Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro
2013 г.
2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 апреля 2019 → пробег 70000 км

Ауди а5

Всем доброго дня. Так сложилось, что задумался менять свою Вольво s60, рассматривал такие автомобили как Ауди а6 2.8 фси кватро, БМВ 528хдрайв, ну и совсем жирно и дорого, то таурег от 2015 года. Естественно все БУ, ценники начинались от 1,8 на ауди. Но после покупки недвижки налика на руках небыло, а ЕВРО (мать мать) так подешевело, что пипец, выводить не хотелось. (Я покупал по 80). Ну я и решил еще годик покататься, машино то хорошая)

И есть у меня один хороший друг, гоняет на данной ауди, и говорит "Задолбало ремонтировать, езжу мало, трачу много, но машина хорошая, просто не нужна мне". В итоге сговорились, что я ее у него куплю по сходной цене (Не на много дороже, чем продал вольво). И тут же нашелся покупатель на мою, из круга знакомых, забрал Вольво. Все очень быстро и спонтанно.

Теперь о Ауди.

Что мы имеем. 2013 год. 70000 пробега. Кватро, салон кожа+алькантара, великолепные сидения, квадратный руль(никогда таких не видел), прозрачная история с двумя владельцами, все чеки и заказ-наряды.

Почитал чеки, взгрустнул от цен, средний чек 30 рублей, ремонт дсг 160р, последнее ТО две недели назад на 48рублей, была замена цепи грм. Да Вольво это тачка нищебродов, там все гораздо дешевле (может надежней).

Что нравится.

1.Выглядит солидно, по ощущениям визуально шире и длиннее (я про машину)

2.Изумительные сидения со всевозможными регулировками

3.Стоит на дороге как влитая, но тут скорее заслуга резины 255.35 r19, сука какая же она дорогая, летних покрышек мне досталось всего две.

4.Едет бодрее, хоть и не намного. Но не рычит как Вольво

5.Уровень автомобиля все же выше Вольво, общее ощущение от машины

Что не нравится

1.Две двери. Огромных, тяжеленных двери без рамок. Херанул уже разок при открывании об соседнюю машину. Я почти всегда ношу с собой чемодан с ноутом. Раньше клал назад. теперь либо в багажник, либо на пассажирское. Назад его не пропихнуть.

2. Нет блютуза! Для меня самая важная вещь в авто, поболтать в дороге по громкой связи, я порой даже собеседнику говорил "Давай перезвоню из машины". Облом полнейший. Причем на консоли кнопка есть, а сука модуля нет. Ну вот что за уроды эти немцы?

3.Не складываются зеркала. Тоже не понял, как так, хоть почти и не пользовался никогда.

4. Музыка ауди концерт как я понял самая начальная, по ощущениям в Вольво была лучше.

5. По чекам капиталилась год назад ДСГ, недавно менялись цепи, да много чего там делалось, все вместе тысяч на 300, если не больше. Вольвик проездил до этого пробега без ремонтов, точно знаю.

Проехал на ней 500 км. Посмотрим что дальше))


17
Нравится!
Мне нравится!
3763
Комментарии85 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 апреля 2019 в 10:11
Проехал на ней 500 км. Посмотрим что дальше))

копить бабло, вариантов нет)

если семейный, с детьми, купешная концепция вообще не вариант, очень неудобно

+1
almanzor
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 11:30

У моей женщины есть машина для семейных прохватов с ребенком

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 апреля 2019 в 10:25

Маслице кушает?

Была такая у начальника, масло регулярно и довольно много доливал.

Ща купил новый Лексус и чего-то ему не хватает теперь, было чем заняться)))

+2
вега
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 10:32
и чего-то ему не хватает теперь, было чем заняться)))

синдром Любы))

+5
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2019 в 10:42

с 12г как кричат спецы проблема масложора на 2.0 решена. Не вериться. Вообще трейд инщики малознакомые местного дилера втихаря не советуют брать б/у бензин Ауди .

