Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
12 ноября 2016 → пробег 20800 км

Часть 2. Снежке годик!

И снова здравствуйте всем на АМ!

Кратко отписываюсь по поводу знаменательного события – Белоснежке исполнился ровно год, о чем мне любезно напомнил ОД в лице материнского предприятия Порше Словения, которое у нас курирует и подразделение Ауди, прислав письмо с предложением по этому поводу зайти и получить подарок – литр масла Кастрол.)) Ну «зайти» у меня не получится, поскольку, как я уже писал, от меня до них 100км расстояния, а обслуживаюсь я у местного ОД Фольксваген. Поэтому халявный литр придется пропустить, но вот до сих пор думаю – это было как бы с намеком или как?)).

Вкратце, я до сих пор от нее тихо тащусь. Ни один из моих автомобилей до сих пор не вызывал у меня такие сильные и теплые эмоции. Заодно стало ясно, что меня привлекает в автомобилях. Это в первую очередь внешний и внутренний дизайн и комфорт для водителя и пассажиров, общая атмосфера и невероятная харизма. Все это Снежка мне дарит в избытке каждый день. Очень радуюсь своему выбору. Однозначно, сейчас бы выбрал ее же. Обычный путь на работу и с работы приобрел оттенок праздничного налета. О дальних поездках и говорить нечего. Особенно радует интерьер. Интерьеры других автомобилей сразу как то меркнут по сравнению со Снежкиным. Меня не очень интересует разгон, мощность двигателя, или те самые секунды до 100 км.ч которыми так много некоторые заморачиваются. Кстати поймал себя на мысли, что до сих по точно не выучил эту цифру для Снежки. Старею, наверное...

Размер идеален для моей маленькой семьи из трех человек. Нет проблем в парковкой на узких итальянских улочках, острых поворотах и на крытых паркингах. Объем багажника оптимален как для еженедельного шоппинга на троих человек, так и для ежегодных путешествий в Болгарию в летний отпуск. Во время долгих путешествий никто не устает. Дочка на заднем диване имеет больге чем достаточно места, я же организовал себе «автобусную» посадку, когда спина стоит строго вертикально, при этом дневные перегоны по 800 км не напрягают вообще.

Двигатель 1.4 мне хватает с избытком. Этот двигатель в своей последней ипостаси, насколько я понял, в России недооценен. На русскоязычных форумах постоянно читаю реакции типа «вчера попробовал автомобиль ХХ с 1.4 Т(Ф)СИ и был приятно удивлен». Он действительно маленький, да удаленький. У меня есть серьезное подозрение, что его подгоняли под параметры двухлитрового дизеля. У 1.4 подхват начинается на 1500 оборотах, макс. крутящий момент 250 Нм держит до 3500, у дизеля 340 Нм между 1750-3000, оба выдают 150 лс, бензин при 4500-5000, дизель при 3500-4000. Да, крутящий момент выше у дизеля, но он как бы мне особо и не нужен. Прицеп я не таскаю, обгонов с выездом на встречку у нас практически нет, единственно может помочь при езде в гору,коих у нас достаточно. Но есть у меня один бзик: не люблю я звук дизеля. И хотя год назад на тест драйве дизель показал себя исклюсительно культурным, предубеждение осталось. Меня продажный менеджер склонял брать дизель; по его словам, 95% ку3 в Словении дизельных, и что потом будет трудно продать. Может и так, но мне этот аргумент не убедителен, я неконформист.))

Машина используется каждый день при езде на работу и развозе дочки в муз.школу и спорт. кружки. Средний расход устаканился на уровне где-то 6.8л, при езде 95% город, 5% трасса. Как уже говорил, раз в год семейно ездим в отпуск, расстояние в одну сторону 1400 км, укладываемся за полтора дня с ночевкой посередине пути в Нише (Сербия) без напряга, при том что я единственный водитель в семье. Могу ломануть и за день, но зачем. Бак 64 литра, 95 бензина хватает на 870-900 км, как при городской езде, так и при путешествиях.

