Audi A4 3.0 5V Quattro
2003 г.
3 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 февраля 2009 → пробег 108000 км

Об ауди А4.

Доброго времени суток!

Часто посещаю этот форум и всегда было интересно читать отзывы, притом по многим маркам авто:)

Итак, владею автомобилем ауди а4, 3 литра, кватро. АКПП. До этого владел VW Golf 3 1.8, Sкoda Octavia 1.8 T, VW Bora 1.6, audi a4 8e 1.8 t.

Собственно, турбовая ауди была у жены, но я на ней тоже очень часто разъезжал. В декабре месяце была продана с пробегом 118 тыс. км. Проблем с авто не было, только плановые ТО. Единственное, что поменял, так это бензонасос на 100 тыс. км. После нескольких заправок на Бритиш Петролеум. В процессе эксплуатации ни разу не было проблем ни с мультитроником (клиноцепной вариатор), ни с подвеской. Ни разу не лазили в подвеску, и только при пробеге в 115 тыс что-то начало постукивать, притом слегка (это вопреки расхожему мнению о мультах и алюминевой подвеске). Машина очень нравилась, не хотелось продавать, но жена захотела SUV и в итоге была приобретена Хонда ЦРВ 2,4.

Но что-то я отвлекся.

1. Эргономика. В салоне А четветой все органы управления находяться "под рукой". Не надо особо никуда тянуться, чтобы нажать на какую-нить кнопку или открыть бардачок например. Приборная панель на мой взгляд является практически идеальной. Очень красивая лунная подсветка цифр в сочетании с красными стрелками; Космос одним словом. Электрорегулировка сидений позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого роста и телосложения. Спортивные сиденья в комплектации С-лайн очень хорошо фиксируют тело, что хорошо ощущается на поворотах. Минусом является, наверное, небольшое пространство для ног пассажиров сзади. Багажник очень просторный. По крайней мере для такого класса и  размеров авто.

2. Шумо- и теплоизоляция тоже на высоте. Трехлитрового двигателя не слышно вплоть до 4 тысяч оборотов. И то, когда стартуешь с места. А на скорости что 120 км/ч, что 210 уровень шума одинаковый. Был как-то случай, ехал по Симферопольке в Москву. Ехал с женой, обсуждали куда ехать отдыхать летом, все такое.. короче, едем, трещим:) Тихо играет музыка, говорим тихо и спокойно, без надрыва:) В итоге за этим ляля прозевал гайцов. Увидел в последний момент. Оттормозился, но не шибко успел. Сажусь к ним в машину. Они мне объявляют: ваша скорость 149 км\ч. Я говорю, мол, да ладно, быть такого не может. Еле катился вроде. Они мне в ответ видео в цвете со скоростью и комментариями. Одним словом не хватило 1 км/ч до лишения прав (в том месте ограничение 90). Так вот, мораль сего повествования такова, что шумка - вещь относительная, с одной стороны хорошо, что тихо, а с другой надо всегда быть начеку и поглядывать на спидометр.

Что касается теплоизоляции, то тут просто пример приведу. Печка работает отменно. Прогревается очень быстро. При температуре минус 15-20, оставив машину на улице на 2-3 часа, можно быть уверенным, что она останеться теплой внутри и температура ОЖ не упадет ниже 70 градусов. В хонде, например, на 10-15 минут оставлешь машину в минус 10. Приходишь, а  авто остыло и температура ОЖ в "нуле".

3. Управляемость. У меня на авта стоит с-лайновская подвеска. По началу казалась жестковатой, но привык и очень нравиться. На скорости машина прилипает к асфальту и сбить её с курса надо умудриться. Правда тут не маловажным элементом является полный привод. Очень полезная вещь для Российский дорог и не только. Часто езжу в деревню, где дороги отсутствуют. Машина, конечно, не жип, но и в обиду себя в грязевом месеве не дает. Пока что ни разу не застревал. Хотя особой и не лез в говны:) Кстати, в подвеску тоже пока не лазил. На последнем ТО проверяли, все ок!

