Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
13 октября 2013 → пробег 220000 км

Шедевр автопроизводства...

Владею Аудюшей почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год)  на дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства.

Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 - 90 л.). Конечно запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово.

Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается.

Салон прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике.

Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. 

За время владения машинкой не было случая, что бы она меня подвела, на дальние расстояние езжу нередко.

Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну остальные работы только по подвеске(российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли.

Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Аудюша - это рабочая лошадка, которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники - как шедевру машиностроения! Любите их, и не давайте в обиду!



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г

Если выбор идет между российским автопром и немецким, думать не нужно вообще, ответ очевиден. Просто при покупке машинку нужно поискать, и найти достойный вариант. Это сугубо мое личное мнение. Выбор остается за вами...

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон и багажник
  • Мало ломается
  • Оцинкованный кузов
  • Ремонтнопригодна
  • Много недорогих запчастей
  • Большой спрос на машинки, не падают в цене
  • На дорогах не выглядит старо, я про дизайн

Недостатки:

  • Думал, думал и придумал, наверно ближний свет. Хотелось бы освещения получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13187
Комментарии43 Добавить комментарий

таким характеристикам позавидует даже новый Q7. реально надо брать 21 летнюю машину. Полное совершеннолетие, поэтому сношаться с ней можно будет сколько угодно, даже когда надоест. ))

+3
василий батарейкин
НаAudi 8013 октября 2013 в 19:19

Каким характеристикам? Для машины за 150 тыс. рублей(именно за столько была куплена). Я считаю что автомобиль для данной ценовой политике является прообразом комфорта и практичности. Каждый живет в меру своих возможностей... И сравнивать автомобили более современные и дороже в раз 10, с машинкой за 150 т. р , помоему глупо и тупо.

+1
mrdonsergio
НаPeugeot Partner, Kia Rio16 октября 2013 в 09:41

150 - имхо, дорого за сей аппарат. У нас такие больше 80-100 не стоят. Состояние под стать возрасту.

0
stargazer
НаAudi 8017 октября 2013 в 08:13

У вас не стоят? Открыл Тульскую область, выбрал машины от 1992 года выпуска. Выпало 5 объявлений, в ценовой политики от 147000 до 210000.

0
mrdonsergio
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 октября 2013 в 09:52

На авто.ru что-ли? Ну нельзя же судить только по интернету. Да и просят - это не значит, что получают.

0
stargazer
НаAudi 8019 октября 2013 в 15:05

А по чем еще судить? По моему интернет главный источник продаж и покупок автомобилей. И если уж так принципиально, то скинь с этих цена 10 -20 тыс. рублей, и получи сумму превышающую, оказанную тобой.

0
mrdonsergio
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 23 октября 2013 в 12:57

Я не знаю что там скинуть, но здравомыслящий человек не купит за 200 тысяч 20-тилетнее ведро. Даже если это немец. Это просто глупо, т.к. запчасти на них - сплошной контрафакт от дядюшки Ляо и купить что-то качественное год от года становится все тяжелее. Я говорю это, т.к. часто ремонтировал подобные машины (правда, это были Пассаты Б3)

Простите, если кого-то обидел, но факт остается фактом. Всему виной финансовая бедность людей, но старыми автомобилями, которые уже, по сути, отслужили свой век, проблем не решить. Да и постоянные ремонты даже по мелочам откровенно выматывают владельца, если даже обходятся недорого.

0
stargazer
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 октября 2013 в 14:28

согласен на 100% !!! проблема кроется в том что пока насобираешь денег на новый или относительно свежий авто надо на чем то передвигаться. Вот все и берут немцев "незадорого" А потом нахваливают как на них все дешево и легкоремонтно.

0
stargazer
25 октября 2013 в 12:03
Комментарий удален модератором.
cff
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 октября 2013 в 12:19

хех...опять побасенки травишь.....а где ж мил человек взять оригинал на ентот таз ежели он снят с производства 22 года назад? При условии что ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти выпускаются по регламенту 7 лет потом только "независимыми" производителями

0
геныч 25
28 октября 2013 в 21:04
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot Partner, Kia Rio28 октября 2013 в 21:41

Это все китайские и турецкие подделки по цене оригинала. Проходили это уже. Так что Вас просто обманули

0
НаГАЗ Газель13 октября 2013 в 17:20

Ну если и дальше будете поддерживать ее в таком состоянии как описываете и будете ставить оригинальные запчасти, то честь и хвала Вам. А если скатитесь к банальному кААААлхозу и начнете ставить "примерно подходящие ВАЗовские аналоги", то не мучайте не себя, не машину.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 17:32

Хорошая машина за свои деньги - никто не спорит. Но зачем эти слова про то, что "таких машин нет и больше не будет"...

