Audi A4 2.0 TDI
2006 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
31 августа 2017 → пробег 290000 км

Всё просто, как 3 копейки.

Пару дней назад загрузил фотки, но сесть писать отзыв так и не дошло дело. Нет, не потому что времени не было, а потому что писать нечего. Если про БМВ и Мерседес всегда можно пофилософствовать, то в случае с А4 никаких эмоций не возникает. Машина-пустышка. Поэтому я заварил себе красный чай Дань Цун Хун Ча и попытался расслабиться рядом с клавиатурой.

Внешне выглядит недурно. Но не более. Консервативно.

На прокат нужна была машина: 1) 4-5 дверная, т.к. с ребёнком 3 двери, как у меня в ДС3, маловато., 2) должна входить газовая плита для перевозки её в деревню, 3) экономичная. 4) с автоматической трансмиссией. После просмотра кучи сайтов под критерий цена/качество попала Ауди А4 2006г.в. Конечно, дизель. Правда, оказалось, что дизельная А4 первые 2 дня будет занята и придётся поездить на такой, же, но бензиновой. Оказалось, что фирма владеет 2умя абсолютно одинаковыми машинами с разными моторами. Внешне клоны. Даже диски R17 одинаковые.

2.0 TFSI 200л.с., Мультитроник, кожа, кожаный мультируль, полный набор электроприводов сидений, родная 2ух диновая магнитола, 2ух зонный климат. Внутри приятнее, чем снаружи. С аэропорта ловил ощущения... Ощущения Мазды. Да, Мазду 6 первого поколения я уже брал на прокат с 2.0, 5 АКПП на полном фарше. Господа! Мазда ничем не хуже, чем А4 тех же лет. И по характеру эти машины очень похожи. Качество отделочных материалов сопоставимо. Ауди имеет точно такой же лёгкий, но достаточно информативный руль, как и Мазда 6. Педаль газа я не топил, но сказать, что под капотом 200 л.с. - да в жизни не поверил бы! Примерно на уровне японки с атмосферником такого же объёма в обычном режиме. Коробка - знаменитый "страшный" вариатор Мультитроник. Я поездил достаточно на автоматических трансмиссиях и, тронувшись на Ауди, почувствовал, что там, где должны быть первые две передачи - их нет! Это впечатляет! Правда потом что-то там начинает подёргиваться-переключать. Виртуальные передачи запрограммированы по умолчанию и портят, на мой взгляд, весь кайф бесступенчатой трансмиссии. Поэтому сравнение с гидроавтоматом Мазды вполне уместно, т.к. у японки 5ти ступенчатая коробка настроена изумительно - переключения очень быстрые, при этом незаметные. Подвеска непробиваемая даже на 17-ых дисках. Трамвайные пути проходит мягко. Но Мазда 6 может похвастаться тем же. По манёвренности и рулёжке всё в порядке у обоих. Хотя по остроте и точности отклика японку я бы поставил выше. Засечь расход не успел. Мне обещали 10,5л по Минску. Ровно столько же у меня получалось на Мазде.

Спустя 2 дня освободился долгожданный дизель. Внешне - клон. Открываю дверь и чуть не плачу. Да что же это такое!? Сидения - тряпка - двигаются рычагами, сзади вёсла, магнитолка за 100 баксов Sony с затёртыми цифрами, круиза нет... При этом 2.0 TDi 140л.с. на "автомате". Да был так же 2ух зонный климат с каким-то дебильным алгоритмом работы, либо я не разобрался. Смысл в том, что если он дует, то всегда работает компрессор кондея во всех диапазонах температур. Отдельно он не вырубается. Нужно полностью климат вырубать и тогда вообще не дует пока окно не откроешь)) Я понимаю, что кондей подсушивает окна в дождь, но если дождя нет, то нафиг тратить лишний литр топлива!..

И апофеоз всего - пластиковый руль!!! Да, господа, Ауди - это премиум, который нахваливают российские и европейские журналисты, с пластиковым рулём. И на это нельзя закрывать глаза даже в базе. А, учитывая, что комплектация не совсем база... Короче, я нихт ферштейн.

