Audi A4 1.8 TFSI
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 апреля 2015 → пробег 25000 км

Часть 2. Часть 2. Спустя 1,5 года или 25 000 км

Добрый день.

В продолжение предыдущего отзыва...

Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

Вот что хочется сказать:

1. Сиденья.

Стандартные сиденья считаю по прежнему главным минусом данного авто. Более того считаю их позором для премиальной марки. Механическое регулировки только: высота сиденья, наклон спинки и вперед-назад. Все! Устает спина в дальней дороге: не хватает поясничного подпора и хочется изменить наклон подушки. В школе экстремального вождения Audi Quattro учили правильно сидеть. Так и сижу, но все равно не удобно. Для справки: рост - 182 см, вес - 81 кг (среднее телосложение).

Качество обивки сидений. Не эстетичная темно-серая ткань (пыльно-грязного цвета) без каких-либо красивых прострочек и фактуры, которая легко пачкается. Как-то изменить/заменить сиденья не получится -- экономически не целесообразно (от 100 до 400 т.р.). Намного дешевле продать авто и купить с другими сиденьями.

2. Первое ТО (15 000 км) выполнил за 13 т.р. в Екатеринбурге

Можно было сэкономить примерно 3,5 т.р. залив масло Castrol, но я выбрал масло Audi, которое стоит 1 400 за литр в Екатеринбурге. В Москве сегодня -- 2 000 р./литр. В специализированном магазине Audi можно купить его за 1 000 р. Следующее ТО буду делать со своим маслом, если такое возможно, то экономия 5 000 р. Еще узнаю про фильтры и т.п.:)

3. Масло. Сам не доливал

До первого ТО масло съело пол шкалы. На ТО залили Audi 0w30. За 10 000 км. масло уже почти на минимуме. Скорее всего до следующего ТО, а это еще 5 000 км, не дотяну. На всякий случай купил литр такого же масла в спец. магазине Audi. Продавец сказал, что на заводе льют масло 5w30 LongLife, поэтому до ТО почти не было расхода масла. Audi же для России, как для страны с более суровым климатом, рекомендует 0w30 (более жидкое до -56, да подороже оно будет чем 5w30). Так же в Интернете прочитал, что 0w30 рекомендуют для новых двигателей. Пока не определился кому верить и какое масло лить на следующем ТО. Попробую залить Audi 5w30 LongLife, если оф. дилер разрешит.

4. Расход топлива

За городом: от 6,5 до 7,5 в диапазоне скорости от 90 до 130 км/ч.

В городе:

-- Екатеринбург: от 12 до 16,

-- Москва: от 9 до 11,

в зависимости от температуры воздуха за бортом (сильные пробки конечно не считаю).

5. Поломки

Эксплуатирую авто спокойно, с любовью и заботой. Ничего серьезно с машиной не случилось.

Однако, неприятные мелочи были:

-- сверчек в передней панели, в районе управления климатом

-- странный шум из багажника (что-то болтается там), особенно в холодное время года

Все устранили бесплатно у оф. дилера. В-первом случае -- проклеили панель. Во-втором -- прикрутили на саморезы пыльники задних амортизаторов, которые имеют свойства болтаться и выпадать из стоек во время низких температур на улице. Так же, мне кажется, что эта болезнь связана с пакетом "Плохих дорог": амортизаторы и пружины длиннее стали, а пыльники все такие же остались, поэтому и болтаются и выпадают.

6. ИТОГО. Общие ощущения

Эксплуатация в Екатеринбурге:

-- Авто не для плохих дорог -- однозначно! Подвеска шумная, когда попадаешь в любые ямы, она их хоть и хорошо отрабатывает, но "всем своим видом" говорит, что ей это не нравится -- в отличие от той же Тойоты, например.

-- Короткие расстояния от светофора до светофора, толкание в пробках -- жуть, никакого удовольствия и машина дергается.

Эксплуатация в Москве:

-- отличное авто. Машина просто создана для этого города. Есть где разогнаться, ускориться, мало светофоров, извилистые улочки, хорошее покрытие дорог.

