Audi Allroad.
29.12.2008
Так уж получилось что Уродец стал 21-м в полной истории владения автомобилей. Поездить за столь богатую историю пришлось на многих марках и моделях. Есть "любимые" за разные достоинства, среди них: Мерседес, Лексус. Любовь к Ауди началсь с момента приобретения S8. Сев за руль восьмерки понял - вот оно! По воле судеб в то время много ездил по России, в основном это был южный регион. Словами не передать на сколько приятно было ездить на S8, какое она выдавала ускорение при обгоне и как отлично она себя чувствовала (благодаря полному приводу Кварто) на зиней дороге! После этого был Лексус 300RX... не пошло - продал. Затем было А6 (2.5 TDI), через год решил поменять на уродца и сделал это!
Покупака отдельная песня, не буду долго рассказывать, в результате был он мной приобретен в Ауди-центре, в тред-ин, со всеми диагностиками. По ценам официалов было насчитано к ремонту (с учетом з/ч) - 5500 долл. Внимательно изучив список и поговорив с людьми, делавшими диагностику-решил брать, тем более что было предложено 50% стоимости ремонта в виде скидки от цены. В машину я влюбился сразу: пригнана 2005 году, куплена и обслуживалась у официалов (денег не жалели и следили за всем). Салон рекаро от S6, навигация, ДВД и т.д. Отдельно у старого хозяина прикупил летние диски R18 с расширительными вставками. Машина чипованная (210 л.с.) - сравнивал со 180, разница есть!
С тех пор прошел год и вот мой отчет: машина супер! Дорогу держит великолепно, особенно на летних дисках (245*45*18), но жескова то. Пробег за год небольшой (около 16000), т.к. в основном пользуюсь служебной машиной, а этой по выходным: дача, лыжи и прочее. Расход: 10-12 литров, взависимости от количества пробок на дорогах. Теперь о ремонте: заменил передние суппорта (закисли) по 11000 руб., тормозные колодки и масло считать не буду, хотя это тоже все менялось; сейчас буду менять подушки двигателя, и все с/блоки задних рычагов с поворотными кулаками - 40000 руб. за все. В остальном к машине никаких нареканий нет (ремни, передок меняли перед продажей).
Больше всего меня радует вместительность (возил ванну 180 см, 5 дверей 200 см с коробками и багажник закрывался) и пневмоподвеска, которая позволяет менять клиренс взависимости от направления движения и настроения!
Всем удачи на дорогах!
6.05.2009
Поменял подушки двигателя, задние с/блоки рычагов, но стук не прошел! Стучит регулярно, постоянно... звук нарастает! И вот неприятность - в пути пропала зарядка аккамулятора! Слава дизельным двигателям! Доехал без зарядки с Юго-Западной по пробкам на Авиамоторную, ночь перестояла в гараже, на следующий день завелась (сама!) и доехал до автосервиса в Новогиреево (аккамулятор так и не разрядился). Генератор был приговорен, жестоко разобран и польностью перебран (15 000 рублей с заменой масла и фильтрами двигателя). Заодно посмотрели снова подвеску и приговорили 4 передних верхних рычага в комплекте со стойками стабилизатора, и с/блоки заднего редуктора (з/ч+работа=30 000 руб.). Сейчас в раздумьях, а раздумья мои связаны с тем, что рычаги меняли 38000 км назад... и стук при этом остался! Сам лично грешу на стабилизаторы, стойки или опорные подшипники. Для начала заменю стабилизаторы и посмотрим... что получится - расскажу!
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2000 г
Берите, но обязательно с полной диагностикой и следите за техническим состоянием.
Достоинства:
- Удобство
- Экономия топлива
- Универсальность
- Вместительность
- Внешний вид
- Качество сборки
- Изменяемый клиренс и устойчивость на дороге
Недостатки:
- Cтоимость ремонта
- Достаточно дорог в обслуживании





Чёто я не понял, судя по отзыву машина, вроде, нравится! А почему тогда хозяин называет машину УРОДЦЕМ