Ощущения от езды, как на обычном гольфе 4-ого поколения. Руль очень тугой. Но здесь могу предположить, что подубит гидроусилитель. Хотя не факт. Мультитроник настроен так же, только звук дизеля слегка портит картину, по сравнению с бензиновой версией. Чувствительность педали газа притуплена по сравнению с бензинкой и требует привыкания. Но по разгонной динамике паритет. Скажем так, если бензиновые 200л.с. не едут на свою мощность, то дизельные 140 коней едут лучше, чем этого ожидаешь. Со включенным климатом по Минску укладываюсь в 7 литров на 100 км в размеренном режиме, но без единого выезда на кольцевую. С выключенным климатом получается 6-6,5 л/100км чистого города. Бак 70 литров - залил и забыл. Полный бак показывает 1100 км запас хода.

Есть ещё один интересный момент. В А4 очень чувствуется скорость. Даже замерял по GPS показания и сравнивал со спидометром. Всё точно. На 120 км/ч ощущение, что летишь все 140-150. Возможно такое явление из-за странной разметки спидометра - после 80 км/ч интервалы между цифрами уменьшены в 2 раза.

Багажник седана 460 литров ничем не выигрывает у хэтча с 285 литрами. Точно так же, только вертикально, влазит и у меня коляска. Впритык.

Газовая плита - только на задний диван. При этом я её поднимал вверх и засовывал в проём диагонально вниз. В хэтче Б-класса складываешь задние сидения и вмещаешь такого рода поклажу, как в универсал.

Хочется быть политкорректным и не обзывать Ауди как-нибудь недостойно. В хорошей комплектации А4 - это достойный автомобиль с кучей сопоставимых конкурентов. С плохим набором опций А4 - это переоценённый автомобиль, который ощущается на класс ниже, чем есть на самом деле. Хочется призвать всех фанатов марки объединяться и покупать дизель А4 на палке в универсале. Иначе смысла в этом автомобиле не вижу.



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 TDI 2006 г

2.0TDi + Мультитроник воспринимается как дорогая связка. Не портите её вёслами на дверях. А без круиза сегодня - это вообще не машина.

Еще советы

Достоинства:

Экономичность дизеля.

Недостатки:

В бедной комплектации - это и близко не премиум марка.

17
Нравится!
Мне нравится!
28591
Комментарии104 Добавить комментарий
НаRenault Megane31 августа 2017 в 10:16

Вот тебе и премиум...

Зато Ауди...

+2
olegge
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 августа 2017 в 10:26

Потому и глупо покупать в личное пользование бомж-комплектации авто.

+1
cratos
НаВАЗ Largus31 августа 2017 в 11:19

согласен.

Только добавлю, что ауди и бмв начинаются с 5 модели.

Как и комфортные автомобили обычные, начиная с д-класса.

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2017 в 10:34

Все немецкая тройка в особых бомжеватых сериях такая. Совет брать универсал с МКПП и дизелем не для России-ждать будешь год,пока какой нибудь немец не откажеться. Увы.

+1
ameniks
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 августа 2017 в 11:10

Да, бмв например идет без кнопок на руле. На сегодняшний день руль с заглушками смотрится дико.

А так всегда найдутся недовольные. Одни недовольны тем, что если на корейце хочешь люк, то тебе и камеры по кругу и дермантин, контроль слепых зон, ионизатор и прочее, прочее. Вот и бесит кого то что надо переплачивать за ненужные функции.

Других у европейцев удивляет - как так - купил премиум, а на самом деле бомж чуть ли не на веслах - это же премиум.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 12:17

Там не чуть, а реально вёсла сзади. На фото с плитой видно.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 августа 2017 в 14:08

Ну и что? Это что, А8?

0
marchisham
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A431 августа 2017 в 14:23

Автор, смешно пишите про пластиковый руль. Главное делаете выводы, многозначительно " и это премиум", год то 2006. Ауди а4 уже с десяток лет ставит в базе кожаный руль, с управлением на руле.

Раз проехав, даже не на" КВАТРО" делаете вывод про управляемость на ППД.

Вообще проехав на прокатных машинах и делать вывода про марку машины, это последнее дело.

+3
rsman
НаВАЗ Largus31 августа 2017 в 15:39

Смотря какая управляемость нужна.

