Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro
2013 г.
2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 февраля 2021 → пробег 106000 км

Часть 4. 2 года и привет

Всем привет. Ну вот почти 2 года, месяц остался...Что сказать...Да хорошая машина, клевая, быстрая, до сих пор выглядит на мой взгляд круто. Но не комфортная. Точнее не универсальная. Да, может, на светофоре можно нажать и улететь, даже зимой, оставив таксистов). Но по сути я этого уже не делаю, ну редко..

Что мы имеем в итоге:

Плюсы

1.Мощно, быстро, но с низов не едет, пинок под зад и тд..

2. На мой взгляд красивая тачка

3. Супер удобные сидения, ехать удобно, комфортно, не устает жопа

4. Относительно не большой расход в городе, так как не нажимаешь, негде, средний 11,5

5. Общее впечатление от авто, тяжелые двери , крепкосбитое корыто

6. Масло не жрет совсем, после замены маслоотделителя от замены до замены уровень 100%, 7500 т.км, видимо повезло мне.

7. Судя по чекам от бывших владельцев, все возможные неисправности были устранены до меня, ремонт коробки, замена цепей, что то по подвеске, счетов более чем на 300т.р.

Теперь минусы

1. С низов не едет, надо ускорится срочно с нуля, хер... тихо тихо, задумка, под сраку пендаль...погнали, порой думают что я больной))

2. По трассе она жрет 10 в удачном раскладе, если не топил, 130-180...плюс минус...меньше не было. Как то раз ехал быстро, держал 200- 230 около 2х часов, расход около 16-18.

3. Мега не удобная тачка, если у тебя ребенок и женщина, отодвигаешь сидение чтобы залез спиногрыз, потом назад, для крали, благо все электро.. Естественно все засрут, натопают, измажут(

Итог по Авто

Машину не убил, в итоге проездил 2 года почти не спеша, с двух педалей ни разу не гонял, привел в порядок, покрасил бампер и диски, красота....НО пора расставаться.....

Что в итоге. Тачка классная, но я уже старый для нее что ли...Хочу большую, вместительную и тд

И вот встал собственно вопрос, а что?

1. Смотрел на эксплорер, годы 18-19, ну внешне класс, внутри нет, бензин, не то. НО дешевле, особенно на вторичке.

2. Х5 , классный, нормальный 2018 год под 4000, ну блин, Х6 так же. Тачкам по три года и пробеги под 50..

3. ку7 ну не нравится

4. Огонь таурег в новом кузове, новый 5,3 за херню, в конфигураторе 5,7 за отличную тачку, но для меня дороговато. Бу почти нет, либо стоимость как за новую.

5. Долго смотрел на кию Махав в новом кузове, 3750 за максималку, все в ней есть, рама, 3 л. дизель и тд...вот склоняюсь к нему

6. Еще рассматривал Х3 2.0д, но он стоит около 4000...ну блин как так..

Жду Ваших советов Дорогие Друзья...



Совет автора покупателям Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro 2013 г

подумать и принять решение, удовольствие дорого стоит))

Достоинства:

огонь

Недостатки:

низко

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10818
Комментарии203 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 февраля 2021 в 21:06

Вольву может какую. Они красивые в общем и не гавно

+1
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2021 в 21:17

Ты уже свою толкаешь?)

+2
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 февраля 2021 в 21:24

Можно и свою. Я не жадный

+1
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2021 в 21:24

Надоела уже?)

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 февраля 2021 в 21:26

Шумку делать не охота. Но надо свистануть на дальняк штобы осмотреться.

В каждом авто есть ньюансы.

Идеальных давно уже понял - нету

+2
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2021 в 21:27

Идеальных нет...одни компромиссы)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 февраля 2021 в 21:28

Не, ну Вольво все равно не гавно.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2021 в 22:35

вот Вова видишь , Паше советы нужны и ждёт , не как ты )) комплексов не имеет

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 08:52

вижу, он спросил совета, а я совета не спрашивал...но ты все равно лезешь со своими советами даже туда, куда тебя не просят....и про комплексы у тебя явный пунктик

+7
Скрыто 2 комментария. Показать?
патолог
НаVolvo S60изменен 9 февраля 2021 в 23:53
Комментарий удален модератором.
патолог
НаVolvo S60изменен 9 февраля 2021 в 23:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2021 в 07:52

оказалось что я купил Оптиму, на которой меня везли в автосалон за Вольвой. та да

+1
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2021 в 07:59

Мне кажется, что кто-то слишком загоняется)))

+1
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 февраля 2021 в 08:08

сейчас было не смешно. Резина воет и гудит. Ок, я понимаю от нее тоже зависит. Но не настолько же и не Логан это как бы.

По децибелам - это Мурано сейчас на которой я в свое время на дальняк из за шума не ездил на дальняк, а ездил на 10летней Вольво. В количестве Дб это сейчас 67-68. Но она еще и подвывает.

и теперь у меня 3-х летняя Вольво , а выезжать на ней на МКАД я не хочу.

