Audi A6 2.8 FSI quattro
2010 г.
2.8 л.
220 л.с.
АКПП
февраль 2021
1
Челябинск
26 мая 2021 → пробег 195000 км

Часть 6. "Новый" авто уже 5 т.км.

Приветствую всех на страницах, рассказывающих историю моей ауди. Соседний отзыв из Архангельска сподвиг к написанию данного отзыва. Кого то это оттолкнет от мысли идти по этой дорожке, кто то может наоборот наберется храбрости. У всех своя правда.

Вводные: покупка ауди 10 лет, незначительные 2 дтп (мож больше) ничего криминального, но сделано не так что б зашибись, точнее не идеален подбор краски. Или уже время дало свой отпечаток. Звук в моторе, течь антифриза – это из явного.

Решение: Честно далось не просто, консультация с мастерами пару просмотров и бесконечный торг. Плюс к сомнениям добавлял, что это ВАГ.

План: Замена всех жидкостей и расходников, ходовка, решение по ДВС, ну и может перекраска некоторых деталей.

Реалии: На первом этапе поменял расходники, масла, жижи, в АКПП 2 раза. Победили течь антифриза, что то еще делали, уже не помню.

Этап второй: ДВС так и издавал неприятные звуки. После 3-х диагностик, все же его разобрали и полностью откапиталили. Тоже было много предложений по гильзовке только цилиндров с задиром, но я отказался, по мне это капитака для перекупа. Сделал – продал. Даже учитывая мои возможности к доступу деталей и недорогого ремонта обошлась мне эта затея почти в 150 т.р. Думаю для любого другого 30-50% можно смело к сумме добавлять.

Третий этап – хотелки. Тут я уже делал не обязательные ремонты и замены. Допусти замена впускного коллектора, замена фар (устали они после 10 лет), замена вентилятора течки (на 12 скорости уже слышал его призвук, но на такой скорости они некогда и не пашет, но да ладно). Помыл топливную систему и форсунки. Перепошивка на последний софт коробки и ДВС. Ну и так по мелочи.

Итоги. Ну подводить рано, машина может еще накидать сюрпризов. Пока 5 т.км. спокойствия. Проект пока стоит 910 т.р. под ключ за все. Стоят эти машины на вторичке примерно 600 т.р. (почти труп)-1050 (яки новая) Но даже при покупке по верху там будут проблемы. Никто не хочет на 10 летней машине при продаже все делать идеально. Продать ,допустим, на данный момент, чтоб отбить такой ремонт маловероятно. Это надо понимать. Т.е. целесообразно ее дальше «отжимать» , отбивая затраты.

Да еще с маслом непонятка полная. То в ауди сказали про 5w40 льют, я сейчас и залил такое от Лукойл арматек, и на обкатку тоже его лил. Теперь они говорят про 0w30. Х.з

В паспорте указано основное 5w30 с 504 – 507 допуском. Они же мне советовали 502-505 типа завод внес коррективы для России. На сайте Лукойла рекомендовано для моего мотора 5w30 с 504 допуском как основное и так же 5w40 так же рекомендовано с 502. Где правда?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9561
Комментарии116 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2021 в 10:00
Никто не хочет на 10 летней машине при продаже все делать идеально. Продать ,допустим, на данный момент, чтоб отбить такой ремонт маловероятно.

Есть человек, который поспорит, на сайте)

+8
Скрыто 29 комментариев. Показать?
almanzor
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
новик62
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
max_01
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
вега
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
вега
был день назад
изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 4 часа назад
изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
valery g
был день назад
изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 4 часа назад
изменен 27 мая 2021 в 12:03
Комментарий удален автором.
вега
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2021 в 14:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Может Люба и есть администрация?)))

0
валерийдок
был день назад
27 мая 2021 в 15:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Админа зовут Люсси :)

Стыдно не знать :)

0
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2021 в 15:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Люсси, прости меня...

0
валерийдок
был день назад
27 мая 2021 в 15:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Люсси делом занята

У неё нет времени на пустые разговоры)

0
max_01
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2021 в 11:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

я на вас абиделась!(с)

и поделом, набежали, зачморили всем скопом, а дама всего-то, хотела признанья и восхищенья новым премиумом!