0
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 августа 2017 в 11:06

не понял упреков в сторону седанов. Зачем их брать если не подходят?

+2
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2017 в 11:18

согласен, владельцы Ауди не часто возят плиты в салоне, для этого есть специальные машины. По поводу комплектации сколько заплатил - столько и получил, все просто, премиальные марки благотворительностью не занимаются, как и все остальные. Ну а если сравнивать с Маздой 6 тех лет, то у нас они имеют жалкий вид ввиду тотальной коррозии.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 12:14

В РБ все машины битые перебитые. Это нивелирует разницу в корозийной стойкости между немцами,французами и япами.

-1
vandamme
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2017 в 14:31

В любой стране битая машина это битая, я о том что Ауди и Мазда сравнивать можно, но они все таки разные. То что атмосферник так же хорош как tfsi идентичного объёма оставлю без комментария.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2017 в 15:04

Для машин 06 г лучше атмосферник чем tfsi любого объёма.

+2
ameniks
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2017 в 15:24

в данном случае речь шла за характеристики двигателей, а уж что лучше каждый решает сам.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2017 в 12:19

вот именно ! Полно а4 и 6 первых годов выпуска 98 и дальше с живыми кузовами без ржи мазд и прочих тойот этих годов нет в таком виде , пример мицу сестры 2003 год

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 12:10

Я искал дизельный хэтч на автомате. В прокате таких вариантов не было в наличии. Всё забронировано. Бензинки разных типов бери не хочу. А вообще изначально искал Приус. Тоже заняты были. А4 в седане - это единственных дизель на автомате на весь Минск был на мой период. И то не с самого начала проката. Да вообще к седанам нормально отношусь. Просто констатировал факт, что в практичности они хэтчам уступают.

0
vandamme
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2017 в 14:36

хетчи в свою очередь уступают в практичности кроссоверам, которые по сравнению с пикапами так себе. Тут уж кому что надо, поэтому такое разнообразие на авторынке.

+1
ff-68
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 14:49

В Европе кроссовер - это тенденциозная мода. С точки зрения практичности смысла в них нет.

+1
vandamme
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2017 в 15:22

согласился бы, но большинство думает иначе, а думать что я умнее всех не умею.

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK31 августа 2017 в 11:48

Жирную закопченную плиту в ауди. Кошмар!

+2
aparat2
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 17:37

Жирная плита Индезит. Отпахала 12 лет и ещё столько же в деревне отслужит. Маме купил новую Candy). В бытовой технике итальянцы рулят.

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 августа 2017 в 13:35

Спасибо, отзыв интересный, хотя местами суждения спорные.

И я никак не могу понять какая разница пластиковый руль или нет в прокатной машине. И тряпка по мне всяко лучше дермантина....

+3
ap5
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2017 в 14:26

скажу больше, пластиковый руль в Ауди однозначно лучше во всех отношениях абсолютного большинства обшитых типа кожей.

-1
НаSeat Alhambra31 августа 2017 в 14:49

Какой пробег у машин? Для 2006 года да ещё в прокате очень неплохо сохранились.

0
ates
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 14:57

Бензиновая на одометре показывала 270 тыс км. На вид и по ощущениям была живее живых. Правда бензинка была 2007г. в. Реально в огне была для своих лет. Дизель на год старше, 290 тыс км на одометре и реально машине пи***ц. Но экономичная до безобразия и это было то, что мне надо от прокатной поповозки. Единственное могу сказать, что французский дизель V6 2,7 biturbo на прокатном ягуаре s-type в прошлый раз при 90-100 км\ч показывал 4 л.\100км. Для 4ёх котлового 2.0 tdi эта цифра недостижима. Зато в городском режиме эконоиия компенсируется.

0
vandamme
НаSeat Alhambra31 августа 2017 в 20:23

Ну как бы показатель - почти 300 ткм как-то пережили и жор масла и вариатор. А расход француза это очевидное невероятное.

+1
ates
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 сентября 2017 в 01:14

В багажнике литровые канистры масла были. В обеих машинах владелец просил проверять иногда уровень. В крайнем случае выливать полную банку, когда лампочка загорится.

+1
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2017 в 15:36

а бензинка quattro была?