Есть и пара «но». Похоже Снежка как всякая красавица может и покапризничать. В один день ни с того ни с сего в городе вдруг зажглась целая гирлянда лампочек, включая АБС, ЕСП и ручной тормоз. Я естественно прифигел, и тут же заехал на сервис, благо напротив работы. Там ее забрали, сами ничего выяснить не могли и погнали в Любляну. Там приговорили какое то кольцо в подвеске заднего левого колеса, которое почему то лопнуло и при этом как то повредило датчик АБС. К сожалению, больше чем это выяснить не удалось, так как мой технический словенский еще далеко не на высоте, а записку почему то не дали, хотя сказали что занесли в мою электронную сервисную книжку. Естественно, гарантийный случай. Хочу добрым словом помянуть моего ОД Фольксваген, которые проявили себя очень прояфессионально – сами лезть не стали, ибо машина на гарантии, и отправили к ОД Ауди (он же Порше, см. выше) и при этом еще а) отвезли машину туда своими силами и привезли ее обратно, и б) дали мне подменку на три дня, пока машина стояла в Любляне. Второе «но» объявилось неделю назад, когда ездили по делам в Любляну по навигатору. На обратном пути ММИ просто завис и отказался считывать носители, как флешку с навигацией, так и с музыкой. При этом шел сильный дождь. На следующий день, как ни в чем не бывало, ММИ меня радостно поприветствовал с утра. Ну, отнесем это на Снежкино плохое настроение )).

На следующей неделе еду переобуваться, поскольку 15 ноября официальная дата для переобувания, и заодно сменю масло и фильтр точно посередине сервисного интервала. Кстати с маслом никаких проблем нет, уровень стоит там, где и был с последнего залива.

Лью 95 бензин, сейчас ради интереса перешел на 100, обратил внимание что мотор работает мягче. Его и так еле слышно, но за год ухо уже попривыкло.

Читая отзывы на АМ, поймал себя на мысли, что скорее всего, растерял все свои навыки зимней езды ((. Снега в нашем углу практически не бывает. Но в дальнюю поездку зимой я уже побаиваюсь. У нас зимой противные дожди и туманы. Снежка к сожалению живет возле дома на паркинге, гаража у нее нет. Хочу поставить хотя бы навес, но тут другая засада – наши специфические бури, это когда ветер дует под 200 кмч и все сдувает нафиг. Ну это уже совсем другая история.

Желаю всем удачной зимы и приятного времени за рулем!



Совет автора покупателям Audi Q3 1.4 TFSI 2015 г

Ку 3 - компактный кроссовер с изюминкой, которой нет у других. Для меня однозначно правильный выбор.

Достоинства:

  • Внешний дизайн,
  • качество интерьера,
  • комфорт,
  • тишина в салоне и общая харизма.

Недостатки:

  • Наверное слишком много электроники.
  • Многие из "помощников" похоже просто не нужны.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5572
Комментарии92 Добавить комментарий
НаBMW X213 ноября 2016 в 07:50

Это замечательно, что автомобиль радует своего владельца.

Удачи Вам во всем, спасибо за отзыв!

+1
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2016 в 10:50

Интересно, зачем ехать за Тридевять земель в Болгарию, если рядом Хорватия с шикарным морским отдыхом...

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 ноября 2016 в 11:01

видимо потому что Хорватия будет заметно дороже

0
vandamme
был день назад
НаVolvo XC6013 ноября 2016 в 11:18

Все просто. В Болгарии теща-бабушка, родственники жены и дача на берегу Черного моря. )) В Хорватии отдыхаем на выходных регулярно.

+1
avs77
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2016 в 11:27

Тогда понятно!

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane13 ноября 2016 в 11:52

Живут же люди!!

0
plate
был 17 часов назад
13 ноября 2016 в 12:06

У вас природа может даже и получше, но правда холодно бывает , спасу нет.

0
valery g
НаAudi A4, Renault Megane13 ноября 2016 в 12:27

У нас вредное производство, онкологические заболевания. Холода ерунда. Ф

еррохром и селикохром зараза. 120 тысяч жителей и два завода. Металлургический и ферросплавный.

+1
plate
был день назад
НаVolvo XC6013 ноября 2016 в 13:27

Да ладно, у людей и здесь проблем достаточно. )) На самом деле я человек северный, и здешний средиземноморский климат с регулярными сороковниками летом для меня слишком жаркий, так что вместо того чтобы ездить с югов на...еще большие юга я бы предпочел летом сматываться на море попрохладнее. Но там нет нормальной туристической инфраструктуры, у нас ведь считается что море должно быть теплым! прожариться на солнышке! и т.д. А имея альтернативу в виде своего места на Черном море, оно выступает бы естественная альтернатива.

