Audi A6 2.8 FSI quattro
2010 г.
2.8 л.
220 л.с.
АКПП
февраль 2021
1
Челябинск
1 февраля 2021 → пробег 190000 км

Часть 4. Любитель бензина.

Всем доброго время суток. Продолжу свои записки о чудном немецком автопроме в виде потрепанной жизнью, а точнее владельцами ауди а6. Сегодня расскажу про расход. В вкратце – это ненасытный крокодил. Сейчас городской колеблется в пределах14-15 литров при средней 27 км.ч. Как понимаете это много. Пришлось продумывать варианты борьбы с этим недугом.

1. Что пришло в голову после месяца владения этой бричкой – нах…. ее на авито и пускай следующий счастливый владелец будет властелином колец. Но это конечно не наш метод.

2. Поджать , т.е. уменьшить впускные форсунки, ну чтоб меньше топлива попадало в двс. Такой способ был опробован пацанами лет …цать назад на бмв пятерке. Были выкручены жиклеры или как их там зовут и вставлена в них проволочка, которая уменьшила сечение. Конкретно она (бмв) охренела от такого подхода. Ну немцы понятно не креативная нация. Вот и бмв ехать отказалась. Походу вообще не поняла , что происходит. А говорят еще, что жигули машины не очень.

В случае с ауди пришлось отказаться от данной затеи , т.к. не нашли в продаже плоскогубцы для поджатия форсунок, а жаль.

3. Любимый многими – ГБО. Но и здесь фиаско. Почему то подъезжая в установочные сервисы, передо мной всегда закрывали ворота, у только где то вдалеке за дверью я слышал как мантру впрыск…впрыск... Не знаю почему, но все отказались работать с машиной.

4. Не можем решить вопрос с расходом, будем решать его через количество бензина. Присмотрел тут небольшой заводик по производству бензина в виде 200 литровой емкости и 3 газовых горелок. Находится он где то в Дагестане ну или в том направлении, так как название населенного пункта я так и не смог найти на карте. Замерив рулеткой гараж и прикинув ,ч то если варить его ночью то не привлеку внимание, решил твердо покупать. Созвонившись с продавцом узнал, что покупка происходит только через обучение у них. Так же он сказал, что всю сумму надо брать налом, желательно в баксах по курсу. Так же не в коем случае не нужно говорить куда я еду , ну чтоб не попалить контору. Прикинув, что после того как меня привезут к заводу обучение мое может затянуться на долгие годы,а то и больше, причем буду делать похоже не только бензин , но и кирпичи и другие нужные вещи. А получать за это строго миску с рисом. Нее, ну его этот завод.

5. Не отчаиваемся. Ауди машина крепкая, и там что на лючке написано это так для экологии. А мы же русские, ну поняли вообщем. На 92 много не сэкономишь. 80 уже не найти, но как всегда помог сайт бесплатных объявлений. Нашел дедушку, продающего бензин еще с СССР 76 который. Недорого так. Правда запас ограничен, но все же. Залил значит я для пробы литров 20, поехал, недалеко. Вскоре машина забилась в конвульсиях, а на нерусифицированном табло вылезла надпись на чистом русском языке. Так как сайт у нас читают и дети, дословно приводить цитату не буду. Очередной провал.

Так и езжу пока с не решенной проблемой расхода топлива. Понимаю, что попал, надо было брать шкоду. Она говорят, на некоторых режимах даже сама топливо вырабатывает. Ну да ладно все еще впереди. Поднакоплю деньжат и у меня будет незабвенная, всеми желанная.

P.S. Все выше изложенное носит юмористический характер , не более того. И не может быть исталковано как иструкция к действию.



Достоинства:

Удобна на трассе.

Недостатки:

-

27
Нравится!
Мне нравится!
9918
Комментарии71 Добавить комментарий
НаRenault Megane 1 февраля 2021 в 12:41

Про завод и 76 просто убил на повал!!!

+1
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 1 февраля 2021 в 12:52

можно сказать не придуманные истории :

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 февраля 2021 в 22:35

У меня средняя 27км/ч расход 12.1, для Ауди норм,машина тяжелее и активнее. На солярисе 1.6 акпп недавно видел 13,5.Думаю ничего с этим делать не нужно просто принять, как есть.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 февраля 2021 в 12:54

Нормальный расход по городу с учётом возраста, мощности и класса авто. Первый Фокус 2 литра по городу не на много меньше ел, только ещё и не ехал при этом.