Очень приятно водить!

Если бы сейчас покупал Audi A4, то рассмотрел бы:

-- S-line -- комфортные сиденья, перфорированный и удобный руль, более эстетичный внешний вид за счет спортивного обвеса.

-- Полный привод -- зимой его очень не хватает.

-- Без пакета "плохие дороги" -- что-то не так с этой подвеской, наверное без этого пакета должно быть лучше...

В общем то и все, что хотелось бы добавить к первому отзыву.

P.S. Машину буду эксплуатировать точно до конца гарантии и конца кризиса:) Далее буду смотреть в сторону BMW для Мск и Toyota/Lexus для Ект -- жизнь покажет.

Всем успехов!



Достоинства:

  • Внешний вид и престижность марки
  • Очень шустрая машина
  • Отличная управляемость
  • Высокий клиренс
  • Шумоизоляция в целом
  • Качество салона и удобная эргономика

Недостатки:

  • Стандартные сиденья не удобные
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10019
Комментарии56 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2015 в 16:54

ЛонгЛайф сильно пачкает мотор. Нельзя его держать в моторе не то что 30000, а даже 15000. До 10000 надо заменить обязательно.

+1
koe69
НаAudi A4, Renault Megane21 апреля 2015 в 18:37

Добрый вечер, спасибо за отзыв. Давно ждал. Выскажу свое мнение, во многом с вами не согласен. Владею ауди а4, 170 лс,1.8 кватро, мкпп, 2013г. По поводу жора масла, нет вообще, пробег 42 т.км, масло 0w30, прошел три ТО в Екатеринбурге. Считаю что расход связан с эксплуатацией вариатора, а именно постоянная езда на низких оборотах в городе, некачественное сгорание топлива, остатки несгораемых продуктов в цилиндрах. Делал выборочную статистику по форумам, сравнивая мкпп и акпп на а4. Так вот жора масла на мкпп практически нет, если и есть то в пределах нормы производителя. Взял себе за правило никогда не опускать обороты ниже 2000, экономия топлива оборачивается боком. Может я и ошибаюсь, но вот пришел к такой мысли.

По качеству сидений из материала cosine на ауди , первый раз слышу негативные отзывы. У меня черного цвета с приятной фактурой, не маркие. Сравните профиль сидений стандартных из ткани cosine и спортивные из кожи, профиль один в один. Даже в авторевю отметили что сидения отличные и не хуже спортивных. Статья " на два фронта. В личном журнале выложу два профиля сидений, если спортивные на коже еще не значит что спина не заболит.

Подвеску я заказывал с завода европейскую с занижением до 140 мм, пыльники амо не связаны с типом подвески, тоже стучали, причина морозы, ставил на саморезы. Отличная тихая , мягкая, бесшумная подвеска, машина словно порхает над дорогой, подрессорных масс вообще не чуствуется. Шумоизоляция отличная, мотор работает очень тихо. Сравнивал с ауди q7, мерс ML 350лексус rx 350, у ауди мотор с комбинированным впрыском самый тихий и мягкий по эластичности, крутящий 320 с 1400 об. Откуда вы сделали вывод о проблемности мотора не понимаю, все работает идеально в таких суровых условиях. Это же другой мотор, а вы все живете прошлыми байками с форумов в интернете пятилетней давности, у них машин то с новыми движками нет. То что вы написали про энергоемкость подвески и в помине нет, езжу на урале по таким раздолбанным дорогам, в наших краях вы еще дорог не видели. Просто у вас не подвеска а суррогат для РФ, по настоящпму не адаптированный, а слеплен для поднятия клиренса. Эксплуатировал две зимы на Урале, до -40 , сверчков, посторонних шумов никогда не было, менял на 12 т.км термостат, и на 30т.км рулевую рейку только из за разового глюка ниже -30, это понял болезнь, повторилось этой зимой. При повышении t не повторялось.

