Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8л. / 5МКПП)
2002 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8л. / 5МКПП) (2002 г.)

24 ноября 2011 → пробег 208000 км

Ауди А4.

Всем доброго времени суток!

Для меня отзывы на портале http://avtomarket.ru - это не только интересные рассказы об эксплуатации транспортных средств, а еще и помощник в выборе будущих автомобилей. По этому я постараюсь делать акцент не только на сравнении с моей предыдущей машиной - Ауди А6, но и обратить Ваше внимание на нюансы данного автомобиля, на что следует смотреть при покупки Ауди А4.

Была у маня А6. Отъездив на ней более 2,5 лет, я стал задумываться о смене автомобиля. Меня всем устраивала А6, но мне хотелось новых ощущений. С маркой я не задумывался - это снова будет Ауди! Брать Ауди А6 в следующем кузове для меня было дорого, а в таком же кузове, только новее, мне не хотелось. Кроме того я понимал, что А6 - это большая машина и мне вполне будет достаточно А3 или А4. В итоге я приобрел Ауди А4 (американец) в максимальной комплектации с МКПП и полным приводом.

Основное отличие А4 от А6 - это двигатель. На А6 - V-образный, объемом 2.4 л. (165л.с.), на А4 - 1.8 с турбонаддувом (170л.с.). На А6 я всегда передвигался вольяжно, вроде бы не торопясь, но всегда вровень с потоком. И обороты у двигателя держались в зоне около 1500-2000 об./мин., и, в сочетании с отличной шумоизоляцией, двигателя практически не было слышно. Мне это очень нравилось. Турбированный мотор А4 не позволял так двигаться, ему необходимо было держать стрелку тахометра не ниже 2000 об/мин, а лучше более 2400 об/мин, когда начинает дуть турбина! Двигатель всегда слышно, в чем виновата скудная шумоизоляция всех американок (шумоизоляция моторного отсека и колесных арок - это один из недостатков А4, привезенных из США. Хотя, например, на Ситроене С4 она еще хуже). Если выбирать из этих двух  двигателей по удовольствию от езды, я бы выбрал 2.4, а в плане экономичностии  - 1.8Т. На Ауди А6 с АКПП на переднем приводе расход по городу при спокойной езде был около 13 л. на 100км., А4 с МКПП и полным приводом на том же маршруте с пробками, также при спокойной езде расходовала меньше 9.5 л. на 100 км.!!! (Спешу заметить, что масса автомобилей практически одинаковая 1450 +/- 50 кг). А в выходные, когда город более-менее свободен, мне удавалось опускать расход топлива до 6.7 л. на 100 км, чему бесспорно способствует механическая КПП. Хотя в А6 я лил 92 бензин, а в А4 необходимо лить не ниже 95. Это из-за того, что у высокоактанового бензина меньшая температура сгорания и соответственно меньше нагревается турбина - дольше будет ее ресурс. А ресурс у турбины довольно высокий, если следить за двигателем, лить хорошее масло, менять его почаще (этак каждые 7000 - 8000 км.) и сразу не глушить мотор после поездки.

Немного о турбине. Сама турбина достаточно надежна, но ей необходима хорошая смазка. Масло поступает к ней по длинной изогнутой трубке, которая со временем засоряется, что ведет к масляному голоданию турбины! Чем чаще менять масло, тем меньше отложений будет в этой трубке. Турбина имеет 2 крыльчатки - горячую и холодную. Первая раскручивается отработанными газами - их температура очень большая, поэтому и масло должно эффективно работать в таком режиме и таких температурах. Не лейте плохого масла в турбированные двигатели! При работающем двигателе турбина всегда крутится. Поэтому после поездки дайте ей выйти на минимальные обороты и остыть (если была интенсивная езда). Не глушите автомобиль 1-3 минуты. Я делал так: подъезжая к месту назначения, я старался передвигаться не выходя на рабочие обороты турбины, далее у меня какое-то время занимала парковка, и, постояв секунд 30, я глушил мотор. Холодная зона турбины раскручивается крыльчаткой горячей зоны, тем самым нагнетая воздух во впускной коллектор (чем больше воздуха, тем больше компьютер добавит бензина - выше КПД). Все турбированные моторы ауди оснащаются интеркуллерами (одним или двумя). Это небольшой радиатор, который охлаждает воздух, нагнетаемый турбиной (без него летом в жару турбированный мотор превращается в обычный атмосферник). Проверить износ турбины при покупке автомобиля можно сняв защиту двигателя, открутить большой патрубок на турбине, который идет к интеркуллеру. Будьть осторожны, оттуда обязательно выльется масло! 100-150 гр. - это нормально. Обязательно попробуйте покрутить пальцем крыльчатку турбины - люфт кругового вращения немного допускается, то продольный люфт говорит, что турбина нуждается в ремонте!