0
НаVolvo S6013 ноября 2016 в 12:54
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаVolvo XC6013 ноября 2016 в 20:58

В новой версии сайта почему то убрали опцию отредактировать отзыв до его публикации, а поскольку в голове все не соберешь сразу, естественно пару вещей забыл упомянуть в отзыве, поэтому скажу здесь пока не забыл опять. Первое - все таки кресла маловаты для моей комплекции, на поворотах слегка вываливаюсь, ибо спина моя шире размаха боковой поддержки. Но с другой стороны вываливаться особо некуда, так как слева сразу подпирает дверь, а справа центральная консоль, так что вполне терпимо, нотне так свободно как было на Спортаже. Кресла на ку3 и ку5 ставят одинаковые, так что по видимому решение вопроса только ку7. Второе - качество музыки отвратное. До сих пор жалею что не заказал Бозе, да кто же знал, что будет хуже чем штатная система ни Кии 2008 года... В будущем если зафанатею буду прорабатывать вопрос вкорячивания новой. Посмотрим.

+2
avs77
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2016 в 22:51

Расход суперский, что значит - механика + современный двигатель.

Насчет кресел - не думал, что одинаковые на 3 и 5.

По музыке форум покури - в колонках или в голове дело или и в том и в том.

0
bmwsila
НаPeugeot 400714 ноября 2016 в 09:56

скорее качество бензина

0
zippers
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 ноября 2016 в 17:16

От качества ну 0.2-0.4л максимум.

0
bmwsila
был день назад
НаVolvo XC60изменен 14 ноября 2016 в 11:36

к сожалению, голову менять надо - на этой оказываеся всего двухполосный эквалайзер - средних частот просто нет! Позорище для Ауди. И еще надо ставить саб. На форумах даже с сабом Бозе народ особо не в восторге, и его меняет на более мощный. Здесь если я не ошибаюсь кто то недавно засандалил саб в левую часть обшивки багажника, по моему на Ниссане; у меня там тоже есть пустая выемка, которую в принципе можно использовать.

0
avs77
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 11:41

Голову может и нужно менять, но дело точно не в эквалайзере. У меня все настройки стоят в нулях, а от музыки получаю удовольствие.

0
fedodorov
был день назад
НаVolvo XC6014 ноября 2016 в 12:00

Тоже верно.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2016 в 13:19

А что у тебя за голова?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2016 в 13:23

На моей модели 3 уровня музыки было. У меня средняя. Динаудио - отдельно голова, отдельно усилок....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2016 в 14:00

Таку тебя почти премиум музыка)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2016 в 14:03

Ну да, такая штатная, что лезть с улучшениями хочется только маньякам.

В верхней музыке - другой усилок и динамики. Голова та же.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2016 в 14:39

Всегда хотел авто с такой штатной музыкой, но обычно все эти динаудио, марк левинсон итд это премиум или самые верхние компл среднего класса. хотя сейчас появились и в с классе, кантон на октавии, сони на фокусе и фиесте ( но только голова на фордах)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 14:42

сони и кантон это не в том поле ягоды.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2016 в 16:11

это точно. Про кантон не знаю. Но Сони играет на уровне Инфинити в спортейдже. Средненько , но базовая у форда вообще мрак.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2016 в 16:16

Хуже намного?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 16:18

Могу дать послушать ))) Сам вывод сделаешь, а то сколько людей, столько и мнений.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2016 в 19:10

Как?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2016 в 09:46

приезжай садись в машину и слушай

0
cobra33
НаVolvo S60изменен 14 ноября 2016 в 20:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2016 в 22:27

А может ты жжешь?) отличие сони от Марка в том что Марк это только хай энд а сони от дешевой балалайки за 50 долл до такой же сложной и дорогой аппаратуры

0
cobra33
НаVolvo S6015 ноября 2016 в 02:39
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2016 в 09:41

Я 10 лет назад покупал себе стерео систему домой. Купил в итоге начальную ямаху, хотя и слушал топовые сони и пр.

