Часть 2. Часть 2. Спустя 1,5 года или 25 000 км
Добрый день.
В продолжение предыдущего отзыва...
Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.
Вот что хочется сказать:
1. Сиденья.
Стандартные сиденья считаю по прежнему главным минусом данного авто. Более того считаю их позором для премиальной марки. Механическое регулировки только: высота сиденья, наклон спинки и вперед-назад. Все! Устает спина в дальней дороге: не хватает поясничного подпора и хочется изменить наклон подушки. В школе экстремального вождения Audi Quattro учили правильно сидеть. Так и сижу, но все равно не удобно. Для справки: рост - 182 см, вес - 81 кг (среднее телосложение).
Качество обивки сидений. Не эстетичная темно-серая ткань (пыльно-грязного цвета) без каких-либо красивых прострочек и фактуры, которая легко пачкается. Как-то изменить/заменить сиденья не получится -- экономически не целесообразно (от 100 до 400 т.р.). Намного дешевле продать авто и купить с другими сиденьями.
2. Первое ТО (15 000 км) выполнил за 13 т.р. в Екатеринбурге
Можно было сэкономить примерно 3,5 т.р. залив масло Castrol, но я выбрал масло Audi, которое стоит 1 400 за литр в Екатеринбурге. В Москве сегодня -- 2 000 р./литр. В специализированном магазине Audi можно купить его за 1 000 р. Следующее ТО буду делать со своим маслом, если такое возможно, то экономия 5 000 р. Еще узнаю про фильтры и т.п.:)
3. Масло. Сам не доливал
До первого ТО масло съело пол шкалы. На ТО залили Audi 0w30. За 10 000 км. масло уже почти на минимуме. Скорее всего до следующего ТО, а это еще 5 000 км, не дотяну. На всякий случай купил литр такого же масла в спец. магазине Audi. Продавец сказал, что на заводе льют масло 5w30 LongLife, поэтому до ТО почти не было расхода масла. Audi же для России, как для страны с более суровым климатом, рекомендует 0w30 (более жидкое до -56, да подороже оно будет чем 5w30). Так же в Интернете прочитал, что 0w30 рекомендуют для новых двигателей. Пока не определился кому верить и какое масло лить на следующем ТО. Попробую залить Audi 5w30 LongLife, если оф. дилер разрешит.
4. Расход топлива
За городом: от 6,5 до 7,5 в диапазоне скорости от 90 до 130 км/ч.
В городе:
-- Екатеринбург: от 12 до 16,
-- Москва: от 9 до 11,
в зависимости от температуры воздуха за бортом (сильные пробки конечно не считаю).
5. Поломки
Эксплуатирую авто спокойно, с любовью и заботой. Ничего серьезно с машиной не случилось.
Однако, неприятные мелочи были:
-- сверчек в передней панели, в районе управления климатом
-- странный шум из багажника (что-то болтается там), особенно в холодное время года
Все устранили бесплатно у оф. дилера. В-первом случае -- проклеили панель. Во-втором -- прикрутили на саморезы пыльники задних амортизаторов, которые имеют свойства болтаться и выпадать из стоек во время низких температур на улице. Так же, мне кажется, что эта болезнь связана с пакетом "Плохих дорог": амортизаторы и пружины длиннее стали, а пыльники все такие же остались, поэтому и болтаются и выпадают.
6. ИТОГО. Общие ощущения
Эксплуатация в Екатеринбурге:
-- Авто не для плохих дорог -- однозначно! Подвеска шумная, когда попадаешь в любые ямы, она их хоть и хорошо отрабатывает, но "всем своим видом" говорит, что ей это не нравится -- в отличие от той же Тойоты, например.
-- Короткие расстояния от светофора до светофора, толкание в пробках -- жуть, никакого удовольствия и машина дергается.
Эксплуатация в Москве:
-- отличное авто. Машина просто создана для этого города. Есть где разогнаться, ускориться, мало светофоров, извилистые улочки, хорошее покрытие дорог.
Очень приятно водить!
Если бы сейчас покупал Audi A4, то рассмотрел бы:
-- S-line -- комфортные сиденья, перфорированный и удобный руль, более эстетичный внешний вид за счет спортивного обвеса.
-- Полный привод -- зимой его очень не хватает.
-- Без пакета "плохие дороги" -- что-то не так с этой подвеской, наверное без этого пакета должно быть лучше...
В общем то и все, что хотелось бы добавить к первому отзыву.
P.S. Машину буду эксплуатировать точно до конца гарантии и конца кризиса:) Далее буду смотреть в сторону BMW для Мск и Toyota/Lexus для Ект -- жизнь покажет.
Всем успехов!
Достоинства:
- Внешний вид и престижность марки
- Очень шустрая машина
- Отличная управляемость
- Высокий клиренс
- Шумоизоляция в целом
- Качество салона и удобная эргономика
Недостатки:
- Стандартные сиденья не удобные
- Нет USB
- Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
- Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
- Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
- Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки





ЛонгЛайф сильно пачкает мотор. Нельзя его держать в моторе не то что 30000, а даже 15000. До 10000 надо заменить обязательно.