Моя Quattro.
Всем доброго времени суток.
Немного предыстории. Это мой первый отзыв, так что ногами не бейте) Хотел поделиться с вами ощущениями от эксплуатации данного авто, отзыв постараюсь составить с логической последовательностью, для удобства разделим его на 3 части.
1) История покупки
2) Технические вопросы и ремонты
3) Ощущения от авто.
Итак, по порядку (предупреждаю, 1 часть - это оффтоп).
Часть 1
Как только в нашей семье решили, что нужна машина побольше, встал вопрос: "Что же взять?" До этого в семье были Ауди 80 В3 (ездил отец и мать) и Ауди 80 В4 (отец, мать и я) и были от них только положительные эмоции. Требования к авто были достаточно строгие:
- Комплектация (полный фарш)
- Экономичность
- Безопасность
- Нержавеющий кузов
- Дешевизна ремонта
Казалось бы, нонсенс, этого быть просто не может все в одной машине. Начался отбор кандидатов. БМВ 3 и 5 серии и мерседесы Е класса тех лет отец однозначно отверг, ибо большинство гнилые они в наших краях, Пассат В5 и В 5,5 просто почему-то отцу не понравился, мол огромен он. Папа все время меня склонял к Чероки 4,0, мол с газом и т.д. Лично мне было все равно. Но один друг мне сказал, мол посмотри Ауди А6 С4 2,5 тди, все как ты хочешь, да и в ремонте недорогой. Так я и сделал. Несколько недель поиска не дали результатов, ну нет и все, хоть ты тресни!
Однажды вернулся домой часов в 12 вечера, открыл сайт и вижу ЕЁ! Количество уникальных просмотров под 600 добавлено 4 часа назад. Все, думаю, ушла. Да не, дай-ка позвоню, разбудил владелицу в 1 ночи и с криком: "Ауди СЕРАЯ есть А6!?!?!" требовал у нее ответа. Она сказала, что есть, и утром с открытием салона мы можем подъехать. Ночью никто так и не заснул и за полтора часа до открытия мы стояли под воротами и ждали, когда же нас впустят.
Короче говоря, купили мы ее. Выбора у нас не было, увидел - взял, за нами 2 человека в очереди... Итог: Ауди А6 С4 1996 год, Quattro 2.5TDI, 140лс, 6мкпп, цвет серый. Комплектация 2 ключа, Климат контроль, кожаные рекаро стулья с подлокотником, 4 обогрева попы на 6 скоростях, музыка BOSE, омыватель фар, фаркоп, эл стекла, эл зеркала с обогревом, эл люк, регулировка руля по вылету и высоте, ABS+EDS, корректор фар и борт компьютер. Пробег 230 с чем-то тысяч, ну и 100ка скорее всего скручена)))
Машина была 12 часов как с автовоза из Германии и в тот же день мы поставили ее на учет оплатили +100500 налогов и поехали на Тех Осмотр.
Часть 2
ТО с первого раза не прошли, поставили нам одну двойку за рулевой наконечник, всего одна двойка за пустяковую детальку ценою 30$. Я считаю это супер результат для авто 15 летней давности. Далее для краткости, что было сделано сразу при заезде в сервис.
Май
- Починили кондей, вернее замена блока управления кондеем, стоял от А4, также были заменены все фильтры кондея, салона и масляный. Цена - 50$.
- Моторчик печки - 75$.
- Поставили сигналку - 100$.
- Кое-что по проводке (салонная кнопка Ц.З., корректор фар, привод замка багажника) - 50$
- Купил магнитолу. То, что там было до, - просто какой-то ппц. Стоял древний JVC годов 90, наверное. Пришлось заново тянуть провода для музыки, в итоге Pioneer DEH-2300UB со скидочкой обошелся в 106$ и работа еще в 60$.
- Правый рулевой наконечник - 30$ с работой.
Август
- Пыльники на гранатах перед 2 шт - 32$ +40$ работа.
- Пыльники на амортизаторах 4 шт + 2 сайлет бллка зад + Яблоко (чисто кватровая деталька, отвечает за развал задних колес, если я все правильно понимаю) - 220$
- Развал/схождение - 40$
- Задняя фара (была трещинка, набирала воду) - 24$, Hella
- Комплект зимних колес 195/65 R15 + железные диски + колпаки - 346$ (HankookI*ceptRS).
Январь
- Ксенон комплект по скидке за 60$ Visional.
