Audi A6 2.8 5V Quattro
2000 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 апреля 2009 → пробег 220000 км

Ауди А6 - отличный автомобиль со своими недостатками.

Решил написать отзыв об этом интересном автомобиле.

Владел я им чуть больше года, проехал  примерно 40 тыс. км. и впечатлений накопилось прилично.

Машину я приобрел шестилетнюю. Три года она эксплуатировалась в европе и три у нас. Марку и модель я выбирал достатосно долго, месяца два наверное. Раньше я всегда ездил на маленьких машинках и захотелось что-то кардинально нового. Присматривался к внедорожникам - Паджеро и Гранд Чероки. Бензин мне в то время оплачивали, так что на расход было пофигу. Смутила ненадежность Джипа и сложности с з/ч (я постоянно мотался по регионам, где американцев практически нет), а Паджеры попадались убитые за те 17-18 тыс долл., что я планировал потратить на автомобиль.

Решил брать легковую машину Е класса. Выбор сузился до четырех марок - Ауди, Фольксваген, Мерседес и БМВ. Мерседес отмел сразу. Не подходит мне эта машина. Когда смогу купить новый, тогда и куплю. БМВ 5-ка очень мне нравится, но не рискнул. Не знаю почему, но не складывается у меня с этой маркой. Не раз была возможность купить именно БМВ, но почему-то выбираю в итоге другую модель... Выбор между пассатом и А6 решился быстро. В активе Ауди полный привод, а пассат с таким же полным приводом стоит почти столько же.

Итак, осталось только определиться с комплектацией. Выбрал V6 2,8 с автоматом и полным приводом. Еще хотелось, чтобы в комплектации был кожаный салон и  телевизор. Если отмести те цвета кузова, которые я никогда не куплю (зеленый, красный), то выбирать стало вообще просто. Быстро нашел и купил такой автомобиль, причем первый, который посмотрел. Не нашел особых недостатков, прокатился и решил брать. В тот же день поставил на учет и выехал вечером в Псковскую область по работе. Предстояло проехать 500 км по темной и местами очень разбитой Рижской трассе.

Первые впечатления очень положительные. Автомобиль очень комфортный, в салоне тихо. Очень красиво посвечиваются приборы, все кнопки, даже дефлекторы вентиляции и дверные ручки. Климат-контроль раздельный, и работает великолепно. Причем в любую погоду и зимой и летом климат стоял в режиме авто и всегда прекрасно справлялся со своими обязанностями. Кожаный салон мне не понравился. Конечно красиво, и легко моется, но летом жарко, зимой холодно, и кожа довольно скользская. Фары светят очень хорошо, причем у меня стояли обычные галогенки. При включенном дальнем свете и противотуманках (которые еще освещают обочину) можно очень уверенно ехать в полной темноте 130 км/ч. Правда нужно очень беречь пластик рассеивателя фар. Я, не подумав об этом, протирал грязные фары салфеткой, после чего светить они стали гораздо хуже.

Коробка автомат работает неплохо, но отличается одной неприятной особенностью. Она запоминает манеру езды, и соответственно ей переключает передачи. В пробках это большой минус. Если необходимо резко перестроится в другой ряд, коробка будет думать пару секунд, а вы будете стоять как чайник, мешаясь потоку.

Автомобиль не очень поворотливый. Маневрировать в тесных дворах непросто, гонять, перестраиваясь из ряда в ряд тоже некомфортно. В общем нужно настроится на плавную и комфортную езду и ехать в свое удовольствие. Отлично ведет себя автомобиль на трассе. Хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Когда нужно ускориться, то газ в пол, коробка переключается на третью и идет мощное ускорение. На высшие передаче переключения происходят почти мгновенно. Не думаю, что на ручке смог бы переключиться быстрее.

Тормоза, как мне показалось, слабоваты. Точнее слишком велико усилие на педале. Жене было некомфортно. Возможно неисправность конкретного автомобиля.

На дороге автомобиль уважают, несмотря на возраст. Гаишники тоже тормозят регулярно.

