Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI
2014 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Мытищи
Написать отзыв

Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (2014 г.)

21 марта 2015 → пробег 16000 км

Часть 2. Аллроуд С7 vs C6

Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.

Итак, проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и сделал. Какую-то тысячу до ТО не дотерпела. Вывод сделал, на ТО поехал со своим маслом. Ибо оригинал который Кастрол, имеет низкую температуру вспышки и неплохо угорает.

Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.

Внешность - дело вкуса. Спереди мне больше нравится новый Роуд, а вот сзади старый. Колеса в диаметре стали больше чем на дюйм - внешний вид выиграл, да и плавности движения от этого явно не убавилось.

Новый Роуд шире, причем заметно. По данным производителя, габариты в ширину увеличились на 36 мм, вроде немного, но пространства стало больше. Сзади пассажирам места тоже больше, хотя и ненамного. Машина сильно прибавила в комфорте - шумка лучше, плавность хода тоже.

Дизель с коробкой S-tronic с на новом Роуде заметно добавляет динамики. Производитель обещает 6.6 с до сотни вместо 7.8 у старого. По ощущениям разгоняется быстрее, хотя предыдущая машина была с чипом. Коробка работает очень плавно, переключения незаметны. Хотя нет, при переключения с первую на вторую и обратно ощущается небольшой толчок. На старом Роуде с гидромеханической АКП была та же фигня. Главное отличие - мгновенная реакция на нажатие педали газа, без всякой задержки. Короче только подумал ускориться - уже летишь. На предыдущем Роуде, как и на Мерсах до него, коробка сначала как бы спрашивала - А ты точно хочешь быстрее? Ну тады поехали... Обратная сторона медали - S-tronic относится к роботам с двумя сцеплениями (аналог DSG у VW). Сразу вопросы к надежности. Правда на Фольксах DSG с сухим сцеплением, S-tronic с мокрым. Ставятся с 2011 года, жалоб по надежности вроде не было. И все таки гидромеханика работала без проблем по 200...300 ткм. Как себя покажет S-tronic, покажет время.

Электроусилитель руля на новой машине мало отличается от ГУРа на старой. Ну разве только на малой скорости руль совсем легкий (а также пустой и неинформативный).

Эргономика в салоне улучшилась, это точно. Наконец-то убрали дурацкий алгоритм регулировки подогрева сидений, который откровенно раздражал. Сделали как в Мерсе - одной кнопкой. Режим переключения АКП с драйва на спорт стал удобным. На старом Роуде я из-за этого спортом практически не пользовался. А сейчас в полный рост. В основном на трассе при обгонах. Борткомпьютер стал более функциональным. Тачпад - чертовски удобная вещь, правда к нему сначала необходимо привыкнуть. Но есть и несколько капель дегтя. Новые светодиодные указатели температуры ОЖ и запаса топлива выглядят понтово, а читаются не очень. Старые стрелочные не в пример удобнее. Да еще. Читать показания спидометра я не научился еще на старом Роуде, на новом аналогично. Изобретатель шкалы спидометра, ИМХО, творил с большого бодуна, покурив травы и закусивши неправильными грибами. Поэтому гляжу показания скорости на дисплее борткомпьютера в цифровом виде. Ну и самое раздражающее - красная расцветка панели приборов. Фирменная фишка Ауди. Я то с Жигулей привык - загорелось на панели что-то красное, ну короче, вы поняли...

Навигация - приятная вещь, можно включит режим Google Earth, работает если вставлена симка с 3G. Пробки показывает, но информация о пробках не всегда свежая. Номера домов понимает и не ошибается. Конечно, Яндекс-навигатор на планшете информативнее. Есть точка доступа WiFi, которая раздает интернет со встроенной симки. Удобно. В машине симка Мегафона, в планшете МТС. За городом вероятность попасть в зону действия 3G увеличивается. Опция камер обзора 360° работает великолепно, парковаться можно в режиме "по приборам". Правда только не зимой, когда камеры пачкаются сразу после выезда с автомойки.

Комфортные сиденья удобные, с кучей регулировок. Когда выбирал в салоне, то показалось что стандартные сиденья сделаны специально кривыми, чтобы их меняли на комфортные (или спортивные, есть такая опция, только в них нет массажа). Брал с памятью, потому как на мойках постоянно сдвигают. Детям тоже понравилось - каждый отрегулировал пассажирское сиденье под себя и запомнил. Вентиляция сидушек полезная штука, в жару спина и что пониже не прилипают. Массаж, честно говоря, не впечатлил. Все равно часто пользуюсь.

