Audi A4 1.8 TFSI
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 апреля 2014 → пробег 11000 км

audi a4 multitronic 170 hp 2013

Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) - машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя "обычный" автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора - она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить -mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато...

В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2013 г

Брать!

Достоинства:

  • Машина собрана очень качественно
  • Шумоизоляция отличная
  • Экономичность тоже очень и очень

Недостатки:

  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает - так это кваттро...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10259
Комментарии59 Добавить комментарий
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta15 апреля 2014 в 13:42
у слс база квадратная почти. Плюс заднеприводность= что Вы хотите от этого? да еще зимой...
+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander15 апреля 2014 в 22:43

А у нее разве вариатор, а не ДСГ?!

0
serg7
НаAudi A4, Renault Megane16 апреля 2014 в 04:01
Автор пишет про 2 ступени акселератора, мое мнение что это не ступени. Эта особенность работы вариатора ауди, задумчивость в определенных режимах движения .Оособенно это заметно при резком старте с места. Тестировал этот новый вариатор у дилера, он сделан с имитацией 8 ступеней, чуствствуется переход ступеней. Проехал на q5 с автоматом, даже трудно сделать различие.Вариатор ауди напоминает классический гидроавтомат. Для спокойной, размеренной езды отличный вариант,, все болячки устранены, надежность очень высокая при правильной эксплуатации. Для города самое то!!!!
+2
plate
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 16 апреля 2014 в 09:18

plate, смотря когда ВЫ проехали на Q5, с прошлого года на бензин они ставят обычный гидроавтомат.(На Q5)

0
serg7
НаAudi A4, Renault Megane16 апреля 2014 в 09:33
Тестировал в марте, Q5 с автоматом 8 ступеней- типтроник , бензин 225 л.с., машина 2014 года, цена со скидкой 2168000 р.Ккожаный салон, адаптивный круиз контроль.Нет панорамной крыши, драйв селекта .
0
serg7
18 апреля 2014 в 15:04

ну во-первых не ДСГ, а С-Троник, а во-вторых робот у них на полноприводниках 2.0тфси

0
striver
на сайте
НаMercedes GLK18 апреля 2014 в 15:11

s троник тот же дсг, только вид сбоку. У шефа Q5 3.2 c ы-троником. Потом перестали их ставить на нашем рынке, кроме 3tdi. 

На другие рынке продолжают ставить с роботом на все моторы.

Давайте уже не придираться. ДСГ стало как и ксерокс именем нарицательным, хотя есть ы троники, пдк, повершифты итд.

0
fedodorov
18 апреля 2014 в 16:31

ну лана-лана =)

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan18 апреля 2014 в 16:57

У шефа Q5 3.2 c ы-троником. Потом перестали их ставить на нашем рынке, кроме 3tdi. 

Не только 3.0 тди...ещё забыл 2.0 тди тоже с S-троником...

0
был 3 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q316 апреля 2014 в 09:54

3 дня назад звонили с Ауди центра предлагали такую 2013 года за 1840т.р.

0
eels
НаAudi A4, Renault Megane16 апреля 2014 в 10:28
eels
Очень хорошая цена, у нас дилера цены на g5 с автоматом начинаются с 2040 т.р.
0
eels
НаAudi A616 апреля 2014 в 13:40

можно а6 купить за такую цену

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 апреля 2014 в 15:01
не знаю, чем там на мкаде задний приво плох, и какой он там живет жизнью...я лично пересел с переднего привода, на полный, а теперь катаюсь на заднем....лучше заднего по информативности нет ничего....а если его заносит...так значит и разгоняться надо аккуратно, скользско ведь...
0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2014 в 17:10

как можно сравнивать езду на заднем приводе тахо и мерса? не кажется тебе, что начиная со стиля вождения это несравнимо, давай под одну гребёнку зачешем весь задний привод, какая разница тахо это, мерин или ваз 2106?

+2
-роман-
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 апреля 2014 в 17:25

хм.....физика одинакова, к тому же тут спорный вопрос, что легче увести в занос на заднем приводе...clc со 143 л.с. или Тахо с 325 л.с.

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2014 в 18:00

физика? я же тебе выше привёл пример - мерин, жигули, внедорожник, какая тут может быть физика, судя твоей логике ваз 2108 и ауди а4 будут рулиться одинаково - физика однако.

+1
-роман-
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 апреля 2014 в 18:04

с точки зрения привода, и физики процесса.....да, будут одинаково,

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2014 в 18:08

наверное инженеры уделяющие много тысяч часов управляемости своих творений тратят время зря, потому как с точки зрения физики все переднеприводные автомобили одинаковые, равно как и все заднеприводные.