4. Двигатель. Что 3 литра, что 1.8Т - очень надежные и оборотистые. Масло нелюбящие. Звук V-образной шестерки - это нечто. Иногда просто приятно посидеть и погазовать несильно, очень мягкий, породистый  и бархатистый звук. 1,8Т масло не ел вообще, 3 литра может схавать на 10 тыс пробега пол-литра, а может и нет. Все зависит от манеры езды. Но не больше. Кстати, в 3 литровый двигатель заливается 6 литров масла. В 1,8 Т - 4 литра. Для сравнения: в Бору при объеме 1,6 надо было лить 4,5 литра масла.  Говорят, что больное место у ауди - это катушки зажигания. Тут, наверное, мне тоже повезло. На турбовой катушки не менял ни разу. На 3 литровом на 100 тысячах вылетело 2 катушки почти подряд. Каждая стоит порядка 1200 руб., замена около 300 руб. (цены неофициальных сервисов). Свечки ходят тысяч 20 свободно. Притом иногда я их менял через 10 тыс. пробега, особенно после летней эксплуатации за пределами Москвы. И то из-за соображений "лучше поменяю, пусть будет, надо же что-то менять и делать любимой машинке приятно":). Свечи вроде как платиновые какие-то и стоят соответственно, порядка 400 рублей\штука.

Замена свечей на 1,8 Т стоит рублей 500, хотя  несложно поменять и самому.  Но никогда туда не лазил. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. На 3-х литровом моторе посложнее и подороже. Замена свечей обходиться чуть больше 1000 рублей. На этом пока закончу писать отзыв, спать охота. Если будут вопросы, пишите.

Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга:)



Совет автора покупателям Audi A4 3.0 5V Quattro 2003 г

Машина уже морально устаревает, но если нравится - никого не слушать и покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Теплоизоляция
  • Управляемость (спорт подвеска)
  • Полный привод
  • Приемлемая надежность
  • Двигатель
  • Эргономика
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Задумчивая АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
63164
Комментарии60 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 15:50
А зачем свечи менял так часто?
Хороший отзыв. Есть что почерпнуть любителям потрепаться про аудюшную "алюминиевую подвеску с ресурсом в 20тыс. км":))
+1
_abby_
27 февраля 2009 в 16:02
Свечи менял потому что заправляясь например в рязанской области частенько, чувствовал, что качество топлива оставляет жеать лучшего. Ну и чтобы не доводить их до вынужденной замены.
По поводу рычагов, есть один рецепт -ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги.
Кстати недавно, на 100 тыс. менял ремень ГРМ со всеми роликами,ремнями и помпой. Решил не ждать 120 тыс. (как по регламенту). Естессно ставил оригинал. Запчасти вышли в 21 тысячу руб. Работа - 8 тыс. Итого уложился в 30 тысяч и считаю, что это вполне разумные деньги, учитывая, что это надо делать одина раз в 120 тыс.
0
mediablo
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 16:43
У тебя 1,8Т была Б6 кузов? Рановато менял. На Б7 по регламенту 180тыс.км. Кстати, согласен, обслуживание дешевое (относительно), особенно регламентные ТО. Кстати, мотор 3 литра гораздо тяжелее, соответственно морда - как рулится по сравнению с 1,8Т?
+1
_abby_
изменен 28 октября 2010 в 10:27
да. Б6. по регламенту на 120 тысячах. Рулится лучше за счет полного привода и спорт подвески. НА турбовой стояла стоковая.
0
НаAudi A427 февраля 2009 в 16:11
Сильно 1.8Т проигрывает 3.0 атмосфернику в динамике?
0
pip09
изменен 27 февраля 2009 в 22:34
До 80 км\ч практически нет. После сливает по полной. 3 литра тянут до 220 очень уверенно. на 180 например, если нажать в пол, ощущается хороший подхват. Турбовый так не тянтет.
А до 80-100 почти одинаково как раз за счет АКПП. на 1,8 Т стоит мульт, очень резвенький. А на 3 литрах, из-за кватры, стоит гидромиханическая 5-ти ступка. Так вот у неё очень долго, в режиме кик-даун, происходит переключение передач с 1 на 2-ю. Дальше все ок.
+1
был месяц назад
НаCadillac ATS27 февраля 2009 в 17:29

надо всегда быть начеку и поглядывать на спидометр.

