Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8 л. / 5АКПП) (2001 г.)

27 октября 2010 → пробег 171000 км

О приятном и неприятном.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому пригодится.

Сначала о покупке, чтоб другие были более внимательны при покупке. Поехали в автобазар, хотели купить VW Passat B5+. Долго смотрели, экземпляров 10-12. Склонялись в сторону одной машины, но при более детальном осмотре отказались, так как днище было всё в масле. Рядом стаяла эта красавица. Поскольку всегда хотел такую, решили посмотреть. Цена была довольно приемлемая, но были некоторые проблемы: трещина в лобовом стекле, несколько царапин, передний бампер и капот были покрашены, надо было менять натяжитель листового ремня и горел Check (продавец говорил, что из-за плохого бензина катализатор забыт). Скинули цену на 500$ и решили брать на свой риск и страх. Автомобиль из Америки, практически в полном комплектации. А именно: двигатель 1.8 турбо, полный привод, 5АКПП типтриник, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, АБС, ESP, подогрев всех сидений, заводская аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, диски R17 с шинами 235/45/17, спорт подвеска и много другого.

По пути домой, а это примерно 500км, немного протестировали и заметили вот что: управляемость выше всяких похвал что на 90км/ч, что на 160км/ч, машина как будто едет по рельсам, никаких кренов и тому подобного, повороты входит легко, дорогу держит отменно. Немного был разочарован динамикой, а точней набором скорости, показалось, что турбина не работала по-полной. Приехав домой, на следующий день машину отдал на полную диагностику и от результатов был, мягко говоря, в шоке. А  выявили вот что:

- Check горел не из-за катализатора, а вышел из строя температурный датчик АКПП. Пока так и катаюсь, поскольку ниже перечисленные проблемы гораздо существеннее.

- Под дном были следы масла (которых не было при покупке), причем и в моторном отсеке, и в системе полного привода. Вердикт: оба сальника передних полуосей, трещина в картере (моя вина, по дороге домой пару раз на плохом участке дороги цеплял днищем), сальник в системе quattro, который идет к заднему мосту.

- Немедленной замене требовались подушки двигателя и АКПП, а левый держатель подушки АКПП был разбит, вследствие чего машину трясло во время крутых поворотов на малой скорости.

- Мои опасения по поводу плохой динамики оправдались. Это ещё больше чувствовалась в городе, когда едешь до 3000 оборотов. Проверив всю систему турбины ничего не обнаружили и решили снять турбину. Вердикт: клапан в турбине и корпус, к которому крепится этот самый клапан, на помойку.

- Пару дней спустя, когда вынимал машину из гаража, она преподнесла мне еще один и самый неожиданный сюрприз: из выхлопных труб начал выходить густой туман, белый и без запаха. Это прошло через пару минут. Спустя 3-4 дня все повторилось. Поехал в мастерскую и через час был поставлен диагноз: надо менять прокладку головки цилиндров, так как через третий цилиндр вода проникала в систему сгорания.

- Еще пару мелочёвок в виде фильтров и т.п.

Как вы поняли, машина мне досталась не в лучшем состоянии. За три месяца ремонтные работы не проводились только в подвеске, ибо она этого не требует (тьфу-тьфу-тьфу). Решив все выше перечисленные проблемы (кроме температурного датчика АКПП), начал получать удовольствия от этого представителя четырех колец.

А теперь про всё остальное, а там очень много приятного.

Внешний вид: мне безумно нравится, очень сбалансированный кузов, в меру агрессивный. Машина черного цвета с тонировкой и с дисками 17-ого размера смотрится просто великолепно.

