крепкая железяка
Всем привет. Немного о ауди 80. Сначала о том, как приобрел ауди.
Продал Калину 1117. Она долго стояла в гараже, была вторая в семье практически на ней не ездили может выезжали раз в два месяца. И понял что каждый выезд на калине стал обходиться очень дорого. То радиатор печки побежит, то блок переключения оптикой перегорит, то основной радиатор побежит. потом, простояв около месяца, умер совсем АКБ. Потом проржавел глушитель. Да и подшипник первичного вала выдавал вибрацию, шум. И убило то что осенью полностью обслужив кузов и ЛКП от рыжиков. весной появились сквозные дыры в передних крыльях, оказывается они гнили изнутри. Вообщем весной ее продал. и задался мыслью купить иномарку в районе 40000 р. До калины лет 8 отъездил на БМВ Е28 2,5 мотор. Поэтому в основном смотрел немцев.
И вот она бочка, ауди 80. 1987г.в. Карбюратор, 4 ст. КПП, ни какой электроники, банальные немецкие причуды того времени - люк, удобный задний диван с подлокотником, хорошая отделка салона, заводская докатка в полу багажника, аудио система с регулировкой для пассажиров на задней полке. Из германии была привезена уже с 2-х DIN магнитолой, датчиком дождя, два комплекта оригинального литья До меня в России была в одной семье. По ПТС я третий хозяин. Короче за 40 т.р. сторговались.У них машина два года просто стояла. Завелась сразу. Заменил передние сайлент блоки в рычагах - 800 р. сторона, правый перед. ступичный подшипник - 300, фильтра, масла - около 5000р. Тормозную магистраль лев. зад колеса (все: цилиндр, трубка, шланг, трубка до колдуна) - 1000р. Прокладка приемной трубы к коллектору - 700р. И в принципе пока все. Выезжает так же редко.Но..... машина, мягкая, тихая. Кузов должен быть крепким. Внешний вид кузова всегда актуален, пока по стране ездит автоваз.
Достоинства:
крепкий автомобиль
Недостатки:
возраст





к такому отзыву фотки нужны) школота не поймет о чем речь)