Audi A6 2.4
2005 г.
2.4 л. бензин
177 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
6 апреля 2017 → пробег 320000 км

А 6 с6

Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь рассказать о машине в кратце все ее плюсы и минусы.

И так, приобрёл я данный автомобиль по знакомству. До этого был ваз 9, пассат б5+, Мондео 4.

Про ауди скажу следующее: это автомобиль для людей которые ценят комфорт и качество). Качество деталей на высоте(что в принципе не удивительно для немецкого автопрома) хоть машина 2005 года выпуска, но в салоне сверчков нет. Эргономика хорошая, очень удобная посадка за рулём, всё необходимое под рукой.

Прошёл месяц после покупки авто. Решил проверить подвеску и необходимое заменить (дома есть гараж, сам занимаюсь ремонтом) собственно в ходе проверки обнаружил следующее: оба ступичные подшипники передние под замену (начали гудеть) справа пара верхних рычагов и один нижний под замену, слева один нижний рычаг под замену. итого вышло: подшипники (они идут только в сборе со ступицей) 12000р., рычаги 13000р. Рычаги брал фирмы RTS, проехал на них 20000км, пока полет нормальный.

Спустя некоторое время машинка начала с огромным аппетитом кушать масло (около 4 литров на 200-250 км) грешил на износ мотора, ан нет... оказалось дело было в мембране квкг (вентиляция картечных газов) мембрана под замену- 5600р.

Потом из строя вышла катушка зажигания - 2500р.

Через три месяца начала скрипеть рулевая рейка. Само прошло на следующий день(хз мож попало че)).

Вышел из строя датчик абс -2500р.

Больше поломок не было. Не знаю, может мне попался такой экземпляр но факт на лицо))).

На дальние поездки ездил, 18 часов за рулём (с учетом остановок в туалет и кофе попить) спина не устаёт, ничего не затекает, комфортно.

Расход напрямую зависит от степени ушатанности мотора и манеры езды) по трассе минимум - 8-9 литров, город-13-14л. Это при спокойной езде.

Достоинства:

Качественно собранный салон, хорошая шумоищоляция( кстати в дизельных авто шумоищоляция с завода получше), аэродинамика.

В багажнике места много, с учётом того что под полом есть полноразмерное запасное колесо и инструмент (домкрат, балонник, крюк для буксировки и пара ключей).

Минусы авто. Их немного, но как говориться "сколько людей столько и мнений":

Лично мне не понравился свет фар в ночное время, слабое освещение дороги в даль, ставил лампочки поярче проблема осталась.

Салон- тряпку не брать ни в коем случае. Очень маркий материал, и очень сложно выводятся пятна (пятна появляются очень легко от любой пролитой жидкости).

Мотор- почти у всех моторов этого модельного ряда стенки цилиндров покрыты никомилом, который со временем царапается и на стенках цилиндров появляются так называемые "задиры" из-за которых мотор начинает хавать масло, и естественно падает мощность двигателя и как следствие увеличивается расход

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2005 г

При покупке тщательно проверить все электронные системы ABS, ESP, ручник, работы мультимедийной системы. ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать в сервис на диагностику,

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9591
Комментарии15 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 6 апреля 2017 в 15:09

ремень грм еще не менял ?)) тебе понравится ценник за его замену с разбором всей морды )) поэтому в топку эти Ауди , я с ними в своё время наигрался , хотя да , салон качественный , шумка неплохая, но живых их к сожалению единицы . К покупке рассматривал бы 3л кварто, хоть он считается менее надежным

+3
s1stem
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 22:19

У автора же 6 цилидров, там цепь стоит. Вы же владели ауди??

+2
plate
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 апреля 2017 в 07:54

2005 год был переходным и у ауди есть 11 моторов 2.4 10 из которых идут с ремнем ГРМ а 11й (скорее всего тот который у автора идет с цепью), так что ничего удивительного что Михаил @s1stem задал этот вопрос.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane 7 апреля 2017 в 18:01

Перед тем как задать вопрос, можно было просто посмотреть wikimotors.

У автора 177лс, только цепь.

0
plate
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 апреля 2017 в 22:23

А так же бал 2.4 на 170 сил который с ремнём... а сколько там у меня лошадей выло на какой машине лично я не помню..

0
plate
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 7 апреля 2017 в 20:25

сне с телефона не видно Кроме объема нечего .

0
s1stem
НаAudi A6 6 апреля 2017 в 22:34

цепи и фазники менялись до меня слава богу, ценник ща работу был около 100

0
makscooper
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 8 апреля 2017 в 08:12

за сколько взял ?

0
s1stem
НаAudi A6 8 апреля 2017 в 09:41

500

0
makscooper
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 апреля 2017 в 09:50

Невероятная цена.

0
makscooper
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 8 апреля 2017 в 14:20

ну в принципе нормально

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2017 в 21:08

Ужас сколько поломок и цены на зип, пусть хоть какой там супер комфорт. На тойоте подвеска 200ткм бегает, на немцах по 5 рычагов на колесе и все они и 100ткм не проезжают.

-3
sasa777
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 22:28

У автора до покупки пробег 300 ткм, и родная подвеска стояла. С нуля подвески по 200ткм ходят без замены.

Самое страшное что к 300 ткм наш бензин съедает силуминовое покрытие стенок цилиндра.

Блок алюминиевый, делать гильзовку, сумашедшие деньги.

+1
plate
был 7 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 7 апреля 2017 в 06:09

300 тык на родных рычагах))

Чем запомнилась А4, так именно передней подвеской.

Потому и была продана))

+1
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 апреля 2017 в 14:53

С6 отличный кузов, у нас в семье было подряд с5, с6, с7...С7 несмотря на визуально более современный, сильный шаг назад, практически полное отсутствие шумки, по сравнению с с6 какая то стала легковестной...Но у с6 говно свет..Штатный биксенон гаже нету..

0
Добавить комментарий
2006 г. 510 000 р подробнее
2011 г. 530 000 р подробнее
2011 г. 530 000 р подробнее
2011 г. 580 000 р подробнее
2013 г. 585 000 р подробнее