Часть 2. Снежке годик!
И снова здравствуйте всем на АМ!
Кратко отписываюсь по поводу знаменательного события – Белоснежке исполнился ровно год, о чем мне любезно напомнил ОД в лице материнского предприятия Порше Словения, которое у нас курирует и подразделение Ауди, прислав письмо с предложением по этому поводу зайти и получить подарок – литр масла Кастрол.)) Ну «зайти» у меня не получится, поскольку, как я уже писал, от меня до них 100км расстояния, а обслуживаюсь я у местного ОД Фольксваген. Поэтому халявный литр придется пропустить, но вот до сих пор думаю – это было как бы с намеком или как?)).
Вкратце, я до сих пор от нее тихо тащусь. Ни один из моих автомобилей до сих пор не вызывал у меня такие сильные и теплые эмоции. Заодно стало ясно, что меня привлекает в автомобилях. Это в первую очередь внешний и внутренний дизайн и комфорт для водителя и пассажиров, общая атмосфера и невероятная харизма. Все это Снежка мне дарит в избытке каждый день. Очень радуюсь своему выбору. Однозначно, сейчас бы выбрал ее же. Обычный путь на работу и с работы приобрел оттенок праздничного налета. О дальних поездках и говорить нечего. Особенно радует интерьер. Интерьеры других автомобилей сразу как то меркнут по сравнению со Снежкиным. Меня не очень интересует разгон, мощность двигателя, или те самые секунды до 100 км.ч которыми так много некоторые заморачиваются. Кстати поймал себя на мысли, что до сих по точно не выучил эту цифру для Снежки. Старею, наверное...
Размер идеален для моей маленькой семьи из трех человек. Нет проблем в парковкой на узких итальянских улочках, острых поворотах и на крытых паркингах. Объем багажника оптимален как для еженедельного шоппинга на троих человек, так и для ежегодных путешествий в Болгарию в летний отпуск. Во время долгих путешествий никто не устает. Дочка на заднем диване имеет больге чем достаточно места, я же организовал себе «автобусную» посадку, когда спина стоит строго вертикально, при этом дневные перегоны по 800 км не напрягают вообще.
Двигатель 1.4 мне хватает с избытком. Этот двигатель в своей последней ипостаси, насколько я понял, в России недооценен. На русскоязычных форумах постоянно читаю реакции типа «вчера попробовал автомобиль ХХ с 1.4 Т(Ф)СИ и был приятно удивлен». Он действительно маленький, да удаленький. У меня есть серьезное подозрение, что его подгоняли под параметры двухлитрового дизеля. У 1.4 подхват начинается на 1500 оборотах, макс. крутящий момент 250 Нм держит до 3500, у дизеля 340 Нм между 1750-3000, оба выдают 150 лс, бензин при 4500-5000, дизель при 3500-4000. Да, крутящий момент выше у дизеля, но он как бы мне особо и не нужен. Прицеп я не таскаю, обгонов с выездом на встречку у нас практически нет, единственно может помочь при езде в гору,коих у нас достаточно. Но есть у меня один бзик: не люблю я звук дизеля. И хотя год назад на тест драйве дизель показал себя исклюсительно культурным, предубеждение осталось. Меня продажный менеджер склонял брать дизель; по его словам, 95% ку3 в Словении дизельных, и что потом будет трудно продать. Может и так, но мне этот аргумент не убедителен, я неконформист.))
Машина используется каждый день при езде на работу и развозе дочки в муз.школу и спорт. кружки. Средний расход устаканился на уровне где-то 6.8л, при езде 95% город, 5% трасса. Как уже говорил, раз в год семейно ездим в отпуск, расстояние в одну сторону 1400 км, укладываемся за полтора дня с ночевкой посередине пути в Нише (Сербия) без напряга, при том что я единственный водитель в семье. Могу ломануть и за день, но зачем. Бак 64 литра, 95 бензина хватает на 870-900 км, как при городской езде, так и при путешествиях.
Есть и пара «но». Похоже Снежка как всякая красавица может и покапризничать. В один день ни с того ни с сего в городе вдруг зажглась целая гирлянда лампочек, включая АБС, ЕСП и ручной тормоз. Я естественно прифигел, и тут же заехал на сервис, благо напротив работы. Там ее забрали, сами ничего выяснить не могли и погнали в Любляну. Там приговорили какое то кольцо в подвеске заднего левого колеса, которое почему то лопнуло и при этом как то повредило датчик АБС. К сожалению, больше чем это выяснить не удалось, так как мой технический словенский еще далеко не на высоте, а записку почему то не дали, хотя сказали что занесли в мою электронную сервисную книжку. Естественно, гарантийный случай. Хочу добрым словом помянуть моего ОД Фольксваген, которые проявили себя очень прояфессионально – сами лезть не стали, ибо машина на гарантии, и отправили к ОД Ауди (он же Порше, см. выше) и при этом еще а) отвезли машину туда своими силами и привезли ее обратно, и б) дали мне подменку на три дня, пока машина стояла в Любляне. Второе «но» объявилось неделю назад, когда ездили по делам в Любляну по навигатору. На обратном пути ММИ просто завис и отказался считывать носители, как флешку с навигацией, так и с музыкой. При этом шел сильный дождь. На следующий день, как ни в чем не бывало, ММИ меня радостно поприветствовал с утра. Ну, отнесем это на Снежкино плохое настроение )).
На следующей неделе еду переобуваться, поскольку 15 ноября официальная дата для переобувания, и заодно сменю масло и фильтр точно посередине сервисного интервала. Кстати с маслом никаких проблем нет, уровень стоит там, где и был с последнего залива.
Лью 95 бензин, сейчас ради интереса перешел на 100, обратил внимание что мотор работает мягче. Его и так еле слышно, но за год ухо уже попривыкло.
Читая отзывы на АМ, поймал себя на мысли, что скорее всего, растерял все свои навыки зимней езды ((. Снега в нашем углу практически не бывает. Но в дальнюю поездку зимой я уже побаиваюсь. У нас зимой противные дожди и туманы. Снежка к сожалению живет возле дома на паркинге, гаража у нее нет. Хочу поставить хотя бы навес, но тут другая засада – наши специфические бури, это когда ветер дует под 200 кмч и все сдувает нафиг. Ну это уже совсем другая история.
Желаю всем удачной зимы и приятного времени за рулем!
Совет автора покупателям Audi Q3 1.4 TFSI 2015 г
Ку 3 - компактный кроссовер с изюминкой, которой нет у других. Для меня однозначно правильный выбор.
Достоинства:
- Внешний дизайн,
- качество интерьера,
- комфорт,
- тишина в салоне и общая харизма.
Недостатки:
- Наверное слишком много электроники.
- Многие из "помощников" похоже просто не нужны.





Это замечательно, что автомобиль радует своего владельца.
Удачи Вам во всем, спасибо за отзыв!