+4
-роман-
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 апреля 2014 в 18:10

повторюсь....физика процесса у всех переднеприводный процессов одинакова...разница только в деталях

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2014 в 18:29

ну так про детали и говорим, при чём тут физика процессов, я же ещё в первом комменте указал на "детали" назвав для примера несколько абсолютно разных машин, но с одним типом привода, у всех у них физика одинакова, только едут каждый по разному.

+1
-роман-
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 апреля 2014 в 18:31

-роман- высокий рейтинг сегодня в 18:00 #

+ 0

физика? я же тебе выше привёл пример - мерин, жигули, внедорожник, какая тут может быть физика, судя твоей логике ваз 2108 и ауди а4 будут рулиться одинаково - физика однако.

Повторяю....физика одинакова.....предлагаю даже не продолжать ненужный спор

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2014 в 18:32

я понял, что копировать ты научился, теперь осталось научиться читать всё и хоть немного понимать прочитанное

+4
-роман-
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 апреля 2014 в 18:33

взаимно

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 16 апреля 2014 в 18:59
Именно детали и играют решающую роль в управляемости, и придают каждой марке машины свою "узнаваемость " в упрвляемости , будь то форд с задней подруливающей подвеской , где такая деталь как серповидный рычаг предала особую управляемость . Или опель с торсионом своя изюминка в управлении. У французов только им присущий шарм. Знать законы физики надо инженерам, чтобы настроить подвески и найти своего покупателя. Как стоит форд на дуге или ваз в этом по моему главная суть, а законы физики для всех одинаковы это верно.
+1
-роман-
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 апреля 2014 в 20:51

Ну не все уделяют управляемости большое значение. Вспоминается ролик с Тюба про Навару:

Тут в момент аварии задний привод и походу никаких систем стабилизации... Это к фразе о том, что "живёт своей жизнью". Вот тут он точно жил своей...

+1
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 апреля 2014 в 21:24
задний привод у пикапа не просто не загружен, он вообще почти ничего не везет, в отличии от внедорожника или легкового седана, у меня приятель в кузове l200, блок бетонный на 200кг возит, чтобы машина хоть как то руля слушалась...
кстати у меня очко сжалось этой зимой, когда я ехал на дизельном, типа полноприводном сантафе новом....в общем на газу выехал на среднюю полосу и пошел обгонять...а он как уперся в снежок под колесами...я газку поддал, а он как врубил задний привод...и машина сразу пошла боком....в общем, чуть кирпичей полные штаны не накидал...
0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 апреля 2014 в 19:24

Такое подключение ЗП может стоить жизни:( 

Я поскольку езжу на переднем, для меня всё более-менее понятно. Если пересесть на другой тип привода и сразу попасть в подобную ситуацию, то конечно кирпичи в штанах - это ещё не самый плохой выход:)

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 апреля 2014 в 19:47
Поэтому я и говорю, что полный привод это не панацея, самое главное знать, какая физика у твоей машины, а полный привод сейчас обманчив, да и видов его огромное множество
0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 17 апреля 2014 в 19:48
Комментарий удален автором.
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 17 апреля 2014 в 19:58
Кстати дядя мой, на чьем Санта фе я тогда ехал, сказал, что ему на полноприводном санте страшнее ездить, чем на его прошлой моноприводной Камри 3,5 литра. На Камри все просто, передок вытягивается и нет проблем, а на свете хер поймешь какой у нее характер, как он сказал, Санта как женщина в пмс, сначала одна, а потом другая)))
0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля 2014 в 20:01

В том-то и дело! Для меня тоже понятно, что у переднего привода передок вытягивает. А вод когда на полном зад подключится - это может стать (и становится для некоторых) неожиданностью.

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2014 в 22:41

Парни, прекращайте ваши гнусные инсинуации о подключаемом полном приводе))) Вот что пишут в рекламе муфты заднего привода Халдекс 4. Проехал на нем 125тк, в т.ч. в сложных условиях снежно-водяной трассы, обгоны на них на высокой скорости и т.д. Подтверждаю, насколько могу, верность инфы. Причем подключение задн.привода происходит всегда плавно и незаметно.

