Audi A6 2.8 FSI quattro
2010 г.
2.8 л.
220 л.с.
АКПП
февраль 2021
1
Челябинск
17 декабря 2021 в 11:32

Ауди - цифры за год.

Решил написать небольшой отчёт с цифрами покупки , расхода, запчастей и тд за год. Думаю при нынешней ситуации возможно кому нибудь будет интересно. Итак смотрим

Покупка с торгом 600 т.р. Цена на тот момент близкая к низу рынка по-нашему региону. Допустим переднеприводные продавали за 600-850 т..₽ Полноприводную я смог посмотреть только эту. Других близко от города в продаже не было. Остальные расходы буду писать по сегодняшний день, т.е. за год с небольшим. Заправка 85563 р 6,234 р. Км. Средний расход по чекам 13.738 л/100 км 90% город. Средняя 27 км/ч

Резина зима лето 46396 р .

Ремонты/ осаго 311150 р. Тут и запчасти и все работы суммарно за год. В основном все было сделано в первые 2-3 месяца. Итого 443109 всех затрат или 1135 р день. Или 32,183 р. Км.

К чему все эти цифры скажете? Да просто те кто хочет брать сильно бу авто примерно представлял во что все это может выльется. В сухом остатке вопрос риторический смогу ли я вернуть деньги продав допустим ее сейчас? Смотрю на рынок и даже не знаю. С одной стороны будет по верху рынка наверное, с другой машина сделана по максимуму и пока не требует вложений. Все что я смотрел в любом состоянии так или иначе требует денег сразу не менее 100, это вот вообще сразу. Да оно и понятно, никто не продаст идеально обслуженную только что машинку, в лучшем случае она будет просто в хорошем состоянии. Я конечно говорю не про совсем свежие экземпляры. На моей машине меня ещё мучает вопрос акпп. При сменах масла залили не оригинал, по рекомендациям для данной коробки. Это равинол. Коробка себя ведёт хорошо, ни пинков, ни ударов. Все ок. Но в мороз ниже -5 примерно при прогреве 1-2 минуты она очень туго переключается прям клюёт машина. Через минут 5 все ок. Я возил ее к официалам, целый день они ее мучали, потом прошили и мы ещё 2 часа с компом катались. Вердикт акпп полностью исправна. Но вот на других машинах такого «эффекта я не помню» Звонил и ездил к коробочникам. Все в голос говорят, что специфика коробки, надо греть перед выездом. Вообщем непонятка. Вот ещё про расход бензина. Ну вот сколько было машин ни на одной я не смог в городе тратить меньше 10 литров. Вот никак. Как вы умудряетесь на машинах в 7—8—9 литров по городу укладывать загадка. Для почти 3 литров прямого впрыска до 15 литров по городу и не хорошо ни плохо. Но не вижу я какой то экономи в топлива от этих прямых впрыском, облегченных поршневых, турбин и т.д. По мне экономия топлива мнительная, а вот надежность хреновая. Да и на последок, мерс в обслуге дороже выходит аудюхи. Думаю из тройки затраты на содержание были бы самые бюджетные у Ауди потом бмв и далее Мерседес, но это конечно при прочих равных.


22
Нравится!
Мне нравится!
5341
Комментарии50 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 декабря 2021 в 12:28

Перед глазами нет таблицы с данными, по памяти у меня на содержание (ремонты, ТО, страховки, налоги, резина) за 10 лет владения Лансером, ушло, что то около 350 т.р с копейками. Бензин не в счёт. Правда в переди замена цепи ГРМ, а это ещё 25 т. р., покупка чехлов, малярку не локально. Кста приценился тут к установке ПП на Ланс, в 150 т. р. возможно.

Понимаю, Ланс не Ауди, и Ауди он не станет.

0
ushin
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 декабря 2021 в 12:47

там в основном затраты на капиталк ушли

0
max_01
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 декабря 2021 в 13:09

Да, я в курсе этих обстоятельств. Знаю, что они уже позади.

