Audi A4 2.0 TDI quattro
2019 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 апреля 2020

Выбор, первые километры

A4 была куплена на замену Camry XV55. Прямое сравнение ввиду слишком большой разницы не имеет смысла, но отсылки к предыдущему опыту будут.

Чего не хватало в Camry:

1. Устойчивости на дороге

2. Удовольствия от вождения. Так чтобы хотелось куда-нибудь поехать. У камри все в порядке с тем чтобы доставлять из п.А в п.Б, но особого желания ехать не вызывает.

С чем был готов расстаться: С некоторым количеством комфорта и объема.

Принципиального плана сменить авто не было, но начал присматриваться к возможным вариантам. Честно говоря думал, что отъезжу лет 5, тк слишком много потеряю, но нет.

Что было в конкурентах:

Stinger. Первым делом потестировал именно Kia. Тк с ней не пришлось бы терять в размере. Да и казалось, что это может быть выгодным соотношением цена\авто.

Едет нормально, не спорт конечно же, но динамики мне бы хватило. Подвеска, управляемость тоже можно описать как нормальную. Проблема в том, что брать киа хочется ради опций, а с ними цена уже преодолевает психологический рубеж для бренда киа. Диллер при это почти не скидывает цену, все около прайса.

C class. Классная снаружи и внутри. Интерьер дает ощущение премиальности, не спутаешь с бюджетными марками. К сожалению если 1.6 на заднем приводе не устраивает, то цены уже сильно кусаются на полноприводные комплектации. Покатался на каршеринговом экземпляре и понял, заднеприводная версия 1.6 хоть и имеет достаточную(минимально) динамику и вроде бы электронника не дает особо уйти в занос, но с нашей погодой я лично не готов ездить на заднем приводе. Еще было забавно увидеть мерс в минимальнейшей минималке, тряпка аки поло седан.

a4. Понравилась только со второго раза. Сначала смотрел 1.4. По цифрам получалось, что должна не быстро, но уверенно ехать. В том, что она едет обещанные 8 с чем-то секунд сомнений особо не было.. но звук мотора при этом удручает. Еще странное дело, на представленном экземпляре, похоже стояла спорт подвеска (менеджер даже не знал, что бывают разные подвески), тк была неоправданно жесткая и грохала на любой ямке. Ушел из салона в недоумении - казалось полный провал.

А потом из другого салона убедили посмотреть дизельную полноприводную. На другой подвеске, с другим двигателем - автомобиль показался гораздо более приятным. Вместе с этим мне сделали предложение далеко отличающееся от прайса, накидали подарков. Видимо потому, что я начал диалог со слов "предложите мне вашу самую дешевую дизельную полноприводную а4, а я подумаю"))

В итоге имеется 2.0 дизель, 190 лс. В комплектации не то чтобы минимальной, но без изысков. Авто бралось ради шасси и двигателя, всем остальным я готов был пожертвовать.

По первым впечатлениям плюсы:

1. Стоит на дороге уверенно.

2. Динамика - то что нужно. Далеко не спорт. Но очень динамично и плавно разгоняет до любых разумных скоростей.

3. Расход. Около 8.2. Прекрасно.

4. Внешний вид. Меня радует.

5. Подвеска. Упругая. Да потряхивает, но не пробивает.

Если попридираться то можно сказать:

1.1 Эргономика. Подлокотником можно пользоваться только в самом крайнем положении и приподнятым частично вверх. И то не особо удобно. Тк, он коротеньки.

1.2. Место под телефон задумано в подлокотнике.. В сумме с п1 это прям фиаско. Каждый раз я поднимаю подлокотник, чтобы положить телефон, сбивая угол наклона на котором я еще могу положить на него локоть.

1.3. Кресла. У меня 'спорт' сиденья, те что-то лучше чем штатные... От спорта досталась жесткость. Но забыли про боковую и посяничную поддержку. С моими габаритами я на нем постоянно перемещаюсь от левого до правого края. Моя частая пассажирка затребовала что-нибудь мягонькое типа подушки чтобы сидеть.