+2
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 февраля 2021 в 13:06

Чем 76 от 80 отличается?

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2021 в 13:31

одной буквой которая осталась на трубе

0
был 12 часов назад
1 февраля 2021 в 13:12

Столько машин имел, уже скоро опытнее Любы будешь, а удивился расходу. Конечно он нормальный и точно ничего не надо с этим делать.

0
valery g
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 13:38

я и не собираюсь, там и без этого есть что делать.

+2
был 32 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2021 в 13:32

нормальный расход для В6 и тяжелой машины, судя по средней скорости по городу. У меня 16 л\100 км например на мерседесе

-1
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 13:37

спокойно, спокойно. Читаем последний абзац. Я прекрасно понимаю что расход нормальный.

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 февраля 2021 в 13:51

А я уж чуть было не взял, а тут оказуеца такой расход(((

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 13:58

если будешь брать обещаю Контакты человека, кто продаёт бенззавод скинуть. Тем более от вас поближе будет. :

+4
max_01
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 февраля 2021 в 17:59

У нас с осла и проблема

0
НаVolvo S60изменен 1 февраля 2021 в 17:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 17:32

Да забейте на эти ,, игноры'' !)

Какая разница - кто кого и как надолго?))

Зачем так болезненно воспринимать?

ЗЫ. Это же инет - свобода выбора общения :)

И каждый (!) имеет право на этот выбор, не зависимо от половой принадлежности)

+4
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 февраля 2021 в 18:26

Он так болезненно воспринимает, потому что сам в игнор отправляет направо и налево всех кто с ним не согласен. Гадость тебе напишет и в игнор, чтоб ответить ты уже не мог.

+9
Скрыто 6 комментариев. Показать?
ff-68
был 2 дня назад
изменен 1 февраля 2021 в 18:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Так эта ,, проблема'' с игнорящими давно уже решена самими игнорируемыми - копируется ник и можно отвечать).

Другое дело, что в тему/БЖ не зайти и не устроить там разборки - и это очень правильно.

0
ff-68
НаVolvo S60изменен 2 февраля 2021 в 11:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
ff-68
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 8 февраля 2021 в 23:17
Комментарий удален модератором.
expert20144
2 февраля 2021 в 18:27

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Подтверждаю, алекк тот ещё фрукт. В како м бы отзыве или теме не появился, всегда гавнецо своё принесёт и размажет вместо того, чтобы молчать.

0
alekk6
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 февраля 2021 в 17:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кто тебе сказал что я на кого то обижаюсь? Просто эту мерзость которую ты с бандой своих привычных друзей начинаете писать я читать у себя не буду. Это брезгливость и все.

У вас куда то улетела способность критически себя оценивать. Это ж себя так унизить надо постараться, но блин других в эту собачью свадьбу не вовлекайте. Сколько там вас участников. Четверо вроде

0
патолог
НаVolvo S60 2 февраля 2021 в 11:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 февраля 2021 в 17:16

Совершенно нормальный расход . Проблем для опасения нет , это ж не современная пукалка задушенная под евры всякие экологические .

+2
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 1 февраля 2021 в 19:19

да расход все ерунда , на горизонт похоже снятие двс и полная дефиктовка. Записался к ОД Ауди. В этот раз с Романом соглашусь найти специалиста у себя почти невыполнимая задача, куча сервисов и только предположения. Я понимаю, что 98% ездили бы и не парились, но я никак не могу себя заставить.

0
max_01
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 19:26

Это ,, масложор'' всё покоя не даёт или новые проблемы появились?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 19:39

нее, масложор, похоже самоизлечился до нормы заменой оригинального масла, я надеюсь. Пока вроде похоже на это. Есть небольшой призвук особенно на холодную.

0
max_01
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 21:07

Там ремень или цепь в двигателе ?

Может растянулась?

Вспомнила - у меня так было на ниссане (Марч), когда цепь растянулась - был подзвон на холодную.

Заменили цепь - проблема исчезла.

0
max_01
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 21:23

Точно - цепь грм (и не одна).