На данный момент samsung становиться хозяином гораздо более крутых марок по звуку, чем сони.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2016 в 11:59

Ямаха правит бал в домашнем кинотеатре, остальная аппаратура так себе. я 20 лет назад купил себе компонентный центр сони так играл супер. а недавно ресивер онкио играет лучше но не намного. п.с Леха ресивер я купил, главным образом из за саба чтобы его подключить, но саб, не играет, что то я не так в настройках ресивера делаю, или у старого хозяина был ресивер который поддерживал моно подключение а моему нужно переходник на стерео купить? Тебе сложно как нибудь заехать глянуть?)

-1
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2016 в 12:05

А я и не говорю, что ямаха что то особенное, но сони это просто ширпотреб. Любишь ты провоцировать на бан.

+2
fedodorov
НаVolvo S60изменен 14 ноября 2016 в 15:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 15:02

У меня динамик и пищалка в каждой двери - итого 8

0
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 15:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 16:13

60 ка классом выше. В новой ХС90 по отзывам вообще музыка космос.

0
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 16:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 16:20

модель то более старая. Поэтому и поархаичнее. А звук умели делать и в стародавние времена.

+1
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 16:23
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 ноября 2016 в 23:51

а какой там топовый? Я слышал в новом хс90 обычный харман - ну собссно нормальный звук, без откровений )

Самсунг теперь будет владеть, да...

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 18:23

у меня 10)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 18:26

В хс90 -12 ))

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 18:27

убедил)

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2016 в 18:34

БосОта))

В Крузере их 14))

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 18:35

важно еще не то, скока....а какая балалайка)) у меня это Бозе))))

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2016 в 18:37

Так вы ж мериться начали))

ДжиБиЛ с сабом, эквалайзер на 3 полосы

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 18:38

ну так и у меня Саб и трехполосный эквалайзер))))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 18:50

Что то полос мало в эквалайзере..

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 19:06

ВЧ, СЧ, НЧ)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 20:56
0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 21:05

Что это?)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2016 в 21:12

Эквалайзер пятиполосный, который по нулям стоит - для переда и такой же для задней части.

Циферки это герцы и килогерцы

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 21:14

Сейчас по ужинаю и сфоткают свою)

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 08:39

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 20:47
Комментарий удален модератором.
новик62
был день назад
НаVolvo XC60изменен 14 ноября 2016 в 18:52
Комментарий удален автором.
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2016 в 19:43

У меня на бегемоте JBL, ерунда,Бурмистр на С-шке гораздо лучше)

0
puncher81
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 ноября 2016 в 05:23

Вполне возможно.

Справедливости ради, Харман Кордон на GL 2011г.в. хуже звучал

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2016 в 16:14

а динаудио разве не верхняя у вольво тех лет? Средняя вроде хай перфоманс.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 16:15

Перфоманс, хай перфоманс и премиум саунд. Две последние динаудио.

Младшая никакая, конечно.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2016 в 16:19

Понял. У меня на сороковке был хай перфоманс. Отлично играла. В принципе лучше и не надо , только чейнжер на юсб поменять.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 16:21

Там подключение на сд и на ченджер. Поэтому и отключать не нужно - на сд подключается. Но наверное не соберусь )))

0
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 20:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 20:54

Есть

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 21:01
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 14:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 15:00

попробовал, но не посчитал полезным.

0
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2016 в 15:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolvo XC6014 ноября 2016 в 16:49

блин, вольвошники, завязывайте сыпать соль на рану ..)))

+1
avs77
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 ноября 2016 в 09:52
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
14 ноября 2016 в 14:34

Чего только на свете не бывает - у нас люди ноют, что к нам моторы нормальные дизельные не поставляют, а тут добровольно от них отказываются...)))

0
finn100
был день назад
НаVolvo XC60изменен 14 ноября 2016 в 14:49

Не вижу в нем преимуществ для компактного кроссовера перед аналогичным бензиновым. Для более крупногабаритных авто да, он актуален. Например, считаю что какой-нибудь Пассат или Суперб с движком 1.4, которые продаются у нас, это идиотизм, там двухлитровый дизель более к месту при прочих равных.

ВАГ вообще похоже взял курс на радикальное решение проблемы дизельгейта - ее упразднение вместе с дизелем )). Сейчас готовится новый 1.5л бензиновый мотор с улучшенными характеристиками, включая крутящий момент сопоставимый с двухлитровым дизельным.