0
вега
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 11:30

Масло не ест.

+1
pasha
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 апреля 2019 в 12:02

А мотор то, мотор уже заводил?

+9
патолог
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 12:40

думаешь, в этом все дело?)

+2
патолог
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 16:45

Я же говорю, машина друга. Масло от ТО до ТО доливать не приходилось. Я проехал 500км, по электронному щупу максимум, как был так и есть.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2019 в 10:30

Хорошая замена Вольво....если только недавно починили ДСГ и Цепь..то тыс 50-70 можно не париться

0
НаRenault Kaptur 3 апреля 2019 в 10:39

После слов друга "Задолбало ремонтировать" купил у него машину)))) это сильно!

За 70 тыс ремонтов многовато даже для вага

+8
kenner
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 апреля 2019 в 10:44

Надо было её Топганса корешу!!!

Там бы секасу и с деффками и с машиной было бы в избытке))

+7
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2019 в 10:56

Спасибо, конечно, но лучше секас с деффками, чем с машиной. И то, и то товарищ бы не потянул, там никаких средств на контрацептивы не хватит с такой Ауди

+7
НаBMW X2 3 апреля 2019 в 10:49

А5 - это зажигалка!

Лучшее авто ВАГа, кмк., особенно в топовых комплектациях.

Надо не по деньгам на ее содержание плакать (это нормальные расходы для авто этого класса), а получать удовольствие за рулем.

Танцуй, пока молодой!

+7
романов
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2019 в 11:37

А5 из Ауди берет дизайном. Все остальное как и у собратьев типа А4.

+1
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 3 апреля 2019 в 11:29

дадад. резина таких радиусов - золотая, обуться за полтос - как здрасьте) я тут недавно над 20 радиусом рыдал)))

и да, я тоже за совет про танцевать, пока танцулька еще трепещется. Ибо потом как раз уже вольву - и в колумбарий)))

+9
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2019 в 11:40

полтос)))) 20ые?:))) у меня 19ые обуть сотка с лишним выходит))))

+2
владимир191
НаBMW X2изменен 3 апреля 2019 в 11:42

Он только резину посчитал, и похоже не на 4 колеса, а на 2. Или б/у.

+3
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2019 в 11:43

нет..на Таху 20ые тапки я в конце сезона могу купить резину за 12-13 тыс за колесо)

0
владимир191
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 3 апреля 2019 в 11:48

Это резина и не самая продвинутая по тестам рублей 12 колесо. А что так тебя удивило? С дисками может и будет 100, я их не искал.

+1
патолог
НаBMW X2 3 апреля 2019 в 11:52

Ну вообще - да, можно. Беру свои слова обратно. Облажался.

0
романов
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 апреля 2019 в 11:59

Не знаю ничо нащет максис и кто это, нексен который в тестах месте на 5 живет стартует от 9700 и бриджик такого уровня dueler рублей 13 как раз стоит.

Но я нашол бридж с тест драйва у друзей за 28 комплект и щитаю себя большим молодцом.

+1
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 апреля 2019 в 12:03

Максис-чисто кетай.

На веле стоял-классно ездить, мягкая.

На машину бы такое не рискнул)))

"""Но я нашол бридж с тест драйва у друзей за 28 комплект и щитаю себя большим молодцом.""""

Не дорого, для твоего размеру, правда молодцом)

0
вега
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 апреля 2019 в 12:06

Я почему то зарубаюсь нащет резины где она сделана. Какой то у меня устойчивый стереотип на этот щет. И вот китайского производства пока резину брать не готов. Страна изготовления год выпуска и результаты тестов одинаково волнуют.

Эта оказалась мэйд ин юса. Удивительнт очень.

+2
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 апреля 2019 в 13:04

Я почему то зарубаюсь нащет резины где она сделана

Енто ты зря)))

Именитые бренды гиде тока ща не делают, за качеством следя.