Так будут другие...

0
sobol
НаAudi 8013 октября 2013 в 19:24

Под словом "таких", я имел ввиду качество. Которого от современного автомобилестроения, ничего не осталось. Сейчас погоня за тем, как отмыть больше бабок, а не сделать машину качественней.

+1
mrdonsergio
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 19:28

Не вполне с Вами согласен

+1
НаВАЗ Granta13 октября 2013 в 17:33

Многое зависит и от того, кто и как ездил до вас на этой машине. Если она куплена в хорошем состоянии с пробегом в 190000 км - значит, хозяин (или хозяева) достойные были

+1
courier
НаAudi 8013 октября 2013 в 19:24

Абсолютно с вами согласен.

0
НаAudi 100, Ford Scorpio14 октября 2013 в 11:01

с 2000 г. в автомобилестроение вмешались маркетологи,которые просчитали что авто должно ходить не более 5 лет,запчасти к авто того же качества,были созданы целые отделы по решению этой проблемы,да и немцы уже не выпускают авто,работают одни эмигранты.Все равно что форд выпущенный в Раше,от этого он не стал с американским качеством.Как то так вобщем,автор хотел донести примерно такую мысль.Племяник купил тоже 80 90г. после девятки ,цены на авто с разницей 200у.е. человек забыл о сервисах дяди васи просто льет бенз и катает.проехал уже более 20тыс без поломок только расходники,Эмоции как у автора.

0
razdyplin
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2013 в 13:56
Мифы , былины древней старины о неломучести , качестве машин 80-90 годов созданы хоть для какой то продажи их в настоящее время. Это простая идеология создана для вторичного рынка б/у автомобилей. Людей бравших их новыми нет на форумах , но остались печатные материалы тех лет. У меня остались журналы тех лет. Машина всегда любая ломалась тех лет. Аиди 80,ауди100 ступичные подшибники , ходовая , рулевых рейки ит.д.Для всех машин в зависимости от пробега характернные неисправности, и так во все времена и до наших дней. У автора машине 20 лет, пробег всего 190 т.км, даже если он и скручен это вообще не говорит о качестве. Нет реальной истории машины. По качеству нет смысла сравнивать машины разных поколений, сейчас ауди а4 по конструкции основных агрегатов ( двигатель, коробка,электроника)) мало чем напоминает ауди 80. Что с чем сравнивать????. Даже если работают эмигранты,посмотрите видео. Типовые операции по сборке, контроль качества. Имхо Все современные машины пройдут 200 т.км, гарантия от сквозной корозии 12 лет на ауди, почему не 5 лет?? Маркетологи ауди где вы ??? Можно взять японские кому нужна надежность , никто не заставляет покупать ауди. Ауди это эмоции, удовольствие для гурмана !!! Кто готов за это платить покупают ауди!!!
0
plate
НаAudi 100, Ford Scorpio14 октября 2013 в 16:49

отец моего друга пригнал опель рекорд дизель начала 80-х,был второй владелец,родной пробег,полная история,на 1,150,000 стерлись шестерни спидометра ,еще спустя 5 лет после спидометра(он его так и не поменял)он продал машину с пробегом 150,000 - начинала поддымливать Без ремонта двигателя за все время эксплуатации.Второй товарищ унаследовал у своего отца ауди 80 2,0 машина все время была в одной семье,покупали новой в Германии,по молодости сильно насиловал,гонял не прогревал,провернуло ремень на несколько зубов и загнуло клапана это был единственный ремонт,только головы ,без замены колец,была продана с пробегом более 1,250,000(250,000 заявленом)масло доливал 1л. на 10,000 продал в 2004г. уверен если не разбили ходит и сейчас.Это не качество?