Полный привод проявлял себя большей частью в зимнее время года, когда на улицах выпадало много снега. Уехать первым со светофора - легко (конкуренцию создают либо такие же ауди, либо автомобили марки субару). Проехать к по не чищенной в пределах разумного дороге к даче - без проблем! Припарковаться во дворе - всегда пожалуйста.  Но даже ради этих недолгих мгновений стоит покупать полноприводные версии. Система quattro очень надежна и прослужит долго. Единственный минус - полноприводный автомобиль потребляет примерно на 0.5 - 1 л. топлива больше моноприводного и сход-развал в 2 раза дороже, т.к. его необходимо проводить на обеих осях.

МКПП надежнее автоматов и тем более вариаторов, которые устанавливались на переднеприводные версии автомобилей. При бережливой эксплуатации сцепление живет 150000-200000 км. Правда такое редко случается, и вряд ли Вам достанется автомобиль с живым родным сцеплением. Замена неоригинального комплекта сцепления обошлась мне в 12000 руб. с работой. В магазинах запчастей мне предлагали только оригинал и некомплектом, что выходило достаточно дорого, но добрые люди подсказали, что без проблем подойдет неоригинальный комплект SACHS или LUK для ауди с немецкого рынка. Но я не советую брать автомобиль с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, если предполагается эксплуатировать его за городом. Дело в том, что на 5ой передаче при 100 км/ч стрелка тахометра показывает где-то 2800-2900 об/мин, что меня очень сильно раздражало. На А6 на 100 км/ч было 2000 об/мин!!! Сначала я думал, что с коробкой или двигателем что-то не так, но выяснилось, что это такая особенность. Например на ауди а4 1.8Т с вариатором стрелка тахометра показывает 2200 об/мин на 100 км/ч. Если бы я знал эту особенность до покупки автомобиля, я бы искал 6-ти ступенчатую механику (устанавливается на 190-сильные двигатели BEX).

В принципе Ауди А4 очень хорошая машина, но я, пересев на нее с автомобиля более высокого класса, поначалу стал относиться к ней очень критично, потом привык. Сейчас я не жалею, что владел именно таким автомобилем!!!

Проблемы моего автомобиля Ауди А4 1.8TQM (8E,B6), или то, с чем мне пришлось столкнуться (возможно на Вашем автомобиле они уже будут устранены):

- Стирается покрытие на клавишах стеклоподъемника водительской двери (стоит 1500-2000 руб.), на выключателе фар (2500-3000 руб.), на магнитоле (5000-7000 руб. за б.у.), на климат-контроле (около 5000 руб. за б.у.). На данном автомобиле немцы использовали сверх экологичную краску, которая за 7-10 лет начинает стираться. На машинах следующего модельного ряда эта проблема была решена.

- Оригинальная магнитола ловит только нечетные частоты (только для а/м с американского рынка). Цена перепрошивки соизмерима с покупкой немецкого аналога или китайской магнитолы для ауди с навигатором, телевизором и прочими преблудами.

- Основная шкала спидометра - мили/ч (только для а/м с американского рынка). Я привык, но при желании без проблем меняется на немецкий аналог.

- Передние фары с желтыми габаритами, а также крышка багажника под квадратный номерной знак (только для а/м с американского рынка). Меня не напрягало. По желанию меняется на европейские аналоги.