господа, вы звери))

0
max_01
был день назад
изменен 27 мая 2021 в 11:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Никаких чудес, всего лишь запись короткой оказалась))

ЗЫ. Просто я сделала ,, работу над ошибками'' - вместе с БЖ убрала комменты всех хейтеров.

Больше они не смогут блистать своим умом в моих записях :)

По поводу цены на новое авто - тут согласна)

Лишних денег нет.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2021 в 11:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Любаааа! Мы тебя правда все любим, просто каждый имеет разные ТЗ на одинаковые вещи.

Ну по кайфу тебе так тратить свои деньги, трать, какая разница что скажет этот иль тот человек?

У каждого своя жизнь)))

Прости нас всех неразумных)

Чмоки!

0
вега
был день назад
27 мая 2021 в 11:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Саша, ну по кайфу кому - то тратить лямы на новое авто или кредит брать - так флаг ему в руки!!!

Мне - то зачем это советовать???

0
expert20144
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
alex-5205
был день назад
изменен 27 мая 2021 в 16:20
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 мая 2021 в 13:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Люба пиши как писала, на хейтеров или точнее х@еплетов забей.Бабки то свои тратиш.Ну в принципе у мах все описано что ждет тебя, ещё в сервисах любят сумму ремонта накрутить так что надо быть готовой к сумме 250 т р.

0
expert20144
НаVolvo S6027 мая 2021 в 13:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2021 в 14:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Люба, благодаря твоим записям люди хоть пообщаются. Цени это, мало кому удаётся так всех объединять!))

0
валерийдок
был день назад
27 мая 2021 в 15:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ценю)

Пообщаются и сообща мозг вынесут (мне, разумеется)))

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 15:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

зря темы посносила конечно , это был взрыв :)

0
s1stem
был день назад
изменен 27 мая 2021 в 16:19
Комментарий удален модератором.
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 27 мая 2021 в 16:19
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был день назад
изменен 27 мая 2021 в 16:19
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 27 мая 2021 в 16:19
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2021 в 10:29

Правду по допуску и марке масла у Вага фиг найдёшь. Ещё и Хренова туча разновидностей моторов.

+3
ameniks
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 мая 2021 в 12:06

Это точно. Тут был на подарочном так называемом нулевом ТО, говорят с этого года в наш мотор 0w20 ВАГ собирается лить при обслуживании. Мне как староверу это слышать странно, но возможно просто отстал от жизни.

Советов давать не берусь, но после ремонта в авто как у автора лил бы 504 тридцатку на 250-300 моточасов.

0
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2021 в 12:10

504 допуска думаю в 10г могло ещё не быть. 502 будет нормально. Менять просто раз в 7-8т.

+1
ameniks
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2021 в 14:47

Вроде всё просто - на передней панели под капотом табличка наклеена, там про масло. Или это только на моём амеровском Тигуане?

0
валерийдок
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2021 в 15:00

Для конкретной модели просто. Но у нас бывает что дилеры ауди, Шкоды и Фольксвагена льют масло для одинаковых моторов разных производителей и с разными допусками.

0
ameniks
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 27 мая 2021 в 15:10

У меня рекомендовано 0W20

0
валерийдок
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 27 мая 2021 в 15:13

у меня 502/505 о-30, у жены на 1.4т -5/30.Причём шкода льёт Шелл, Фолькс -Мобил.

0
ameniks
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2021 в 15:23

502/505, Кастрол.

0
валерийдок
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2021 в 15:32

у нас это для Ауди.

0
ameniks
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 16:03

Допуск будет у того масла, кто больше занёс. Так было всегда и будет )

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 27 мая 2021 в 11:07

Уже писал в комментах к какому-то посту и напишу еще раз: данный путь один из наиболее правильных, если хочешь нормальный автомобиль НЕ эконом класса. Знаю пример применительно к Фрилу - наблюдал историю возрождения на ресурсе D2, результат - однозначно положительный. Знакомый аналогичным путем прошел с LR D3 и D5 ( в первом случае авто было недвижимостью с известной проблемой КВ, во втором - после ДТП с кузовными проблемами). Оба раза мы на выходе имеем классные машины с конечной ценой проекта чуть выше середины рынка. Конечно, все сейчас бросятся спорить: мол битое авто - это Фуууу... Но у меня оба LR с крашенными элементами от предыдущих хозяев и чем это навредило? Просто нужно смотреть как сделано и понимать, где ты можешь это переделать если что.