Помню на ФФ брал Мишлен, 3 колеса Мадэ ин Франсе, одно-Маде ин Раша, качество сопостовимое))

На рисовозке Пирелли лето-Мадэ ин Раша.

Нокиа в России тож делает резину.

0
вега
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 13:14

пивас наш полное гуано, невзирая на марку)

надеюсь, с резиной не так

+2
вега
3 апреля 2019 в 13:20

Про Максис нельзя сказать, что безвестный Китай. Давно на рынке, в том числе в России. Конкретно модель 771 Браво довольно ходовая на кроссах и джипах.

https://www.maxxis.com/ - Maxxis Tires USA. Там же можно перейти на представительства в Англии, Германии, Швеции и др.

+1
johnsmith
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 апреля 2019 в 13:22

Понял.

Спасибо за инфу.

На веле говорю юзал, понра резина))

+1
вега
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 апреля 2019 в 13:28

А я и не настаиваю. Думаю што не хуже чайников резину они делают. Буду бороться с собой.

0
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2019 в 17:57

я тоже Бридж взял новый летний - тоже заморачивался страной. Хотел чисто японскую взять, но нужно было ждать и переплата в $100 на комплекте... В итоге взял Венгрию. Ни Китай, ни Малайзию с Индонезией, ни РФ даже не рассматривал к покупке.

0
ray
был 26 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 апреля 2019 в 18:03

Но скорее всего это гонево я не исключаю.

+1
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 апреля 2019 в 11:33

Блин ужасно хочется такую машину, но я очкую покупать такое. Поэтому отказался от такой идеи

+1
sanik0909
НаRenault Kaptur 3 апреля 2019 в 12:19

Ну прайс на ремонты автор озвучил, если б/у брать. Вложил и катайся

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 апреля 2019 в 12:26

боишься - не делай, а если сделаешь - то не бойся))))

+2
al_an
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 апреля 2019 в 12:46

да, не склонен я к риску с машинами. Буду в условный спокойный дастер запихивать саб, и не переживать о дсг/турбах и тп

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 апреля 2019 в 12:54

Сань, сказали же тут, что Дастер эта машина которой нет)

+3
al_an
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 апреля 2019 в 17:39

Я пропустил значит)

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2019 в 18:03

такой Дастер, или "злее"? :)

+4
ray
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 апреля 2019 в 18:05

Тьфу говно колхозное, без полного привода и с базовым мотором.

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2019 в 18:08

нафиг тебе тот привод и мотор? зато какие диццки, и саб небось на весь багажник :)

+2
sanik0909
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2019 в 18:11

Амг-пакет. ))

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 3 апреля 2019 в 11:55

А почему едет бодрее? Может Вольвовская коробка тормозит?

0
aparat2
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 16:47

Ну ощущение такое. Вольво как то вроде с низов бодрее, потом ровно, тут с низов так себе, потом как ракета) Ну и по ттх почти на секунду до сотни быстрее.

0
pasha
был день назад
НаFord Mondeoизменен 3 апреля 2019 в 18:29

Конечно коробка тупее. Она даже среди автоматов не очень то расторопная, а уж с ДСГ не сравнить. Зато переборка не потребовалась к 70 ткм.

+3
kiriss
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 23:34

К 140 тысячам айсин на моей бывшей вольво чувствует себя отлично, без пинков и прочего...

0
kiriss
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 4 апреля 2019 в 10:19
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 апреля 2019 в 12:14

я так понимаю с S пакетом она?

тачка агонь, желаю кайфовать, ну и проблем поменьше...хотя без них никуда походу.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 апреля 2019 в 14:17

Машина бомба конечно. Красива и внутри и снаружи. Но чёт многовато денег ушло на ремонты за такой небольшой пробег. Видать друг не скромничал, отжигал на полную.