0
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 декабря 2021 в 13:31

Для такого объема расход в городе абсолютно нормальный. 3-ка 325 с моноприводом ела примерно столько же

0
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 декабря 2021 в 16:32

наверное касаемо более менее современного авто я предпочту подороже и получше, чем даже думать, чтобы ездить и выбирать среди рукожопых дядей Пашей. И это в Москве.

Лечить сложный инженерный агрегат вна регионе занятие еще более сложное. Не. Не решился бы наверное

+2
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 декабря 2021 в 16:35

если в ней Айсин коробка, то такое поведение для тех модификаций нормально.

+2
НаVolvo S6017 декабря 2021 в 16:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 декабря 2021 в 16:42

там вопрос был по маслу, что заливали равинол для "промывки" но и вторую смену сделали на нем так как не было у наших коробчников оригинального масла в том момент. Да и масло по отзывам ок, я особо и не парился.

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 декабря 2021 в 20:06

Не парься , равинол очень достойное масло и не дешёвое , его ещё в двс рекомендуют с большим пробегом.

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 декабря 2021 в 17:55

привет.

Хороший, полезный отчёт. В принципе все нормально и ожидаемо, зато теперь только рядовые ТО и бензин. И стоимость километра начнет снижаться.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 декабря 2021 в 18:25

Я вот не пойму, есть мысли продать авто?

0
77alex
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 декабря 2021 в 19:29

так есть мысли и или нет , взглянешь на шабаш нынешний и сразу отлегло. Сразу одноименную песню раннего Кинчева вспоминаю :))).

0
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 декабря 2021 в 19:31

Я не фанат Кинчева, я слушаю Хоя и Цоя.Но столько вложено в авто, по мне так ездить и ездить.

+1
77alex
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 декабря 2021 в 20:06

Ну кто слушал Хоя по любому слуша и Кинчева. Альбомы блок ада, черная метка , шестой лесничий по моему культовые. Это потом уже пошло как то все не туда.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 декабря 2021 в 20:09

Были морозы я коробку на рапиде грел переключая передачи на месте не спеша минут 10 и выезжал , лично у меня стоит 6 ступенчатый айсин и если его долго гонять по городу он реально адаптируется на тупизну , лечится хорошим прошлепом кикдауна и потом снова начинает переключать как часы.

0
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 декабря 2021 в 23:25

Хороший, полезный отчёт, я примерно для этого понимания веду тут дневник с расходами. К 100 ткм пробега попробую похожий отчёт соорудить.

Расход в городе - аналогично не понимаю цифр меньше 10, ну или ездить не умею..

Затуп при переключениях на холодную - много у кого есть, у Фрила был на Айсин, на Гэлакси с таким же Айсином есть, реально особенность АКПП. Может и здесь так же.

0
madcat
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 декабря 2021 в 09:06

там zf коробк

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 декабря 2021 в 08:30

На холодную в мороз всегда Айсин тупил на Туареге, что новым, что после 3х смен жидкости в акпп

0
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeo18 декабря 2021 в 13:44

У меня тоже самое на Айсин, после смены на масло Valvoline стало получше, но всё равно не идеал, пока не прогреется полностью.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 декабря 2021 в 14:13

ну я 2 раза заливал оригинальную жидкость АТФ (на 60 ткм и 120 ткм), а на 180 ткм залил тойотовскую оригинальную жидкость (экономия в 3 раза по стоимости), Айсин же, проехал на ней вот 18 ткм, общий пробег 198 ткм сейчас, да все так же, тьфу-тьфу-тьфу.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 декабря 2021 в 20:29

вроде смотришь на цифры стоимости ремонта и думаешь, что много. Мозг все никак на новую реальность авторынка не настроится…

потом просуммируешь, и получается, что за 900 тысяч у автора классный авто. Безопасный, полноприводный, комфортный, приятный, с салоном с хорошей эргономикой и качественных долгоиграющих материалов и тд. Можно долго перечислять. а что сейчас можно купить за 900? Из нового - ничего. Подержанный поло / солярис можно, наверное. Но где они по сравнению с этим авто…

Так что подход для нашего времени считаю не только интересным, но и очень разумным для личного авто. Только руки нужны из правильного места растущие. Ну или знания и хорошие контакты с правильными мастерами.

