Audi 100 2.0
1992 г.
2 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
18 февраля 2010

Ауди 45 кузов, 2 литра.

В общем, дорогие камрады, выдалась свободная минутка рассказать о мгновениях владения сим чудом.

Первый раз увидел ее, когда друг перегонял ее с моей помощью с рынка домой, год это был 2004. Симпатичная машина черного цвета, с кожаным салоном, без кондея, но зато с люком). Учитывая, что до этого весь мой водительский опыт был неразлучно связан с гордым) а/м "Москвич", Ауди показалась практически шедевром автомобилестроения)

Прошло время и товарищ решил продать свою ауди с целью покупки более свежего авто (ах, эти счастливые докризисные годы)). Продавал за 120 т.р, что более чем адекватная цена за сей аппарат, даже с учетом того, что он был бит в перед и зад, но потом заботливо отремонтирован, а также перекрашен. Зная это авто, поскольку эксплуатация проходила у меня на глазах, и учитывая продажу своей 12-ки, я решился на покупку.

Итак, салон черная кожа, цвет черный, отсутствие кондея = летом пиндец, приходишь на стоянку, открываешь все (двери, люк) и ждешь минут 10-15, чтобы просто сесть в салон. Попа постоянно "в мыле", сам весь мокрый, зато, блин, в кожаном салоне). Люк удобен тем, что открывается в двух положениях. Эргономика просто хорошая - все под рукой, профиль сидений удобен. Жена призналась, что в 12-ке на долгих расстояниях (а мотались то Казань, то Челябинск) у нее уставала спина, чего она не заметила в Ауди. В принципе, для меня 45 кузов на дороге до сих пор не выглядит устаревшим (отдельный респект дизайнеру и инженеру, который проект не порубил).

Двигатель 2 литра (101 л.с) с механическим впрыском. Мех. впрыск отдельная история  - раз порвалась резинка на тросике дроссельной заслонки, машина раз и заглохла. Я немного побледнел, учитывая в голове возраст машины и прикидывая, что могло поломаться). Оказалось тривиально - из-за этой резинки оплетке не во что было упираться и дроссель тупо не открывался... не стал сильно заморачиваться - заклеил надрыв и через 15 минут завел. Но холостых оборотов не стало... опять испарина и нехорошие мысли... Так как в этот момент был у родителей на море, единственный вменяемый сервис (о котором я знал) был в Краснодаре, попросил товарища - оттянул меня на тросу.

Парниша в сервисе увидев мех.инжектор сказал, что это пипец, он в таких не волочет, а есть один! мастер под Славянском - на - Кубани... у меня опять испарина и легкий шок, потому что я только что отмотал на тросу лишние 70 км. (всего было 230). Однако потом сказал, что, мол, сейчас одну штуку попробую - снял клапан холостого хода, взял очиститель карбюратора, промыл... и о ЧУДО, она заработала. Я, блин, готов был прыгать на месте, так этот мастер с меня еще и денег не хотел брать - мол, не за что... несмотря на протесты, всунул ему 300 рублей и счастливый рванул назад на море)... больше проблем у меня не было, поскольку сами понимаете, что владел сим пепелацем 3 месяца.

Раз тихо погиб датчик включения вентилятора радиатора, благо сигнальная лампочка была рабочей... лето, стою чешу репу... отрезал провода от вентилятора, и замкнул на прямую на аккумулятор, так доехал до магазина, где купил этот злосчастный датчик.

Динамика естественно не сногсшибательная, но учитывая механическую коробку и отсутствие кондея, в движении не выглядел убого. Масло движок подкушивал, но в пределах уровня мин-макс за период между сменами. По трассе не гонял, ибо подушек нет, кузов ремонтированный, не дай Бог что, поэтому лучше в пределах правил. Ходовая требовала замены сайлентблоков, но... в общем, оставлял бы себе - сделал бы.

Жене очень не нравились формы кузова, тут заодно и деньги появились, поэтому стал продавать. Продал за те же деньги, что и купил, причем не скрывал, что битая, крашенная. Чел приехал и купил. Доволен ли, что сменил 12-ку на ауди? Да, доволен, хотя если бы она стоила за 150-170 т.р., то, наверное, доволен был бы меньше.