Благодаря тому, что в системе постоянно поддерживается давление для воздействия на поршни, а диски находятся в состоянии «боевой готовности» (ее обеспечивают те самые минимальные 4—5 процентов крутящего момента, уходящие на заднюю ось), быстродействие муфты Haldex оценивается в 1,5 сотых секунды. На скорости 100 км/ч машина не успеет проехать и полуметра, как обретет полноценный полный привод. Иногда и этого не требуется.  Если система ESP, получив информацию от датчиков бокового ускорения, спрогнозирует начало заноса и поймет, что для исправления ситуации может потребоваться управление тягой на всех четырех колесах, повышенный крутящий момент на заднюю ось будет подан загодя.

+1
wideson
на сайте
НаMercedes GLK18 апреля 2014 в 14:09

штука в том, что есп не знает, что под колесами асфальт или лед. А халдекс может добавить в повороте больше момента на зад, чем было бы нужно, а потом есп будет с этим бороться.

Надеюсь никто не будет спорить, что халдекс это дешевая и альтернатива торсену. Ну и соответственно хуже по потребительским свойствам.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 апреля 2014 в 14:15

торсен это вроде то что на Турах стояло...и на Прадиках, если это так, то там нет подключаемого полного привода...она там постоянный...просто момент гуляет между осями...вроде в пределах 40/60 и обратно...но с точки зрения управляемости Тур был супер на скольском покрытии

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2014 в 14:18

А по-моему ЕСП догадывается. На каждом колесе датчик датчик скорости, угол поворота руля тоже известен. Отличить лед от асфальта не проблема.

У торсена и халдекса немного разные возможности. Для условий, о которых я пишу, дешевого халдекса достаточно. В подтверждение мои 125тк и 215тк, которые проехал plate)))

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 апреля 2014 в 23:00
Видесон, никто не спорит, что халдрекс работает неплохо, но у разных машин, подключение происходит по разному, у кого то грубо, как на Санта фе (кстати помнится на тусанах народ вообще жаловался, что подключение заднего привода происходит чуть ли не с ударом), а у кого то мягко, в этом плане хороша система подключаемого полного привода с преднатягом, когда 5-10 процентов передается на вторичную осю, тогда и переброс происходит мягче и быстрее
+1
владимир191
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 апреля 2014 в 23:23
Я кстати не знаю какая система подключения полного привода стоит у меня на тахе, думаю там примитив, нету никаких процентов переброса, тупо есть пробуксовка, сцепление замыкается и тупо 50/50...но работает она видимо очень рано, потому удара я-не ощущаю, в отличии от срабатывания самоблока в заднем мосте, который часто замыкается с ощутимым толчком...но по управлению неплохо...нажимаешь на газ, машина чуть поведет зад, и сразу начинает вытягивать траекторию передом...
Кстати народ пробовал буксовать на снегу в режиме авто, и говорят, что передний мост не тупо включается, а включается толчками, т.е. передние колеса не тупо буксуют, а как бы подбуксовывают рывками...В общем хз
0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK18 апреля 2014 в 15:17

Torsen, разработанный американской фирмой Gleason Сorp. Принцип работы объясняется уже в его названии – оно образовано от английский слов Torque (крутящий момент) и Sensing (чувствительность), что вместе означает как "чувствительный к моменту". То есть, Torsen реагирует не на разницу в скорости вращения передних и задних колес, как большинство других трансмиссий, а на разницу в моменте на них. Или, в некотором смысле, на разницу в сцеплении с покрытием колес на передней и задней оси.

Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.

Помимо полной "механичности" своей работы , Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес.

Кстати, дифференциал Torsen может использоваться не только в качестве межосевого, но и в качестве межколесного – в таком виде он применяется, например, на автомобилях Alfa Romeo, Toyota (Land Cruiser 200), Subaru Impreza WRX STi, Mazda3 MPS, "заряженных" Honda Civic и Accord и так далее. Центральный дифференциал Torsen установлен на полноприводных "Лексусах", Alfa Romeo Brera, и на всем семействе Audi, за исключением моделей A3 и TT.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 апреля 2014 в 15:28

тогда на Туареге был не он...я бы в шоке, когда одной стороной я стоял на твердом грунте, а другой провалился в жидкую и  густую глину...и тур никуда не перенаправлял момент...он максимум что пытался сделать, это притормозить колодками буксующие колеса...

0
владимир191
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 апреля 2014 в 16:25

ban77, я тоже вроде читал где-то что на Туре стоит Торсен...но тогда мне не понятна его работа....если это он...то он не перебрасывал момент на колесо с хорошим сцеплением...реально...Туарег провалившись одной стороной в колею с чем-нибудь жидким, а другой стороной находясь на твердом покрытии....не выезжает сам, даже с заблокированном межосефым диффом (без внедорожного пакета с блокировкой заднего диффа)....

