Часть 6. "Новый" авто уже 5 т.км.
Приветствую всех на страницах, рассказывающих историю моей ауди. Соседний отзыв из Архангельска сподвиг к написанию данного отзыва. Кого то это оттолкнет от мысли идти по этой дорожке, кто то может наоборот наберется храбрости. У всех своя правда.
Вводные: покупка ауди 10 лет, незначительные 2 дтп (мож больше) ничего криминального, но сделано не так что б зашибись, точнее не идеален подбор краски. Или уже время дало свой отпечаток. Звук в моторе, течь антифриза – это из явного.
Решение: Честно далось не просто, консультация с мастерами пару просмотров и бесконечный торг. Плюс к сомнениям добавлял, что это ВАГ.
План: Замена всех жидкостей и расходников, ходовка, решение по ДВС, ну и может перекраска некоторых деталей.
Реалии: На первом этапе поменял расходники, масла, жижи, в АКПП 2 раза. Победили течь антифриза, что то еще делали, уже не помню.
Этап второй: ДВС так и издавал неприятные звуки. После 3-х диагностик, все же его разобрали и полностью откапиталили. Тоже было много предложений по гильзовке только цилиндров с задиром, но я отказался, по мне это капитака для перекупа. Сделал – продал. Даже учитывая мои возможности к доступу деталей и недорогого ремонта обошлась мне эта затея почти в 150 т.р. Думаю для любого другого 30-50% можно смело к сумме добавлять.
Третий этап – хотелки. Тут я уже делал не обязательные ремонты и замены. Допусти замена впускного коллектора, замена фар (устали они после 10 лет), замена вентилятора течки (на 12 скорости уже слышал его призвук, но на такой скорости они некогда и не пашет, но да ладно). Помыл топливную систему и форсунки. Перепошивка на последний софт коробки и ДВС. Ну и так по мелочи.
Итоги. Ну подводить рано, машина может еще накидать сюрпризов. Пока 5 т.км. спокойствия. Проект пока стоит 910 т.р. под ключ за все. Стоят эти машины на вторичке примерно 600 т.р. (почти труп)-1050 (яки новая) Но даже при покупке по верху там будут проблемы. Никто не хочет на 10 летней машине при продаже все делать идеально. Продать ,допустим, на данный момент, чтоб отбить такой ремонт маловероятно. Это надо понимать. Т.е. целесообразно ее дальше «отжимать» , отбивая затраты.
Да еще с маслом непонятка полная. То в ауди сказали про 5w40 льют, я сейчас и залил такое от Лукойл арматек, и на обкатку тоже его лил. Теперь они говорят про 0w30. Х.з
В паспорте указано основное 5w30 с 504 – 507 допуском. Они же мне советовали 502-505 типа завод внес коррективы для России. На сайте Лукойла рекомендовано для моего мотора 5w30 с 504 допуском как основное и так же 5w40 так же рекомендовано с 502. Где правда?





Есть человек, который поспорит, на сайте)