- После перевода мили в км - некорректно работают кнопки центрального замка на дверях (закрывают, но не открывают) (только для а/м с американского рынка). Чтобы вылечить, надо разобрать каждую дверь и соединить по 2 провода (подробности ищите на соответствующих форумах).

- Работа противотуманок только с включенным ближним светом (только для а/м с американского рынка). Решается за 1 минуту с помощью кабеля диагностики и программы VAG-COM (стоит недорого, а решает многие задачи. В интернете очень много информации по их использованию).

- Трескается, а потом рвется кожа на водительском сидении. Решается перетяжкой сидения. У меня была небольшая трещинка, которая не прогрессировала.

Так же стоит обратить внимание при покупке:

- На работу дворников (если работают медленно, значит закисает трапеция - смазка редко помогает)

- Ломаются крышка бардачка, подлокотник и выдвижной подстаканник (слабая конструкция)

Вот, наверное, и все, что я хотел Вам рассказать. А машину мне пришлось продать после участия в большом ДТП, в котором ни я, ни мои пассажиры не пострадали!



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8л. / 5МКПП) 2002 г

Не берите двигатель 2.0 ALT. Данный двигатель даже в исправном состоянии жрет масло, никакие замены маслосъемных колпачков не помогают. Это признали сами разработчики - немцы! Исправный 1.8Т, как у меня, не жрет масло.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод QUATTRO
  • Экономичность в сочетании с мощностью
  • Максимальная комплектация (люк, круиз-контроль, подогрев всех сидений, CD-changer на 6 дисков) - комфорт во всем!
  • Отличный свет фар
  • Достаточно большой багажник
  • Практически отсутствие интереса у угонщиков
  • Безопасность (проверил на себе)
  • Нержавеющий оцинкованный кузов (гарантия производителя 12 лет)

Недостатки:

  • Сложность впоследствии продать автомобиль из-за огромного количества других, более новых конкурентов (хотя и с более скромными комплектациями) в том же ценовом диапазоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
63025
Комментарии21 Добавить комментарий
был 3 часа назад
25 ноября 2011 в 13:30

я бы написал в совете покупателю: не берите 2.0, мультик и пиндосов)

сцепа на моей машине прошла 220тыщ, с ней все было хорошо. далее тачан был продан и его судьба мне неизвестна. турбина родная была, турботаймера не было, не остужал ее. глушил сразу.  а4 турбокватро на ручке-тема. а если это еще и сарай, то ваще секас! отзыв понравился)

0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2011 в 15:46

Дружище, мультик не так плох, как про него пишут. Да, есть проблемные альты, которые масло жрут ведрами, однако если "покурить" ауди-клаб, число таких машин относительно мало. Я думаю, что это все-таки нарушения условий обкатки новых машин, которые приводят к проблемам, достающимся следующему владельцу. А так мотор неплох - везет нормально, большой плюс - мультик на альте вообще вечный из-за небольшого крутящего момента.  

0
_abby_
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 ноября 2011 в 16:24

Кто такой МУЛЬТИК?

 

0
_abby_
был 3 часа назад
25 ноября 2011 в 16:26

как сказал мой мастер, мультик умирает внезапно и стоит ремонт дорого. мне не улыбается остаться обездвиженным в далеке от дома... а попутешествовать я люблю) опять же стоимость ремонта мнея немного напрягает.  с алт рисковать не вижу смысло. мотор ни о чем. мультик и вечность-для меня антонимы)

0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2011 в 17:05

Кто такой МУЛЬТИК?

Вариатор Мультитроник (Multitronic). Моя любимая трансмиссия:) Жути про них в инете много. Боятся все. Странно, японские ременные вариаторы не боятся, а цепной - боятся...

+1
_abby_
был 3 часа назад
25 ноября 2011 в 17:07

мультик-мультитроник) я и японских боюсь. вариатор-зло. на кашкае у свояка за 120тыщ уже 2 раза чинился) ну его нафег! как и дсг... старая добрая гидравлика или механико. без вариантов.