2.1 Магнитола. Я бы использовал другое слово.. но после яндекс.авто из камри, то что делает ауди это убожество. Допотопный экран торчащий из торпеды, который даже нельзя убрать. Естественно не сенсорный. Да, где-то там в опциях есть что-то получше за деньги, но это не оправдание.

2.2 Звук. У меня чуть лучше чем штатная акустика, уже с сабом. Саб пришлось визуально искать в багажнике ибо по звуку не понятно было, что он делает. Опять же, мне было все равно какая там музыка, но смысл делать аудиосистему которая так звучит не понятен, оставили бы штатную и все.

Интерьер. В нем сложно заподозрить премиальность бренда. Если бы на руле был значек шкоды, я бы наверное поверил, что это октавия рс следующего поколения. Мерс в этом смысле дает больше. В ауди все добротное, просто нет в нем шика.

Хочется избавиться от шума колес. Он не сильный, но с учетом уже потраченной суммы денег, его не должно быть.

В отличии от стингера, я вполне готов принять а4 даже если она не напичкана опциями.

Выбором я более чем доволен. Ради чего брал, то и получил.



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 TDI quattro 2019 г

Если авто уже стало немного хобби, то а4 хороший вариант.

Достоинства:

Не отридцая мысль о том, что ауди это во многом более дорогая шкода, владеть именно а4 гораздо приятнее чем октавией.

Недостатки:

Авто далеко позади оставило линию отделяющую средства передвижения от игрушек для взрослых. За это приходится платить.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
3152
Комментарии33 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS16 апреля в 06:42

от шума колёс можно избавится рамной конструкцией и шинами поуже и помягч

+3
был неделю назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212116 апреля в 07:00

Да уж, экономичность не конёк ауди А4.

-1
был 18 часов назад
НаOpel Corsa16 апреля в 09:23

Есть немецкие автомобили и все остальное ) яркий пример без коментариев .

+3
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 апреля в 09:34

отличный выбор, имхо. Приятная, сбалансированная машина. Мы взяли такую жене чуть меньше года назад. На тот момент сочетание цена/качество было очень хорошее у них.

Отзыв по делу. Со всем согласен. У нас только расход пониже. В районе 7 литров по городу. (На других машинах при такой же езде на тех же маршрутах по городу таких цифр никогда не видел. На бензиновых машинах (ку3, йети) выходило от 9.5 литров, на аутлендере от 11). А сейчас стал 6.5, машин мало. По трассе выше 6 вообще не поднимается. Но это от стиля езды больше зависит.

Проблем с подлокотником я не углядел. Но я достаточно высокий. Мне он очень удобен. Сиденья тоже как по мне скроены. Может быть тоже в силу роста/комплекции. Но и жене они очень удобны. А у вас какой материал сидений?

0
isp
НаAudi A4, Toyota Camry16 апреля в 10:26

Весьма грубая кожа, возможно, именно по этому они такие жесткие. Менее скользкий материал был бы удобнее.

0
anton2618
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 апреля в 10:34

Алькантара идеал. И кстати в мягких сиденьях на дальняк как например на Тойотах почему-то устаю больше, чем в более жёстких Ваговских.

0
ewgenius
был 5 часов назад

в А4 как раз идут сиденья с алькантарой в хороших комплектациях

0
anton2618
был 5 часов назад

понятно. А подколенный валик выдвижной есть

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defender16 апреля в 13:31

Достойный авто, и мотор хороший. Поздравляю. Не знаю насколько некомфортные эти сиденья при езде по городу, при дальней поездке мне понравилось, спина оценила положительно. Осенью с товарищем на его А-4, дизель 2019 г.в. ездил в Киев и обратно через 2 часа (всего чуть более 1000км), всё понравилось. А расход по трассе был чуть более 5л.дизеля. Впрочем и ехали не очень быстро 100-130км/ч.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаMercedes GLS16 апреля в 13:34
А расход по трассе был чуть более 5л.дизеля. Впрочем и ехали не очень быстро 100-130км/ч.

видимо скорее ехали 90-100, совсем изредка разгоняясь до 130))

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defenderизменен 16 апреля в 13:37

Всё верно. Только на обгонах до 130. Поэтому и расход такой получили.