Автору от меня очередной раз - почет и уважение! )))

+10
madcat
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая 2021 в 11:10

спасибо, от себя только добавлю, сей проекты могут быть положительными, если ты хоть немного понимаешь во что вязался и сколько это будет стоит. В идеале хороший знакомый сервис иметь.

+5
max_01
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2021 в 11:16

Согласен!

В принципе, это утверждение верно, даже есть ты покупаешь авто у ОД с гарантией - надо понимать во что ввязываешься до приобретения )))) Ибо могут быть проблемы с надежностью и у нового авто и вместо какого-то широкопрофильного сервиса можно ездить к ОД с не меньшей частотой и с затратой не меньшего количества нервов. Мой пример владения ВАЗ2113 это наглядно иллюстрировал, когда после 17 ткм пробега к ОД ездил почти каждый день и они даже документы для заполнения заказ-нарядов спрашивать перестали ))))))))

+1
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 мая 2021 в 13:11

Ещё идеальный делать свмому, конечно если умеешь.

+2
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2021 в 05:52

А в такие проекты и ввязываются, уже имея представление, хотя бы в общих чертах)

Ну и что касаемо "необязательных ремонтов и замен" - отдал вчера Гольфа на замену фар, полтора года пролежали в гараже к моему стыду, всё непонятно какие части тела не доходили до них. Однако можно ездить и без света почти, как показывает практика. Другое дело, что некоторым видимо и так комфортно, а мне вот нет.

Ларгус уже под миллион! Буду дальше "помоечки" катать!) (с гордостью)

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 мая 2021 в 07:26

Ларгус ВЕЩЬ!

0
77alex
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 мая 2021 в 16:33

Так никто не спорит)

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2021 в 11:06

ИМХО всё.

Такое можно покупать если есть задор, средства, время, стояк на это и самое главное: наличие адекватных мастеров, отвечающих за свою работу)

Автор вижу получает кайф от этого, а это самое главное-получать кайф от жизни в разных её проявлениях)

Лайк!

+3
вега
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая 2021 в 11:18

спасибо

+1
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2021 в 11:13

не умаляя достоинств автора, выскажу свое мненье, основанное на банальном опыте, старый авто не сделать новым.

то одно, то другое будет досаждать мелочами, а это всегда неприятно.

+6
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2021 в 11:18

Мой опыт с ВАЗ2113, тестя с Niva 4x4, коллеги с Lada Vesta и опыт финдира с Volvo XC60 (новыми) - показывают, что досаждать авто могут прям с момента выезда от дилера, причем ещё больше, чем б/у в достойном состоянии....

+3
madcat
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2021 в 11:21

просто не свезло!

мой опыт с 8 новыми авто говорит об ином \правда ни одного ваза не было\)))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2021 в 11:25

Чё-то слишком часто не везло ((((

+1
madcat
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2021 в 11:28

тойоту нада брать!

таки 3 ВАЗа сами за себя говорят))

0
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2021 в 11:32

))) Да, ВАЗы - это та ещё лотерея.

0
madcat
был 3 недели назад
27 мая 2021 в 13:21

Родственник взял новый Шкода Камик, за пять тысяч пробега куда-то уходит антифриз и жрет масло. Двигатель "простой" 1.6 :) Говорят, просто "не фортануло", смотрим дальше.

0
sk1
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая 2021 в 13:35

прям как у меня, итог я описал. Надеюсь у вас все проще будет. Но диагностировать нужно по любому срочн

0
max_01
был 3 недели назад
27 мая 2021 в 14:37

Дилер ничего диагностировать даже не хочет. Масло говорит. пока не загорится контролька не дольем. Антифриз говорит дольем, а куда он уходит нам кисло. Вот такой вот сервис.

0
sk1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2021 в 15:53

Ну вот и я о том же.