У знакомого на арабской Хонде CR-V на 140 км/ч включается громкий и противный зуммер. Чтоб не отвлекался. Удобно. Но ему не нравится почему-то.biggrin

+2
cruyff
НаKia Spectra, Audi A428 февраля 2009 в 09:40
В ауди на панели можно запрограммировать зуммер-предупреждение на любую скорость. Хорошая штука для самоконтроля. Вопрос в одном - какую скорость для себя определить критической:)
+2
_abby_
28 февраля 2009 в 13:43
Хорошая штука согласен. Но раздражает больше, нежели приносит пользы:)
0
был 3 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 февраля 2009 в 17:47
Ой, а можно скромно поинтересоваться, как ощущает себя жена на CRV после Ауди?
+1
ego
27 февраля 2009 в 22:26
Отлично ощущает. Высоко сижу, далеко гляжу:) Очень простороно внутри, а динамика и шумоизоляция вполне её устраивает
0
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 18:52
А как насчет расхода?
+2
misha36rus
27 февраля 2009 в 22:27
1,8Т - город чтото около 12. Трасса 7-9, в зависимости от скорости.
3 литра - город: при срднем движении - 12-13 литров. В пробках 16 литров. Трасса - 10-12.
+1
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio28 февраля 2009 в 06:32
Ну ну ниче не менял,все хорошо...любопытно было бы почитать отзыв того кто ее купит у тебя или твой года через 2-3....съест она тебя.это раньше немцы кайфовые машины делали,почти вечные,у самого была 80,ничего за 10 лет вообще не меняли,притом что брали уже 8 летнюю с пробегом 180 тыс,а продали с 400тыс,и новый хозяин ездит,ненарадуется.а сейчас уже хуже стали машины делать...
-1
turon
изменен 28 февраля 2009 в 09:13
Вопрос ни о чем! я думаю отзывов достаточно написано об авто страше 6-7 лет, в том числе и на Avtomarket.ru. Я написал то, что есть на данный момент. И считаю, что если авто отматало по Россиским дорогам 6-7 лет и не доставило особых проблем, то это очень хороший результат! Хотя, надежность немецкого автопрома считаю несколько отстающей от японского.
так или иначе, по любому при покупке поддержанного авто необходимо везти его в сервис
+1
turon
НаKia Spectra, Audi A428 февраля 2009 в 09:43
Да ничего не случится при нормальной эксплуатации и обслуживании. Тем более, что четверка намного дешевле японцев по з/ч.
+1
28 февраля 2009 в 12:11
блин, просто машины становятся лучше, технологичней, сложнее поэтому там больше узлов и т.д, и естественно лумочесть впо сравнению с авто 80-90 больше. Но, хотите хорошо ездить следите за авто, и это затратное дело. А так покупайте логан и гоняйте дешево.
+2
dim
28 февраля 2009 в 13:46
Конечно, и поэтому тоже снижается надежность.
В деревне, например, катаемся на запорожце, так у него и проходимость получше чем у ТУРа и Каена, и надежность супер!:) Только стартер иногда заливает:)))
+1
mediablo
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 28 февраля 2009 в 18:45

У нас возле дома долго стоял ушастый запорожец, дети играли в нем. То песка в бак насыплют, то воды нальют... Потом один товарищ решил его на дачу забрать, промыл бак, залил бензин и он завелсяomgи надо сказать этот ЗАЗик до сих пор служит дачным авто... до дачи этот товарищ добирается на одной иномарке, а вот на рыбалку по полям на другой, ушастой ездитbiggrin