0
avs77
был неделю назад
изменен 14 ноября 2016 в 14:53

А что за новый мотор 1.5? Что-то из серии нано..(шутка)))

0
finn100
был день назад
НаVolvo XC60изменен 14 ноября 2016 в 15:48

http://www.carscoops.com/2016/04/vws-next-gen-15l-... на русском не нашел, извиняюсь. Вкратце, это мотор с изменяемой геометрией турбины, как у Порше 911 турбо. Подхват от 1300 оборотов, и еще 10% меньше расход от моего 1.4.

0
avs77
был неделю назад
14 ноября 2016 в 17:29

Ну все, теперь надо будет лить 98-супер-пупер-премиум Евро-лакшери спешиал!!))))

0
finn100
был день назад
НаVolvo XC6014 ноября 2016 в 17:36

неее... мы тут уже на 100 давно сидим. ))

0
avs77
был неделю назад
14 ноября 2016 в 17:43

Подсадили....

К слову, я разницы по расходу между русским, белорусским, польским или австрийким бензином не заметил)) Разве что австрийский дешевле.

0
finn100
был день назад
НаVolvo XC60изменен 14 ноября 2016 в 17:58

Тут для меня большая загадка. Например, на моем предыдущем двухлитровом Спортаже средний расход был 10.7, примерно как и по паспорту. А тут на АМ коллеги на таких же Спортажах указывали какие-то чудовищные по нашим меркам цифры, что то типа 14-16л на сотню. Причем особого удивления это не вызывало. Вот что это такое, как не качество бензина? Я ничего другого придумать не могу.

0
avs77
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 ноября 2016 в 17:56

На механике таких расходов не бывает. На автомате спортейдже по пробкам - легко такой получается.

0
avs77
был неделю назад
14 ноября 2016 в 18:00

Все просто)) Когда ты пишешь 90/10 город трасса в Словении, то это считай 100% трасса в переводе на наш язык! У вас в городе как у нас на трассе в европейской части РФ))) Нет у вас таких пробок.

0
finn100
был день назад
НаVolvo XC60изменен 14 ноября 2016 в 18:28

Ясно. Фигасе там пробки однако...4 литра разница! Хотя и тут, в Риме каком нибудь, не лучше наверное...

0
avs77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 18:27

пробки, зима...много факторов)

0
avs77
был неделю назад
14 ноября 2016 в 18:33

Прогрев, снег, обгоны (у вас редко обгоняют))))

0
avs77
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2016 в 14:59

А вроде как эпоха даунсайзинга прошла?

У немцев, по крайней мере

0
новик62
был день назад
НаVolvo XC6014 ноября 2016 в 15:51

Да нет, скорее наоборот. Вон 7-местный Шкода Кодиак взгромоздили на 1.4., какое уж тут прошла...

0
avs77
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 15:58

Это еще по инерции, пока новые правила измерения расхода и выбросов не ввели

0
fedodorov
был день назад
НаVolvo XC6014 ноября 2016 в 16:21

А что за новые правила измерения выбросов? Евро? Они могут быть только более драконовскими, чем были. В Европе идет мощная компания по вытеснению дизелей на основе выбросов. В Америке они особо и не прижились. Отсюда и вложения в мелкие бензинки и гибриды.

0
avs77
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 16:24

Единые правила по всему миру - гармонизированные. Другой ездовой цикл. Старт стоп уже не даст таких преимуществ итд. Считаются более приближенными к реальной эксплуатации.

новый цикл.

0
fedodorov
был день назад
НаVolvo XC6014 ноября 2016 в 16:39

Не знал, спасибо. Но пока не вижу как из этого следует конец даунсайзинга. Да, БМВшники там что то вякнули про пересмотр требований по CО2, но это ровным счетом ничего не значит. А директиве ЕС по снижению CО2 до 95 г/км никто не отменял. Да и сами они пишут вот "А затем будут введены новые, более жесткие ограничения по выбросам углекислого газа."

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester16 ноября 2016 в 14:53

Интересная статья https://www.drive.ru/kunst/mercedes/58137dd2ec05c46a3f0000a0.html

0
Добавить комментарий