У друга Rapid 1.6 сначала жрал масло, как не в себя, ОД говорил - нормально всё показывал вкладку в сервисную книгу. К 30 ткм жрать масло перестал - наверное наелся ))))

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 16:04

Масло жрать перестал потому что стуканул?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 мая 2021 в 16:12

Да нет, пока бодр весел.

0
madcat
был 3 недели назад
27 мая 2021 в 22:02

Может и наш наестся :) правда пока наедается только дилер с их ценами на ТО и расходники

0
новик62
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая 2021 в 11:20

с этим никто и не спорит, а и с тем что между новым и этим авто почти 4 миллиона разницы в цене, есть делание и возможности платить - пожалуйста. Нет, твой другой путь.

+2
max_01
был 4 часа назад
27 мая 2021 в 12:01

Можно за тебя порадоваться, ремонт получился. По маслу, самое правильное, мне кажется, ориентироваться на паспорт.

0
valery g
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 27 мая 2021 в 12:36

да этож ВАГ, великий и непонятный. Они с начало запустят узел , а потом его по ходу дорабатывают и смотрят на каких он жидкостях лучше работает. Мне кажеться все же 5w30 сейчас ему получше, думаю его и залью. А допуск 502 и 504 отличается я думаю добавлением присадки , увеличивавшей интервал замены масла, пускай они сами так ездят, знаем плавали. По старинке раз в 9-10 т. Км самое он

+1
max_01
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 мая 2021 в 13:00

502 в России ваг рекомендует из-за рисков нарваться на некачественный бензин, этот допуск лучше его переносит. Если уверен в АЗС, то 504 более современный и качественный, КМК.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 мая 2021 в 11:35

Плюсую подход и то, что описал это в отзыве.

Рационально как мне кажется!

+1
был 3 дня назад
НаBMW X327 мая 2021 в 11:39

с новыми ценниками на а/м такой подход придется многим осваивать..

+3
alex-5205
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2021 в 11:55

Ценники на ещё дышащее б/у тоже не радуют.

+2
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2021 в 13:31

Лить надо 5W50 , все остальное - компромисс. Сажевого фильтра у тебя нет чтобы там с малозольным маслом морочится

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2021 в 15:03

поздравляю с 5ккм спокойствия!

Подход продуманный, взвешенный и рациональный. От себя добавлю, что душевное спокойствие при подобных простоях на сервисах гарантируются наличием второго поджопного автомобиля.

Понимание у автора при покупке было изначально. Пусть и в дальнейшем километры станут километрами спокойствия.

+2
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 16:06

Сегодня разговаривал со знакомым у него друг продал машину хотел добавить и что нибудь купить , так за 800р он нечего найти не может ))

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 мая 2021 в 16:22

канкретная канкретика

+1
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 16:29

А что тебе конкретно ещё надо ? Чтоб было живое не битое и не делало мозг нечего нет в эти деньги, так конкретно?

+1
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-427 мая 2021 в 17:55

А хочет наверно чтоб Д класс, от одного владельца, пробег до 100, год не старше 3-5 лет, без ДТП и подкрасов и вообще идеальная???

+3
618418
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 19:03

Нет , хочет хотя бы С класс без проблем да посвежее, а нету . Солярку продал и даже свежую не взять в эти деньги без проблем ))

+1
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2021 в 02:02

если 800 налом есть то пусть берет небольшой потреб кредит тыщ на 400 и выбор из новых не то чтобы широкий но будет

0
cobra33
был день назад
НаToyota RAV-430 мая 2021 в 08:21

Какой выбор из новых за 1,2 млн? Веста в максималке седан или кросс св? Солярис в средней комплектации или Рио? Поло или рапид в средней комплектации? Смысл человеку от этих В класса, если он сам Солярис продал недавно. Даже китайца не купишь теперь в эти деньги, ну может только этот джак 7, который по безопасности оказалось хуже наших даже калин и приор

Различные дастеры, креты, селтосы и каптюры не купишь теперь за 1.2 млн, С класс тем более не купишь новый - так что выбор только из бу, да и то поискать придётся долго и упорно

+1
618418
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 мая 2021 в 16:14

Вот именно что ппц полный . С-КЛАСС уже подобрался к 2 млн .