Двигатель и АКПП: после всех ремонтных работ машина стала ехать так, как и должна. Мощность хватает и в городе, и на трассе. АКПП работает исправно, переключения четкие и плавные, без особых задержек. Поскольку коробка адаптивная, то сам настраивается на стиль вождения, но при езде адаптация происходит немного медленно, чем хотелось бы. Например: если ехать спокойно, скажем, 10 минут, а потом резка нажать на педаль акселератора не до упора, то коробка думает примерно секунду, только потом переключает передачи вниз. И наоборот: если активно ехать минут 5, то после этого коробка отказывается переключать передачи до 3500 оборотов. В первом случае спасает ручной режим или спорт режим (в этом режиме коробка немедленно переключается на ступень ниже), а во втором случае надо или подождать секунд 5, или переключится на ручной режим. Повторюсь, что это происходит во время езды, если меняешь стиль вождения, в противном случае всё происходит плавно и без задержек. В остальном никаких нареканий нет. Расход топлива (лью только 95-й): в городе примерно 12 литров, на трассе 8-10 литров, если скорость 90-140 км/ч.

Подвеска: так как стоит спорт подвеска и низкопрофильные шины, машина довольно жесткая. Это особенно заметно на скоростях 30-50 км/ч. Но некомфортной назвать не могу, так как неровности дороги чувствуются, но не досаждают. Обратная сторона, как уже выше писал, вкупе с полным приводом - отменная управляемость. Мне этот баланс подвески очень даже по душе. Единственный минус - машина низковата, примерно 11см. Приходится быть очень осторожным на плохих дорогах.

Интерьер: вот тут не к чему придраться. Материалы (что пластиковые детали, что кожа) очень качественные и приятные на ощупь. Подгонка салона выше всяких похвал. Шумоизоляция тоже очень качественная. Премиум машина одним словом. Эргономика продуманная, привык за день. Двухзонный климат свою функцию выполняет отлично, подогрев сидений не дадут мерзнуть пятой точке как передних, так и задних пассажиров. Сиденья очень комфортные, передние имеют хорошую боковую поддержку и много регулировок как по длине, так и по высоте, поместиться там не проблема. Задний диван тоже довольно комфортный, но там удобно будет двоим, как говорится: третий лишний. Багажник очень большой для данного класса автомобилей, там можно вместить очень много. Панель приборов читается легко и очень информативна, а ночная езда очень впечатляет: лунная подсветка приборов с красными стрелками смотрятся очень красиво. Аудиосистема звучит просто здорово: 8 динамиков, 2 сабвуфера с усилителем создают прекрасную акустику. Единственный минус - радио ловит не все частоты, так как машина из Америки, а там стандарты радиоволн другие.

Надежность: после вышеперечисленных проблем многие подумают, что машина ненадёжная, но вина лежит вся на мне, так как при покупке не смотрел машину должным образом. Цены на запчасти выше среднего, а найти эти запчасти не проблема: есть много оригинальных и неоригинальных. Про надёжность объективную оценку поставить на данный момент не могу вследствие объективных причин (три месяца и 6000 км не дают полную картину).

Машина очень нравится, несмотря на все её проблемы.

Написал всё, что вспомнил. Если будут вопросы, рад буду ответить насколько смогу.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8 л. / 5АКПП) 2001 г

Автомобиль очень хороший, но при покупке обязательно тест-драйв и полная диагностика.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный провод
  • Внешний вид
  • Качество салона
  • Управляемость

Недостатки:

  • Низковата
  • Задний диван только для двоих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
67255
Комментарии42 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 октября 2010 в 18:14

Отзыв нравится как и машина, автор молодец! Интересно, авто так в пиндосии заездили, или уже здесь? Слышал, что америкосы к автомобилям неахти относятся. Автору удачи, и чтоб машинка больше не огорчала, только радовала!

0
ewgenius
НаAudi A4изменен 27 октября 2010 в 23:22

Из Америки у меня были 2 машины(отзывы есть), они были в очень даже приличном состоянии. А данный экземпляр... ну просто бывший владелец(америкос) не смотрел за машиной. Спосибо за пожелания, надеюсь так и будет.

0
НаKia Spectra, Audi A427 октября 2010 в 18:32

Поздравляю с покупкой! Ркомендую поменять колеса на 16"" и 205*55 или 215*55, разница в комфорте оооочень существенная. Найди нормальный дизайн дисков, и будет тебе счастье:) А то я сначала купил 2 комплекта на 17 дюймов, а потом от них избавился - вернулся на 16. Мало того, что жестко, так еще по колеям кидает страшно, чего нет и в помине на 16. 