Если быстрее то расход как-то ступенчато подбирался к 7 л.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаMercedes GLSизменен 16 апреля в 13:51

да, именно это и хотел сказать)))) потому что на моей БМВ при 140 расход стабильно был 8 литров) а 5-6 получался в режиме 80-90)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defender16 апреля в 13:53

Дизель покажет максимальную экономию как раз на скоростях до 100-120, дальше грань с бензином будет по-тихоньку стираться. Хотя как раз на разрешённых скоростях экономия на лицо.

+2
валерийдок
был 3 часа назад
НаMercedes GLSизменен 16 апреля в 13:55

80-100))) а дальше как ты сказал)))

+1
владимир191
был 5 часов назад

ну так бмв и потяжелее раза в полтора, наверное. И полный привод у неё.

+3
isp
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 апреля в 15:07

У меня на Скауте 120-7л.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLS16 апреля в 16:04

Я даже по Мерсу своему вижу..вот как едешь 80-90..так расход около 7-8 литров..как только начинаешь прибавлять к 110-120 сразу расход за 10ку вылетает

0
isp
был 3 часа назад
НаMercedes GLS16 апреля в 16:03

на скорости масса уже не так важна, как лобовое сопростивление..и нет, БМВ не в 1,5 раза тяжелее

0
владимир191
был 5 часов назад

снаряжённая масса у октавии 1.3 тонны. У бмв 6гт - 2 тонны. Так что именно в полтора раза

0
isp
был 3 часа назад
НаMercedes GLS16 апреля в 16:42

Еще раз..на скорости растет многократно сопротивление воздуха, поэтому масса тут уже не важна, важно лобовое сопротивлени

0
владимир191
был 5 часов назад

причем здесь это?

Ответ был про массу машин. Я был прав, ты - нет.

+5
isp
был 3 часа назад
НаMercedes GLS16 апреля в 17:19

ок, признаю, к данному вопросу это все равно отношения не имеет)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаSubaru Forester17 апреля в 10:59

У меня на таком же сарае в прошлом году в Германии вышло менее 5л расход за 2000км, а пока ехал 120-130км/ч (безлимиты появились только во второй части путешествия), то вообще был 4.5-4.7. Да, там не было кваттро на той А4, но всё же...

0
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS17 апреля в 11:04

5 литров при 130?) Не верю))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаSubaru Forester17 апреля в 13:10

Отзыв тут - https://avtomarket.ru/journal/Audi/A4/38478/

Там есть фото с расходом за последние 2 часа пути перед возвратом в аэропорт по автобану со скоростями до 160км/ч по автобану и пробками в конце, средняя 100км/ч - 5.4 литра. Можешь не верить ;)

+2
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS17 апреля в 13:15

Убедил...чудо чудное))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаSubaru Forester17 апреля в 13:47

А чего чудо? На БМВ тройке так же было - это ж не кроссовки :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS17 апреля в 14:19

На БМВ 6ке при скорости 140 расход 8 литров

0
владимир191
был 2 часа назад
НаSubaru Forester17 апреля в 15:50

1) вопрос же не про 140км/ч, а про 120-130км/ч вроде

2) 6-ка всё же больше и тяжелее А4 и 3-ки

3) оба моих теста этих проходили в Германии - может у них там солярка другая, или настройки моторов более экологичные, но результаты у меня получились идентичные

+1
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS17 апреля в 16:16

на 120 расход на БМВ 7 литров..это по ровной дороге на круизе

0
владимир191
был 2 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 17 апреля в 16:55

при 110-120км/ч я даже на своём атмо-бензиновом "кирпиче" могу получить около 7л расхода :) Вот тебе фото - расход за ~150км по трассе со средней 102км/ч (держал 110-120). Уверен, что на дизельной А4 я бы тут получил 4-4.5л расход

а всё довольно просто - включил экран "эконометра" и пытался максимально держать текущий расход ниже среднего (красная полоска должна быть справа от центра) :)

0
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLS17 апреля в 17:26

Ну значит бмв не такая экономичная))

0
был час назад
НаVolvo S6016 апреля в 15:40

подлокотники всегда маленькие в этом классе,нечего в целом от него ждать.Главное,чтоб удобен был.

-1
Добавить комментарий