Так что дело неприятное очень и чувствительное. Не загоняюсь я , а *****аю

0
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2021 в 08:20

Может все же шумку? Если уж на столько хреново. А то так можно и машину продать, если бесит ездить.

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 февраля 2021 в 08:26

можно. но начать колхожить шумку в этот недопремиум я не буду. будет вывих мозга. Не Логан же

+2
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 февраля 2021 в 09:35
Комментарий удален автором.
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2021 в 09:34

Блин, ну тут сам загоняешься по поводу "не логан же".

У нас директор московского офиса с ума сходит по тишине в авто, так вот он новую Q7 - сразу на шумку, до этого был новый Тур - такая же фигня.

Если машина устраивает по динамике, салону, ходу, то шумку допилить норм на любом авто.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 09:39

Тур у меня двери проклеены и крышка багажника, то там были скрипы сновья, по шумке все устраивало, шипов Туарег не видел.

Самое дерьмо это был штатный бридж летний.

0
al_an
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2021 в 09:43

Я вот, после 2-х лет владения, наконец-то нашел, что по шумке в Диско не устраивает - стекла! На таком авто могли бы и двойные поставить - у нас на Мультике даже клееные были. Сейчас изучаю тему - вроде как есть пленки шумоизолирующие, прозрачные - думаю, как потеплее, заклею переднюю полусферу, посмотрю на результат.

0
madcat
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 09:49

ну у меня задняя полусфера заводская тонировка, по стеклам нареканий нет, но Вольво ХС90 2008 года, в плане шумов с улицы, на голову выше Туарега была

0
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2021 в 09:54

так там ламинированные стёкла опциональные стояли наверно. Пакет безопасность.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 11:04

Не исключаю, но когда, помню, машину в гараже завёл как то с открытой дверью, был поражён

0
madcat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2021 в 10:55

с полусферами Роман помочь может

+1
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 11:17

может проще музыку погромче сделать? ;)

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 08:58

говорю же ставь липучку. Похожие ощущения были от ЦЛС на шипах

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2021 в 09:12

ты веришь в технологию обрезиненный шип от Континенталя?

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 09:29

я верю в биткоин и в то на чем сам ездил

0
roman spb
10 февраля 2021 в 16:52

А каг жи отзывы? Про новый ЭС класс))))

0
sulov
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 17:32

так я в него и не верю

0
патолог
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 февраля 2021 в 09:35

Так континталь с ними облажались и вывели из продажи.

Потому что они выпадают почти сразу и все.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2021 в 09:38

пойду повою на луну

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2021 в 10:17

Какая модель? с 2010 года езжу на contiicecontact 1 и 2 . Практически не выпадают вообще. По пальцем 1 руки на каждом колесе если считать

0
dmr
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 10 февраля 2021 в 10:49

3й причем только от 17го колеса.

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

+2
fedodorov
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 февраля 2021 в 09:51

Ясно, у меня 1-х 2-3 комплекта было и 2-х пару. Один сейчас на Х3 стоит. В конце 18-го брал крайний. 3-го еще кажется не было.

0
патолог
10 февраля 2021 в 16:54

Деха не слушай не ставь липучку. Представь каг обидно будет когда тебя Ларгус спорт объедет.)))

0
sulov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2021 в 17:08

Позе ленею от отого я в таком случае

0
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2021 в 10:52

наварить резину можна веть

0
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2021 в 21:22

Конечно же Лендровер или Туарег, все остальное или нишевое, или скрипучее, или дорогое, или скрипуче-дорогое. Мохав как покупка интересен если не ездить зимой (кстати, на нее поставили Вебасто) или получить много неплохой машины за мало денег, после Ауди будешь неприятно удивлен

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2021 в 21:42

Извиняюсь перед публикой, но если нужно пространство , новое авто с так скажем не пугающим бюджетом то я за Кодиак 2.0т или 2.0Д.

+2
ameniks
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2021 в 21:45

да похоже нужен стремительный проход на 3 ряд сидений как у Хабиба

+3
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2021 в 22:39

согласен из новых и если ваг нравится выбор хороший ! Я бы все таки туарег поискал 3тди и х3 а вдруг

0
ameniks
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2021 в 22:51

Автор считает что Ауди 2.0 не едет, значит и кодиак тоже самое.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2021 в 22:56

Когда в выборе Мохаве, будущему владельцу динамика похоже не главное. 7.5 сек Кодиака вроде не совсем грустно.

+1
ameniks
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2021 в 23:02

Кодиак бензин зять купил, давал порулить. По мне там в соотношении цена, размер, как сделан и как едет вообще все хорошо. Но у меня нет Ауди.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 февраля 2021 в 01:33

в Кодиаке, кроме этих 7.5с у 2.0Т, всё точно также совсем грустно... ну ещё крючёчки-полочки в багажнике прикольные :)

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2021 в 08:20

Все остальное соответствует иерархии. Чай не Ауди или Порше).