От том, чтобы ремонтировать эту машину самому, нужно сразу забыть. Я иногда люблю в удовольствие покрутить гайки, но на этой машине сам заменил только колодки. Только сервис, причем желательно специализированный. Многие мастера правда сами отказываются ремонтировать, т.к. машина технически очень сложная, нужна хорошая квалификация сервисмена.

За время эксплуатации заменил тормозные диски, ремень ГРМ, помпу, датчик температуры (причем дважды), заправил кодиционер. Еще был серьезный ремонт, связанный с поломкой рычага. На гребаной Рижской трассе попал в яму,  вырвало нижний шарнир, колесо ушло и я пропахал на брюхе 50 м по ямам (спасибо машине, даже на трех колесах она как-то управлялась и я остановился на правой обочине. В итоге два пробитых поддона, эвакуатор за 100 км и два дня ремонта... Спасибо ребятам из Великих Лук. Все починили, причем за разумные деньги. Но к этим рычагам я стал относится настороженно. Ведь ничего не стучало, не было никаких люфтов. Просто удар - ломается завальцовка опоры и машина оказывается без переднего колеса. Как жигули иногда. Еще стала глючить электрика. Парктроник, приборы то работают, то не работают. Починить так и не успел, продал раньше.

По расходу топлива трасса - 9 л. Если не гнать, город 15-17 по пробкам.

Продал машину вынужденно. Теперь, когда задумался о покупке, все чаще вспоминаю этот автомобиль, и не исключено, что куплю эту же модель. Только возьму чуть поновее, универсал и с дизельным двигателем.



Совет автора покупателям Audi A6 2.8 5V Quattro 2000 г

Покупайте, если нравится, но будьте готовы тратить немало денег на обслуживание. Например, замена ремня ГРМ на 2.8л. в Москве стоит от 7 до 15 тыс. рублей, и это только работа.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Вместительный
  • Красивый

Недостатки:

  • Дорогой ремонт
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
56428
Комментарии27 Добавить комментарий
НаВАЗ 211212 апреля 2009 в 18:45
Вот именно,что такие машины брать на последние деньги нельзя,как это делают большинство "реальных" пацанов. Авто премиум-класса на всю свою жизнь им и остаётся. Так что с советом автора согласен.
+3
НаAudi A612 апреля 2009 в 20:47
Двигатель 2,8 был замечательный. Надёжный и неубиваемый. Отзыв хороший, всё по делу.
0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 апреля 2009 в 21:07
Спасибо. Отличный отзыв, один из немногих отзывов про Ауди, где объективно описаны не только достоинства, но и недостатки.
+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 апреля 2009 в 21:13
у товарища универсал 2.5 TDI расход те же 15 л. на сотню, и я считаю, что лучше ездить на бензине
0
fanat jr
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class12 апреля 2009 в 22:52
странно. у меня 3-х литровый дизель, даже в московских пробках расход выше 12-13 на сотню не подымался.
0
dreik2
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 апреля 2009 в 23:09
поэтому и не поднимается, что в пробках стоишь и на холостых движок молотит, а когда турбина включается, то сразу все в норму приходит, а может просто у него (друга) что-нибудь с топливной, машине 10 лет
0
dreik2
НаFord Scorpio15 апреля 2009 в 02:16
У меня сейчас JEEP Grand Cherokee 3.2 дизель расход по городу 16-19 л. Зависит от пробок. А до него был Мерс Е 320 4 МАТИК 3,2 бензин расход по городу максимум 17л без пробок 15л
А вот по трасе 9.5-10.5 при скорости 120-180км
А Чероки по трасе 9.5 при скорости 90км а вот при скорости 140 14литров соляры,
Обслуживание у дизеля намного дороже, мой след. Авто скорее всего будет бензиновым.
По поводу расхода не удивляйтесь есть у друзей Мицсубиси пажеро спорт у одного дизель по городу 17л по трасе 14-15л и разгон до сотни 18секунд. Да да 18 секунд
А вот бензин по городу 16-17л по трасе 12-14л и разгон до сотни 10-12 секунд. 92бензин на 1.5р дешевле соляры вот и получается дизель а расходы на нефтежемесяцные выше ну а обслуживание дизеля намного дороже бензина, не все дизеля экономны перед покупкой конкретной марке спрашывайте, читайте отзывы и не удивляйтесь расход соляры у некоторых марок выше чем бензин
0
НаAudi Allroad12 апреля 2009 в 21:37
В нашей стране при наших условиях (климат, цены на бензин, налоги) преимущество дизеля в части экономии средств (для легковых машин) очень сомнительное. Те же яй...ца, только в профиль.
+3
xomamb
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 апреля 2009 в 09:38
Особенно с новья...разница в цене на бензиновый и дизельный двигатель не отобьется за пару тройку лет на экономии топлива
+4
almanzor
13 апреля 2009 в 10:35
сейчас сам вот думаю дизель на АКПП и \ли механику на МКПП, разница где то 150 руб...
0
dim
НаVolkswagen Jetta14 апреля 2009 в 15:19
Конечно дизель на акпп . На расход забить , на заправку в 2 раза реже заезжать можно ...
0
НаBMW 7-серия, BMW X513 апреля 2009 в 07:42
Отзыв хороший. Всё по делу ничего лишнего!
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 апреля 2009 в 10:25
Что машина дорогая в обслуживание, правда, друг на А6 02г менял почти все ходовую обошлось в 50 штук, правда с 2-х летней гарантией.
0
13 апреля 2009 в 10:59
Нормальный отзыв.Машина хорошая и надежная,а дорогой ремонт это опять таки к вопросу о халяве.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 апреля 2009 в 22:10
никогда не понимал тех кто покупает ауди вопреки бмв. надо брать бмв а ауди тех годов вызывают уважения не больше чем форд фокус.
-8
deca
НаMercedes A-class, Sisu TR-1314 апреля 2009 в 00:31
готовься, сейчас тебя бить будут
+1
deca
НаVolvo S40изменен 15 апреля 2009 в 10:26
Комментарий удален автором.
НаLexus IS14 апреля 2009 в 11:20
Отзыв хороший, есть один нюанс - Пассат и А6 машины разного класса. Пассат- класс D, А6- класс Е
0
14 апреля 2009 в 23:31
deca, еретик... на костёр...
Или просто псих сумасшедший, первый раз такую чушь слышу. Пусть ты трижды фанат БМВ, но так безосновательно и неподкреплённо говорить... не... на костёр...
+2
k-os
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 16 апреля 2009 в 03:14

