную, но иномарку, которую знают по предыдущему опыту, и продадут потом, когда дела выправятся, за те же деньги. Подтверждаю собственым примером. У меня более старый Скорп влет ушел с первого звонка.
+1
ponytail
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 17:05
Это понятно, что на без рыбье и раком станешь. Только из отзыва непонятно, знал ли историю экплуатации автор в полном объеме до него. Думаю, нет. Поэтому и спросил про цену. 100 штук разумная цена за эту машину, более менее свежую иномарку за эти деньги не купишь, можно только полупожилой Тазик.
+1
кастет
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 января 2009 в 16:36
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf 8 января 2009 в 21:15
У отца было несколько соток, 2 вдухсотки... машины лучшие по моему мнению, их слабость это года. Quattro просто прелесть на этих машинах. Хозяину: ни гвоздя, ни жезла.
+1
НаAudi A4 9 января 2009 в 07:30
Компрессия не большая. Нормальная. Бывает и до 16. В тех.параметрах указывается минимально допустимая. Автору - удачи.
+1
9 января 2009 в 22:12
Надо быть героем чтобы купить машину с пробегом 285.000 км. - или работать в автосервисе. Хотя если рассматривать покупку ВАЗ или Ауди - однозначно последняя. Респект за отзыв!!! Поддержим импортного производителя! Сольем ВАЗ -ГАЗ!!!!
+1
НаVolvo 760 9 января 2009 в 23:37
Доброго времени суток всем !
Amario - насчет 75 л.с. не ошиблись ? Не берусь утветждать,но по - моему 1.8 карбюраторный мотор ( DS, кажись),выдает 90 кобыл.Там карбик -второй Пирбург стоит. У меня когда-то Пассат был с таким мотором. До сих пор вспоминаю.
Всех с Рождеством !
+1
spearfisher
НаAudi 10010 января 2009 в 11:53
НЕт не ошибся у меня мотор DR и у меня стоит первый Пьербург
0
НаVolvo 760 9 января 2009 в 23:50
Foks -если на этих аппаратах движок живой - можно и не быть героем..
Ходовая там - проще чем мычать. Хотя вроде Пассаты с Гольфами еще проще.
ИМХО,разумеется.
+1
spearfisher
10 января 2009 в 18:05
Всем привет, стал владельцем "соточки" в мае 2008 года (движок KU 5-ти цилиндровый), до этого была сотка же но 84-го года карбюраторная(второй Пирбург 4 - х цил). Обе машины выше всяких похвал. Вторая помощнее конечно, наворотов побольше по кузову лучше, поэтому и сменил. Вопросов не было до морозов, после - 10 перестала заводиться. Инжектор механика, марку не знаю. Думаю не накрылась ли пусковая форсуночка? Подскажите что быть может? Всех с наступившими ....
+1
promoriarti
НаAudi 10011 января 2009 в 00:08
У меня тоже на такой сотке была такая фигня,только на холодную вообще не заводилась, я сделал вручную от кнопки подачу топлива этой пусковой форсунки!Перед тем как завести два-три раза нажмешь на нее и все заводится,но лучше ее проверить а потом менять и вообще в этом механическом инжекторе есть много причин по которым не заводится, скорей всего замерзает эта форсунка,потому как топливо у нас не чистое и проявляется водичка, а может насос плохо в мороз сосет,причин много,всех не перечесть!желаю удаче в ремонте!
0
13 апреля 2009 в 14:37
Мне тоже нравится сотка, скоро год как езжу на 2.3NF 1989 электро-стекла и зеркала,абс,люк, гидро.

Чтобы ездитьс с камфортом мне пришлось гидроакумулятор новый (где то 190уе), распределитель тормоза (90у.е) сейчас гудит во всю бензонасос... поэтому в ближайшее время поставлю нормальнре реле, что бы при езде на газе отрубался бензонасос

Одназначно на старую сотку с 2.3 надо ставить газ, отпадает проблемы с кучей проблем связанных с системой подачи топлива
(можно не менять форсунки, устройство с компом которое смешивает соотнощение воздуха и бензина)
0
Добавить комментарий