Ауди 45 кузов, 2 литра.
В общем, дорогие камрады, выдалась свободная минутка рассказать о мгновениях владения сим чудом.
Первый раз увидел ее, когда друг перегонял ее с моей помощью с рынка домой, год это был 2004. Симпатичная машина черного цвета, с кожаным салоном, без кондея, но зато с люком). Учитывая, что до этого весь мой водительский опыт был неразлучно связан с гордым) а/м "Москвич", Ауди показалась практически шедевром автомобилестроения)
Прошло время и товарищ решил продать свою ауди с целью покупки более свежего авто (ах, эти счастливые докризисные годы)). Продавал за 120 т.р, что более чем адекватная цена за сей аппарат, даже с учетом того, что он был бит в перед и зад, но потом заботливо отремонтирован, а также перекрашен. Зная это авто, поскольку эксплуатация проходила у меня на глазах, и учитывая продажу своей 12-ки, я решился на покупку.
Итак, салон черная кожа, цвет черный, отсутствие кондея = летом пиндец, приходишь на стоянку, открываешь все (двери, люк) и ждешь минут 10-15, чтобы просто сесть в салон. Попа постоянно "в мыле", сам весь мокрый, зато, блин, в кожаном салоне). Люк удобен тем, что открывается в двух положениях. Эргономика просто хорошая - все под рукой, профиль сидений удобен. Жена призналась, что в 12-ке на долгих расстояниях (а мотались то Казань, то Челябинск) у нее уставала спина, чего она не заметила в Ауди. В принципе, для меня 45 кузов на дороге до сих пор не выглядит устаревшим (отдельный респект дизайнеру и инженеру, который проект не порубил).
Двигатель 2 литра (101 л.с) с механическим впрыском. Мех. впрыск отдельная история - раз порвалась резинка на тросике дроссельной заслонки, машина раз и заглохла. Я немного побледнел, учитывая в голове возраст машины и прикидывая, что могло поломаться). Оказалось тривиально - из-за этой резинки оплетке не во что было упираться и дроссель тупо не открывался... не стал сильно заморачиваться - заклеил надрыв и через 15 минут завел. Но холостых оборотов не стало... опять испарина и нехорошие мысли... Так как в этот момент был у родителей на море, единственный вменяемый сервис (о котором я знал) был в Краснодаре, попросил товарища - оттянул меня на тросу.
Парниша в сервисе увидев мех.инжектор сказал, что это пипец, он в таких не волочет, а есть один! мастер под Славянском - на - Кубани... у меня опять испарина и легкий шок, потому что я только что отмотал на тросу лишние 70 км. (всего было 230). Однако потом сказал, что, мол, сейчас одну штуку попробую - снял клапан холостого хода, взял очиститель карбюратора, промыл... и о ЧУДО, она заработала. Я, блин, готов был прыгать на месте, так этот мастер с меня еще и денег не хотел брать - мол, не за что... несмотря на протесты, всунул ему 300 рублей и счастливый рванул назад на море)... больше проблем у меня не было, поскольку сами понимаете, что владел сим пепелацем 3 месяца.
Раз тихо погиб датчик включения вентилятора радиатора, благо сигнальная лампочка была рабочей... лето, стою чешу репу... отрезал провода от вентилятора, и замкнул на прямую на аккумулятор, так доехал до магазина, где купил этот злосчастный датчик.
Динамика естественно не сногсшибательная, но учитывая механическую коробку и отсутствие кондея, в движении не выглядел убого. Масло движок подкушивал, но в пределах уровня мин-макс за период между сменами. По трассе не гонял, ибо подушек нет, кузов ремонтированный, не дай Бог что, поэтому лучше в пределах правил. Ходовая требовала замены сайлентблоков, но... в общем, оставлял бы себе - сделал бы.
Жене очень не нравились формы кузова, тут заодно и деньги появились, поэтому стал продавать. Продал за те же деньги, что и купил, причем не скрывал, что битая, крашенная. Чел приехал и купил. Доволен ли, что сменил 12-ку на ауди? Да, доволен, хотя если бы она стоила за 150-170 т.р., то, наверное, доволен был бы меньше.
Спасибо за ваше внимание и удачи всем на дорогах)
Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1992 г
Выбирать все равно вам, так что от советов лишь голова пухнет)





легкий отзыв, хорошо читалось - молодец...
да додже хоть стоит кондей? а то в Краснодаре жарковато.....