0
razdyplin
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2013 в 18:08
У вас реальная прозрачная история ауди 80 в одной семье, брали новой, двигатель надежный и простой, ломатся нечему,, уход соотвтсвующий в семье, но я думаю это исключительный случай или вам не все известно о поломках данной машины. Наверняка были проблемы с ходовой, трансмиссией, коробкой за эти 1250000км???? Если нет, то эта машина идеал,шедевр и надо брать такую машину с побегом 300т.км не задумываясь на вторичном рынке??? Но к сожалению на вторичном рынке таких машин с таким безупречным качеством нет, а жаль. Сам бы купил у вашего друга такую машину ауди 80 и ездил бы до конца жизни!!!!
0
plate
НаAudi 100, Ford Scorpio14 октября 2013 в 19:11

ходовая,ремни,помпа,резина,колодки и т.п. это расходники речь идет о ресурсе двигателя коробки,и машины сравниваются одной ценовой категории.Как то не разумно сравнивать А4 2007 г. с ВАЗ2115 2007г.,а вот ауди 80 90г. и ВАЗ09 90г.,самое оно.И никто не кидает какашкой в сторону нового улучшенного напичканого новыми фичами и стоящими соответственно автомобилями которые врядли осилят пробеги более 1,000,000 км.сам езжу на 20 летнем ведре уже за 500,000 на спидометре а сколько смотали передо мной,менять пока не собираюсь.немного занимаюсь перекупкой ,кстати машин подороже и помоложе не старше 5 лет,но на них ездить не хочу,прирос к ведру...

0
razdyplin
16 октября 2013 в 18:06

Скрутить при продаже миллион километров ! Не дружите с ним лучше.

0
НаAudi A414 октября 2013 в 12:02

Вот энто реально надежный авто,тогда на совесть делали!!!

0
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2013 в 13:16

Машина хорошая и надёжная, если не ушатанная, но надёжность с каждым годом будет всё хуже и хуже так как годы не щадят ни кого, да и родной пробег не известен, проводка задубеет и начнёт крошиться, многие узлы устанут и попросят серьёзных вмешательств, а так берегите её и она Вам ответит тем же.

0
ия
НаBMW 5-серия14 октября 2013 в 15:12

Достоинства: Просторный салон

Я бы сказал салон тесноват.

+1
vital_1980
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2013 в 15:53
Это точно, салон кончно тесноват.
+1
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 октября 2013 в 12:58

автор! желаешь продать машину?)))) так расписал у меня аж слюна потекла, тоже захотел чтонибудь двадцатипятилетнее прикупить......Что до качества ТЕХ ЛЕТ то ответ прост как мясорубка - берем немцев, разбавляем малым количеством тамошних гастарбайтеров, покупаем детали которые сделаны из КАЧЕСТВЕННОГО сырья без экономии на спичках, цинкуем, грунтуем, красим (на ВАЗе знают только последнюю операцию) впихиваем салон из износостойких материалов и получаем на выходе продукт который прослужит очень долго. Также можно долго рассусоливать по поводу качетсва ТОГДАШНИХ стиральных машин BOSCH которые работали реально по 15 лет, качество телевизоров SONY или Samsung которые не теряли четкости тоже по 15 лет. Да что говорить, тут и так понятно-индустрия поменяла вектор с качества на количество это если простым языком. И обратно ничего не вернуть....впрочем Вы по прежнемму можете купить качественный авто собраный вручную под ваш заказ. Офис один в стране на красной площади. Стоимость от 10 млн. руб.

0
геныч 25
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2013 в 14:57
Простота конструкции машины ауди 80 давала ей надежность, это и атмосферный двигатель с моновпрыском, простая МКПП или автомат простой гидротрансфораторный , отсутствие электронных систем безопасности, не было жестких требований по соблюдению токсичности по выбросам . Надежность да, но не качество комплектующих деталей и качество сборки машины. Сейчас качество комплектующих и материалов у ауди а4 лучше. Имхо. На работе была ауди 80 15 лет назад, сравниваю со своей ауди а4. Вся проблема в современных s-tronic и в двигателях tfsi, оставили бы 1.6 атмосферный и коробку типтроник не было бы проблем. В отзыве владелец новой тойоты королла 2013 года пишет оставили старый двигатель от предыдущей модели 2002 года. Вот вам и надежность.Количество здесь нипричем как и качество. имхо. Германия пошла по другому пути по ряду причин в ЕС и своем законодательстве.
+1
plate
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 октября 2013 в 19:18