+1
был 10 часов назад
НаBMW X3 3 апреля 2019 в 14:46

70000км прбега и уже цепи, КПП- капец, и после этого её покупать!? С 35 профилем по нашим дорогам нужно не 2 покрышки, а 4, причем желательно возить их с собой.

+1
suvfan
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 15:58

так все уже новое стоит, можно брать, тыщ на 30-40 хватит, потом сливать)

+1
almanzor
НаRenault Megane 3 апреля 2019 в 16:59

Это зависит как ездить... У меня 30ткм это примерно год... Засада в том что машина 13 года и нет БТ...

0
olegge
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 17:03

у меня 3 года)

0
НаRenault Megane 3 апреля 2019 в 17:00

Мои поздравления конечно, но машина очень специфическая... а какая комплектация я так и не понял.

0
olegge
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 23:35

а как это понять, какая она? есть сидухи, мотор, дсг. Нет люка, блютуза, зеркала не складываются, музыка видимо начальная.

0
pasha
НаRenault Megane 4 апреля 2019 в 07:18

А разве в ПТС не написано?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 13:48

В птс у нас это не пишут)

0
olegge
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 апреля 2019 в 14:09

Спецификация к договору купли продажи с дилером, у VW, по крайней мере, так. В ПТС хотелось бы конечно, чтобы четко видеть на вторичке, что берешь, но, к сожалению, пока нет, может вот как электронные введут, в них будет, сновья и дальше туда.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 14:18

У немцев вообще сложно.. Они как коструктор, нет фиксированных комплектаций. Вон как у меня.. Полный фарш, а сиденья самые оьычные, начальные)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 апреля 2019 в 14:33

ну там так и прописано у меня базовое оснащение и дополнительная комплектация, сиденья печальные по сравнению с комфортными, что у тебя, что у меня, не скажу, что неудобные у меня, но печальные.

В ауди в этой нормальные такие))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 14:37

Это я для примера сиденья привел))) отец когла ауди под себя заказывал тоже напутал слекга в конфигураторе...у него открытие салона без ключа, а запуск мотора с ключа))))

У меня сиденья обычные, не знаю как они называются. Они удобнее, как домашнее кресло, но когда начинаешь в повороты входить чуть быстрее, то осуствие боковой поддержки приходится компенсовать упиранием ног в дверь)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 апреля 2019 в 14:47

удобнее чего твои сиденья? есть в бмв сиденья комфортные или спортивные чтоли, вот те, прям на картинке видно, что агонь, твои уныленькие по сравнению с ними даже визуально), вон даже в дверь упираешься ты ногами, ни хера ты вваливаешь в повороты то))))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 14:52

Я утрирую конечно... Они не удобнее... Они удобные, как домашнее кресло.. Удобно для комфортного передвижения

0
pasha
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2019 в 08:02

Начальная в линейки Ауди Chorus, Concert 2 в линейке.

0
pasha
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 14:17

На ауди клубе, можно пробить спецификацию по вину. Я там а7 пробивал, всю инфу по ней дали

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2019 в 17:13

Паш поздравляю! Теперь все бабы твои )) , заметь я сразу сказал а5 ещё не видя отзыв ))

+1
cobra33
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 23:35

Привет) Да я заметил, что ты предположил А5)

Бамы в прошлом, теперь только одна дама (ну максимум две))))

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 апреля 2019 в 22:04

Колхоз дело добровольное конечно, но если апгрейдить то на 3,0 тди, а с двумя литрами это будет все равно корыто с отделкой джетты, тесное, никакой музыкой и посадкой на асфальте, машиной для телочек в очках. Хотя может это S5 меня испортила

-2
roman spb
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 апреля 2019 в 23:37

Ну у богатых свои замашки, куда нам уж до ягуаров и s5 конечно..