Кватро с распределением 60 на зад и на 40 вперед в корне меняет управление, ваша машина и кватро это две разные машины по рулежке. Адаптивный электроусилитель с новым программным ПО, которое поставил по акции с 2014 убрал недостатки в плане информативности. Но если откровенно то ауди а4 до рено рс, как до луны, как она волшебно поворачивает!!!!!!!. Как едет рено для ауди недостижимо.Но это другая песня.

По расходу на трассе 6.4 при скорости 110-130, согласен с вами. В городе 10л, сужу по Екатеринбургу. Желаю успехов и удачи на дорогах.

+1
plate
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 апреля 2015 в 22:12

поддержу по поводу тихости 1,8 - практически идеал, слегка шелестит и все

0
plate
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 апреля 2015 в 22:35
расход связан с эксплуатацией вариатора, а именно постоянная езда на низких оборотах в городе, некачественное сгорание топлива

О как! Где логика, физика? Т.е. злоупотребление ездой на низких оборотах приводит к повышенному угару (именно он подразумевается под расходом масла)?

машина словно порхает над дорогой, подрессорных масс вообще не чуствуется.

наверное все же имелись ввиду НЕподресоренные массы. Чем они меньше - тем плавнее ход.

+1
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 апреля 2015 в 23:12

На низких оборотах больше отлагается всякая гадость - это факт. Бензинки более чувствительны к этому. На кашкае 1300-1400 оборотов при поддержании скорости очень вредно, не говоря уже о вибрации при педалировании.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 21 апреля 2015 в 23:36
На низких оборотах больше отлагается всякая гадость - это факт.

какая гадость и где отлагается на низких оборотах?

При езде "внатяг" может наблюдаться масляное голодание, детонация... И то, "натяг" - это крайний случай низких оборотов, актуальный для МКПП. "Автомат" (или варитор - не важно) не допустит езды на таких критических оборотах.

Но как связан повышенный масложор (угар) с низкими оборотами?

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 апреля 2015 в 23:51

Не знаю точные места, но есть научные работы, которые посвящены повышенному нагарообразованию при малых оборотах как на дизелях, так и на бензине. Свечи-то уж точно нагар образовывают быстрее.

Масляное голодание компенсируется насосом на ряде новых машин, мне так объяснили, а вот на большинстве - да, есть такое.

Допустит, потому что и автомат и вариатор - без мозгов, вернее с мозгами, но настроены на снижение оборотов до минимальных при отпуске газа или при слабом нажатии. Они не критические, лишь малые 1200-1500.

Насчет масложора это к счастливым обладателям турбо-бензинок) Роман в одном из отзывов объяснял( на примере октавии) связь жора масла с повышенными оборотами, что если ездить в 1500-3500 оборотах - никакого жора у него не было, но если крутить 5000-6000 тысяч, то ест ощутимо.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 апреля 2015 в 00:03
если ездить в 1500-3500 оборотах - никакого жора у него не было, но если крутить 5000-6000 тысяч, то ест ощутимо.

именно! Но еще никто не приводил обратный пример - увеличение масложора с падением оборотов...

0
dmitry_sh
НаAudi A4, Renault Megane22 апреля 2015 в 03:59

dmitry sh, еще в 2008 году, в журнале " кватроруте " Италия вышла статья под названием " Держать обороты", все современные турбомоторы, будто дизель или бензин страдают от непроодолжительных поездок, а также поездок с многочисленными остановками, на оборотах ниже 2000, нужно двигаться на низших передачах из возможных по условиям движения. МКПП дает реализовать эту возможность в полной мере. Качество топлива в РФ не всегда высокого качества. Засорение системы вихревых заслонок dina на бмв, клапанов egr,засорение маслоуловителей, сливных масленных трубок турбины от плохого сжигания топлива с остатками серы, сажи в отработанных газах идущих в турбину. Оптимальный вариант 2000-3500.

+1
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2015 в 05:31

Всё верно. Учитывая невысокое качество топлива я считаю, что открытым остаётся вопрос о качестве сгорания, особенно при нынешних "технологиях послойного сгорания". При малых оборотах нагрузка получается больше. Более высокие обороты продлевают жизнь. МКПП в помощь:)

0
plate
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 апреля 2015 в 11:37

Так и не увидел связи масложора с низкими оборотами...