несоглашусь по двум пунктам. Во первых именно качество копмлектующих дает им надежность.В обычном понимании это ДОЛГОВЕЧНОСТЬ . Давался запас надежности за счет металла немножко потолще, обмотки электродвигателей немножко побольше, качество резиновых комплектующих немножко получше по сравнению с тем что сейчас и так можно перечилсять очень долго. На выходе получался ЗАПАС ПРОЧНОСТИ сверх того что требовалось. И за это "сверх" небрались дополнительные деньги. Ибо это считалось нормой. Что мы видим сейчас. Я даже небуду вдаваться в авто терминологию. Вы приходите в строительный магазин, покупаете скажем линолеум. Толщина 2 мм стоит к примеру 200 руб. а 2.5 мм уже 300....и так во всем. .....П Второй вопрос с которфым несоглашусь это количество и качество. Ответ на этот вопрос вытекает из первого - в начале 2000 годов когда индустрия различного производства стала претерпевать глобальные изменения ввиде энергоперевооружения, внедрения компьютерных технологий, потребоавлся продукт который должен нести на себе всю стоиогмсть этого самого перевооружения. И как Вы думаете, оставь немцы все как есть сколько бы стоили ихние машины?? Это первый аспект. Второй это экономия. Скажем зачем выпускать автомобиль из листа толщиной 1.7 мм если можно делать из 1.4, Это допустимо? допустимо! Зачем рассчитывать двигатель на 700-800 тысяч если в стране авто ездит 5-6 лет? хватит и 300 -400 . И так далее и тому подобное....продолжать дисскуссию могу долго))) Однозначно современный автопро это еще цветочки по сравнению с тем что нам уготовано лет через 25-30.

+2
геныч 25
был 9 часов назад
НаBMW X315 октября 2013 в 23:29

Думаю лет 30-40 назад говорили то же самое.

+1
suvfan
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 октября 2013 в 01:12

надо сказать если так было то все сбылось.....

0
геныч 25
НаAudi A4, Renault Megane16 октября 2013 в 14:28
Тоже выскажу свое мнение по "запасу прочности ". Скажу сразу что эту информацию получил из брошюры отпечатанной в Германии и полученной от дилера в конце мая 2013 г. Когда забирал ауди а4. В ней технические аспекты модели нначиная с ауди 80. По толшине металла.Металл стал тоньше потому что изменились технологии по сварке, применяется лазерная сварка без швов. Посмотрите на крышу новой ауди а4 , вы неувидите швов, она цельная. Стало на порядок меньше сварных элементов. Это дало увеличение жесткости кузова, следовательно увеличилась крутильная жесткость и ударная прочность. Стало возможность использовать тонколистовую сталь для снижения веса машины. Сснижение массы автомобиля на порядок100 сэкономит0,5 л на порядок100 км. Жжестокость кузова по сравнению с ауди 80 увеличилась на порядок40%!!!!!!! Это один пример можно продолжать и далее. Вывод один: за 25 лет все изменилось!!! У нас нет правдивой информации по истинному положению вещей в автомобилестроении ГЕРМАНИИ. Зато много мифов, слухов от различного рода маркетологов , торгашей , перекупов . Сам посмотрел крышу ауди, сначала тоже не поверил!!!!!
+2
plate
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2013 в 02:08

ну да, да, все изменилось. А запас прочности снизился.

Я не считаю что это плохо, потому что большинство из тех, кто рассуждает об этом "ого-го" каком запасе прочности будет сам ездить на авто - новом или б/у - года 2-3. Ну и не будет среди подержанных больше 20-тилетних машин. И до 10-ти немногие будут дотягивать. И что? Не 5-7 хозяев будет у машины до свалки, а 3-4. Быстрее будет остаточную стоимость терять. А ежели кто с любовью купив новой, будет заботится о своей "ласточке", то любая машина 20 лет прослужит. Имхо

0
skinner
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 октября 2013 в 02:17

есть большая доля правды в твоих словах....уже сегодня машины продают через 6-7 лет пользования второму владельцу. Вот третьему парню не повезет точно)))

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane17 октября 2013 в 03:11
Ууважаемый skinner
У нас с геныч спор в частности по поводу металла, он пишет что надежность и запас прочности обеспечивала толщина металла а сейчас экономят и поэтому тоньше, я пишу что прочность сейчас обеспечивается за счет применения современных технологий в сварке,и уменьшения количества сварных элементов ,а толщина металла как было раньше не нужна. Сейчас жесткость и следовательно безопасность выше, наоборот используют тонкий металл для снижения веса машины, следовательно уменьшается расход топлива. Сссылаясь на документы ауди . Речь не шла о сроках эксплуатации машины, каждый решает сам . У меня есть форд куга , пошел 6 год эксплуатации, проблем нет и не собираюсь продавать, сосед по дому через год продает , нужны деньги на жилье
0
plate
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 октября 2013 в 12:14

но ведь запас прочности измеряется не только в кузовщине. Как раз наоброт -совсем не в кузове а в компонентах авто.Его начинке, качество этой начинки как раз и влияет на долговечность машины. Вот к примеру есть дрель марки "хуясевасе" ценой в 700 рублей и продается она как рпавило в супермаркетах в рядах между капустой и носками. И есть дрель "Bosch" немецкой сборки(еще можно такие встретить) стоимостью почти 8000 рублей. Думаю между ними есть существенная разница в комплектующих....