+2
pasha
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 апреля 2019 в 23:51

Вольво Т5 - окуенная! в жопу Ауди

+4
roman spb
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 4 апреля 2019 в 01:09

Вольво Т5 и правда окуенная) Но я ездил на ней 3 года, хочется перемен, желательно к лучшему)

+1
pasha
НаRenault Megane 4 апреля 2019 в 07:21

Не всегда перемены к лучшему:)))

У сисадминов есть поговорка: «Работает? Вот и не трожь» ИМХО я конечно рад что тебе нравится и все такое, но рационального объяснения смены Volvo на Audi. В данном случае я не наблюдаю

0
olegge
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2019 в 08:21

Автор взял честную машину, полностью обслуженную (за какие деньги это неважно), похоже за вменяемые деньги , которая быстрее, интересней рулиться и имеет настоящий кваттро. По опциям это предыдущему хозяину заказывать надо было под себя авто а не брать со склада дилера. Нормальный обмен .

+2
pasha
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2019 в 07:23

увы, новые ВОльво одобрения не вызывают

+1
roman spb
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 апреля 2019 в 06:55

«В жопу Ауди»...

Вот блин питерские мачо собрались)))

+7
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2019 в 08:04

Не у всех получается , хоть и мачо. Моя брыкается сволочь. Не подобраться)).

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2019 в 13:45

Кто брыкается ?))

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2019 в 13:50

жопа Ауди ))

+1
был 19 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 4 апреля 2019 в 15:24

Не скажите двигатель gen3 или предыдущий.

По цепи непонятки. Модернизированная же стоит, 150 ткм спокойно ходит.

В последнем номере autobid от 19.03. 2019г разобрали на 100ткм 2.0л , нет проблем кроме s- tronic.Пинается с 1 на2.

+1
4 апреля 2019 в 21:47

Эта машина отлично едет. Вот разве что легкая и поэтому на скорости колеблется встречным воздушным потоком от фур. Других недостатков в ней нет. Офигенный автомобиль)

0
jurgen39
был 19 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 апреля 2019 в 06:09

На а4 тоже есть 'эффект" от фур.

Неподрессорная маленькая масса к весу кузова . Аллюминий кругом.

Но плюсов от этого больше.

Машина идеально прижимается к дороге, даже на неровностях нет " подвешивания" колес.

0
rsman
изменен 5 апреля 2019 в 07:49

Да, именно по A4 мне это и знакомо. Покупали жене в декабре 2012 г. новую A4 2.0 TFSI quattro (211 л.с s-tronic), я на ней очень любил погонять)

Не совсем верно выразился про колебания воздухом от фур: это особенность, а не недостаток. Никогда это не влияло на поведение автомобиля. Машина - чудо! До сих пор её вспоминаю. Автору поздравления и зачет!))

0
rsman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2019 в 08:56

Какой еще эффект от фур и неподрессоренные массы? вы бредите, соотношение неподрессореных/подрессореных масс влияет на комфорт, при чем здесь устойчивость, прилипание и т.д. Ауди А4 весит столько же как и БМВ 3 несмотря на весь свою алиминий. А неподрессореные массы - это нижние рычаги подвески, приводные валы, ШРУСы, ступицы, тормозные механизмы, колеса, что у АУДИ из вышеперечисленного из алюминия? только рычаги?даже нижняя часть амортизатора - неподресоренная масса

+4
roman spb
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 апреля 2019 в 10:52

Ты просто не разбираешься в энтропии вселенной

0
roman spb
был 19 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 апреля 2019 в 10:53

https://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-nepodress...

Изучайте взаимодействие колеса неподресоренных масс.

И связь подресоренных масс с неподресоренными.

Из аллюминия крылья, капот, вставки лонжерона, поперечина между лонжеронами. Это зоныпрограмируемого гашения удара при аварии.

0
rsman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2019 в 18:38

ты сам то читал статью? своими словами можешь пересказать? я то как раз читал. Из всего вышеперечисленного алюминиевого ничего не относится к неподресоренным массам

+2
Добавить комментарий