- Свечи накала, 5 шт - 84$, NGK.
- Машина не заводилась если температура на улице ниже -7, итог - сервис, настройка угла опережения и регулировка ТНВД - 80$ (теперь в -25 со 2 оборота идет).
- Стекляшки зеркала с обогревом, 2шт - 30$, Depo.
- Термостат вахлер - 20$.
Вроде все. Ах да, ну и топливо и стоянка)
Так, теперь про факты!
Расход: лето, город, кондей, едем как овощ - 7 литров, меньше, по-моему, просто невозможно. Если ехать нормально, без гонок, то около 8,2, то есть 55-60 на пятой переключаясь на 1600. Вопреки мнению, что это овощной разгон, могу сказать, что это выходит езда в потоке. Если же дать ей под ср*ку, переключаясь на 3 тысячах и, как пишут в "умных" книгах, по городу 50 на 3 передаче, то динамика очень даже ничего))) Но расход 11-12 литров.
Трасса летом 100-120 км/ч + кондей = 6,5-7 литров, зимой трасса при 100-110 6-6,5 литров (парадокс) при 140-170 км/ч - 8,2 л/100.
Город зимой - до 10л с прогревами и иногда ездой боком.
Часть 3
Про эргономику в этом авто есть, что сказать. Начну, с вашего позволения, с водительского места. Тут все очень хорошо и красиво, все кнопочки легко достать и приятно нажимать. Кнопки строгие, но простые, любой севший в машину интуитивно поймет, что какая делает. Особенно хочу обратить ваше внимание на приборную панель. Она сделана в классическом стиле, такая длинная. Знаете, да? Тут есть множество всяких показаний, которые легко прочесть, а красная подсветка приборов, имхо, очень крута! Как было сказано ранее, руль, регулируемый в 4 направлениях, сиденья рекаро имеют удобную выдвижную подушку под ноги и поясничный подпор (плохо, что у меня не работает), в таких стульях не устаешь ехать. Пока пробовал только 500км без остановки.
В машине есть 4 обогрева сидений с 6 режимами, первый - это летний ветерок, шестой паяльник в зад. Про минусы могу сказать, что как-то долго греются они. Сзади диван удобный и довольно широкий, в 3 ехать можно долго, под ним находится аккумулятор. Места для ног достаточно. Сам за собой могу сесть без дискомфорта (рост 193 вес 90). Задние стулья можно сложить в "ровный пол", спать можно проверенно). В машине 2 гнезда на 12 вольт оба с прикуривателями. Про экстерьер, я думаю, можно говорить бесконечно, одни за, другие против, как по мне - вид классный. Вот только правое зеркало "обрубочеггг" напрягает. Управление компом понятное и простое.
Про езду - ну, тут просто одно слово - Quattro...
На машине стоит S-line подвеска, довольно жесткая на летних колесах 225/55 R16, можно закладывать в любой поворот, не сбавляя, и вы не услышите скрипа резины от сноса и не дождетесь заноса задней оси. Поведение машины предсказуемо на любой поверхности. Конечно, без предварительных тренировок я вам бы не советовал повторять все, что видно в роликах на ютубе. Поскольку это моя первая зима на Quattro, сначала было стремно, но пробовать начал еще летом))) Хммм, а по пляжу она поедет, а вот на горку в лесу из песка заедет, а как быстро тронется со скользкой травы...
Ответ везде был да! За зиму ни разу нигде не застрял, привод выручает и тащит во всех смыслах!
Этой машине не хватает нескольких вещей, и кое-что из этого в планах на будущее.
- Чип тюнинг до 175 сил
- Лифт подвески (уж больно низкая)
- Сетку в багажник, а то покупки произвольно катаются по нему
- Штатный свет фар на троечку, но это уже вроде решили ксеноном
- Проклятое маленькое зеркало)))
- Ну, может музыку я бы поставил другую. BOSE есть BOSE, но все-таки на дворе 2012, а не 1996.
Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro 1996 г
Если найти в нужной комплектации, то брать однозначно! Будет радовать долго!
Удачи на дорогах.
Достоинства:
- Quattro
- 2.5tdi - мощь и экономия
- Навороты
- Цена продажи
- Музыка
- Внешний вид
Недостатки:
- Низкая
- Жесткая (моя)
- Штатный свет
- Таких больше не делают





Почему стулья?! Все называют креслом, или водительским сидением, а тут СТУЛ блин )))