Спасибо за ваше внимание и удачи всем на дорогах)



Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1992 г

Выбирать все равно вам, так что от советов лишь голова пухнет)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
43674
Комментарии17 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra18 февраля 2010 в 19:42

легкий отзыв, хорошо читалось - молодец...

да додже хоть стоит кондей? а то в Краснодаре жарковато.....

0
18 февраля 2010 в 19:43

Да машина своеобразная, но блин всё ещё ездят и очень много для машин тех лет.

АУДИ 100 (2.8 кватро) была первой иномаркой на которой меня прокатили с ветерком лет 10 назад, ощущения, после наших машин - самолёт !

0
hrv-26
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:05
И еще сотки проездят долго.
0
hrv-26
НаSkoda Octavia, Nissan Primera19 февраля 2010 в 10:58

Владел такой несколько месяцев, 100  93. г. 2.8 кватро мкпп.

до сих пор по ночам снится...))) незабываемый автомобиль!

0
18 февраля 2010 в 19:47

Главное написано  весело и на позитиве! только фото нехватает;)

+1
НаAudi A618 февраля 2010 в 20:09

отзыв хороший как и машина! правда  двигло 2 литра для нее маловато{#sad} на трассе его не хватает чтобы уверенно чувствовать себя  при обгонах{#sad}

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 20:22

Да, черная машина с кожаным салоном летом на Кубани - это жестко :) Сам в июле ездил на своей "Волге" (черная, кож. салон) в Краснодарский край - первые минут пять сидишь на краешке сиденья и держишь руль кончиками пальцев, пока набегающий поток воздуха через открытое окно не охладит салон...

+1
НаDodge Stratus19 февраля 2010 в 02:16
Хороший отзыв.
0
НаГАЗ 69, Saab 900019 февраля 2010 в 08:44

По трассе не гонял, ибо подушек нет, кузов ремонтированный, не дай Бог что, поэтому лучше в пределах правил.

А на 12-ке гонял? По безопасности Ауди намного лучше, даже совершеннолетняя. {#smile}

+2
pablo
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110024 февраля 2010 в 08:43

ну дык 12-ка была новая, а ауди как я написал восстановленная после ДТП, то есть жесткость уже не та. На 12-ке тоже безумно не гонял - раз пробовал до максимума разогнать...на 160 уже страшно стало)

0
НаJeep Grand Cherokee19 февраля 2010 в 09:37

На счет совершеннолетней очень понравилось{#thumbs_up}

0
НаRenault Fluence19 февраля 2010 в 12:33

Имел опыт с такой же, только движка 2,3. Классная, надёжная, уверенная на дороге и предсказуемая машина. Как-то развалился стартер в одном небольшом городишке (почти село), местный кулибин за 2 часа из какого-то хлама новый собрал. Запчасти все в наличии в магазинах, так что 45-ки ещё долго наши дороги бороздить будут.

Автору спасибо за отзыв и воспоминания!

0
НаVolkswagen Bora20 февраля 2010 в 19:17

Сотка и восьмидесятка в Б4 кузове и создали имидж и славу Ауди в которой она сейчас купается.

0
НаNissan Primeraизменен 10 апреля 2010 в 02:19

Да сотка классная машина и подвеска у нее говорят неубиваемая.Я вот даже порой ловлю себя на мысле,а не сменить свою симпатяжку на пусть немного постарее и не с таким ярким дизайном,но большую,комфортную 100ку или А6 в 45ом кузове{#blush}

0
viktor80
изменен 4 июня 2013 в 23:14
Комментарий удален автором.
9 ноября 2014 в 00:22

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
romanrusso
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 ноября 2014 в 11:41

Добрый день!

1. выше 2-х литров. Без механического впрыска.

2. да, рулетка, хотя конечно в хлан не превращается. Косвенно можно конечно убитый автомат сразу определить (в инете найдете методики), но гарантий от поломки не даст никто, слишком много зависит от манеры езды прошлых владельцев, периодами обслуживания АКПП, качеством расходников.

3.45 кузов, это тот на который вы присматриваетесь.

0
Добавить комментарий