0
al_an
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 августа 2017 в 15:38

Передний привод. Кватро шли на типтронике.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 09:44

Посидел вМазде6 второго поколения, это нужно очень много выпить, чтоб не увидеть разницы! Не, ну если только второе поколение сильно хуже и дешевле первого, тогда ещё может быть... дверки лёгкие и хлипенькие... да что там! всё какое-то хлипенькое. Джетта Мк5 по ощущениям гораздо серьёзнее, про Ауди даже смешно говорить.

+1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 09:57

Судя по всему, у каждого своё восприятие. Мне вот Ауди вообще не понравились: ни по салону, ни как едет. Правда я ездил только на А4 как в отзыве, но 3.0 кваттро "в топе", и на новой А3 седан 2.0Т кваттро тоже "в топе". В новой А3 разве что руль прикольный срезанный снизу и экран выезжающий по центру панели... Хотя экран в той же Мазде или БМВ, который никуда не выезжает, ничем не хуже :)

А если с "премиумом" сравнивать, то БМВ трёшка в довольно бедной комплектации (с тканевой обивкой) ощущается гораздо "премиальнее", чем А3/А4 в топе...

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 10:12

БМВ тех лет по салону скромнее была.

Я описал, что не понравилось. Хлипкость всего, вот что не соответствует рангу автомобиля (Мазда6 - Д-класс). Немцы даже в С-классе сделаны более серьёзно. А я всё не понимал, чего Олег Мазду так не любит...)

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 11:57

на Мазде 6 я не ездил, но CX-3 мне понравился, и дешевизны в ней не ощущал как-то... А вот Шкода например (Октавия, Рапид, Йети) - аж пропитано там всё "экономией"... даже Суперб - и тот не воспринимается на свой Д-класс... Новый Тигуан - там да, поприличнее всё, хотя там ценник уже "премиальный" :(

0
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 15:50

Какую же ты несешь чушь.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 16:27

говори уже прямо - ересь, а не чушь! секта свидетелей святого ВАГа не терпит сравнения Шкоды с богомерзкими японцами :)

+1
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 16:39

Ты несешь чушь. А секта в голове у некоторых только сложилась. Про твой субару форестер никому не интересно, вот ты и лезешь со своей чушью, чтобы на тебя внимание обратили.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 20:06

нафиг мне твоё внимание-то? я просто написал, что ощущения у всех разные, и не все фапают на ВАГ и Ауди в частности. мои ощущения от Ауди, на которых ездил, таковы: не "премиум", не "зажигает", не моё короче. про Шкоду - тоже мои личные ощущения. у тебя ощущения другие - ну так и хорошо, фломастеры-то разные все :)

+2
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 20:31

Для чего же ещё писать чушь про "экономию". Если ты ездил на авто в нижних комплектациях, так и пиши. Уверен, что ни на одной шкоде ты не ездил, а пишешь чушь специально.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 1 сентября 2017 в 21:07

по-моему, я чётко написал, что (а) ездил на А4 3.0 и А3 2.0т в богатых комплектациях, и (б) Шкод разных много в салоне облазил и на тест-драйве ездил (салон по-соседству с Субару просто).

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 16:04

У Шкоды очень большой разброс по комплектациям. Пустая как барабан да, не очень воспринимается и ощущается. Та же Королла даже в топе будет дешёвка дешёвкой, про Лансер тоже, про Сентру. В топовых и просто богатых комплектациях у Шкоды совсем другие ощущения.

Ну и что касается драйва - БМВ только летом хороша, зимой не надо даже близко сравнивать полноприводные Ауди с недоприводными Мерсами и Бэхами. А поскольку у нас на большей части страны зима по 9 месяцев в году, то и выводы соответствующие...)

+1
ewgenius
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября 2017 в 16:17

ну мерсы и бмв тоже полноприводные бывают, давайте объективно

+1
ewgenius
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2017 в 16:25

А что это ты вдруг полноприводную ауди сравнил с моноприводными бмв и мерседесами? У нас хдрайвов и 4матиков полно.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 16:45

Сейчас полно, а в 2006 году что-то я их не помню...)