:-))) +1 еретик , на костер .... прикольно !  teeth Уважаемый deca , авто само по себе действительно вызывает уважение хотябы потому ,что с5-й кузов появился на свет в 97 г. , и до сих пор его с удовольствием покупают ! а будут ли через 12 лет покупать .....ну например сонату 2008-09 г.в (не в обиду владельцам )  ?

0
is300-1985
НаVolkswagen Polo, Audi A315 апреля 2009 в 23:24
Дизайн этого автомобиля настолько удачен, что последующие модели сохранили эти пропорции. Причем и в салоне новой А6 принципиально ничего нового не появилось. И материалы не стали дороже - очень высокий уровень был задан.
0
НаMitsubishi Pajero15 апреля 2009 в 08:32
V svojo vremja bili u menja BMW 520 i Audi A6, moj vibor v polzu A6 eto - perednij privod i kogda ezdil na bavarce to stal zamecat cto avtomobil kak bi provociruet na agresivnij stil ezdi, a audi naoborot raspolagaet k plavnoj nespesnoj ezde, hotja esli nado momentalno uskoritsa ona eto vrode neploho pozvolaet. Eto licno mojo mnenie i udaci na dorogah.
+2
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 14:09
а чё вольво автор не рассматривал?? за те деньги мог 2003-2004 спокойно купить
-1
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Polo, Audi A316 апреля 2009 в 20:34
Не люблю эту марку. 440, 940 серии в свое время мне нравились. А сейчас какие-то потуги на премиум. Необоснованные на мой взгляд.
0
НаAudi 100, BMW 5-серия25 августа 2018 в 09:25

Надо было бмв е34 2,5 мминимум мкпп сужу по твой манере езды

0
НаAudi 100, BMW 5-серия25 августа 2018 в 09:26

У нее рычаги аллюминиевые?

0
НаAudi 100, BMW 5-серия25 августа 2018 в 09:26

Очень не безопасная машина однако

0
Добавить комментарий