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 12:34

какой иерархии? ВнутриВАГовской? А какое покупателю до этого дело? Его интересуют потребительские качества машины применительно к его потребностям, а не как там ВАГ в иерархию засунул кого :) Да и автор вроде не зациклен на ВАГе, БМВ смотрит, Форд...

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2021 в 13:17

Да я просто предложил. В Кодиак после Ауди можно пересесть без фонтана отриц эмоций.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 13:33

я даже с не Ауди в него пересаживаться не хочу :) какая-нибудь Вольва XC60, или даже тот же Тигуан в хорошей комплектации - там чувствуется за что деньги, а Кодиак - раздутая Октавия, даже Суперб посолиднее в салоне :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:11

что значит даже ?)) ты реально смешной , суп это флагман Шкоды , типа а6 для экономных

-4
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 февраля 2021 в 14:15

по цене они одинаково стоят - от $35k до $40k плюс-минус, вроде Суперб даже чуть дешевле, но ковыряться мне в их ценниках не интересно - я посмотрел, попробовал, мне не зашло вообще - Шкода и Шкода :)

а6 для экономных

вообще-то А4, а не А6, то это уже мелочи :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:18

какая а4 ты о чем ?)

-5
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 14:37

Ауди А4 == Шкода Суперб. А6 уже выше классом. У Шкоды Д-классом линейка заканчивается. Ты хоть вживую-то А6 или Суперб видел? :)

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 15:11

Какая А6? не смеши...Суперб это Пассат, он же А4, одна база, одни движки

+5
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2021 в 23:03

всегда немного смешили такие высказывания )) мой 1.2 т на леоне и твою ибицу что тогда толкать только надо ?)

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2021 в 23:04

Попрошу не обобщать, ибица-огонь.

+2
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2021 в 23:07

ну да она полегче примерно как леон с 1.4т она едет с 1.2 т

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 01:30

блин, да как можно сравнивать Туарег или Х3/Х5/Х6 с Кодиаком? Х-Трейл тогда можно предложить, или Аутлендер :)

+3
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 февраля 2021 в 08:24

Я не сравнивал. Есть 7 на Х5.6 прекрасно, но к Мохаву за 4пока не привык.В сравнении с Трейлом и Аутлендером Кодиак по мне немного другая лига.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 12:37

у Кодиака кроме мотора 2.0т нет никаких преимуществ перед аналогичными кроссовками (а кому-то это и не преимущество, а скорее наоборот. Обычная машина, местами скучная до горя.... Ещё и с пропорциями перемудрили - низковат он имхо.

+1
ray
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 09:15

Ну внутри если сравнивать Туарег НФ и Кодиак, то можно)))), у меня компаньона как раз Кодиак 2,0, мне он чисто снаружи не нравится, внутри приятен достаточно для меня относительно моего НФа, но если сравнивать конечно с Туарегом CR и Ку7, то печаль, конечно

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 12:40

может я на каких-то других Туарегах и Кодиаках ездил, но там даже по ширине и качеству салона - небо и земля!

0
ray
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 12:57

По ширине да, места для задних пассажиров в Кодиаке больше, но меньше багажник при этом , по качеству салона, на мой взгляд, с НФ паритет

+1
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 13:28

не знаю... может ты сравниваешь какой-то базовый барабан-Таурег с топовым Кадиаком... но то, на чём ездил я, и что смотрел в салонах - там разница как между Фордом Фокус и Ауди А4 примерно :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 14:13

да, свой Туарег на тряпке со средним Кодиаком ambition+ с пакетами. На коже Виенна и со спорт сиденьями Туарег, конечно же понаряднее)))), новый то Туарег вообще космолет внутри

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:14

я туарег на тряпке не воспринимаю почему то ?) кодиак да

0
cobra33
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 14:16

и не только ты его не воспринимаешь))))

+2
cobra33
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 16:08

А у нас кстати предпочтение отдают тряпке. Потому что садится в машину с кожаными сиденьями которая стояла на +35 - 40 ещё то удовольствие.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 16:14

кожанные сиденья с вентиляцией...просто офигенная история

0
владимир191
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 16:23

Не спорю, очень может быть. Только как тебе поможет вентиляция, если машина заглушена (напоминаю дистанционный запуск у нас запрещён).

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 16:25

сиденья охлаждаются моментально

0
владимир191
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 16:42

Может быть, но садился ты в машину которая еще не работает. И пока заведёшь проходит секунд 20-30 и эти секунды тебе кажутся очень долгими!

На стоянке машина внутри нагревается до 70-80 градусов. У нас даже был ролик в котором один их шеф поваров готовил пиццу в машине.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 16:49

Олег, у нас в России есть тоже жаркие места, и тоже салон прогревается очень сильно, при этом я не пользуюсь экранами на лобовое стекло. запустил машину, открыл окна/двери, сел и поехал... салон дольше охлаждается чем сиденье

0
владимир191
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 16:58

Яж не с прю с этим, я имею ввиду что когда ты садишься в машину то на кожаных сиденьях реально обжигаешь и спину и сидалище и это совсем не прикольно. Тем более когда ты в день садишься в машину по 5-6 раз. Это совсем не прикольно поэтому на тряпке у нас машин намного больше.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 17:00

ты голый что ли садишься?:))

0
владимир191
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 17:31

Иногда да, с моря домой ехал без футболки. А так , в шортах и тонкой хлопчатобумажной футболке. И реально не прикольно было к слову совсем. Да и сиденья были без вентиляции. И это было ужасно.