Отложение продуктов сгорания (или несгорания) некачественного топлива - это совсем другая история.

Говоря о системе вентиляции картера - раньше ее чистка и замена маслоуловителя вообще входила в регламент ТО для Volvo (если память не изменяет, ТО 120), независимо от стиля езды.

В "quattroruote", на который Вы ссылаетесь, статья была посвящена противосажевым фильтрам на дизелях... Про масложор на низких оборотах речи не шло..........

0
plate
был 2 дня назад
НаBMW X323 апреля 2015 в 09:01

Все верно, оптимальными считаются обороты в диапазоне 1/3 - 2/3 от максимальных.

0
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Golf23 апреля 2015 в 18:54

Может, на других машинах и так, но для мотора TSI оптимальные обороты - до 2000.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2015 в 17:41

Можно было сэкономить примерно 3,5 т.р. залив масло Castrol, но я выбрал масло Audi, которое стоит 1 400 за литр в Екатеринбурге. В Москве сегодня — 2 000 р./литр. В специализированном магазине Audi можно купить его за 1 000

Одно и тоже масло(Кастрол)..под разной вывеской...

+2
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 апреля 2015 в 19:29

Расход по трассе при смешных оборотах большой, как паспортный по городу.

Штатную резину мало кто хорошую поставит.

Исходя из двух отзывов можно сделать вывод, что пассат б7 с 1.8 акп, в максималке за те же 1.2 миллиона был бы лучше? По-крайней мере сиденья и подвеска то точно.

0
bmwsila
НаAudi Q5, Audi A421 апреля 2015 в 20:57

пассат при таких раскладах ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, кроме шумки и престижа.

0
akya
НаAudi A421 апреля 2015 в 22:39

Passat B6 у меня был -- 1.8 TSI + DSG.

Я бы не стал сравнивать эти машины, они очень разные.

Как минимум платформы: mqb и mlb.

Audi на много лучше.

+ Пассат лучше, на сколько это вообще возможно/разумно, сравнивать с A6

0
unlink
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 апреля 2015 в 22:48

Passat - это тот же D-класс, что и А4. У B7 те же габариты, а колесная база и вовсе меньше на 9 см.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 апреля 2015 в 23:16

Б6 2 литра атмо , тип-троник не произвел впечатления после тииды, разницы с кашкаем не заметил(хотя кашкай вроде с класс). Подвеска тоже для плохих дорог, но упругая и комфортная, по полям и ямам с 17см только в путь.

Думал, что ауди а4 не будет таких огрехов с подвеской.

На е60 разница большущая.

0
olegg116
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 апреля 2015 в 00:07

Это точно про Кастрол . но вот интересно у Тойоты родное масло стоит даже дешевле чем Кастрол .

0
михаил 64
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля 2015 в 12:27

Думаю что точно...

Мне при замене масла на промежуточном ТО(7.5 т.км.) мастер говорил...и сам отговорил от напрасной траты денег...

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2015 в 22:03

Пакет для плохих дорог это зло - становится жестче, громче и серьезный минус к управляемости авто.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2015 в 06:22

Не стоит особенно на турбоауди приезжать со своим маслом на ТО, да, это возможно...но 5000 экономия потом может оказаться слетом с гарантии по движку...а если у вас масло уже сейчас ест...значит к движку надо уделять особое внимание...и отказываться от гарантии в этом случае не дальновидно

0
владимир191
НаAudi A422 апреля 2015 в 11:11

У меня знакомый именно так и поступает с Lexus:

- покупает оригинальное масло сам

- приезжает с ним на сервис

С гарантии не слетает. И экономит.