-1
_abby_
изменен 28 октября 2010 в 01:10

ну ерунда все это. ничего и никого не швыряет! на 17 катках управляемость отличная. от резины много зависит и от давления в колесах. если давление больше положенного, то она и по прямой рыскать будет

 

0
_abby_
НаAudi A427 октября 2010 в 23:26

Я как-то думал об этом, но на 16и дисках машина сильно теряет во внешности, а комфорт мне вполне устраивает. Склонность к колейности пока не замечал.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 27 октября 2010 в 19:58

Расскажите,какие преимущества у Ауди по сравнению с Пассатом 2.8. Ведь он был и моложе и просторней.В чём смысл замены?

0
оськар
НаAudi A427 октября 2010 в 23:44

Как вы прочитали, я поехал за Пассатом, но купил А4. Причины замены многим может показаться необоснованными, но ... во первых: внешний вид, во вторых: качество салона и отделочных материалов, ну и самая главная причина: очень давно хотел такую и тут ничего не поделаеш.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 октября 2010 в 22:35

Лучше бы вы взяли тот пассат с днищем в масле.... {#angel} Масло - не гумно - устранить можно было {#bandit}

0
kazantipov
НаAudi A427 октября 2010 в 23:29

Устранить все можно - запчасти и ремонт ведь никто не отменял!!! На данный мамент машиной можно пользоваться по полной не боясь ни за себя, ни за машину.

0
grish
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 2 ноября 2010 в 18:56
Комментарий удален модератором.
НаAudi A4, Saab 9-327 октября 2010 в 23:01

Автор,меняй ремень ГРМ или Гур,как он там называется,по английски "timing belt", иначе влетишь на $$$. Советую также приобрести vag-com.  Самый лучший сайт для AUDI www.audizine.com если что то нужно. За машинами мало кто в Америке смотрит,так что у вас еще не самый убитый вариант :) У меня такая же модель, много косяков от предыдущего владельца,но как все исправите машина еще больше понравится. Вложил еще $800 в APR чип тюнинг,на 60 л\с и 100 н\м больше,намного веселее стало ездить :) Кстати могу пробить ваш vin если история машиы интересна

0
basarab
НаAudi A427 октября 2010 в 23:37

Я знаю про ремень и про его последствия при обрыве. Его замена на данный момент стоит первым в списке(что и сделаю в ближащие пару дней). А историю машины я уже знаю: что, где и как делалась на машине, сколько владелцев было в Америке и т.п. и т.д. Но все ровно спосибо.

0
grish
изменен 28 октября 2010 в 01:16

когда у меня была а4 1.8 Т , замену ремня ГРМ мне делали не разбирая морды. заодно поменял помню прокладку натяжителя цепи. вроде как на этом же пробеге менять надо (не путать с демпфером натяжителя ремня ГРМ:)

слышал, что на американках салон из кожзама,но могу ошибаться. а вообще audi-club.ru всегда Вам поможет. присоединяйтесь:)

+1
mediablo
НаAudi A4, Saab 9-328 октября 2010 в 01:06

по моему не возможно заменить ремень не разбирая морды

0
basarab
28 октября 2010 в 01:11

я тоже так думал, но меняли при мне

0
basarab
НаAudi A428 октября 2010 в 13:21

Можно, еще как, только не все так могут. Можно даже на двигателе V6 менять не разбирая морду.

0
grish
28 октября 2010 в 13:25

а вот на Вэ6 уже низя:)

0
basarab
НаAudi A4, Mercedes E-class28 октября 2010 в 19:42

на рядных моторах  можно не разбирая морды а на Вэшках уже без этого не обойтись, НО разобрав морду.. что делается не так уж и сложно вам  не надо как то изгибаться чтобы просунуть, подтянуть ,затянуть что то вы сразу получаете свободный доступ так что это вполне хорошее решение в плане ремонта!

0
НаMitsubishi Lancer27 октября 2010 в 23:53

Смотрится машинка классно, жаль что укатали её перед продажей до последнего, ждем отзыва после 20-30К пробега.

0
был 2 месяца назад
НаKia Optima28 октября 2010 в 01:05

Фотки приборной панели сделашь вечером с включенной подсветкой?