Приходилось заводить машину, открывать окна и ждать минут 5-6 пока салон проветрится

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 17:58

Ну вот за эти 5-6 минут сиденья и охлаждаются

0
владимир191
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 20:22

да но стоять при этом рядом с машиной в не сидеть в ней как то не прикольно.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 20:29

Можно и стоять рядом и сидеть..я же говорю..охлаждается моментально...быстрее чем салон остывает)

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 14:18

ну, какую комплектацию ты в Кодиак не пихай, до "премиума" он всё-равно не дотянет, даже до той же Вольво (которая у нас по цене уже улетела просто в космос!), а Туарег всё же можно к премиуму отнести, даже в твоём кузове, а новый так тем более

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:13

а может наоборот ?) ты сравниваешь актив с 1.4 с хаем на туареге ?)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 14:34

я рассматривал исключительно 2.0т, ибо там и так всего 180л.с., куда уж меньше-то? Честно, я тестил ещё со старым салоном, не с новым как у Октавии... может этот новый получше, нужно посмотреть...

напихал вот в L&K опций без разбора - получил $45k ценник... хз, может стоит ещё раз на него глянуть, но всего 180 л.с., "стрёмные" ТСИ и ДСГ, отсутствие гибрида хоть какого-то, да и нафиг не нужные 19-диски... Но выбрать особо в этот бюджет и нечего :(

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 17:21

что ты как чайник на лс то смотришь ?)) ттх изучи , там момент как у 3 л атмо едет он для своего веса отлично , не как премиум с топовым мотором конечно но очень прилично . Что касается салона , то даже в кароге среднем от отличный сидел , очень уютно

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 17:58

нафига мне ттх изучать, если я на нём ездил? едет он ни разу не "вау", просто едет. Было б там хоть 220 как на Тигуане, а так - РАВ4 гибрид с атмо 2.5 практически так же едет :)

1.4т нафиг не нужен, дизель тоже не хочу - дороже выходит, да и снимают дизели с производства везде, нафига покупать сейчас новое то, что вполне возможно через пару лет забанят? сейчас гибриды нужно брать имхо :)

Что касается салона , то даже в кароге среднем от отличный сидел , очень уютно

ты ж с Леоном сравниваешь, оно понятно. ничего особо уютного в Кодиаке сзади нет - плоские сиденья, места для ног - как везде в этом классе. Опять же - не сравнить с БМВ или Туарегом. А Карог - а-ля Октавия, даже вроде меньше, ближе к Рапиду...

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 18:07

ты с чем сравниваешь рэй?) просто едет мой леон с 1.2т . А 2 т едет динамично и наверняка иногда и задорно . Даже старая Октавия на тесте в 12 году 1.4т 122лс 7 дсг ехала очень весело . А тут чуть тяжелей но момент намного больше и сил . Я про салон карога сказал , в кодиаке не сидел , так как 1.4 т ему мал , а 2т не мой бюджет

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 18:49

ты ещё с жигулями сравни :) у автора тут А5 не едет, а ты с 1.4 лезешь :) Лично мне Кодиаковские 180 лошадей резвыми не показались, я ждал бОльшего, а они его задушили на 40л.с. в сравнении с Тигуаном тем же. Субару, козлы, убрали с Форика турбо на 250 лошадей, а новый Аутбэк 2.4т на 260 сил только в Штатах пока продаётся :( вот те резво и задорно едут... ;)

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2021 в 19:04

Такой Аутбэк будет стоить в России как 1.5Кодиака.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 19:14

ну в Штатах от в полтора раза дешевле V60CC, у нас, надеюсь, будет так же (если довезут). Почему в РФ Вольвы дешевле, если их не локализовали, мне не ясно...

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2021 в 08:36

что мешает раздушить ?)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2021 в 09:29

спроси у Шкоды :) если ты про чип, то я такой хернёй страдать не собираюсь

+1
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:12

сравни цены и печаль сменится весельем ))

0
cobra33
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2021 в 14:15

так они разного класса совсем, Кодиак с Тигуаном надо сравнивать

+1
al_an
был 2 часа назад
НаFord Fusion10 февраля 2021 в 14:24

Тигуан у шкоды Карогом обзывается.

0
mikl 7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:27

карог чуть ниже классом . Даже по моторам видно , 2т есть на тугуане/ кадиаке на кароге 1.4 т предел

0
cobra33
был 2 часа назад
НаFord Fusion10 февраля 2021 в 14:33

Это чтобы канибализма внутри Вага не было,наверное.

0
ameniks
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X510 февраля 2021 в 21:36

ПРивет, прости, петух на капоте не заводит) Да просто не нравится шкода.

+4
pasha
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2021 в 22:00

Петух уныл. Это правда).