0
ewgenius
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2017 в 19:32

да еще с середины 80-х ставился на легковые мерседесы, это просто мы нищие были, но с хорошей памятью

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 16:32

на Ауди А4 приходилось по сугробам ездить - нормально прёт, но это лучше уже тогда на кроссоверах или All-Road делать, а не на низком седане.

а по комплектациям - я вживую Шкод в нормальной комплектации (L&K) не видел, но не думаю, что хлипкость дверей там сильно от этого зависит.

+2
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 16:35

Ты на дверях висишь чтоли? Что за бред ты пишешь? Как ты хлипкость дверей проверяешь, и зачем оно тебе?

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 20:08

мой коммент был в ответ на этот пост Евгения:

дверки лёгкие и хлипенькие... да что там! всё какое-то хлипенькое. Джетта Мк5 по ощущениям гораздо серьёзнее, про Ауди даже смешно говорить.

мне вообще на "хлипкость" дверей пофиг :)

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 16:48

cratos напрасно волнуется) Кстати вот я и писал, что у Мазды двери хлипкие, про Октавию этого не скажешь. Тут и петли честные, и проблем с провисанием тоже не возникает.

Ну и конечно Кваттро с муфтами кроссов лучше не сравнивать...)

0
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 сентября 2017 в 17:08

Кого волнует чушь, которую он пишет? Прежде чем писать про laurin & klement, он бы хоть узнал, чем она отличается от других комплектаций. И если бы он почитал, то узнал бы, что это не максимальная комплектация, которую можно купить. И что этот laurin & klement будет курить в сторонке, если обычную шкоду доукомплектовать всеми опциями.

0
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 17:26

Опции конечно многое меняют, но насколько широк список этих опций, на столько же и грустно смотреть на конечную стоимость, хотя тут каждый решает сам, что поставить, а что выкинуть.

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 сентября 2017 в 17:28

Думаю цена доукомплектованной октавий перевалит за 2млн.

+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 17:41

Наверное где-то около того и получится. Зато Пассат за 2 млн будет не в полной комплектации)) Такие нынче цены...

0
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 сентября 2017 в 18:04

http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/108514545

Общая стоимость 2 295 000 p.

Фаркоп только не включён остался. )) Плюс 30 тыщ.

Укомплектуешь пассат также, получишь 3 млн, если не больше. Полноприводный конечно же.

+1
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 сентября 2017 в 18:15

Дизельная трешка,и даже дешевле.http://www.bmw-eurosib.ru/newcars/#/car/1103905

+2
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 18:44

Достойный получился соперник. )) Камеры заднего вида нет, стояночного отопителя тоже, мультимедия экран меньше, динамиков 6, а не 8, люка с электроприводом тоже нет, круиз-контроль не адаптивный. ))

Октавии за эту цену берут, наверное, единицы. Разумно-достаточно, имхо, переднеприводной октавии за 1.5 млн. А вот за бмв трешку 2.5 наверное, норма.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 сентября 2017 в 18:59

Да люка вроде нет,хотя есть и ранфлет,и спорт.сидушки и полноценный 8ст автомат а не дсг,пусть и мокрое,2литровый вполне себе динамичный дизель,ну и естественно выбор каждого личный.

+2
cratos
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2017 в 17:33

Вообще не понял. У шкоды несколько баз, которые добиваются опциями.

К примеру взять актив и получить что то путник не выйдет.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 17:50

Из актива путник не выйдет. А что мешает взять стайл и добить всеми опциями? И сравнить эту октавию с базой laurin & klement ?

0
cratos
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2017 в 18:34

Что за искусственная задача сравнивать с базой.

Взял L&K и добил нужным.

И Клемент добрый будет приятнее.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 сентября 2017 в 18:49

И чем же он будет приятнее? )) У ray, по его же словам, есть одна нормальная комплектация - именно laurin & klement. И он неоднократно это подчеркивал.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 20:25

ну вроде L&K - это максимальная у Шкоды комплектация, разве нет? RS тоже небедная, но это вроде немного другая машина... вопрос в том, как можно вслепую выбирать комплектацию "опциями", если её делают на заказ и сначала нужно купить, а только потом через месяц-два - увидеть/пощупать? а то, что стоит в салоне - там довольно уныло всё, как мне показалось

+1
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 сентября 2017 в 20:36

Вот я про то и пишу, не разобравшись, пишешь.

