Часть 3. Синдром ВаГа
Всем здоровья, и хорошей погоды. Зима нынче прям ЗИМА. За прошлую отыгрывается. Ну начнем.
Как уже писал привел машину в боевое состояние, насколько это возможно. Какие то работы , я считаю, делать вообще не стоило типа замены аккумулятора. Крутил отлично, Но стоял ещё родной и что-то дернуло меня его поменять. И тут началось, машина стала писать что не хватает заряда , хотя заводилась нормально, но ругалась на низкий зазряд и постоянно выключала электроприборы. Оказывается его надо прописать в конкретную машину, иначе она его отвергает как чужеродное тело. Зачем это сделано для меня загадка.
После второй замены масла я проехал километров 800 - 900 увидел горящую лампу недостатка уровня масла на приборной панели. Ну думаю началось. Решил пока не торопиться с выводами и перешел для начала на масло volkswagen audi оригинальное. И тут я вспомнил своё любимое упражнение эксплуатация концерна vag, это утренняя проверка масла, желательно вечерние тоже. Смешно весело , но быстро надоедает. За первые 800 км уровень максимум опустился до уровня чуть выше минимума и застыл как вкопанный. Проехав ещё больше 1000 км, по трассе, в городе, при морозах за 30 градусов, и так и не увидел уменьшение уровня масла. Очередная загадка двигателей ВАГ. Очень скоро мне это всё надоело, просто взял и долил грам 800 масла. Если честно , я уже начал настраиваться на капитальный ремонт двигателя , изучать информацию и консультироваться с мастерами. Тут я получил полный сумбур. Одни говорят , что ремонт таких двигателей в принципе невозможен, другие , что делали их не раз, 3 предлагали притащить контрактный мотор. В интернете тоже полный коллапс. И цены на ремонт движка тоже очень сильно разнятся. Причём мотористов старался спрашивать, которые именно занимаются профильными движками. Вопрос я так понимаю там один - как гильзовать мотор и можно ли после гильзовки использовать новые поршня.
Решил отложить этот вопрос так как жрать масло вроде стало меньше хотя на чудо сильно не надеюсь.
Ещё напрягает шумность мотора, опять же показывал мотористам, но никто из них их не сказал на что это похоже. К в основном говорят от что это то нормально звуки мотора учитывая пробег.
Иногда меня посещают мысли о целесообразности покупки данной машины. Но отмотав назад, понимаю, что за эти деньги ничего близкого по классу , комфорту и потребительским свойствам купить невозможно. На данный момент вложения мои едва перевалило за 15% от стоимости авто, что считаю совсем небольшим вложением в данный класс автомобиля. Продать её и купить машину помоложе типа solaris, Веста, kia rio желание до сих пор не возникает. Но надо понимать , при покупке такой машины, брать ее на последние деньги - это безрассудство.
Да и вопрос о количестве владельцев и дубликате ПТС, возникающий недавно в одном из отзывов. Личной осмотрел машины от1 двух владельцев тоже 8-10лет отроду. Многие из них были усосаны прямо в хлам. Такое ощущение , что владелец единственный, старался выжать из неё по максимуму, чтобы не жалко было продавать и последние годы просто забил на обслуживание автомобиля. Я уже не говорю о салонах- сараях и всех остальных прелестях. Моё мнение при покупке машины надо конечно смотреть на количество владельцев и оригинала ПТС . Но это никак не должно вставать во главу угла и быть главным фактором при покупке автомобиля.





Все развлечение во время короны.