0
unlink
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2015 в 13:16
Кто сказал что он не слетает с гарантии? это он так думает...вернее понятное, дело, что ему не пишут в сервисной книжке, что он потерял гарантию...зачем? он же нужем им на ТО весьма недешевом....я лично знаю, такого же человека, который привозил масло на Ауди А5, экономя тыс 4-5 на каждом ТО, когда по движку начался звездец, ему подняли заказ-наряды, а там приписка...расходники клиента...и все амба, отказ в гарантийном ремонт по причине использования неоригинальных расходных материалов
0
владимир191
НаAudi A422 апреля 2015 в 13:34

жесть! спасибо, учту

0
unlink
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2015 в 13:52

да...тут есть момент....кроилово ведет к попадалову...у меня например на Шевроле Тахо даже в сервисной книжке написано, что гарантия сохраняется только при проведении всех работ с использованием оригинальных запчастей, а дальше пункт, что оригинальными запчастями понимается ТОЛЬКО запчасти приобретенные у авторизированных производителем магазинов...ну а кто у нас авторизован производителем? правильно, только ОД:)))

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 22 апреля 2015 в 13:39

На Лексусе наверно как и на Тойоте движки Атмосферники . и не очень привередливы к качеству масла .( Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин )
0
михаил 64
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2015 в 22:52

движки тойот неприверелливы не только к качеству масла, но и к его количеству )) минус такой надежной конструкции - довольно большой расход топлива и очень средненькие характеристик

0
владимир191
28 декабря 2015 в 16:48

Да хрен там. Как человек много лет занимающийся автомаслами скажу, что достаточно сделать экспертизу за 3,5 т.руб в любой авторизованной лаборатории и дилер идет лесом. Куча прецендентов. Конечно дилер кочевряжится, но любая досудебная претензия решает дело, они занют что в суде у них нет шансов.

А если уж совсем углубляться, так именно сам дилер и не выполняет собственных требований. В мануале четко написано, для обслуживания с фиксированными периодами (что и применяется в РФ) используется допуск 502.00, и только в качестве допустимой замены можно использовать допуск 504/507 и то при использовании соответствующего топлива. Они же свой LongLife III льют всем подряд без разбора. Слов нет - допуск 504/507 на сегодняшний день самый наивысший и крутой, но заливка любым топливом не соответствующим стандартам DIN (читай - ниже Евро 5) ведет к быстрой деградации масла.

0
maratei
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2015 в 17:53

А можно ссылки на подобные решения суда?

0
НаMercedes C-class22 апреля 2015 в 09:37

"Намного дешевле продать авто и купить с другими сиденьями"- это вряд ли дешевле то. Думаю, при замене гораздо больше потери будут.

"Во-втором — прикрутили на саморезы пыльники задних амортизаторов" - это как?! Пыльники на саморезы? Что там за конструкция такая, не понял?

0
garisp
НаAudi A422 апреля 2015 в 10:56
  1. "Думаю, при замене..." - замене машины или сидений?
  2. Про пыльник - https://www.drive2.ru/l/831217/
0
unlink
НаMercedes C-class22 апреля 2015 в 13:38

Замене сидений, конечно (куда то слово высклчило) - на замене новой машины слишком большие потери, особенно сейчас. Кстати, сидения можно и не менять - просто перетянуть салон или хорошие чехлы подобрать, если так сильно ткань не нравится.

0
garisp
НаAudi A422 апреля 2015 в 14:05

Хорошая перетяжка от 100 т.р.

0
unlink
НаMercedes C-classизменен 22 апреля 2015 в 14:27

Это из серии "хороший галстук от 300 евро" мне кажется. Хотя, если нормальной кожей-алькантарой делать, то возможно. Я делал в своё время на 320-ю - обошлось баксов 350-400 насколько помню. В специализированном ателье на Краснопутиловской в Питере. Алькантара в отделке и автовелюр набивной. И потом, это имеет смысл, если машина надолго.

0
unlink
НаMercedes C-class22 апреля 2015 в 13:53

А с пыльниками занятно - век живи, как говорится. Хлипкая какая то конструкция. Но главное, что б сллужила. Просто ощущение, что в месте прикрутки саморезом он должен порваться. Тьфу-тфу!

