Audi A4 1.8 5V
1996 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Рудный
25 января 2013 → пробег 330000 км

Часть 2. Пробег +80.000.

Привет всем. Решил написать продолжение.

За минувшее время проехал уже около 80 тысяч км. В целом машина проблем не доставляет. Все расходники меняю по регламенту сам. Т.е. масла, фильтры, колодки и т.п. Были и поломки, но все они были предсказуемы ввиду нормального износа. Не было случая аварийной остановки из-за неполадок. Была замена обеих наружних гранат. Сначала затрещала правая, но пока я созрел для замены, то затрещала и левая. Поэтому заменил сразу обе. Заменил все рычаги передней подвески. Покупал сразу полный комплект, со всеми рычагами, стойками стабилизатора и болтами. Просто покупать комплектом гораздо выгоднее, чем каждый рычаг по отдельности. Плюс половина рычагов у меня лежит в запасе, хоть и б/у, но без люфтов в шаровых. Комплект рычагов потянул на 360$. Что не очень дорого. Если покупать по отдельности каждый рычаг, то цена превысит и 500$. Менял сам, сложного ничего нет. Даже яма не нужна для замены. Только домкрат, набор ключей и съемник шаровых. Без ямы конечно не очень удобно крутить нижние болты, но вполне реально. Надеюсь, что надолго забуду. Кстати, предпосылкой к замене рычагов были совсем даже не стуки, а плавание машины на ходу. Решил проверить сход-развал. Там меня и "обрадовали"... Оказались виноваты нижние "прямые" и верхние "кривые" рычаги, вернее шаровые в них. Сайлент блоки до сих пор как новые. 

Теперь по двигателю. По большому счету проблем никаких. Компрессия по 11 во всех цилиндрах. Расход топлива 7-8 трасса, 10-12 город. Тянет уверенно даже с 60 на пятой. Расход масла считаю нормальным, долив около литра от замены до замены (12-15 тыс. км.). Но есть один нюанс в эксплуатации именно этого двигателя (ADR). И этот нюанс зовется "система вентиляции картера двигателя (ВКГ)". Такой дурацкой системы лично я еще не встречал. Вывод газов берется только из картера. Соответственно во впуск летит туча масла и прочей фигни. И вся эта гадость дико загрязняет дроссельную заслонку. Поэтому промывка дросселя раз в 10 тыс. уже стало нормой. Иначе машина тупит, не едет и дико жрет горючку. А в остальном двигатель вполне нормальный. Кстати, на более поздних сериях этого двигателя систему ВКГ изменили...

Салон. Пластик не трещит, не скрипит несмотря на возраст. Зимой тепло, летом прохладно. Очень нравится работа климат-контроля. Зимой выставил 25 и забыл про регулировки. Все стекла всегда чистые, без запотевания и обмерзания. Единственное, что не нравится, так это работа обогрева зеркал и заднего стекла. После ключения он отключается автоматически через минут 10. И если стекло не оттаяло, то приходится тыкать кнопку снова и снова...

А вообще, в целом, машиной доволен. Да, старовата; да, не очень современно выглядит. Но при этом комфорта мне и моей семье хватает, на содержание много не просит. Все поломки легко прогнозируемые. Купил шнур-переходник для ноутбука, теперь еще и на диагностику нет необходимости ездить. Сам подключаю ноут и вижу все ошибки во всех системах авто. А дальше уже сам разбираюсь. Благо опыт накопил немалый.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1996 г

Если обслуживать есть возможность самому, то можно смело брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Все поломки прогнозируются заранее и есть время на их устранение
  • Любые запчасти всегда есть в наличии

Недостатки:

  • Некоторые запчасти немного дороговаты...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16171
Комментарии15 Добавить комментарий
НаPeugeot 30825 января 2013 в 12:44

Автору поставил пятёрку за разумный подход к автомобилю и его эксплуатации. Удачи Вам!

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2013 в 12:57

с ноутом это у вас круто все организованно. 5+

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2013 в 15:19

алгоритм работы обогрева зеркал и заднего стекла наверное у всех такой, во всяком случае другого я не встречал оно и понятно, а если вы сами забудете выключить обогрев зеркал или стекла, то сколько он проработает, а так отключился автоматически и голова не болит, а если повторно надо, так это же не титанический труд, я например часто забываю выключать обогрев зеркал потому как после начала движения уже занят отслеживанием обстановки на дороге и до отключения дела нет.

0
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 января 2013 в 15:33

На фокусе был такой. На вольво, согласно инструкции все хитрее. Она сама определеяет сколько времени деражть обогрев включенным в зависимости от забортной температуры.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2013 в 16:23

более дорогая машина и должна быть более умной, думаю так и надо что бы авто само думало сколько ему греть.

0
-роман-
НаMitsubishi Galant28 января 2013 в 15:49

Было б здорово, если б она сама еще и ездить умела. И ремонтироваться )))

0
remusus
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 января 2013 в 18:00

ремонтироваться да, этого хотелось бы)))) а вот управлять сам хочу

0
-роман-
НаMitsubishi Galant25 января 2013 в 18:01

Снова включить обогрев, конечно, не трудно. Но зачастую замечаешь, что обогрев выключен слишком поздно.  Когда уже заднее стекло начинает заново затягивать льдом, при этом до конца не оттаяв. Правда такое бывает только в снегопад или в очень сильный мороз. Но лично мне было удобнее в VW Vento, там нужно было только один раз включить и всё.

0
remusus
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2013 в 19:06

получается раз включил и он уже не отключается сам?

0
-роман-
НаMitsubishi Galant25 января 2013 в 22:47

На VW Vento 1992 года так и было. Включается и выключается только кнопкой там.

0
remusus
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2013 в 07:12

непрактично, а если стекло оттаяло и забыл выключить, то так весь день и будет греть пока не заглушишь мотор.

0
-роман-
НаMitsubishi Galant26 января 2013 в 17:48

Ну да, пока сам не выключишь оно и будет греть. Например в дождливую погоду зеркала всегда сухие, как и заднее стекло. А минусов в этом я невидел, даже с учетом затонированного заднего стекла. Стекло не перегревается.

0
26 января 2013 в 02:59
Комментарий удален модератором.
НаRenault Logan27 января 2013 в 00:45

Отличный отзыв, отличная машина. Первую часть тоже прочитал.

 "Некоторые запчасти немного дороговаты…" - что было дороговатым? Вроде ничего глобального не меняли.

0
linux
НаMitsubishi Galant28 января 2013 в 15:47

Вы меня немного не поняли. Я вообще о ценах на запчасти на эту модель. Что примечательно, в магазинах одни и те же детали на VW B5 почему-то дешевле. А машины то по сути одинаковые.

0
Добавить комментарий