Audi Q5 - кроссовер, способный на многое.
Друзья, товарищи!
Настало время написать отзыв про новый Audi Q5 (2,0 TFSI, 224 л.с., изготовлен в апреле 2015г.).
Автомобиль куплен в апреле 2016г. пробег на момент покупки 11 км (скидка на авто составила 400 т.р.), цена данного авто 2460 т.р. (новый авто 2016г. на момент покупки стоил 2800-2900 т.р.).
Текущий пробег 3680 км. Почему именно Audi Q5 подробно не буду описывать, с 2013 года модель (рейсталинговая) показывает себя очень надежно и качественно, доработаны большинство огрехов и косяков. Просто на данную модель душа легла ещё в 2015 году...
Первые 2000 км пробега ездил тихо, спокойно, проходил обкатку. Проверка уровня масла в данном авто - электронная, выходится на экран, снижение уровня масла до первого ТО - 0 (3000 км) не происходило, как забрал машину с салона, так уровень масла и остался на том же уровне (заполненность 90 % с завода). На пробеге 2730 км поменял масло, прошел ТО-0 (цена 5944р.), залили 5 л. масла 5w-30 уровень показывает около 80% (чуть ниже, чем первоначально с завода).
Про ходовые качества и динамику: неоднократно использовал режим S, разгоняется супер с 7-ой передачи прыгает на 3-ю, нужно только успевать удержать автомобиль в данном режиме. Крейсерский режим на трассе около 120-130 км/ч. При установке круиз-контроля на 120 км/ч обороты 2000 об/мин. на 8-ой передаче, при 160 км/ч обороты 2600 об/мин на 8-ой передаче. Управляемость отличная, четкая (моё личное мнение).
Подвеска: конечно жестковата, это ведь не седан, если без фанатизма проезжать по трамвайным путям (не как на тойоте ланд крузер), спокойно, то ничего с подвеской не происходит и по зубам не долбит.
Расход топлива: по трассе 10л/100 км при режиме езды 120-140 км/ч и при этом ещё если всех обгоняешь (разгон-торможение), по городу на данный момент 13л/100км при режиме езды 20-100 км/ч. Сейчас общий смешанный расход топлива 11,3л/100км за 3680 км пробега.
Фантазии про расход топлива 6-7-8 л забудьте, конечно можно создать такие условия, для этого необходимо: по трассе ехать 85 км/ч. на круиз-контроле обороты будут 1500 об/мин на 8-ой передаче расход будет 6л/100км, а по городу нужно ездить от 20-55 км/ч не более, расход будет 8-9 л/100км. Товарищи про заводские расходы топлива сразу забывайте, это всё чушь...
Почему начал писать отзыв так рано: на прошедших выходных за 2 дня проехал 860 км, при этом 210 км полного бездорожья без асфальта и гравийного покрытия, но только не мокрого бездорожья (погода была сухая). Дорога была проселочная, песчаная, каменистая, с ухабами, проходила по горам Урала, с погодой повезло. Что хотелось отметить, что на данном автомобиле можно в многих местах проехать, если не бояться и правильно ехать, нужно правильно проезжать ямы (ухабы) при диагональном вывешивании. Полный привод достойный не переводил ни в ручной режим, не отключал ESP, при подъёме по каменистой дороге уклоне в 50-55 градусов машина поднялась спокойно, без всяких разгонов. Пока ехал по данной дороге было жалко автомобиль, конечно такой автотуризм положительно не скажется на подвеске, но зато теперь знаю, что если дорога сухая и извилистая, с огромными ямами, ухабами и камнями, то данный автомобиль спокойно проедет. Конечно про мокрое бездорожье после дождя для этого автомобиля пока говорить не могу и наверное не буду экспериментировать.
Да про коробку 8-ст. автомат забыл сказать: если сразу завести автомобиль и поехать, то в самом начале толчок коробки и двигателя есть. Но это была моя ошибка. При холодном запуске нужно завести авто и подождать 3 минуты, пока двигатель чуть-чуть прогреется и потом переводим на D и едим, никаких толчков не происходит и рывков не происходит. Далее при обычной езде коробка работает нормально, хорошо, нареканий нет. Да кстати на ручном режиме ещё не ездил, нужно попробовать...
Про салон писать не буду: хороший салон, отличный климат-контроль.
После первого ТО-1 (15000 км) напишу следующий отзыв.
Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2015 г
Берите именно эту модель 2015 - 2016 года выпуска! Не пожалеете!
Если купите, обязательно установить заводскую защиту днища и сетки спереди перед радиатором.
Не нужно ждать новый кузов 2017 года, тем более официальный дилер сказал, что новая модель в России появиться только в октябре-декабре 2017г.





да, конец 2017 - это долго...
ТО-0 - это дилер предложил?)