+5
isp
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2021 в 21:15

Я согласен что подход разумный, сам частенько думаю об таком решении.

Вот такая итоговая сумма норм, не парит. Парит то, что все эти работы не гарантия что через несколько недель/месяцев что-то не вылезет, от чего ты встанешь. По закону подлости, не у себя в городе. Только это и останавливает от всяких ребилдов Ровер 75 ,аудь и всякого прочего.

Ибо одно дело затраты плановые, а другое дело, когда непланово сотку вкинуть.

+3
sanik0909
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 декабря 2021 в 23:37

да, от таких случайностей никто не застрахован. а на серьёзные работы уважающие себя мастера дают гарантию, мне кажется.

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo19 декабря 2021 в 00:23

На такие случаи нужна всегда сумма про запас, в зависимости от автомобиля, допустим взял за 600,вложил 400-500 и ещё 100р лежит под подушкой, так на всякий.

0
sanik0909
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2021 в 09:29

Проблема многих новых бричек сейчас - они не гарантируют что бы не встанешь где-ниьудь между городами даже с пробегом в 5 ткм. Я периодически на драйве такие истории читаю про новые авто, что начинаешь думать - уж лучше на такси и автобусе ездить, чем так....

0
isp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 декабря 2021 в 22:40

Тут не как без везения, макс 01 вот повезло с ремонтом, но так всём не может везти. Да и ещё моториста с прямыми руками сыскать.

И подитожим, за 900 т р почти новый поло тоже вариант.

+1
77alex
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 декабря 2021 в 23:27

я, если честно, не совсем понял, в чем везение. Хотя без него и в жизни то особо никуда). А так ремонт двс - обычный технологический процесс.

Либо делаешь сам, если есть умение, время, желание, инструмент. Либо просто достаточно знаний и есть / можешь найти специалиста соответствующего уровня. Чтобы делал он.

И да, поло - очень хороший авто. У меня есть поло для рабочих нужд. Но только актуальный последний кузов Поло даже с пробегом под 100 в эти деньги не купить сейчас (судя по авто.ру). Да и свежую машину старого поколения (не такой интересный) тоже.

0
isp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 декабря 2021 в 23:49

Я не знаю может в Москве много мотористов с руками, но за МКАДом их чертовски мало. У нас в маленьком городке двигатель ВАЗ смогут отремонтировать,за более сложные не кому братся. Про дизель вообще молчу.

+2
77alex
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 декабря 2021 в 00:35

мало. Их везде сейчас мало. А в Москве «на душу населения» ещё меньше. Я вот знаю только одного (если говорить о серьезных спецах), и то потому что мы вместе учились когда-то))). Понятно, что при желании мог бы найти ещё нескольких, но не более того. да и откуда им взяться? Старые вымирают. А новые не появляются. У нас в стране толкового технического образования не осталось. Ни высшего ни средне-специального, никакого. Да и много других факторов против их появления / существования. Это невыгодно официальным дилерам, например. У нас пытаются построить общество потребления и одноразовых товаров. Сломалась машина - поменял. И вообще меняй ее раз в 2-3 года….

+2
isp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2021 в 00:38

Всё верно, поэтому ремонт ДВС, тем более сложной конструкции это риск, а там уже каждый выбирает сам.

0
77alex
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 19 декабря 2021 в 00:52

Если делать у квалифицированного мастера или самому (при наличии соответствующей квалификации и оборудования / инструмента) - обычный процесс. Риски минимальны. Можно сказать, что их особо и нет. а если необученный «специалист» будет делать, то это даже не риск, это лотерея без особых шансов на успех.

0
isp
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 декабря 2021 в 09:14

Мне было попроще, я уже знал если что есть место где капиталить. Но риск конечно есть всегда. Та же гильзовка тот еще колхоз. И хоть ее делают на 95% ремонтных двс гарантию никто особо не дает. Вот пример, та де контора, отремонтировала сотни дизелей. Только что забрали откапиталееный дизилек, все новое ставили, даже шорт блок, никакой гильзовки. Застучал на 2 день. Все в шоке , утащили на дефиктовку.