Просвещайся: http://cc.skoda-auto.com/rus/

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 21:10

так а какой толк читать этот список? это всё нужно увидеть, пощупать, посидеть внутри, и поездить... а в стандартных комплектациях, которые есть в салонах - ничего интересного нет :(

0
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2017 в 22:16

А зачем щупать панорамную крышу, полный привод, парковочный ассистент,сафбуфер, светодиодную оптику,натуральное дерево

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2017 в 01:18

ну разное оно всё бывает... от того, что в прайсах разных машин написано одинаково "кожаный салон" к примеру, не значит что он одинаковый там и вам понравится. те же камера, тачскрин, навигация, свет/оптика и т.п. - это всё такое разное в разных машинах, а в комплектации у всех написано одно и то же... и никакие картинки в интернете, статьи в журналах и обзоры на ютубе не заменят собственных ощущений. вот как здесь - люди пишут, что японцам далеко даже до базы ВАГов, а я в салоне открываю дверь машины, и мне туда даже садится не хочется...

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 20:13

я пишу про машины, которые лично видел и щупал. "волшебные" комплектации, которые хранятся в Париже в Палате мер и весов (с), обсуждать не имеет смысла.

а "премиум" (т.е. Ауди, которая собственно обсуждалась) должен и в базе быть премиумом имхо

+2
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 сентября 2017 в 01:00

в том то и дело, что мифические комплектации в ваккуме может и хорошо, а те что на дорогах шкоды - ведро ведром ;))

+4
ray
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 2 сентября 2017 в 04:42

Возьмем сегодняшний день. Ауди а4 b8 fl в базе. И рядом поставим такую же ауди только с наличием адаптивного круиз контроля, электрорегулировками кожаных сидений. Так поступал когда брал ауди в салоне дилера.

Кожаный руль одинаков, качество пластика панелей, приборка, мульти медиа одинакова. Да нет трехзонного климат контроля, что выкидываем сразу из премиума??

Кроме сидений и круиз контроля все один в один. Это к тому что по количеству опций судить о премиальности неправильно. Качество отделки, зазоры панелей, закрытие дверей, бардачка, багажника. Качество покраски, зазоры капота и многое еще что. Посмотрите отделку багажника и сварные швы. Вот что определяет по настоящему премиум. В любую машину можно напихать опций и кожы. Будет конфетка, обвертка, а копни глубже и внешняя красота поблекнет.

+2
rsman
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2017 в 12:51

согласен что нельзя просто по списку опций судить о машине, и как-раз написал об этом ниже.

А по Ауди - вроде тут B7 обсуждается, а не B8. И я говорю о своих личных ощущениях от автомобиля, а не про какую-то "объективную реальность".

0
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 сентября 2017 в 05:11

Те, что ты видел и щупал в палате мер и весов, они конечно, мифические.

Любой немецкий авто тем и хорош, что машину можно собрать полностью под себя, если ты её заказываешь. И шкода не исключение, потому что принадлежит концерну ваг. А если ты купил авто в салоне и не посмотрел список опций, которые тебе необходимы, то за тебя это никто делать не будет и ты сам виноват, надо знать, что покупаешь.

На дорогах ездят всякие машины, и мифические старые усосанные "премиумные" вёдра тоже. ;))

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2017 в 12:57

я вот слабо понимаю, как можно так покупать машину: типа в салоне ты смотришь базовую комплектацию, а менеджер тебе говорит: не переживайте, у вас тут вместо этого дубового пластика будет кожа, а вместо этой заглушки - ещё что-то, и сиденья вот вам неудобны, но в вашей машине они будут замечательные, и т.д. и т.п. Мне вот нужно сесть в машину, проехаться, и почувствовать что это "моё", а если там и руль другой, и сиденья, и приборы, и куча всего ещё? да и после просмотра такой "базовой" версии у меня вообще отпадает желание узнавать, а вдруг есть точно такое же, но гораздо лучше...

+1
ray
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 сентября 2017 в 13:32

На тест драйве как правило представлена почти максимальная комплектация. Если модель довольно ходовая можно посмотреть несколько разных комплектаций из готовых к выдаче.