+1
изменен 28 февраля 2009 в 13:46
Комментарий удален автором.
НаAudi Q3, Audi Q528 февраля 2009 в 14:17
А нах вообще вечные машины? Просто интересно, каков процент любителей ездить на одной машине лет 10-15? Новую машину обычно берут года на 3, максимум 5. Естественно, что 5-летка с пробегом 150 т.км имеет меньший ресурс, нежели новая и болячки вылезают и т.д. Но ведь и стоит она раза в 2-2.5 дешевле новой, есть возможность подлатать. А кто рассчитывает, что купит б/у и ни разу под капот залезать не придется - тот человек по меньшей мере очень наивен.
У меня логика такая. Да, мне нравится Ауди, но новя она стоит к примеру 1.5 млн. Позволить себе новой я ее не могу, а вот б/у в половину стоимости - пожалуйста! И у меня еще есть 100-150 штук на ее содержание, я морально и материально готов к посещению сервиса для устранения возрастных косяков. А вот если человек берет б/у на последние в надежде, что "японское" или "немецкое" качество (подтвержденное усредненной статистикой ТЮВ) будет и дальше бегать и денег не просить - это заблуждение, в результате которого появится очередной гневный отзыв.
+6
НаAudi A8 2 марта 2009 в 07:14
кто не ездил на кваттро не поймет. реальная машина.
-2
10 марта 2009 в 20:32
У меня такой же таз 1,8Т и тоже со спорт подвеской, так вот управляемость у машины посредственная, до этого ездил на Аккорде, вот хонда действительно хорошо рулилась, а в остальном с отзывом согласен.
0
kb88
изменен 10 марта 2009 в 22:18
есть разные подвески, заниженные на 20 мм и на 30 мм.У меня занижена на 30 мм. Разница в них ощутима. Какая стоит у тебя?
0
23 июня 2009 в 14:12
Немного офтопа.
Автору привет!!!
Если я не ошибаюсь ты ещё перетягивал салон в 1.8Т на белую кожу.
Бывший сотрудник PR отдела.
0
изменен 14 июня 2010 в 11:07
Комментарий удален автором.
22 мая 2011 в 16:47

Добрый день, парни!

 

Помогите, пожалуйста, в выборе авто.  Ценовой диапазон 350-400 тыс.р. Выбор пал на mazdu3 2004-2006г. и кончено audi a4 T 2002-2003г. выпуска. Прочитал много форумов, спрашивал у друзей, да и сам кое-что понимаю в устройсве автомобился, но вот никак определиться не могу.

Заранее спасибо.

0
джас
НаKia Spectra, Audi A422 мая 2011 в 17:34

Выбор пал на mazdu3 2004-2006г. и кончено audi a4 T 2002-2003г. выпуска

Вот как тут помочь, если авто настолько разные по всем параметрам?{#smile} Начиная от стоимости и заканчивая дизайном. Начнем хотя бы с того, что за 350-400 ну никак не купить а4 1,8Т этих годов:) Посмотри тут http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=99 , чтобы для начала понять, что можно купить за твой бюджет. Конечно, на авто.ру более приятные цены, но найти дешевый хороший вариант - не получится. Это уже проходили все.

0
_abby_
26 мая 2011 в 01:35

Спасибо за ссылку, но чет там реально дорого. На авто.ру гораздо дешевые варианты да и выбор великоват.

Я даже готов еще 50 тонн накинуть, но самое главное, чтобы машина была по свежее и кончено техническое сотояние авто должно быть хорошим.

0
джас
изменен 26 мая 2011 в 09:32
Комментарий удален автором.
джас
НаAudi A626 мая 2011 в 10:43

Разница между Маздой 3 и А4 оч простая. Купив Мазду, имеешь все шансы пожалеть, что не выбрал Аудь. Выбрав Аудь, будешь обслуживать подороже (возможно), но о Мазде не вспомнишь точно.

А4 на три головы выше Мазды, но, как уже сказал _abby_ это и другие деньги. У Мазды два преимущества -- цена и, как ни странно, АКПП. Тупейшая, древняя 4ступка в таком возрасте это скорей благо, чем вариаторы первых партий или 5-гидромех с со спорт- и ручным режимом.

0
finist81
26 мая 2011 в 23:13

окей, с маздой определились. а что на счет 1.8T и 1.8Т Quattro? Что лучше с точки зрения обслуживания и возможных проблем...

 

0
джас
НаAudi A6изменен 27 мая 2011 в 11:39

С квакой машина по определению сложнее, чем без, а значит и потенциально "обслуживаемее" и проблемнее.

Но полноприводные железки у Ауди хороши своей надежностью, долговечностью и ремонтопригодностью. Неприхотливая система, в отличие от каких-нить новомодных систем, которые глючат и перегреваются при долгих пробуксовках. В этом фишка кваки тех лет, простая и эффективная, как АК-47.

Но оч. внимательно диагностируй. Вот почитай темку внимательно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202639&highlight=%EB%FE%F4%F2

Обрати на все это внимание, когда будешь тест-драйвить. И пусть на сервисе все посмотрят, проверят люфты. Шрусы кардана, крепления заднего редуктора и т.д.