0
НаKia Carens, Renault Clio22 апреля 2015 в 12:48

Походу у ВАГа проектировщики сидений имеют какую-то особую форму спины. Ездили на А6 два раза по 500 км. У всех спину ломит и спереди и сзади. На гольфах 6 и 7 по несколько часов если едешь, иногда спина болит. А вот форд фьюжн был, уж на что бюджетная машина и седло без регулировки, до 20 часов без перерыва ездил, хоть бы что. Телосложение тоже среднее

0
zhog
НаAudi A422 апреля 2015 в 13:04

+1

У жены Solaris - тоже нет проблем

0
zhog
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2015 в 13:17

вот тут не согласен....езжу регулярно на всех кузовах А6 начиная с 2001 года, что-то а сиденья отличные...по 1500 км легко....просто надо принимать правильную пасадку, чтобы ничего не затекало...

0
zhog
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 апреля 2015 в 14:42

Походу у ВАГа проектировщики сидений имеют какую-то особую форму спины. Ездили на А6 два раза по 500 км. У всех спину ломит и спереди и сзади.

За весь Ваг говорить не буду...!!!

Было 2 Шкоды,сейчас тоже Ваг...))

Нормально подогнав под себя,без проблем проезжал расстояния более 1500 км..Хотя к молодёжи себя отнести не могу...))

0
olegg116
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 22 апреля 2015 в 14:53

Не знай у меня Пассат был минималка , но сидения вполне нормальные когда гнал с Москвы 1000 км практически не устал в них сидеть .Конечно с сидением Вольво ХС 70 не сравнишь но и Вольво стоит более 2 раза дороже .

0
михаил 64
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля 2015 в 15:28

Мне лучше всех понравились сиденья в Вольво S-80 и бехе 528...

+3
olegg116
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 апреля 2015 в 19:34

А ХС 70 и S 80 салоны одинаковые , 70 сделан на базе S ки Вольво .

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 апреля 2015 в 15:47

автор написал что нет USB. А как тогда вы музыку слушаете?Синий зуб/ диски и радио? или какая -нибудь другая хитрость?

и почему производитель так сделал?

0
sanik0909
НаAudi A422 апреля 2015 в 18:13

Точно не знаю, но в Audi нет USB нигде...

Слушаю радио и AUX для iPhone. Синий зуб только для звонков. Музыка почему-то через нее не передается.

0
unlink
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2015 в 19:30

не знаю как на А4, но в А6 есть универсальный разъем в подлокотнике, куда можно у ОД купить нужный хвост для музыки, в том числе разъем USB

0
владимир191
НаAudi A4изменен 22 апреля 2015 в 19:53

ну... это не usb, а переходник в usb))) кстати его нужно отдельно покупать... сколько он стоит?

0
unlink
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2015 в 19:57

не знаю, у меня отец не покупал...но в инструкции нашли что есть такой вариант

0
6 мая 2015 в 07:43
У меня а4 чистый немец. сиденье как угодно регулируется.езжу не устаю. в год проезжаю 44 тыс км. не одного сверчка нет. пробег уже за 100. из вложений только рычаги слева менял и термостат.
0
xaaa
НаAudi A4 6 мая 2015 в 09:13

а какие сиденья в Вас?

0
6 мая 2015 в 14:22
В смысле.если описывать то подголовник по углу головы регулируется. сиденье с боковой поддержкой из велюра. У меня не совсем полной комплектации поэтому механически регулируется. могу отрегулировать так что ноги будут выше чем жопа. и осанку спины могу регулировать.
0
6 мая 2015 в 14:28
единственное что мне не нравиться это сколы. легко появляются на капоте. но и по трассе меньше 150 не езжу. все марки держал за свою бытность кроме итальянцев и французов только на ауди очень много сколов на капоте. причем уже вторая ауди у меня. может из-за того что алюминиевый капот
0
6 мая 2015 в 14:34
В а4 встречается юсб зависит от комплектации аудио системы. у меня вот в комплектации аж 2 саббуфера 10 колонок.
0
6 мая 2015 в 20:39
Она у тебя Калининград кой сборки
0
xaaa
НаAudi A4 7 мая 2015 в 09:18

Сборка Германия

0
Добавить комментарий