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2021 в 22:25

Чисто из своего анализа рынка перед покупкой Диско - из выше перечисленного все хорошо, кроме Эксплорера. Вроде и не плохой авто, но если мозг любить начнёт - без штанов оставит на раз....

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2021 в 22:35

это же Форд свежий что там любить ?

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2021 в 22:37

Подвеска у него не самая сильная сторона, если по ровному асфальту - то норм, если думать что "на жИпе" и забывать перед ямами тормозить, то очень скоро может попросить в неё вложиться.

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2021 в 22:39

это понятно , но что там такого что без штанов ? Исходя из того что само авто не дёшево в покупке и явно чел его покупая сотку другую имеет в запасе

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2021 в 22:46

Ну тогда нет проблем и с Эксплорером)))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 08:53

у форда слабое место это АКПП и подвеска...

0
9 февраля 2021 в 23:28

Какой тут совет...перечислены настолько разные машины, что караул))) Дизельный X5 или X7 самое то будет, если нравится БМВ и нужен резвый "паркетник". Эксплорер по сравнению с ними отдохнет, как и Q7 с Табурегом, но нынешние цены заставят попрощаться с 6 млн с копейками, и еще хотя бы 30% от этой суммы держать в кармане (мало ли что)

-1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 00:13

6 с копейкам это новый не самый пустой причём , зачем ещё 2 держать непонятно ?

0
cobra33
изменен 10 февраля 2021 в 00:21

Ты видел цены на X7 сейчас ? Б\у уже стоит столько, новый доходит и до 10...а 3.0 дизель на 400 сил стоит от 13..X5 конечно подешевле, но если берешь б\у за даже 6, у тебя уже может не быть гарантии на него. Один только двиг или акпп если помрут, понадобятся денежки...и там соткой не отделаешься. Да и спать спокойно с резервами на любой случай лучше, чем брать на последние. Но вообще имхо, чтобы брать такой новый авто сейчас "не на последние", нужно хотя бы млн в месяц доход иметь с бизнеса или инвестиций и это минимум

+1
kachand
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2021 в 00:28

К лету подешевеют, не сцыти))

+4
almanzor
10 февраля 2021 в 00:47

Даже раньше, уже весной, но часть денег уйдет на отдых если границы наконец начнут открывать)

+1
kachand
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2021 в 10:58

к грекам по 500 россиян в неделю будут пускать

0
almanzor
10 февраля 2021 в 12:08

Что-то как то скромно пока. Но ничего, скоро все оживет, надоел уже всем ковид)

+1
almanzor
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2021 в 18:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2021 в 18:47

Не верю, дай ссыль

0
almanzor
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2021 в 19:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 февраля 2021 в 23:23

Ок, пасиб

Винского периодически почитываю

Нет, на таких условиях не хочу в Грецию)

В Турции было спокойно, свободно и прямой перелёт, без справки туда)

+1
almanzor
НаVolvo S6011 февраля 2021 в 02:30
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 07:13

новый от 8 млн считай, никакими 6 давно не пахнет

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 февраля 2021 в 08:57
6 с копейкам это новый не самый пустой причём

опять кобра-всезнайка-лучше всех разбирающийся в ценах...нового Х5 тем более Х7 за 6 никогда не было и не будет в природе, если это не спецбомжверсияпрямикомдлякобрыизгермании с мотором 2 литра дизель, которая есть только виртуально

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 09:02

тут признаю сел в лужу / ляпнул не зная ) почему то думал что туарег от 5 х5 от 6 )

+1
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 февраля 2021 в 09:15

Туарег так и есть. Давеча в салоне был свидетелем как мужику с 5.7 скидывали до 5.5, а он орал как потерпевший что у него ребенок-инвалид, свяжитесь с представительством чтоб согласовали за 5.0. видимо есть у ВАГ какая то программа.

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2021 в 10:21

2 дизель недавно за 5 отдавали. Знакомый брал. Сейчас 3д м спорт плюс - 6600 -6%, м спорт про 7120 - 6% скидка. В бмв лизинг 8%. Машин мало, скидки дают очень нехотя. с апреля новые цены, еще +5% , Так что он был близок

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 10:28

покупка в лизинг на юрлицо?

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2021 в 10:47

6% можно и на физика получить. Пока это макс(. Знакомый брал на физика пару мес назад. Но это 25д и простая комплектация.

Я думаю про лизинг

0
dmr
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 10:41

только БМВ лизинг сильно дороже МБ лизинг например)

-1
roman spb
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2021 в 10:45

Да, факт, поэтому скидка лучше на 2%, но думаю она легко отобьется другой лизинговой.

0
dmr
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 10:51

тогда скидки на машины не будет, там систему не обмануть)

0
roman spb
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2021 в 12:22

Будет, я же написал) Дают но очень нехотя. Либо путем долгих торгов, либо когда есть хороший знакомый и без этого головняка. Но все-равно скидка маленькая получается.