0
fedodorov
был 27 минут назад
НаMercedes ML18 апреля 2014 в 16:14
Володя меня игнорирует, поэтому напишу в твоем посте, ок?:)

Модель Audi Q7, построенная на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, оснащается приводом, не имеющим предков среди предыдущих моделей концерна. Система полного привода для этого автомобиля, обладающего более выраженными качествами внедорожника, поставляется компанией BorgWarner. В конструкции системы применяется дифференциал Torsen Type 3 (T3).

Вот кстати ссылка очень интересная по поводу системы полного привода Quattro/Torsen

0
ban77
был 27 минут назад
НаMercedes ML18 апреля 2014 в 16:34

Не знаю Володя, что у тебя был за жесткий оф роуд экспириенс, у меня все работает хорошо, даже без внедорожного пакета Террейн Тех. Испытывал в расскисшей от грязи колее чернозема Тамбовской области полный привод Туарега в конце этой зимы, прет как танк. Возможно помогала зимняя шипованная резина, но колея была приличной глубины приходилось кое где поднимать пневму чтоб не цеплять днищем.

0
ban77
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 апреля 2014 в 16:43

У  меня не было жесткого офф роуда, я просто свалился одно стороной в колею с глиной, по консистенции как очень густая сметана...и прилип....причем даже на днище не лег....а просто по раскисшему проселку Тур идет хорошо....при наличии нормальной резины...как я понял, для Тура самое страшное это неоднородное покрытие, типа твердое на одной стороне и грязь на другой

0
ban77
на сайте
НаMercedes GLK18 апреля 2014 в 16:35

Про туарег 2го поколения -Правда, как и предполагали многие фанаты VW Touareg, базовая версия новой модели получила упрощенный полный привод: с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Однако любителям настоящего "офф-роуда" Volkswagen предложит опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, в воторый входит другая полноприводная трансмиссия с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Если первый туарег был сразу практически внедорожником, то 2й в базе кроссовер с торсеном, а пакет "присадок" )) делает его внедором.

0
fedodorov
был 27 минут назад
НаMercedes ML18 апреля 2014 в 16:36

Именно так все и есть.

0
ban77
был 27 минут назад
НаMercedes MLизменен 18 апреля 2014 в 16:51

У тебя был первый Тур на который ставилась система полного привода Torsen со всеми понижайками, т.е. он был более внедорожным в базе чем у меня (если не учитывать пневму). По поводу неоднородного покрытия, стоит попробовать может ты и прав. А вообще с дури можно много чего поломать:)

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 апреля 2014 в 16:40

вот оно в чем...но только что считать первым и вторым...у меня был дорестайловый, но как я понимаю начинка шла уже от второго...даже движок 3,6 некоторое время был на старом кузове

0
ban77
был 27 минут назад
НаMercedes ML18 апреля 2014 в 16:35
0
ewgenius
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2014 в 23:03

Да я сразу заметил твою фразу 

полный привод сейчас обманчив, да и видов его огромное множество

И не спорю с тобой. Уточняю про Халдекс

+1
wideson
НаAudi A4, Renault Megane18 апреля 2014 в 06:35
Халдексом на форд куге очень доволен. Постоянный преднатяг 10% на заднию ось как только завел машину, насос муфты халдекс поднимает давление и при трогании пробуксовок не будет. При движении за 215 т.км не разу не чувствовал толчков, все происходит мягко плавно. Года три примерно назад менял насос маслянный муфты Халдекс , ездил на куге как на переднеприводном. Разницу ощутил сразу. Упала стабильность движения, то есть увеличились подруливания , хуже стали ускорения в мокрую погоду и особенно на подъем.В поворотах разницы не заметил, здесь все делает есп и система контроля тяги.. Когда подняли машину на подъемник. Чтобы проверить работу есп и систему контроля тяги ASR то при резком увеличении оборотов задние колеса крутятся на определенных небольших оборотах даже при отсутствии насоса Халдекс что сильно меня поразило. Про себя подумал вот это безопасность!!!!
+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane18 апреля 2014 в 13:48
еще добавлю. Когда задние колеса вращались на весу при неисправном насосе Халдекс на панели горел значок работы системы ESP. Этот же значок горит когда работает антипробуксовочная система и система контроля тяги двигателя ETCS? Но эти системы работают только на подтормаживание колес и уменьшения крутящий момента. Но насос Халдекс не работает, фрикционы разомкнуты . Почему тогда вращаются задние колеса?? Все перерыл ,ответа не нахожу. Обращался к дилерам , нет ответа. Насос то я заменил, проблем нет.
+1
plate
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2014 в 13:59

Надо читать и смотреть мануал по Халдексу. Может какая-то мех.связь есть. На весу крутящий момент на задн.колеса при этом нужно подавать мизерный, шоп они вращались.

