Часть 2. Продолжение.
И снова здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!
Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8... Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок... обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу.
Теперь хочется рассказать о поломках... Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами... приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: "Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?" - мне ответили: "Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет"... Я ничего не приувеличиваю... так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос - сколько стоит, ответили 70 000р!.. Я говорю спасибо... не надо.
Приехал в альтернативный сервис, посмотрели... и без проблем заменили обе гофры за 4 000 р вместе с работой. А еще выяснилось, что у меня смещен ремень ГРМ на одну риску.
Далее я заметил, что на скорости выше 120 км час где-то что-то гудит. Выяснилось, что это задний редуктор. Но редуктор не должен гудеть при 100 000 км пробега! Значит возникли подозрения, что в него было залито масло для редуктора с другим передаточным числом... Я повторяю, что все эти проблемы возникли после моего общения с дилерским сервисом.
Но когда я разобрался с этими проблемами, машинка только радовала. Подвеска, как не странно, надежная. Прошлым летом я снимал дачу... Дорога к дому примерно с километр была разбита в хлам... Я потихонечку ездил и ничего... А однажды, заехав в Ивановскую область, пришлось ехать до места по полю! Трава была по крышу, но опять-таки нормально проехал. После таких летних приключений думал, что подвеску под замену... оказалось вообще без нареканий...
И все-таки Ауди А8 - тачка Суперская! Не смотря ни на что! Покапизничала малость, но потом-то перестала... Так получилось, что прищемил кризис здорово, и пришлось продать ее в декабре за полцены... Надеюсь разобраться поскорее с делами и, наверное, купить другую ауди... может на сей раз W12. Ну нет, на мой взгляд, альтернативы такой машины за 40-50 тыс долларов.
С уважением, владелец уже двух автомобилей А8!)))
Достоинства:
- Ходовые качества
- Полный привод
- Внешний вид - на мой взгляд самая красивая машина
Недостатки:
- Дилерский сервис... а так все нормально





единственный для меня плюс - чисто имиджевый, за шильдик w12 6.0