0
НаVolvo S60изменен 9 февраля 2021 в 23:46
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 февраля 2021 в 00:29

Бери мохав, сразу станешь дедушкой, зато 5 лет гарантии и доступ в хлебеня безлимитный

+3
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 09:00

не понятны первоначальные вводные, то ты пишешь что 230 лошади не едут, со своими 6,5 сек до сотки.....но спотришь откровенные семейники с разгоном 8-10 сек..зачем? они так же будут не ехать. Если смотришь кроссоверы, то должен сам для себя решить, нужен ли он тебе...ведь он заведомо будет жрать больше, ехать хуже, и разгоняться медленее...

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 09:14

я тоже не понял Пашину логику

0
владимир191
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X510 февраля 2021 в 21:43

Привет, да писал под 300гр коньяка, сорри за сумбурную логику)

Но я не писал, что 230 не едут. В моей ауди 280, стейдж 2. Я писал, что с низов не едет, имея в виду если сравнивать с дизелем.

Просто хочется что то большое и брутальное, с 3л. дизелем, но дорого. Бюджет вижу до 4000. В него влазит либо новый махаве, либо бу бнв до реста годы 17-18, либо турик в последнем кузове года 18-19, где то 4200-4300 видел. Рассматривал Х3, потому что она более легковая что ли, внешне тоже нравится, хоть и мельче. Жаль мотор там 2.0 д

0
pasha
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 08:25

Дизель дизелю рознь)) мой вон 3 литра на мерсе тоже с низов не едет)) совсем совсем не так как 2 литровый на БМВ 6гт.

В бюджет 4 ляма входит Тахо 2018-2019..6,2 литра v8)) куда уж больше или брутальнее)) и на х3 есть 3 литра дизель..тоже шустрый аппарат)

0
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 09:05

Есть кстати, но редко, Олроады на дизеле и можно еще А8 попробовать

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 09:18

s8 сказка !) есть интересно живые за недорого ?) так как ты ездить чтобы

-1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 09:19
есть интересно живые за недорого ?)

это оксюморон

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 09:25

опять же не знаю точно , поэтому спросил . Думаю есть варианты хочется знаешь ли хоть раз в жизни зверя под капотом и рык

-1
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 февраля 2021 в 09:28

Так про живые Ауди в соседней ветке пишут, и там без зверей и Рыков вроде.

+2
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 09:28

знаешь анегдот про Быстро, Дешево, Вкусно? Выбирай любые два.

Думаю есть варианты хочется знаешь ли хоть раз в жизни зверя под капотом и рык

проковыряй дырку в выхлопной своего Леона и будет тебе рык, у моей последней Тахи уже рев мотора убрали очень далеко...не нужно это уже нормальным людям...на крайняк сделают озвучку рыка в салоне.

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 09:37

Вова ты опять за своё )) ? Ты понял что я хочу ! Рык/ динамика . А просто рык был и у поло седан рычал как Субару врх)) жаль что ехал не так

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 09:44

это ты опять за свое...к чему опять эти твои разговоры про S8? про то что есть ли живые за недорого? и ведь ты эти темы заводишь постоянно в разных темах...зачем? просто по скулить? больше похоже на стиль жизни такой...вечное нытье...уж если нацелился на что-то более доступное, так иди к этой цели

+7
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 10:36

к тому что это авто сайт и вопросы по теме . А не как ты свои комплексы показываешь засадил Лексусу И так далее )

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2021 в 10:41

наказал хама, который пролез со второго ряда налево подрезав меня, за что получил удар....а то что это оказалась девушка, это не мои проблемы..про комплексы не начинай опять...ты свои уже давно на публику выплеснул...а уж от того как часто ты их упоминаешь...сразу видно как много их у тебя...помнишь давнюю пословицу, у кого что болит, тот о том и говорит

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 12:42

снова ты про наказал )) , а люди причём которые из за Тебя в пробке стояли ?!

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 февраля 2021 в 12:48

ты живешь в какой то другой реальности, видимо....люди стояли в пробке из-за хамского поведения на дороге виновницы аварии, которая в нарушение ПДД решила повернуть влево прямо перед моим авто со второго ряда, видимо привыкла что такие терпилы как ты, перед ней на шикарном лексусе расступаются

Пысы, не было никакой там особо пробки, буквально через несколько минут после звонка в ГИБДД мне гайцы позвонили, и сказали куда ехать оформлять аварию, потому что само ДТП было зафиксировано камерой на перекрестке

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 февраля 2021 в 11:33

Поговорить ты просто хочешь ))

+2
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2021 в 13:20

ты рассуждаешь как подросток. Готов поменять свою квартиру на «рык и что б ехал»? Или $10к отдать за игрушку, которая когда поломается (а поломается скоро) - просто выбросишь? Если нет - поиграй в NFS и успокойся :)

+2
cobra33
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 09:31

в предыдущем кузове S8 едет как мой мерседес, то есть учитывая цену обслуживания - никак. Проще Октавию чипануть

+1
cobra33
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2021 в 14:12

Представляешь сколько выйдет содержание или 1 км пути? Налог, расход топлива, те же колодки поменять. Да только новый комплект резины выйдет около 100-ки. А если что сломается? 20% стоимости авто за ремонт только. Бред

+1
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2021 в 10:50

хочется чего-то, кого не знаю..))

x3 2,0D мне зашел. места хватит.