0
wideson
был 24 минуты назад
НаOpel Antara18 апреля 2014 в 22:10

На Антаре стоит Борг Уорнер.Должен отметить что система полного привода работает на столько деликатно.что за две зимы и65тыс пробега ни разу о себе не заявила и толчками ни рывками.момент на заднюю ось передается очень дозировано и по- моему за 0,1 сек после факта пробуксовки передка.Уверен что есп таких авто настроены не абы как а именно с учетом алгоритма подключения второй оси.Ну и конечно,самый лучший есп-это мозги,лучше если они как можно реже будут в положении OFF,особенно за рулем.тем более зимой...

+1
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 апреля 2014 в 05:35

понятное дело, что управляемости таких внедорожников как LC или патрол, навара или патфаиндер, тот же тахо, никто не придаёт значения, там цели преследуются другие, но кроме этого ролика в сети есть много других где почти так же под встречку попадают автомобили любых марок с любым приводом, я ответил Вове после слов - а теперь катаюсь на заднем....лучше заднего по информативности нет ничего....а если его заносит...так значит и разгоняться надо аккуратно, скользско ведь..., заносит? да, но у каждого свой порог дозволенного, вот я и сказал, что не стоит равнять весь задний привод под одно целое, та же навара уйдёт в занос раньше чем LC200, но с точки зрения физики как предлагает Вова, процессы управления у обоих одинаковые.

+3
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 апреля 2014 в 18:11

на мой взгляд дело не в физике процесса,а в загрузке(т.е.%массы машины),приходяшейся на заднюю ось.Жигули с пустым багажником и с полным вели себя зимой совершенно по-разному.

0
7777777777777
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 апреля 2014 в 18:15

это понятно...я бы даже сказал какая мощность на колесе приходится на 1 кг веса зада.....т.е. насколько легко сорвать в занос ведущую ось.....но опять таки это детали....суть поведения машины будет одинакова что у ВАЗа, что у Мерса, что у Тахи....разный будет порог срыва оси в пробуксовку

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 16 апреля 2014 в 19:25

Согласен.

Скажу больше-в наше время,при прогрессе электроники, тема "ужаса заднего привода зимой"несколько надумана.Масса людей ездит на тех моноприводных Меринах и БМВ и не жалуется.

Более того,передний привод -это тоже не панацея.Я однажды на 250-ти сильной Вольво S80 сдуру на скорости 80 на педаль  газа наступил.На прямом,чистом,сухом Киевском шоссе,температура была примерно минус 10,резина-шипованная.Машину сначала швырнуло на метр в одну сторону,потом на метр в другую,и,только потом электроника пресекла безобразие.Было страшно.Уверен на 100%,что заднеприводная машина аналогичной массы и мощности повела бы себя гораздо приличнее)))

ИМХО зимой мощные машины способны безопасно ездить только на постоянном полном приводе,типа Кваттро или фирматика.А монопривод или всякие муфты от неприятностей при быстрой езде не спасут

0
7777777777777
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 апреля 2014 в 19:30
При быстрой езде от неприятностей спасет только трезвая голова, и не важно какой привод, а убраться можно и на сухом асфальте с полным приводом и дурной башкой)))
0
7777777777777
НаAudi A4, Renault Megane16 апреля 2014 в 20:11
Постоянный полный привод не панацея на мощных машинах, так как на устойчивость больше влияют такие факторы как центр тяжести , масса и крены,потом электроника, и самое главное это боковое ускорение как итоговый показатель устойчивости в поворотах. Чем величина больше, тем машина устойчивее и управляется лучше. На мощных машинах этот показатель низкий . Range Rover .td v8 -0,79g . MMercedes .GL 320 CDI-0,83g
Для сравнения форд куга 1-0,94. Пежо 308-0,99. Фиат гранде пунто-0,96
Пежо 207-0,97 . BMW m5 задний привод-1,01!!!!
Подвеска, центр тяжести, система стабилзации главные факторы.
Полный привод не играет решающей роли, а тем более на больших внедорожниках, особенно на скользкой поверхности.
Данные взяты из журнала QUATTROROUTE за 2008г. Машины тестированы на автополигоне в Италии.
+2
Добавить комментарий
2013 г. 840 000 р подробнее
2014 г. 850 000 р подробнее
2012 г. 890 000 р подробнее
2014 г. 895 000 р подробнее
2014 г. 1 100 000 р подробнее