0
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2017 в 10:17

БМВ на тряпке может ощущаться более премиальной только за счёт заднего привода. А так у неё самые убогие начальные комплектации и по виду и по наполнению.

+4
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 12:17

при наличии "тряпки" на той машине, на которой ездил недавно, была полноценная мультимедиа с джойстиком, навигацией (с пробками) и камерой с парктрониками всеми, завод с кнопки... сиденья удобные, руль приятный, шумоизоляция... короче понравилось мне всё, в отличие от Ауди :) да и едет что 3.0, что 2.0т та себе на мой взгляд...

0
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2017 в 12:33

Ну это заказные опции к базе. По поводу езды кому как. Понятно что Бэха более драйверская. Не каждому оно надо.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 12:37
Понятно что Бэха более драйверская. Не каждому оно надо.

а зачем тогда все эти 2.0 TFSI, DSG и QUATTRO, если не нужна "драйверская"???

0
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2017 в 14:20

Ауди тоже драйверская. Про вопрос не понял-нужны для движения эти вещи как не назови. Зачем Субару оппозитник вариатор и ПП?

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 14:39

да вопрос мой был к тому, что зачем ставить "заряженные" движки 3.0 и 2.0т с 200+ кобыл, "скорострельную" коробку и полный привод, просто "для движения"? у Субару турбо-версии весьма драйверские, и оппозитник тут вообще не при чём. а вот сколько я не пробовал на этих Ауди "подрайвить" - ни о чём, даже в спорт-режиме :( потом специально капот открывал проверить, что там тот движёк, что на шильдике указан :)

0
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2017 в 14:52

Ну уж субара хоть и турбо менее драйверская машина. Особенно в последних поколениях. Вариатор и драйв вещи несовместимые. Не знаю почему у вас не получалось с Ауди.

+3
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2017 в 15:09

я же с самого начала написал, что у каждого своё восприятие - одному Ауди нравятся, другим БМВ, третьим Мазда и т.д. кому-то 7с до сотни - "не едет", а другому и 9с - "валит" :)

мне Ауди всегда нравились, но "заочно" - со стороны и по отзывам в журналах всяких (я только позже узнал, что к ВАГу у отдельных автомобильных изданий "особое" отношение :) ). а как столкнулся с этими машинами - понял, что не моё вообще.

+1
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2017 в 15:20

Ну значит просто не ваша марка.

0
ameniks
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 3 сентября 2017 в 21:08

Бери субарик на ручке и гоняй. На полигоне. А с вариком - это семейный авто, не зависимо от модели.

0
ray
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2017 в 19:36

ауди S5 едет гораздо лучше субару врх для бомжей, вейперов и раллистов, но и стоит конечно дороже

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2017 в 23:06

зачем сравнивать несравниваемое? давай ещё с M5 или AMG63, или с Теслой сравни :)

кстати, STI новый установил рекорд на Нюрбургринге, так что ещё вопрос кто там лучше едет :)

но для гражданских машин это никакого значения всё-равно не имеет

0
ray
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 3 сентября 2017 в 13:51

Посмотрел сайт нюрбургринга. Этот рекорд непризнан. Нет хронометража времен совсем, должен быть на видео на всем протяжении трассы. Нет фамилии пилота. Вообще ничего нет. Только общие планы. В список рекордов входят машины которые выпускаются серийно, и ездят по дорогам общего пользования.

Эта же машина из WRC с 600лс, единственный экземпляр для участия в чемпи онате мира серии WRC. Не выезжает на дороги общего пользования Кстати в WRC рулят не субару совсем, а vw polo wc, ford fiesta wrc.

Версия субару sti серийная имеет результат. 8.05 Вперед иее и бмв, vw, audi, рено меган.

+1
rsman
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 сентября 2017 в 14:06

В WRC рулят Ситроены и французские пилоты.

ФВ ушёл из ралли.

0
vandamme
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 3 сентября 2017 в 14:29

VW ушел, согласен. Но в прошлом году безоговорочно рулил.