Не знаю как на А4, а на А6 у кваки подвеска задняя сложнее, чем на моноприводе. Но ходит она Очень долго. Если смотришь 7-8летку, то возможно и не полезешь туда. Также у кваки гидромеханичесий автомат, а на моноприводе вариатор.

Читай ауди-клаб, по аудюхам такой опыт накоплен, все уже мусолилось миллион раз. Там и машинки попадаются действительно ухоженные, с чеками по обслуге на клубных сервисах, все как положено, да и люди в теме, свои машины любят. А про хлам без внятной биографии вообще надо забыть.

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A428 мая 2011 в 14:47

Присоединюсь к finist81, на ауди-клабе вся нужная информация есть. Почитай соответствующий раздел про выбор и покупку: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=4

0
джас
30 мая 2011 в 00:40

Мое мнение, что если брать ауди, то ТОЛЬКО с полным приводом и желательно купленную в России. ПП вртяли доставит дополнительных проблем. там все просто и надежно.

а так, ауди клуб Вам в помощь

0
30 мая 2011 в 16:39

А у меня была мазда 6 2006 год после рестайлинга на пятиступке автомат, перед тем как я пересел на ауди. И ничего плохого сказать не могу. В плане надёжности просто уникальный агрегат. Почитайте на этом же форуме что люди пишут. За 100 000 пробега из проблем лопнул радиатор где то на 95 000 км. Больше проблем не было. Подвеска пожёстче чем у ауди, зато на правильной резине едет как по рельсам.

 

0
1 июня 2011 в 02:23

да с маздой я все уже решил, в попу эту машину. буду изучать ауди...

кстати, а что на счет вариатора? какие там минусы?

0
джас
НаAudi A6изменен 1 июня 2011 в 08:48

http://www.multitronic-club.ru/multitronik/

Насколько надежны мультитроники?

Сейчас довольно надежны, раньше было хуже. С 2005 модельного года вообще неплохие. Можно разделить по годам. Первые коробки - только А6 2001 модельного года (DZN,EZN и т.д.)- плохие, живые бывают редко. Дальше коробки 02 и 03 модельного года (кроме А8)- их больше всего ,они уже лучше. Дальше коробки 04 модельного года- изменен блок управления, другой разъем , добавлен режим S ,незначительно изменена гидравлика. Дальше коробки 05-07 года- прилично изменена гидравлика ( +другая конструкция насоса),некоторые небольшие изменения в механике, существенное изменение алгоритма и настройки. Смысл такой, что не стоит брать машины 00 и 01 года.02 и 03 модельный- немного лучше.

Какой ресурс коробки мультитроник?

При нормальной эксплуатации и аккуратной езде коробка выпуска с 2005 мод. года будет ходить тысяч 300.У старых коробок ресурс меньше. Также он сильно зависит от манеры езды и мощности мотора. Вообще, довольно мало машин с пробегом на спидометре более 200000 км и где еще не делали коробку.

Когда (при каком пробеге) ломаются мультитроники?

По моей статистике, большинство машин приезжают на ремонт в районе 150000 км на одометре, правда у многих машин пробеги скручены .Блоки управления мрут раньше- в среднем на 80000- 100000 км.

0
finist81
1 июня 2011 в 11:57

Если делать мульты у Дмитрия, то это не дорого (относительно) и очень качественно. В свое время, года так 3 назад, ездили к нему делать блок управления мультом. тогда отдали 14 рублей и забыли.

0
mediablo
НаAudi A6 3 июня 2011 в 17:21

Кстати, о коробках. Помнишь, ты мне год назад говорил, что у товарища была такая ж как у меня на гидромехе, и после замены масла он встрял на гидроблок?