0
геныч 25
17 октября 2013 в 18:44

Как повезёт. У меня "хуясевасе" 12 лет на даче работает, правда рокочет громко. А у дрели "бош", кстати купленной в Германии, через год подшипник рассыпался, правда после замены на подшипник с рынка(возможно Китай) больше не ломается).

+2
правдолюбецъ
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 октября 2013 в 13:55

может вы этой дрелью которой 12 лет раз в год шуруп закручиваете....а вот возьмите такой агрегат что называется "на убой" Уверен -и года не протянет....Был опыт эксплуатации китайского мотокультиватора в коммреческих целях. Начал загибаться через два месяца, правда за это время он успел отбить свою стоимость и принести 400% сверху....Согласен- не факт что тот же Бош отпашет 5-7 лет но хотя бы есть ощущение добротно сделанной вещи которая не рассыпется через месяц другой....Я не говорю о любительских изделиях -только профессиональные версии.

0
геныч 25
был 9 часов назад
НаBMW X318 октября 2013 в 10:29

Интересно Вы рассуждаете. Кузов- это самая дорогая "комплектующая" авто. Зачем будет нужен двигатель -миллионник и вечная КПП, если кузов начнет ржаветь? К примеру, на американских траках раньше (как сайчас не знаю) рама в отличии от европейцев была не сварная, а на болтах. (Болтовые соединения долговечнее). Это было сделано с расчетом, что агрегаты капиталятся, меняются, а основа остается.

0
suvfan
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 октября 2013 в 13:49

все верно! Я говорю как раз о том что если оставить кузовщину в покое, тем самым как бы считая что она и так долговечна, то останутся детали которые изнашиваются быстрее кузова. Вот например коммерческий транспорт - на Мерседесе спринтере, на котором я работаю, пробег около 800 000 км. за 7 лет. Кузов практически в идеале. Несколько жучков не всчет. А вот все остальное уже требует ремонта или замены. Между прочим на нем стоит уже третий по счету двигатель.Мост гудит (хотя скорее всего редуктор) Ну и в подвеске кой чего бренчит. Остальное пока держится либо недавно поменяно. Кстати кпп работает как часы -очень четко. Так вот, теперь вернемся к старому доброму МВ 207 на котором работали ТАМ, работали здесь, и еще их на сегодняшний день добивают джамшуты перевозя арбузы. Моторы прошли никак не менее 2-х миллионов. Кто скажет что у них пробег 500 тысяч км тот круглый идиот. Одна беда коммерческих мерседесов - быстрая коррозия кузова. Все остальное работает работает и еще раз работает. Да, может поменяны навесное, подвеска, но мотор продолжает тарахтеть...и это в наших то диких условиях эксплуатации. Ни один теперешний коммерческий авто с таким ресурсом не сравнится. Еще можно сравнивать МВ 123 с другими машинами но это долго.... Вообщем надо понимать что сегодняшний автопром это ПРОДУКТ для массового потребления, в основном нерасчитаный на длительную эксплуатацию и тем более в условиях нашей Российской действительности....Снижение ресурсности за счет снижения износостойкости и долговечности комплектющих -важная экономическая составляющая сегодняшнего автопрома. Плюс маркетинг кторый помогает всю эту какашку сбыть истекающему слюной покупателю. Ну и есессно кредиты которые всегда "помогут" желающему стать автолюбителем.

0
НаДнепр MT 16, Audi 8017 октября 2013 в 18:26

Покупал еще студентом 4 года назад Audi 80, 1988 года с хрен знает каким пробегом.

К двигателю вообще не прикасался и масло не доливаю (только расходники ремни, свечи ..)

По мелочи только постоянно что то нужно покрутить, но если руки из правильного места то там все просто и не напряжно (это в первую очередь из-за возраста боченка).

По поводу поломок можно вообще не боятся потому как ничего сверх дорогого в ней нет. Для примера мотор в сборе с пригнаного донора 500 $, коробка 300 $. Этот тот максимум который в худшем случае может потребовать машина от Вас.

В общем для первой машины я лично рекомендую!

+1
Добавить комментарий