+2
max_01
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 декабря 2021 в 15:05

думаю, что не зная этого места, ввязываться в это дело было бы страшно))

Если откапиталенный двигатель застучал на второй день, то неужели те кто его капиталил это вопрос не решат для Вас?

0
isp
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 декабря 2021 в 15:29

да машина не моя, работает ц нас, так то да давали 6 месяцев гарантии, но надо двс разобрать с начало .

0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2021 в 11:45

а чем отличается потребление отремонтированного, от потребления нового? Вопрос только в том, что для изготовления нового нужны инженеры, современные технологии и оборудование, а для вечного ремонта старого нужны «кулибины». Что в конечном итоге полезнее для людей и экономики - вот в чём вопрос… ;)

0
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2021 в 13:05

Ну тебе Мах написал, что ремонт сложного ДВС, это колхоз ремонт Кулибина,которой координально отличается от заводской технологии. Но конечно есть примеры такого удачного колхоза. Но про неудачные примеры ремонтов обычно люди помалкивают.

+1
77alex
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 декабря 2021 в 14:19

немного не так, гильзовка не является заводским тех процессом , а потому ее можно считать колхозом, но так делаю 90-95% двс и почти все они ходят без проблем. Иногда даже дольше завода. А сама ручная сборка двс используется до сих пор и на именитых заводах.

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2021 в 15:34

сборка/ремонт из новых запчастей - это одно, а восстановление старых - немного другой процесс…

0
ray
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 декабря 2021 в 15:07

затраченными ресурсами

И, да, очень большой вопрос, что полезнее для экономики. И что полезнее для конкретного пользователя.

0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 01:12
Затраченными ресурсами

это только в местах, где труд человека, даже квалифицированный, дешевле железки :(

0
ray
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 декабря 2021 в 12:31

ну то есть для нас это актуально((

А в целом, для производства новой железки тоже требуется труд человека. Да и для утилизации старой. Сейчас популярна и активно популяризируется одна теория («одноразовые» вещи и тд). Она выгодна для продаж. ранее была популярна другая. Какая из них верна - нельзя сказать однозначно. Может, ни одна из них. Может, что-то посередине.

+1
isp
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2021 в 12:26

для производства нужен более квалифицированный труд и более технологичное оборудование… а продажи - это тоже рабочие места, как и маркетинг, а так же все индустрии, которые живут с рекламы - а это дофига, в т.ч. этот вот сайт :)

0
isp
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 декабря 2021 в 09:08

У нас за 900 нечего смотреть, ну их того чтоб сел и поехал. Поло тем белее солярис, надеюсь до этого не дойдет

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2021 в 08:26

почему то всегда будут сравнения : купитььполо свежий или старую Ауди. Нужно сравнивать Ауди свежую и старую Ауди. А лучше - РРС, за цену начальной вести на ручке в случае с атмомоторами 4.4 и 5.0 вы получите то, что физически тяжело сломать даже на пробеге 1 млн км. Да, если это спб, Москва, то рано или поздно вся наружная электрика будет заменена и без доп антикора слабые места сгниют (кстати рама там не слабое место), но в остальном покажите мне ещё столь же надёжный премиум 2005-08 года кроме Лексуса с бензиновым мотро

+1
roman spb
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2021 в 10:08

Если Лексус вспомнил, тогда Акура.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2021 в 11:39

ну какой Акура премиум, х*та это а не премиум, тут человек на Аккре сначала нам пытался доказать что она - Тугелла, а потом пересел на х6 40д и снова писал кипятком от восторга. При том что бмв это не премиум в полном смысле этого слов

0
roman spb
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2021 в 11:54

да РХ хуже Акуры РДХ тех лет 05-08 г как ты пишешь. Сейчас просто линейку акуры не знаю.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2021 в 13:17

rx премиум только у Любы, я про lx

0
roman spb
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 декабря 2021 в 10:57

Р2 достаточно сложно сломать тоже

Вопрос премиум ли она - дискутабельный

0
roman spb
НаMazda 3, Ford Mondeo19 декабря 2021 в 22:11

Linkoln Navigator.

0
Добавить комментарий