0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4изменен 25 ноября 2011 в 18:13

Ты ретроград:)))))))) Негоже уже в 21веке мешалку др-ть. Ладно еще на 911 или ламбе:) По твоей логике, я должен был, имея 2 тачки с опаснейшими коробасами - мультиком и ВЫПом, давно уже на приколе стоять:) Езжу пятый год и не парюсь, ттт - каждый раз, как садишься в машину, кайфуешь. Нравится мне мой троллейбус:)

0
_abby_
был 3 часа назад
25 ноября 2011 в 17:25

я езжу по всяким епеням))) мне надежность важна. а мне нравится дергать) и экономичнее) не, ну у каждого эксплуатация индивидуальная. да и не кайфую я от машин обычных уже... приелись. вот уазик, нива, паджерик и прочие-другое дело) атракцион хорошего настроения)

0
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 13:41

ну, минус, написанный сверху - свойственнен всем машинам)

чем больше воздуха, тем больше компьютер добавит бензина — выше КПД

КПД тут не причём. всё правильно - чем больше воздуха, тем больше бензина, и чем больше бензина - тем больше мощность/момент. А вот общий КПД мотора получается выше, чем атмомотора с похожими характеристиками и бОльшего объёма.

0
sev
НаVolvo S4028 ноября 2011 в 12:56

Это я и имел ввиду! Спасибо, что поправил.

0
НаSaab 9-3, BMW 3-серия25 ноября 2011 в 14:48

По мне это самый удачный кузов а4, смотрится большим и более агрессивным чем новые модели.

0
alexanches
был 3 часа назад
25 ноября 2011 в 16:27

а по мне 8Д еще лучше был... в рестайле)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 ноября 2011 в 14:53

зачетное изделие. жаль, что годы их прошли(((

в этом кузове самая красивая четверка, мое субъективное мнение. хороший рассказ, как эксплуатировать турбину, к сожалению, все на это кладут(((

0
НаMitsubishi Galant25 ноября 2011 в 23:28
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolvo S4028 ноября 2011 в 12:58

На трассе автобус в жопу въехал. Был седан - стал хэтчбек.

0
maldini
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner28 ноября 2011 в 23:37

А3 Turbo Quattro!

0
НаNissan Murano, Kia Carens27 ноября 2011 в 08:09

...скудная шумоизоляция всех американок...

Это относится к Ауди? Или ко всем остальным авто? По собственному опыту могу сказать, что в НАСТОЯЩИХ американских авто шумка - супер ГУТ! А в классе авто Премиум - лучше, чем у немецких аналогов. Примеры: Линк Таункар (Мерс S класса), Марк 8, Кэдди Эльдорадо (Мерсы купе на базе S).

0
attila-the-hun
НаVolvo S4028 ноября 2011 в 12:53

Это отностится к ауди из США. У меня было 2 ауди - А4 (американка) и А6 (немка). В А6 шумоизоляция намного лучше, хотя в А4 комплектация круче. В А4 не было даже кожуха, который на капот изнутри надевается...

0
maldini
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 29 ноября 2011 в 00:24
дело не в происхождении авто

просто А4 ниже классом, А6 - это уже бизнесс-класс , поэтому вполне логично, что в А6 шумоизоляция лучше

0
1 марта 2012 в 20:54
да а6 апарат нормальный пока проблем не возникает,вот уже как купил год прошел,поменял заднии саленблоки,рулевые наконечники,два ремня, а ещё надо поменять ремень гура с помпой,так они его так засунули что вес перед снимать придётся а стоит 2500 работа,а сам ремешок 150 рублей,да и ещё и антифрис подтикает, по началу как купил давал ей жару,а теперь как дашь ей в полик так дым и в салоне и из трубы,по ходу турбина накрылась,а точно не знаю.решил посмотреть сколько стоит и даже не знаю какую смотреть,потому что выбор огромный от 15000 до 28000. а машина в общем нормальная.
0
НаAudi A429 июня 2014 в 19:29

зачетное авто.!!! владею и не нарадуюсь.

0
Добавить комментарий