Вебаста в нашем климате просто необходима. В любой мороз десять минут - двигатель прогрет и в салоне тепло. Можно подумать заранее и запрограммировать включение по таймеру в заданное время. Еще можно поставить GSM-модуль и включать ее СМС-кой. Ну у меня машина стоит в подземном паркинге, где круглый год плюсовая температура.

Системы безопасности - классная вещь. Включил активный круиз и систему контроля полосы - можно курить. Машина сама притормозит за впереди идущей и подрулит в полосе. Хорошо, да? А вот и нет. Только не зимой, когда камеры заляпаны гуаном всегда и на дороге отсутствует разметка. Это про подруливание. А круиз работает всегда нормально, тормозит когда надо и дистанцию за впереди идущей машиной можно настраивать. Как он при этом разбирается, какая машина в твоей полосе, а какая в соседней, мне неведомо. Особенно в поворотах. Работает безукоризненно. Шаман однако...

Буду закругляться, написал слишком много, не каждый осилит. Вывод такой. По железу машины почти одинаковы - полный привод, пневма, мощный двигатель. Но по ощущениям новый Аллроуд - компьютер на колесах. Представьте, что вы сидите в кабине самолета с кучей приборов, каждый из которых что-то показывает. С непривычки охватывает паника. Так и в новом Аллроуде. Первый месяц ездил в полном напряге. Потом привык. Сейчас могу летать по приборам. Летом.



Совет автора покупателям Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI 2014 г

покупай, если есть деньги

Достоинства:

хорошая машина

Недостатки:

хорошая машина - это дорого

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14841
Комментарии39 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 18:07
Правда на Фольксах DSG с сухим сцеплением, S-tronic с мокрым. Ставятся с 2011 года, жалоб по надежности вроде не было.

у нас на А6 на S-tronic была замена мехатроника на 70 тыс км

0
владимир191
НаAudi Allroadизменен 23 марта 2015 в 20:17

Случаи есть, но массовых жалоб пока не поступало. Кстати на коробку отдельная гарантия ВАГа лет пять что-ли. Ремонтируют бесплатно после окончания двух лет гарантии на сам авто.

0
xomamb
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 20:22
Кстати на коробку отдельная гарантия ВАГа лет пять что-ли.

вроде нет....отменили же уже

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 марта 2015 в 20:28

На ваг, шкоду и сеат отменили, на ауди ее никогда и не было.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 20:29

ну вот...тем более.

0
владимир191
НаAudi Allroad23 марта 2015 в 21:48

то что ремонтируют по куланцу забесплатно, это точно. На профильном форуме люди по этому поводу отписывались http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182

0
xomamb
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 21:50

ну как бы не совсем бесплатно....там всетаки ОД частично берет на себя расходы....

0
владимир191
НаAudi Allroad23 марта 2015 в 22:15

по-разному. знаю одного человек, которому меняли бесплатно мехатроник после гарантии. Спасибо манагеру не в счет.

А если конкретно, то на вторичке советуют не брать машины старше 12 года, либо если на ней поменян мехатроник на новый. После 12 года проблемы как бы нет

0
xomamb
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 22:20
А если конкретно, то на вторичке советуют не брать машины старше 12 года, либо если на ней поменян мехатроник на новый. После 12 года проблемы как бы нет

ну вот видишь..ты уже начинаешь сам себе противоречить..то в отзыве писал что после 2011 года проблем нет....теперь вот после 12 года:))) я примерно такое же слышу про масложор...вот уже последние лет 6:)))

0
владимир191
НаAudi Allroad24 марта 2015 в 00:54

слушай, Пинкертон, мне пусть будет так, как тебе больше нравится. у меня бисер кончился

+7
xomamb
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2015 в 20:30

Как-то я этого малыша тоже Пинкертоном назвал))) Прикольное единомыслие)))))

+1
wideson
НаAudi Allroad24 марта 2015 в 22:24

Ну что же, это обычное дело. Чукча не читатель, чукча пейсатель.

+1
xomamb
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2015 в 20:23

Если ты не Шумахер, то мокрые ДСГ и S-троники ездят долго и счастливо))) Причем Шумахером нечасто можно и быть))))

+1
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2015 в 19:56

Эххххххххх, автомобиль-МЕЧТА!!!!!!!!!!!

У сына шеф после Рендж-Ровера взял такой. Жутко доволен.

Приятного вождения!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 марта 2015 в 21:08

Шикарная машина.

На 240 турбо-дизельных лошадях иногда тяжело не преодолеть скоростные пороги.