Все-таки решился тогда поменять, через 1,5--2 месяца произошла пара интересных взбрыкиваний. Потом подъезжал катушку поменять, читали ошибки, была ошибка гидроблока. Потом все стихло, работает отлично. Судя по всему она меня просто простила, ведь я хотел, как лучше {#smile}

0
finist81
8 июня 2011 в 13:06

помню конечно. у меня на ДТМ-ке один раз коробка глюканула. ехал (катился скорее) вечером по пустому  третьему кольцу 80-90 км в час. вдруг резкий толчок, PRNDS загорается красным, авто теряет скорость. припарковался в правой полосе. заглушил. вышел - курю. завожу-таже песня. сдернул клеммы аккумулятора, подождал пяток минут , поставил клеммы обратно и все ок. на след день на диагностику к официалам -ошибок по коробке нет. пролетела какая-то ошибка по мозгам двигла. стерли ошибки. после этого проехал еще тысяч 10-12 км (до продажи)  и ни одной ошибки больше не было. каробас работал как часики.

0
mediablo
НаAudi A6изменен 9 июня 2011 в 17:41

А у меня случаи были такие (причем каждый повторился по два раза):

Подъезжал на круговое движение и из-за одного балбеса на Субару пришлось тормозить в пол, но не до полной остановки, после непродолжительного мата нажимаю газ, машина катится, происходит заброс оборотов на 3000-4000, но машина не едет, как будто на нейтралке, притормаживаю, снова нажимаю газ, едет как ни в чем не бывало. И через какое время опять такой же случай на круговом движении и все повторилось точь-в-точь.

Затем я нактнулся тут на такой коммент: http://avtomarket.ru/users/zabar/garage/44474/opinions/23623/?cts.p=0#c1284279

Вот терь думаю, может это просто защитный режим какой-то при экстренном торможении. Что думаешь?

А вторая тема такая. На горячую после 30 минут стоянки на жаре, сел, переключился в R, отпускаю тормоз и появились едва-едва такие заметные вздрагивания с частотой в 1 секунду. Перевожу в N, снова в R. Все отлично. С тех пор на горячую с R не начинаю двигаться. Больше такое не наблюдалось.

Тогда как-то это все происходило прям в течение одной недели, жарища была и + эта замена АТФ, что я как-то параноить начал :)

0
finist81
10 июня 2011 в 00:38

Макс, не сталкивался с таким ни разу. Но ни на 3-х литровой ни на ДТМ-ке такого не было ни разу. притом оттормаживался так, и не один раз. подозреваю, что может быть чтото с гидриком. что на клубе говорят? спрашивал? завтра позвоню ребятам с клубу, может что скажут.

ПС. Щас катаю Е60 530, ваще не вставляет. с грустью вспоминаю В7. по мне так во всем, кроме шумки была лучше. молчу про то, что и быстрее существенно.

0
mediablo
10 июня 2011 в 13:16

Говорят, что есть защитный режим коробки. например от одновременного нажатия на тормоз и газ. Если нажать одновременно, то спустя какоето время блокируется газ. и авто не реагирует на нажатие газа какоето незначительное время. с таким случаем, как у тебя никто не сталкивался, но врятли это аварийный режим. ты ошибки читал?

0
mediablo
НаAudi A610 июня 2011 в 16:40

Вот я тогда никакой инфы не нашел особо по таким симптомам, заехал на сервис, была ошибка гидроблока. Ну, мы так подумали, коробка-то в остальное время идеально работает вообще без вопросов, но он мне сказал, что если еще раз что-то такое будет вылазить, то можешь морально готовиться к работам по гидроблоку :) И тут я вспомнил тот наш с тобой разговор.

С тех пор уж больше года прошло (ТТТ все работает как часы), вспомнил только когда этот отзыв увидел про Гольф Плюс. Сейчас не столько эта тема парит, сколько просто интересно, что это за фокусы с нейтралкой были.

Но вообще конечно стремное дело эта замена АТФ после пропущенных регламентов. Реальная лотерея 50:50.

В этом плане меня очень порадовала сама замена. Сначала мы очень долго ковырялись с креплениями поддона. Закисло там все просто намертво. Такое сложилось ощущение, что и в Германии ее не обслуживали. С другой стороны, когда начали сливать, оказалось что сама жидкость чистенькая, ну немного поменялся цвет, чуть к зеленоватому, никаких включений, пузырьков, просто как новая. Магнитики в поддоне оказались на удивление чистенькими. Я тут таких фоток насмотрелся, что ожидал увидеть что-то другое. А там только совсем чуть пыльцы на них, при растирании на пальце немного металлический такой отблеск. В общем уже в тот момент когда сливали жижу, я подумал, что не зря все это затеял, как-то капитально подмена жидкости не должна повлиять на работу. А с другой стороны совсем не менять было нельзя -- поддон сопливился, да и фильтру уже сколько лет было хз.