Вот схожая проблема у товарища

https://www.audi-club.ru/threads/zamena-cepej-grm-...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 22:42

в том то и проблема, что ни чек не горит ни ошибок нет скрытых. Все ок. Даже на дилерском оборудовании ничего не показывает. Тяга отличная работа ровная, но звучке присутствует

0
max_01
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 23:11

Но только на холодную?

А после прогрева звук исчезает?

ЗЫ. У меня, кстати, когда цепь растянулась - чек тоже не выскакивал, только на слух определила, что есть проблема.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 23:41

на горячую уходит немного но не исчезае

0
max_01
был неделю назад
2 февраля 2021 в 08:50

Если на горячую звук уходит, то это на 90% поршни и кольца, а не цепь. Есть такое ощушение)) Но это не точно))

0
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 2 февраля 2021 в 10:22

не уходит, становится чуть тише. Думаю гадать бесполезно, мне уже что только не говорили.

0
max_01
был неделю назад
2 февраля 2021 в 10:28

Ставки делать не будем))) Подождем final diagnosis)

0
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 2 февраля 2021 в 10:30

Тож так дума

0
expert20144
был 12 часов назад
1 февраля 2021 в 20:05

Люба, напомни, пожалуйста, товарищу по общению чем может закончиться ремонт относительно сложного двигателя и стоит ли его делать, если машина успешно ездит.

Подозрительный звук - это повод для диагностики, а не разборки двигателя.

+1
valery g
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 20:20

все помнит, многое повидал, решу сам судьбу своей машины. Что значит ремонт такого двс прекрасно представляю. Лезт с головой в омут не собираюсь. Только рациональный подход.

+2
max_01
был 12 часов назад
1 февраля 2021 в 20:38

Удачи.

+2
valery g
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 21:28

Правда спасибо, она мне понадобитс

+2
max_01
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 февраля 2021 в 20:38

Мах у тебя были дельные мысли на счет авито.

+4
77alex
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 1 февраля 2021 в 21:29

знал на что иду, ситуация пока под контроле

0
max_01
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 февраля 2021 в 21:35

Если не влом, прочитай в моем профиле про ремонт транзита, я тоже очень верил что из говна можно конфетку слепить, но круто ошибся.

0
77alex
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 22:35

я таких транзитов точнее ситроенов штук 35-40 прокапиталил. там нюансов куча. Что нибудь просмотришь и привет. Контрактники тоже найти нужно. Мы ставили иногда ходили и по 200 т.км все не однозначно. Про свою скажу дрова бы не взял, машина ещё огого думаю. Но есть нюанс. Хотя согласен есть возможность и попасть.

0
max_01
был 2 дня назад
2 февраля 2021 в 17:54

Т. е. этот звук уже был при покупке авто?

Или потом проявился?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 февраля 2021 в 18:56

призвук был, но такой же больше или меньше сейчас и не вспомню. Именно из за него я долго думал, советовался с мастерами , хотел отогнать в сервис Ауди, что мне не дали сделать. В итоге отжал процентов 12% от стоимоств виде скидки на если «а вдруг»

0
max_01
был 2 дня назад
2 февраля 2021 в 19:48

Эээх, надо было тему создать - народ бы отговорил от покупки (скорее всего).

ЗЫ. Меня с намеченных планов не сбить, но с сомнительным двс сама бы связываться не стала.

УДАЧИ !!!

0
max_01
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 февраля 2021 в 06:49

вон движки поло нахолодную прошнями гремели и ничего им не делалось, так что возможно ничего криминального

0
fedodorov
был 2 дня назад
3 февраля 2021 в 07:44

У меня было два Поло - оба хэтч, на АКПП и МКПП - ни один не гремел. У подруги Поло седан - тоже не гремел.

0
expert20144
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 февраля 2021 в 10:33

Причем тут это? Было это на определенном двигателе, что не мешало им выхаживать помногу.

Или если у тебя такого не было, значит и не существует?

+1
fedodorov
был 2 дня назад
3 февраля 2021 в 10:50

У меня были 1.2 и 1.4

У подруги - 1.6

Есть ещё какие - то у Поло ?

0
expert20144
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 3 февраля 2021 в 11:31

Речь про 1.6. Ты реально думаешь, что ДВС не меняется при одинаковом объеме?

Речь про массовый ДВС с индексом CFNA.