Сейчас с большим отрывом по очкам, практически чемпион WRC 2017 ford fiesta WRC с французким пилотом. Британская команда М Sport с FORD FIESTA WRC. Ситроен вообще провалился с уходом знаменитых французких пилотов в этом году

+1
ray
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 2 сентября 2017 в 14:17

Вы путаете "драйв" с быстрой ездой на дальние расстояния. Ауди хороша ускорениями по прямой на автобанах, это дает ДСГ и кватро. Славится более мягкой подвеской, шумоизоляцией

БМВ настроена больше на кольцо, на повороты, на активного водителя. Вот это драйв.

Сколько уже тестов было и у нас, и за рубежом. Концепция машин давно уже понятна всем.

Более молодые выбирают бмв. Кому нужен комфорт и расслабленность берут ауди. То есть более старшая категория.

В Германии по продажам паритет.

+1
ray
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 2 сентября 2017 в 14:28

Помню вы писали, ауди по моему 2003г с большим пробегом. То есть все уезжанные в хлам. Может и ошибаюсь, не помню точно. Ауди 3.0, 2.0 исправные из 6 сек. выезжают, почему не едет ? Может на нюрбургринге и не едет, но это ожидаемо от гражданского авто.

0
rsman
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2017 в 23:19

А4 3.0 был вроде B7, как в отзыве здесь, т.е. не старше 2004 года, и ездил я на нём года 4 назад. А А3 2.0Т совсем новый - 2016 года, так что он-то совсем не уезженый. и я специально пробовал потестить "знаменитый" турбо с ДСГ и кваттро - но ничего не прочувствовал :( может мои ожидания просто были завышены, не знаю... вот Мазерати о 400 конях - тот валил так валил, да ещё и с таким отличным звуком! а тут - просто обычное авто, не более.. даже БМВ трёшка с двухлитровым дизелем и 8АКПП гораздо веселее ехала.

0
ray
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2017 в 14:34

Маркетинг делает своё дело. А3 это гольф. То есть мотор поперечно и задний привод на халдексе.

Ауди начинаются с А4 и ку5

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2017 в 15:50

А бмв с 3-ей серии. А не унылого копендоса.

0
cratos
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2017 в 18:15

копейка самая драйверская и и моторы такие же как на трешке.

Так что копейка самый натуральный БМВ. Вот сейчас пошли БМВ с передним приводом, сломали традицию.

На ваге искусственные ограничения по маркам. Например на пассате или тигуане проекцию на лобовое стекло не получишь это прерагатива Ауди. На Мазда проекция есть. Вот А3 и есть гольф с бонусами.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 сентября 2017 в 18:26

На пассат проекционный дисплей есть, и стоит 35'700 ₽

Внешне копендос бмв только спереди, сзади это ужас-ужас. ) Ну и передний привод для драйвер-кара как-то ну ваще не айс. )

0
cratos
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 3 сентября 2017 в 20:06

Какой такой передний привод?

Или задний или полный.

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/1-seriya/59257/

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2017 в 20:12
Вот сейчас пошли БМВ с передним приводом, сломали традицию.

Думал ты тут про первую серию пишешь. А какой бмв переднеприводный?

0
cratos
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2017 в 20:57

Только новые Х1 в базе.

0
cratos
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2017 в 21:01

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/2_seriya/5dr-mini...

И помимо х1 ещё этот.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2017 в 20:47
Ну и передний привод для драйвер-кара как-то ну ваще не айс.

А как же супердрайверская турбо-Октавия? Или это исключение из правил? :)

+1
ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2017 в 21:05

Октавию никто супердрайверской не называл. Но с двигателем 1.8 турбо она может ехать быстро, и даже 1.4 вполне многим хватает. А субару форестер супердрайверский авто? )

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2017 в 23:58
А субару форестер супердрайверский авто? )

нет, а что? я где-то такое писал что ли? :) драйверский - это wrx, а форестер - просто хороший универсальный авто, настоящий короссовер

0
НаMercedes C-class15 ноября 2017 в 23:36

ECON НЕ пробовал включать на климате???

0
sansanich285
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 ноября 2017 в 00:51

Пробовал. Сразу окна запотевают. Может Эко режим и есть отключение компрессора кондея...Либо он как-то в щадящем режиме работает...

0
Добавить комментарий