0
alex-5205
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 10:52

я тоже ездил пассажиром, правда с заложенными ушами, мне понравился

0
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2021 в 11:25

от чего заложило? вылечил уши?)

шумка не сильно хуже чем у ку7. может чуть-чуть пошумнее..

новый х3 стал больше, комфортней, дизель тише, опций больше. По городу и трассам шустрить - одно удовольствие (хоть длина уже 4,700), расход маленький.

+2
alex-5205
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 11:51

после самолета всегда закладывает. Да, расход там прикольный, может махну ЦЛС на 3 или Х3 в конце года

0
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 12:39

а 3 л тогда вообще самолёт ? Раз все хвалят что бодрый

0
cobra33
был 3 дня назад
НаBMW X310 февраля 2021 в 13:04

Пушка точно. Ценник многих отрезвит)

3.0 на x7 в базе вообще-то.. для понимания его возможностей

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2021 в 13:49

Ну коли пасаны по старой доброй традиции АМа уже предложили к покупке тачки с шильдами что они владеют, предложу Пашке Кашкай!))

Уж там всё по честному, если на спидометре 240, то стрелку кладу 240, а не так как у автора на фото)))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2021 в 14:15

скореее просто кладёшь от тоски )

0
вега
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X510 февраля 2021 в 21:45

Спасибо) но нет)

0
pasha
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2021 в 13:13

Любите вы питерские понты)))

+2
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2021 в 23:43

на самом деле Камри 3,5 нет альтернативы

0
roman spb
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 февраля 2021 в 08:51

Только бмв!

хотя нет-мерседес

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2021 в 08:48

Джили Тугелла решит проблему выбора кроссовера)

+3
topguns
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 11 февраля 2021 в 08:54

Джыли это премиальное отделение Вольво?

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2021 в 10:00

Это лухари от Вольво)

Практически как Ауди от ФВ, то есть привыкать перепривыкать не придется)

+1
topguns
был 19 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2021 в 09:05

до этого автомобиля нужно дорасти

0
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2021 в 09:26

ну вообще китайцы вязли платформу ХС40 и чуть придушили мотор. собственно любопытно при таком раскладе какие перспективы у непосредственно вольвы если китайцы начали ставить эти же тачки но дешевле

0
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2021 в 09:30

Кетай это жостко, у корешка был Шанган, взятый новым в 2016 году за 750, типа Рав4 тачго, за 4 года проехал на нем худо бедно 56 ткм, стал продавать, а он не продается, вообще вот не продается, даже учитывая, что сейчас творится на рынке бу....

Кое как, кое как сдал его в трейд ин за 450....ну это же аллес...салон сказал, кто нибудь его все равно от безысходности возьмет...в кредит.

Вот тебе и Кетай и Тугеллы, я не представляю, сколько она теряет уже при выезде из салона.

+2
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2021 в 09:36

тем не менее они отлетают каг горячие пирожки. В обухове сообщают что обьемы продаж всякое херни вышем чем у вольвы. а Тугеллы так бронируют еще на автовозах. но только где они все ездят не очень понятно.

+2
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2021 в 10:14

ну тут, я так понимаю, люди больше деньги сбрасывают здесь и сейчас, чем машину покупают, не сильно отдавая себе отчет, что с ней будет дальше, многие же не способны видеть дальше собственного носа, к сожалению.

Тугелл я парочку, а то и больше, я видывал живьем, на нарядных номерах, все как надо, дорого богато все, но тем не менее, вопрос с дальнейшей ее продажей для меня остается открытым...все таки твоя в90 бу и новая Тугелла примерно в одни деньги, для меня за гранью понимания.

Есть пара Кул Рэев в соседнем дворе, красивые, ладные, ничего не скажу, но я, также как и ты, покупая машину, думаю сразу о том, как ее продавать потом

+1
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2021 в 10:29

а прикинь как жить с мыслью что если закопать в тачку доп шумку то их потомь никогда не вернешь:

0
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2021 в 10:34

ну это расходник всеж, как бензин и масло, тут свое спокойствие дороже как раз, чем вложенные деньги

+2
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2021 в 10:45

тоже да

+1
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2021 в 09:47

Судя по ценам на Вольво у нас, они из «недопремиума» собрались сразу в «лухари» :) Но вообще они же объявили о полном отказе от ДВС уже в скором времени, так что ДВС по идее останутся только на китайцах :)

0
ray
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2021 в 10:05

выхлопные трубы уже отменяют

0
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 10:15

Выхлопные трубы уже на Ауди обрали, все идет к приучению потребителей к их отсутствию

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2021 в 10:28

непри вычно

0
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 10:29

да)))) но это эволюция) дырки для глушителя давно уже стали атавизмом)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2021 в 12:10