1.6 знакомой какой был BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA?

0
fedodorov
был 2 дня назад
3 февраля 2021 в 12:27

Увы, уже не узнать - она 5 лет проездила и на другой а/м пересела.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 февраля 2021 в 14:26

Надежды мало если честно, 5 точкой чувствую что то не то. Сегодня к ОД Ауди, завтра должен быть диагноз. План работ уже составлен заранее, сервис заряжен, нормальный моторист на изготовке, калькуляция произведена , ждут моей отмашки.

+1
max_01
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 февраля 2021 в 14:45

Остановися!!!

0
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 февраля 2021 в 14:55

Не могу, уже, для того и куплена :))))Вон, у тебя по 3 машины на ремонте а ещё говоришь стой. :)

0
valery g
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 20:57

С маслом/жором - да, можно успешно ездить, доливая или меняя/выбирая оптимальное - с этим согласна.

А вот лишних, подозрительных звуков в двс на моей многолетней памяти/опыте не было и опасаюсь, что может движок стукануть (ттт).

Тут уж хозяин - барин каким путём идти - диагностикой или дефектовкой.

На мой неопытный взгляд в этом вопросе - диагностика чревата промедлением в плане нежелательных последствий, а дефектовка гиморна и затратна, но безопасна для двс, чего не сказать о владельце (время/нервы((.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 21:32

с масложором ездить нельзя, если он не в пределах нормы, да и с маслом особо не поиграешь двс ляжет. поеду к ОД на диагностику и уже договариваюсь о дефектовка. Короче везде успеть хоч

0
max_01
был 2 дня назад
1 февраля 2021 в 22:33

Это точно - про масло.

Со слов работника сервиса - владелец Х5-го лил Синтек в масложористый двс.

И движку пришла хана. Теперь авто стоит - ждёт капиталку двс...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 22:37

вот вот, я уже не раз видел что люди при масложоре начинают лить всякую хрень в двс для экономии и привет приходит им от движк

+1
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 февраля 2021 в 22:39

Какой сейчас расход масла, не ясно?

0
kostya88
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 22:47

после залитая оригинального масла, уровень упал до между синимом и серединой за 800 км. И остановился. Так я проехал ещё 300-400 уровень не падал, дальше я долил ещё грамм 600, ещё тысячу проехал уровень пока стоит.

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 февраля 2021 в 22:57

Результат хороший, всё равно хочешь вскрывать мотор?

0
kostya88
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 23:03

очень не хочу, знаю не по наслышке шаловливых ручках сервиса. Жду решения од, дальше буду думать. В конце концов замена цепей это не лезть в сам мотор

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 февраля 2021 в 23:14

Колпачки тоже наверное задубели и кольца просятся скорее всего, тут не должно быть дорого, если только это + цепь. Мне рублей в 50 посчитали, но пока расход масла не прогрессирует я не тороплюсь, но в будущем хочу сделать, для успокоения души.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 1 февраля 2021 в 21:11

И что ест больше 3,5 литрового Нисана?

0
aparat2
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 21:33

Нет конечно, но там был газ .

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 февраля 2021 в 03:15

Смешно написано, я ещё вариант придумал....

6. Можно караулить бензовозы Лукойла в глухих лесах Урала и как Доминик Торетто совершать набеги ( правда он телевизоры тырил, но нам ведь бензин нужен ), правда нюанс - можно уехать в Магадан ( не на ауди конечно), но зато будет плюс - ауди точно станет меньше кушать и владельца совершенно не будет волновать это в течении нескольких лет

+5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2021 в 20:45

Отлично! Поднял настроение и заводом, и расходом, и 76-м. Немцы, да, не креативная нация, поэтому экспериментируй дальше! АМ поддерживает! )

0
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля 2021 в 08:18

Расход - норм.

Пост - огонь огненный)))) понял настроение с утра!

0
был 8 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 февраля 2021 в 09:48

Была бочка Ауди 80 с 2.8 на газу и на ручке. На 43 литра газа проезжал 400км в городе. Старые движки экономичнее)))

0
ataman69
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 февраля 2021 в 14:21

согласен и ремонт на коленке возможен, а тут только в спец сервис и то не во всякий. Да только где они сейчас, там уже и восстанавливать нечего.

+1
Добавить комментарий