Сомнительная надежность немецкого автопрома....
Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг ... ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.
Ну а теперь о моем нынешнем авто ...
Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах... До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все... весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.
Выбор Ауди ку-5 был непростым, но быстрым, в свою машину влюбился сразу как увидел ее в Москве, в автосалоне. Но сразу брать конечно же не стал, а стал примеряться и искать еще варианты. Могу сказать вам с уверенностью, что купить достойную Ауди с пробегом, это довольно не просто, поскольку вам будут пытаться впарить все, что не попадя... а именно авто после аварийного ремонта, серьезного и не очень, конечно не говоря об этом ни слова, авто со скрученным пробегом, кстати очень часто... в сервисной книжке один пробег, а в машине другой, авто с сомнительной историей, ну и т.д., в общем будьте осторожнее в выборе, особенно немцев... Пока выбирал авто, почитывал отзывы и меня удивило, что про ку-5 плохого не пишут, да и вообще технических моментов в отзывах касаются редко, в основном описывают эмоции от владения...
Купил я авто с пробегом 49000 км., тщательно все проверил... внешний вид, промерил все детали на наличие крашенных, зазоры по кузову, все номера, полностью проверил сервисную историю в АУДИ, в общем машинка была честная и достойная, еще и ценник скинули немного.
Все в общем купил машинку, пригнал из Москвы и начал эксплуатировать...
Спустя некоторое время начал глючит брелок, то откроется, то нет, то сработает сенсор на ручке двери, то нет... как оказалось есть такое заболевание, время от времени проходит само. В 57000 км примерно коробка перешла в аварийный режим работы, почему... непонятно. Я обратился в официальный дилер в Ярославле, в итоге сказали мол есть такая болезнь, коробка перегревается от городской эксплуатации, причем у многих такое... Требовалась замена печатных плат мехатроника, ну и масла в коробке, итого 40 000 руб., но мне одобрили "куланц", сделали все за 10 000 руб. В 60000 км сделали ТО, цена вопроса 25 000 руб., вышло дешевле поскольку масло в коробке поменяли по "куланцу", а так вышло бы ТО - 40000/ 45000 руб. Кстати после ТО мне сделали рекомендации, а именно поменять задние стойки стабилизатора, передние колодки, передний правый рычаг, ну и гидравлическую правую опору двигателя, а меняют их официалы только парами, сказали мол езди до следующего ТО а там все и поменяем и насчитали за ТО(75000 км.) 80000 руб.!!!!!!!
В 64000 км пробега началась непонятная ситуация с рулевым управлением... то ли хруст, такое чувство, что при повороте что -то мешает... я опять залез на форумы и был шокирован теми ужасами которые там описываются, а когда увидел ценники устранения этих ужасов, просто ох...! В итоге где то прочитал, что смена масла ГУР и прочистка сеточки бачка ГУР может помочь, в итоге опять к дилеру, цену работ не помню... ну не дешево, зато помогло, неприятные ощущения от вращения руля пропали. Счастье длилось не долго... примерно в 71000 км. я стал слышать какие- то подвывания при наборе оборотов, причем с увеличением пробега они усиливались... я записался к дилеру, стал пенять на коробку... все подумал я, наездился... Приехал к дилеру... 4 часа до Ярика, пришел к ним, вызвали мне какого-то дяденьку, мол главный техник, самый опытный... он сел за руль и мы поехали вслушиваться и выяснять... В общем мало того, что этот техник за рулем моей машины превысил на камеру(я потом оплачивал штраф), дак еще и все ямы по дороге собрал... в итоге так ничего и не выяснил, сказал у тебя ни чего не убито, езди все в порядке (хотел я в этот момент напомнить им об их рекомендациях по непонятной замене исправных запчастей подвески, да не стал, смысла ругаться нет).
Я приехал из Ярика, поездил некоторое время до 72000 км., вой усилился... приехал к знакомым в VW. Ребята посмотрели, послушали... и вынесли приговор, накрылся насос ГУР .... Ох как здорово - то, подумал я!!!! Вот сейчас заказал насос ГУД + правую подушку двигателя + комплектующие, цена вопроса 41000 руб. .... А теперь вот жду, когда запчасти придут ... на машине, не езжу... мало ли... че-то страшновато уже!
Вот такое знакомство у меня с Ауди ку-5, до меня на этой машинке ездила женщина, по сервисным документам я выяснил, что она меняла поршневую, причем за свой счет... а это порядка 100000 руб. в АУДИ, ну теперь зато масло не ест. Кстати хочу добавить, что при долгой езде по плохой дороге скрипят спинки задних сидений или что-то в багажнике... не знаю, вроде все обползал, все равно скрепит зараза.
Подводя итог всему рассказу, я даже не знаю какие чувства меня переполняют... наверно негатива все же больше, не ожидал я, что Ауди настолько ломучие и дорогие в обслуге, но для меня теперь будет это уроком... я исправлю недочеты этой машины и наверно продам ее... надоело ездить и переживать... ждать еще каких сюрпризов или нет. А самое главное то, что хожу по автосалонам и не представляю теперь на что пересаживаться...
Не судите строго за отзыв, надеюсь вам повезет больше, чем мне. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г
Машинка хорошая, если финансовая сторона позволяет, не только купить но и содержать, то будете довольны. Только надо понимать, что содержание дешевым не будет и мелкие проблемы лучше решать сразу, что бы они не переросли в большие. Тяжело найти достойный авто с пробегом... много убитого хлама, будьте внимательны при выборе, не жмитесь на квалифицированный осмотр и диагностику. Ну и конечно же пробный тест-драйв. Удачи в выборе!
Достоинства:
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.
в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.
комфортно едет по хорошей и плохой дороге.
вместительный салон для кроссовера.
качественные материалы отделки салона.
хороший полный привод, выручал не раз.
Недостатки:
Дорогое обслуживание!!!!!
Сервис в Ярославле ... не очень!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек ... масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!





На работе одна ку5 с 3.2
было то же самое.