0
618418
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 730 мая 2021 в 22:05

Только что знакомый взял дустир 1,3т 4х4 вариатор в жире за 1,5 млн

0
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2021 в 19:07

Дастеры можно в эти деньги , каптур 1.6 начальный тоже

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 мая 2021 в 16:13

Не привыкли люди в кредитах сидеть и времена не те сейчас чтоб себе хомут вешать долговой.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 мая 2021 в 20:25

Восьмиюродный племянник знакомого соседа жены штото продал и ничо не купил, от такая в стране жопа

+9
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 мая 2021 в 06:53

ничо вы Сергей не понимаете, после солярки и пешком-праздник!!!)

+2
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2021 в 06:58

Ну не из под такси же брать после джигита как некоторые)

+1
Скрыто 30 комментариев. Показать?
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 мая 2021 в 07:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

я так понимаю к вам таких знакомых в такси в день штук по 10 присаживаются Михаил?) и вы сюды транслируете?))

-1
вега
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2021 в 09:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Нет , это и был таксист. Умные люди работают на основной работе и в такси ещк подрабатывают .

-3
s1stem
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 мая 2021 в 16:58
Комментарий удален модератором.
новик62
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 28 мая 2021 в 16:59
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 мая 2021 в 17:00
Комментарий удален модератором.
новик62
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2021 в 11:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Большинство людей особенно чем дальше от Москвы работу себе точно не выбирают , а работают где придётся. Если человек работает 2/2 почему бы ему в свой выходной в удовольствие не потаксовать да ещё и денег за это получить?

0
s1stem
был 55 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 мая 2021 в 11:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну наверное потому что выходной должен быть выходным. И я слабо себе представляю работу таксистом в свое удовольствие.

-1
max_01
был 2 дня назад
28 мая 2021 в 11:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Единственный приработок 'в удовольствие' , который я знаю - это торговля породистыми щенками, а можно и не породистыми))))))

-1
finn100
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 мая 2021 в 11:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

если еще и борзЫе, то ваще универсально!

-1
новик62
был 2 дня назад
изменен 28 мая 2021 в 17:00
Комментарий удален модератором.
finn100
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2021 в 12:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А как же самая древняя женская профессия?)

0
al_an
был 2 дня назад
изменен 28 мая 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
finn100
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 мая 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
al_an
был 2 дня назад
изменен 28 мая 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
s1stem
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 мая 2021 в 16:59
Комментарий удален модератором.
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 мая 2021 в 17:00
Комментарий удален модератором.
вега
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 мая 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
вега
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 28 мая 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 28 мая 2021 в 17:01
Комментарий удален модератором.
77alex
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 28 мая 2021 в 17:02
Комментарий удален модератором.
новик62
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 28 мая 2021 в 17:02
Комментарий удален модератором.
s1stem
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 мая 2021 в 13:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну, т.е. окромя получения кайфоф от таксования, никаких иных обязательств?

шоп я так жил))

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2021 в 14:27

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Почему, занимаюсь финансовой стороной семейного бизнеса. да и на даче дел полно :) вот завтра проснусь и буду делать, а сегодня чисто отдых )

0
s1stem
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 мая 2021 в 14:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ты ж сказал занимаеца жена,бизнысом,а ты тока болонке сраку вытираешь

0
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2021 в 15:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я сказал что корректирую, а дальше понимаю как хочешь.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 мая 2021 в 16:02

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да какой с тебя корректор если ты уже один готовый бизнес по установке картонных дверей в новостройки удачно просрал. Я б тебе и болонку не доверил

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 мая 2021 в 11:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

директор это подчинённый . Мало ли , не знал

0
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 мая 2021 в 12:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

преимущество наемного директора, окромя довольствия, "просрал" пизнес, да и ...ен с ним.

не моё)))

уйти мажорить таксовать всегда можно))

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 мая 2021 в 13:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

директор работает под контролем совета учредителей или 1 учредителя

Просирает не директор, а глупый учредитель

-1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2021 в 14:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

За биз пошли темы, как наемный директор и соучредитель с удовольствием послушаю советы

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 мая 2021 в 23:11

Довольно правильный подход, если рассчитывать ездить долго и заранее заложить приведение в порядок в бюджет.

Так что искренне поддерживаю

+2
Добавить комментарий