Я на своей иной раз на 4 передаче до 120 ненароком набираю, а тут шустрее гораздо будет

У одного мужика квадро 2006 года, брал ее за 700 по-моему, он за два года 170-200 тысяч на ремонт вбухал, за комфорт платить приходится. Но оно того стоит, плавность хода и динамика, комфорт в салоне. Уж лучше чем новое с или д класса.

0
23 марта 2015 в 21:42

Специфическая машина для путешествий

0
dzniani
НаAudi Allroad24 марта 2015 в 22:26

можно развернуто?

0
xomamb
25 марта 2015 в 15:58

Ну не для города же, если отбросить статус

0
dzniani
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 марта 2015 в 18:47

Ну не для города же, если отбросить статус

А чем она для города плоха?

Озвучь?

0
olegg116
25 марта 2015 в 20:34

Да не о том я, отлично и в городе едет, просто такую машину в Москве очень-очень редко видел, и то не новые

0
dzniani
26 марта 2015 в 10:04

Ну надо же, сегодня как раз увидел!

0
dzniani
НаAudi Allroad28 марта 2015 в 23:14

вы женщина?

0
xomamb
29 марта 2015 в 09:09

Если судить по тому, на чём езжу, то вообще не человек.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2015 в 00:47

знаете, у меня такое же впечатление - машины совсем становятся гаджетами. Попереключал режимы - поехал быстрее. Перенастроил - мягче. Куча функций, помошников, и ты уже словно не рулишь автомобилем, а управляешь всей этой эпидерсией как в компьютерной игре

0
skinner
НаAudi Allroad24 марта 2015 в 00:56

есть такое. Но в Жигуль с карбюратором и подсосом не тянет...

0
xomamb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2015 в 02:13

А мне хотелось че-нить легкое литра на три на ручке, чтобы ощущать что управляешь механическим транспортным средством, а не волшебной самобеглой коляской. Но оказалась что лучшее решение вопроса - Ducati Monster :)

0
skinner
НаJaguar XF, Citroen C524 марта 2015 в 08:10

monster просто чудо) сам на drz 400 sm.тож огненный аппарат

0
skaffers
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2015 в 08:15

У нас на работе есть фанат мотов. Раньше гонял, теперь овладевает мастерством ))) говорит как лох ездит, не на локте и на на колене, еще градусов 10 добавить надо.... на новогодние ездил на трек в испании.

У него мотов два - для улицы и для трека...на трековом весь обвес самый дешевый, котому как один раз кувырнулся - все менять.

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 20:10

это что за мото? ты же вроде на жиге?)

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 20:09

Василий ты что мото купил?) а как зажигалку купи рено клио рс. живая 600-700тр 3 летка 2л атмо 200 сил ручка тормоза брембо салон рекаро.. эмоций будет море

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2015 в 21:00

Лех, ты просто жжешь советами )) я эту реношку могу кругами объезжать, не замечая что со мной гоняется, особенно после чипа ))

Не, эт все не то. Ducati Наташа подарила, жду пока высохнет асфальт, пока тренируюсь на кроссовы

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 22:09

Василий может плате подтянется и рокман они пояснят) кругами как раз ее ты не обьедешь.. она на нюрбуринге только с порше тягается.. подожди куплю я йети на ручке еще заедем))

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2015 в 23:02

х5 с м-версией подвески рулится интересней трешки. В сочетании с массой и защищенностью это доставляет )) ну и знаешь, как бы ни рулилась тачка, если она заметно медленней той, к которой привык, эт будет уже не то. Я смотрел на кайман как у Сторма или 911, но..монстрик до сотни за 3.2с. И это еще вяленький :)) вот где драйв

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2015 в 23:03

кстати, будешь днем ехать мимо крестовского - заскакивай, прокачу, сам поймешь все про клио ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 23:26

хорошо )

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 23:29

монстр от 80 сил до 145 у тебя какой? я тоже думаю мот прикупить но негде хранить.. какую нибудь хонду сб 400 или 600

0
был месяц назад
НаBMW X324 марта 2015 в 16:32

нормальная запись!

на какое масло перешли? у меня кастрол угарает, но поменьше... думаю...

почем у МСК сейчас ТО?

0
alex-5205
НаAudi Allroad24 марта 2015 в 19:31

за первое ТО в Севере попросили 20, на Востоке 18. Это за все, з/ч + работа. На новогодних праздниках, т.е. уже по новым ценам. Масло взял Shell Helix Ultra Professional AV-L. Заплатил в Севере 9 рублей, правда у меня там еще бонусы какие-то были.

0
xomamb
был месяц назад
НаBMW X325 марта 2015 в 10:48

Нормальные цены для МСК. Пишите еще!))

0
Добавить комментарий