П.С. Наверное, какая б эта бэха ни была "драйвовая", она кажется тяжеловатой, инерционной тебе? Ну и салоны Ауди, конечно... после них очень тяжело :)) Как думаешь выходить из ситуации, не ездить же на том, что не вставляет? :)

П.С. Большое спасибо, что для меня инфу узнал. {#beer}

0
finist81
11 июня 2011 в 23:59

Да незачто. Если б еще помог тебе советом, а так...чисто потрещать, как говориться:)

Про БМВ: Инерционная - это точно подмечено. Драйвовая...хм. ДТМ драйвовее гораздо. Рулежка лучше, тормоза лучше, разгон лучше, габариты меньше, хотя масса у ДТМ больше. На 530-ой жесткие тормоза, на аудях они пушистые были. подвеска, у меня стоковая..ну явно для пенсионеров. Авто явно требует к себе повышенного вниманияя во всем. и она чисто для города и ХОРОШИХ трасс. Одним словом авто хорошее, но не мой формат. Всегда хотел попробовать БМВ.

Буду менять однозначно. скорее всего вернусь к ВАГу. Хочу 3.0 или 4.2 ТДИ. С маркой и моделью пока не определился.

0
finist81
изменен 10 июня 2011 в 13:13
Комментарий удален автором.
finist81
3 июня 2011 в 00:03

Макс, спасибо за комменты.)

Скажи, пожалуйста, что лучше брать turbo или обычную машину? Просто еще никак не могу найти времени, чтобы на ауди-клаб почитать инфу. Я вот просто смотрю объявления 1.8Т 150-170 лошадок и 2.0 130 лошадок. По мне так турбо круче, но вот потом чтобы мне это все боком не вышло...в плане обслуживания, расход топлива и т.д.

Спасибо!

 

0
джас
3 июня 2011 в 10:05

Если и брать, то из предложенных вариантов - 1.8T. притом 163 лс (двигатель BFB). 2,0 ацки масложрущий мотор и не лечится

0
mediablo
НаAudi A6 3 июня 2011 в 17:18

Если из этих, то конечно согласен с mediablo.

Но это при прочих равных. Тут ездил смотреть машинку А6 с 2.4 + мех, монопривод. Отличное сочетание. Но машина была в хлам и по салону, и по кузову, а дальше ее и смотреть перехотелось. Я и 2008 г.в. А4 видел в таком состоянии, что ппц. Так что все общие суждения они ни о чем. Одного возраста машинки могут отличаться буквально как день и ночь и внешне, и по внутренностям.

Поэтому найди время и на почитать и на очень въедливую диагностику всего и вся. Все окупится. Если выберешь хороший вариант, то никаким боком он не должен выйти.

0
finist81
3 июня 2011 в 17:39

свеошенно верно. прописные истины.

0
finist81
изменен 3 июня 2011 в 17:40
Комментарий удален автором.
8 июня 2011 в 13:57

вот сижу я на сайте авто.ру и так много вариантов, что глаза разбегаются. из того, что мне тут подсказали я понял, что за 350-400 ничего хорошего не возьмешь. а что если рассмотреть ценовой диапазон в 450-500 т.р.?

за эту цену я думаю, что можно хороший а4Т 2004г.в. или хонду аккорд 2004г.в. в предедущем кузове (рис. ниже) выбрать!

а что Вы скажите по этому поводу уважаемые автовладельцы? ведь это будет моей первой серьезной машиной, после девятки конечно...)))

 

 

0
джас
8 июня 2011 в 14:08

ауди крашенная, американец. и вообще АТЦ на Каширке забыть.

вопрос то в чем? если ауди, то полный привод, а так можно и аккорда.тоже не плохой авто, только в обслуге подороже будет

 

0
mediablo
8 июня 2011 в 15:10

а как ты понял, что это американец? в описании написано, что это европеец.

0
джас
8 июня 2011 в 16:02

предположил. Диски и люк для А4 тех годов характерны американцам. а то что нет желтых поворотников, то не удивлюсь, что авто перебералось по кругу. вопрос в следствии чего.

