Часть 2. Пробег +80.000.
Привет всем. Решил написать продолжение.
За минувшее время проехал уже около 80 тысяч км. В целом машина проблем не доставляет. Все расходники меняю по регламенту сам. Т.е. масла, фильтры, колодки и т.п. Были и поломки, но все они были предсказуемы ввиду нормального износа. Не было случая аварийной остановки из-за неполадок. Была замена обеих наружних гранат. Сначала затрещала правая, но пока я созрел для замены, то затрещала и левая. Поэтому заменил сразу обе. Заменил все рычаги передней подвески. Покупал сразу полный комплект, со всеми рычагами, стойками стабилизатора и болтами. Просто покупать комплектом гораздо выгоднее, чем каждый рычаг по отдельности. Плюс половина рычагов у меня лежит в запасе, хоть и б/у, но без люфтов в шаровых. Комплект рычагов потянул на 360$. Что не очень дорого. Если покупать по отдельности каждый рычаг, то цена превысит и 500$. Менял сам, сложного ничего нет. Даже яма не нужна для замены. Только домкрат, набор ключей и съемник шаровых. Без ямы конечно не очень удобно крутить нижние болты, но вполне реально. Надеюсь, что надолго забуду. Кстати, предпосылкой к замене рычагов были совсем даже не стуки, а плавание машины на ходу. Решил проверить сход-развал. Там меня и "обрадовали"... Оказались виноваты нижние "прямые" и верхние "кривые" рычаги, вернее шаровые в них. Сайлент блоки до сих пор как новые.
Теперь по двигателю. По большому счету проблем никаких. Компрессия по 11 во всех цилиндрах. Расход топлива 7-8 трасса, 10-12 город. Тянет уверенно даже с 60 на пятой. Расход масла считаю нормальным, долив около литра от замены до замены (12-15 тыс. км.). Но есть один нюанс в эксплуатации именно этого двигателя (ADR). И этот нюанс зовется "система вентиляции картера двигателя (ВКГ)". Такой дурацкой системы лично я еще не встречал. Вывод газов берется только из картера. Соответственно во впуск летит туча масла и прочей фигни. И вся эта гадость дико загрязняет дроссельную заслонку. Поэтому промывка дросселя раз в 10 тыс. уже стало нормой. Иначе машина тупит, не едет и дико жрет горючку. А в остальном двигатель вполне нормальный. Кстати, на более поздних сериях этого двигателя систему ВКГ изменили...
Салон. Пластик не трещит, не скрипит несмотря на возраст. Зимой тепло, летом прохладно. Очень нравится работа климат-контроля. Зимой выставил 25 и забыл про регулировки. Все стекла всегда чистые, без запотевания и обмерзания. Единственное, что не нравится, так это работа обогрева зеркал и заднего стекла. После ключения он отключается автоматически через минут 10. И если стекло не оттаяло, то приходится тыкать кнопку снова и снова...
А вообще, в целом, машиной доволен. Да, старовата; да, не очень современно выглядит. Но при этом комфорта мне и моей семье хватает, на содержание много не просит. Все поломки легко прогнозируемые. Купил шнур-переходник для ноутбука, теперь еще и на диагностику нет необходимости ездить. Сам подключаю ноут и вижу все ошибки во всех системах авто. А дальше уже сам разбираюсь. Благо опыт накопил немалый.
Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1996 г
Если обслуживать есть возможность самому, то можно смело брать.
Достоинства:
- Все поломки прогнозируются заранее и есть время на их устранение
- Любые запчасти всегда есть в наличии
Недостатки:
- Некоторые запчасти немного дороговаты...





Автору поставил пятёрку за разумный подход к автомобилю и его эксплуатации. Удачи Вам!