Самоиздевательсво
Всем добрый зимних дней, хоть календарная ещё не началась. Расскажу, как влияет самоизоляция на умы людей на собственном примере. Хоть на работу я и выхожу , но по стране передвигаться мы почти перестали, тем паче выъезд за границу нашей родины.
Вообще скучно стало, Ниссан меня вообще не развлекал, немного будоражило БМВ сначало, но как то улеглось. Начал думать, что бы заделать такого. Выставил Ниссан на продажу, так чуть выше среднего. Месяц 0 звонков, 2 сообщения пришло, меняют на тушонку и на гараж. Посмеялся, потом подумал, нет столько тушёнки не осилить.
И вот настал день икс. Позвонил мужичок из соседнего села. Посмотрел, даже не стал мыть, прокатились, поторговавшись и он её забрал.
Тааак, уже интересно, а что же купить? Ничего определенного не хотел, соляриса и иже с ними корейцев сразу мимо. На Камри я не заработал, да и вообще желание потратить поменьше денег присутствовало. Посмотрел ланд ровера хохмы ради, понравилась коричневая кожа. Думаю ладно , куплю себе такой же коврик, чё из за этого целую машину брать то. Вообщем пойди туда не зная куда. Но мы же помним - нужен адреналин. В голову приходит только одно - ВАГ. Фольцы были, Шкода не интересна, Октавию как вижу, вообще за рулём кратоса прелставляю :).
И тут, проходя ряд машин в автосалоне натолкнулся на а6 полноприводную , но престарелого возраста. Салон прям скажем, в первозданном виде, по железу косметические окрасы, но вот техника, как будто специально уматывали. Движок при запуске орет - заглуши меня быстрее, в багажнике доливка антифриза и масла. Все как мы любим. Понимая, что при правильной диагностики там вылезти куча ошибок и проблем , крепко задумался. Обзвонил всех знакомых мотористов, коробочников. Машинка на минуту в шоуруме фольца. Попросил загнать на диагностику, попросили 5 т.рублей. Спросил могу ли я присутствовать и что входит в сие мероприятие. Нет, пейте кофе, подключим шнурок и считаем ошибки, посмотрим ходовку - все. Ну досвидания тогда. Короче сутки все думал. Решил, что если ещё скинут хорошо - рискну. Торговался несколько часов, скинули хорошо, но не так как хотелось, жалко кобры рядом не было. Это без шуток.
Купил уже при закрытии салона. Машину выкатили и закрыли за мной калитку. Намек понял. Отъехал метров на 100 и прижал педальку. Чих пых, мотор затрясло и куча ошибок. Честно был готов поэтому сразу на сервис и там же ее оставил. Запланировал 3 визита, теперь понимаю , что наивный Чукотский мальчик. Уже был 3 раза и это начало пути. Но основные проблемы на поверхности понятны. Не считая полного ТО со всеми жидкостями, это масло отделитель, коллектор(вихревые заслонки уже начинают о себе напоминать) , стойки , колодки, диски. Цепь под вопросом, да и много чего ещё под вопросом. Будем лезть дальше.
Мне вот не понятно, в салоне как будто целофан даже не снимали с сидений, и ездили перчатках, а за тех. частью вообще не смотрели. Странные люди однако.
Достоинства:
- Большой.
Недостатки:
- Ломучий





Поздравления с покупкой! Без сарказма.
Недавно на одном автомобильном ресурсе человек открыл тему: купил укатанного Фрила вообще в хлам, повески нет, гирлянда на приборке, даже полный привод не работал, но салон - огонь и цена ниже низа рынка. Так вот сейчас он как птица Феникс - понемногу восстает из пепла, большая часть пути пройдена: подвеска вся в порядке, обслужен весь, полный привод снова полный, остались небольшие штрихи. Пока итоговая калькуляция все равно ниже середины рынка, но владелец уже имеет авто, в котором уверен и которое собрано из тех запчастей, которые именно он посчитал достойными.
Это я к чему - если авто для себя, то такой подход имеет место быть, особенно, если ездить есть на чем.
P. S. Если не лень будет писать о процессе - было бы интересно.