и в общем, по фото даже, можно сказать, что эта А4 уставшая. и такое ощущение, что красились не двери, а перед и зад целиком:)

0
джас
НаAudi A6 8 июня 2011 в 16:58

Ребята, это не американец, это африканец, из отряда зёбр {#biggrin}

Джас, вот смотри какая чоткая А6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11062748-c8ae5.html Чорний по бэлий написано: Идеальный внешний вид. Ох, ты бы видел ее в реале.

П.С. Аккорд точно не разочарует после девятоса... еще б я добавил что Аккорд страховкой не радует. Еще момент: на Аккордах контингент соответствующий, безголовый часто, опять же насколько реально найти неубитый Аккорд -- хз.

У меня кстати именно так и получилось. Было два варианта, Аудюха и Аккорд. Аккорд был сильно моложе и несильно дороже. Выбрал свою, но это вряд ли можно было назвать прагматичным выбором.

0
finist81
8 июня 2011 в 23:25

Означает ли расположение номерного знака, что это европейка или нет?

Макс, по поводу а6. Знаешь, конечно на фото машинка просто шик. Я согласен, что по фото машины не выбирают, но ведь есть такая вещь как внешний вид...

Скажи, пожалуйста, пожешь мне посоветовать за 450-500 хорошую а4 (8Е). МКПП не хочу, в Москве предпочитаю АКПП.

0
джас
НаAudi A6 9 июня 2011 в 17:47

У нас была Аудюха, недопривод, а на крышке сзади был шильдик 2.4quattro. Вот и пойми, как он туда попал, мож туда и крышку чужую присобачили. Самый простой способ узнать это VIN. http://www.avtosdelka.ru/carsinfo/vin.php?car=Audi

4-6 буквы как раз ответят, на какой она рынок шла.

Так вот я и говорю, что по фоткам та А6 хороша вроде, а с расстояния 1 метр на солнце – полный мрак.

Я бы рад тебе помочь, но здесь помочь может только человек, который на этом собаку съел, для которого, можно сказать, это профессия. Который проводит рукой по крылу и ему все понятно. Вот такого человека надо найти среди знакомых или нанять и ездить смотреть варианты. _abby_ изначально очень хорошие ссылки дал. Добавить к ним особо нечего. После осмотра надо загнать на полную диагностику. К официалам, например. Чем хороши официалы – когда чувствуют наживу, вдруг обретают мотивацию все делать добросовестно. Могут до каждой кнопочки, каждой ****нюшечки докопаться, накатать 2 листа неисправностей. А это уже предмет для торга.

Всякие АТЦ Москва и прочие стремности хорошие варианты не выставляют. Хороший вариант уйдет брату, свату, еще кому-то, но не будет стоять неделю ждать зеваку, гуляющего по АТЦ Москва.

Если автомат, то значит кваттро. Потому что это 1. кайф. 2. в среднем надежнее акпп на кваттре.

0
14 июня 2011 в 22:17

Ну я бы так категорично не отзывался об АТЦ Москва. Конечно там много хлама но и достойный экземпляр там найти можно. Я например в 2009 году сдал им свою мазду. Которая была в хорошем состоянии. Взяли они у меня её по рыночной стоимости без торга. Потом я ее увидел она стояла на продаже, только скрутили 20 000 пробега и накинули 50 000 рублей спреда.

 Свою ауди купил там же по рыночной стоимости. Вернее в той комплектации в которой я хотел она была вообще единственная в Москве и Московской области на тот момент, так как почему то не очень популярны аванты а4 у нас и выбирать особенно не было не изчего )))). тьфу тьфу тьфу вот уже 50 тыщ наездил из поломок пока турбинный клапан в районе 2000 рублей, но это как мне объяснили в сервисе стандартная ситуация и что то там мне чистили не помню уже. Ну и конечно летят катушки, но эта можно отнести к расходникам на данном агрегате. Плюс как то раз перетёрся провод к датчику определяющему наклон авто из за чего не работал адаптивный ксенон.

Сервис мены рекомендовали поменять масло в каробке но я не стал. Смущает меня статистика 50 на 50 поедет не поедет после смены. Пока вроде всё ровно и ладно. Тем более что сами немцы пишут что 300 000 должна ходить без смены.

0
Добавить комментарий