0
nekit-007
НаAudi A4, Saab 9-3изменен 28 октября 2010 в 01:13

Primerno tak ))

0
basarab
28 октября 2010 в 01:13

над рулем датчик давления турбины?

0
mediablo
НаAudi A4, Saab 9-328 октября 2010 в 01:13

aga

0
basarab
28 октября 2010 в 01:14

сам ставил, или изначально стоял

0
basarab
был 2 месяца назад
НаKia Optima28 октября 2010 в 01:48

кнопочек не многовато? {#grin}

0
nekit-007
НаAudi A428 октября 2010 в 13:29

Может и многовато, но привыкаеш без проблем: внизу кнопки климата, подогревы сидений, переднего и заднего стекл, а сверху кнопки аудиосистемы.

0
НаAudi A4, Saab 9-328 октября 2010 в 01:28

сам http://podi.ca/P1Packages.aspx?CarID=1 это старое фото,еще навигацию поставил.  След. фото не мое,но также выглядит

 

0
basarab
был 2 месяца назад
НаKia Optima28 октября 2010 в 01:49

красатища  {#rolleyes}

0
nekit-007
был 5 часов назад
НаKia Ceed28 октября 2010 в 08:38
ух...прям звездные войны))
0
был 5 часов назад
НаKia Ceed28 октября 2010 в 08:36
"""Приехав домой, на следующий день машину отдал на полную диагностику """"
ну блин..чож сразу то так не поступил? ДО покупки?
0
суровый
НаAudi A428 октября 2010 в 13:25

До покупки не было возможно, так как покупал в другом городе в воскресный день, а в этот день там никто не работал. Пришлось проверить своими силами: вышло не очень!!!

0
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 02:43

Завидую(за отзыв пять)-вы можете покупать авто с закрытыми глазами! Эх...(это я про себя)

0
feralia
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 02:51

Такие-бы возможности! присмотрел бы что либо из 60-70....Эхх..

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 октября 2010 в 10:52

После таких хозяев, как ваш бывший, который не следит за машиной, и идут разговоры о ненадежности Аудей. {#beer}  Аппарат классный у Вас.

0
НаPeugeot 400729 октября 2010 в 18:29

осторожней с бардачком. там стоит амортизатор(благодаря ему крышка открывается медленно). сей час холодно, пластик жесткий. ни в коем случае не помогай бардачку открывться. ломается на раз. крышка бардачка тысяч 8 стоит, и на разборе не найдешь. очень популярна. можешь при случае разобрать и превентивно смазать. или в цилиндре сделать отверстие, то бы воздух стравливался

0
НаAcura RDX29 октября 2010 в 22:52

не покупайте авто на рынке))

+1
tforik
НаMitsubishi Pajero31 октября 2010 в 01:32

угу...

0
НаMitsubishi Pajero31 октября 2010 в 01:36

на момент производства очень неплохой дизайн... до сих пор, что характерно...

0
изменен 31 октября 2010 в 22:02

Машинка нормальная, я тож такую присматриваю уже вторую неделю. Что при покупке подобной машины диагностика обязательна ет правда!!! Сам присмотрел, себе Audi A6  2.5 TDI quattro - 2003 г, пригоняю ее на лучшый в городе сервис (работает только по Немецким авто), а знакомый диагност говорит, что  эту машину к нему уже 4-ый раз приганяют за месяц  и выдает распечатку не проверяя машину ( а враспечатке ремонта на 1500-2000 евро) я не решился брать. Но машинка смотрится просто акуеть. Вот и думай как покупать без диагностики.

0
6 ноября 2010 в 15:44

Машинка хорошаа!!! Сам на неё заглядываюсь! Но если надумаю брать то только через дилера или через хороший сервис!!! Как можно брать такой аппарат, за не малые деньги!  На авось?? Я этого ни как не пойму!?

0
18 февраля 2011 в 03:49
Комментарий удален модератором.
НаAudi A410 августа 2013 в 22:33

красава! подубитую немного взял ну да ладно у меня почти такая. аппарат -Шок И трепет:)

0
Добавить комментарий