а мне нравятся мощные раструбы

-1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 12:13

зачем?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2021 в 13:14

ну это как мощные руки ) , красиво брутально

+2
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 13:17

Знаешь.... это больше навевает на другие мысли... ты когда едешь на авто, то мощные раструбы никак не видишь....значит тебе больше нравится не смотреть на них, и показывать их...скорее всего это попытка некой компенсации определенного комплекса...не буду говорить чего именно, думаю ты сам прекрасно знаешь о чем это я))))

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2021 в 13:36

это прозывается проще: инфантилизм))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 13:39

)))) я не стал вешать ярлыки)))) надеюсь многоуважаемый Алексей сам знает свои проблемы))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2021 в 21:56

ты со своим дибилизмом сначала разберись )

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2021 в 21:56

аж 5 не особо умных нашлось которым твоя очередная чушь понравилась )) это ты как раз все в комплексах )) водитель маршрутки буду казаться , всякие удлинители покупаешь типа Тахо )) а я на скромном леоне я сам большой мне не надо продолжения ))

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2021 в 22:41

Я уже тебе говорил.. То что ты постоянно говоришь о комплексах лишь подтверждает что у тебя их огромное количество ... И таху я покупал к рождению третьего ребенка... Кстати я имел ввиду, когда писал свой комментарий, про твой комплекс насчет финансов.. А то о чем ты написал, я даже не предполагал.. Но раз ты об этом подумал... То видимо и в этой части у тебя тоже есть проблемы)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 00:02

Вова ))) ты любишь передёргивать) , видимо потому что чаще засаживаешь лексусам чем кому и куда надо )) . Иметь комплексы самому и видеть их проявление у других это большая разница , вкурил ?)) я спокойно читаю твои отзывы о другом достатке , и более обеспеченных чем ты того же Василия . Ты же прямо слюной брызжешь , все тебе понты сразу видятся в каждом его отзыве , со стороны это реально смешно )

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 февраля 2021 в 05:59

видимо потому что чаще засаживаешь лексусам чем кому и куда надо ))

и ЭТО одресовать отцу 4-х детишек?

воистину...))))

думать некода...

+3
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 16:50

ты дурака то не включай )) многодетный папа и ловелас также отличается как топор от шпаги

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 16:54

хм...прости, а в твоей картине мира засаживать можно только разным женщинам? у тебя с твоей женой все нерегулярно, судя по твоему искреннему недоумению?:)

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 16:57

Речь не обо мне )) я не пишу что засаживаю ам) я это делаю женщинам

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 17:01

ты очень очень заостряешь на этом внимание...сразу видно что у тебя это больная тема))

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2021 в 18:52

Дружище, у вас питерских некая парадигма,что без пары кондомов с женщин общение невозможно))

Задрот))

Право слово

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 22:39

не видя меня называть задротом?)) а ты кто тогда , пыль ?)

-1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 08:14

Я так смотрю про засаживание у тебя очередной пунктик?))) Очень ты на эту тему акцентируешь внимание))) конечно иметь комплексы и их видеть в других это две большие разницы)))) блин ты даже шутишь как Кузя из универа)))) у меня есть комплексы, они есть у всех)) но я их научился очень глубоко и умело прятать)) ты же свои палишь прям практически в открытую)))) то как ты возмущался не тему того где, как и за сколько я свои трусы покупаю...это прям ржака была))))

Что же касается Васи))) как бы тебе ддоступно объяснить...это называется несовместимость характера))) есть такие типажи людей, которых прям на дух не переношу))) поэтому в отношении него, у меня комплексов нет ваще никаких)) зато есть огромное желание подстебнуть)) и кстати не только я ему в его отзывах писали что с понтами перебор...

0
владимир191
НаRenault Megane12 февраля 2021 в 16:21

Ага, у нас Теслу начали пробовать. Первые 500 машин были проданы менее сам за 12 часов. При стоимости Model 3 практически в базе 180 000 наших (4100 ₽ / 55350 $)

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2021 в 16:23

ну что ж...самое то, крохотная страна, в теплом климате, само то что нужно для электрокара

0
патолог
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 февраля 2021 в 12:31

Нормальные. Ибо есть ещё краштест

+1
патолог
НаVolvo S6011 февраля 2021 в 14:40
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 февраля 2021 в 14:09

поехал вчера на площадку авто

Вздумалось мне а8 4.2tdi прикупить коль туарегов нет

2016, матрикс лед, лонг 4 места

Прокатился

Г....но г..ном

После мерса вообще не зашла

Я х.з. что это вообще за премиум такой... "недопремиумный"

Во времена 220 и 140 , а8 ещё была на уровне. Но сейчас совсем опустилась на днище

0
wabco
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2021 в 10:20

Так и 140 уже давно нет. Даже Премиум судьба ширпотреба постигла.

0
cvg
НаCitroen C4 Grand Picasso12 февраля 2021 в 11:47

222 держит планку

0
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2021 в 17:57

Бери Мохава дизелька...

Салон хороший,двигатель+коробка хорошие,едет достойно и т.д.

0
Добавить комментарий