Часть 3. Машина класс, а сервис полный АТАС!!!
Добрый день! Я уже писал о машине - пора поговорить и о проблемах. Причем проблемы не связаны с машиной, а с теми, кто ее продает!!!
В начале февраля я приобрел БМВ первой серии в новом кузове, а именно F20! Радость моя была недолгой – один час! Чуть ниже напишу, почему так быстро закончилась эйфория. Хотел подарить его жене, но она так и не ездила на нем ни разу!!! Ибо на нем езжу только я, и то в сервис…
Проблемы начались сразу!!! Как только я забрал машину и расписался в куче бумажек, сразу отправился в ГАИ ставить свой авто на учет. И, о ужас!!! Мне не поставили одну печать в бумажке (в ПТС), которую выдали, и получилось так, что я машину вообще не купил. В ГАИ мне заявили, что я вообще могу считаться угонщиком (ибо нет печати, что дилер продал мне это авто) и уж тем более кататься на этом транспортном средстве точно мне нельзя… Вдруг на моем телефоне раздался звонок – звонил дилер и просил вернуться, а то могу быть проблемы!!! Я им сообщил, что пока ГАИшник разбирается, и я обязательно приеду чуть позже (а какой у меня еще выход!!!)
Но после сотрудник ГАИ все же дал мне время, чтобы я на такси доехал до дилера и поставил печать – стало ему меня жалко. Видимо понял, что я только купил авто и разрушать мое пока еще хорошее настроение не стал. Я долетел до дилера и сумел поставить там печать. Конечно, передо мной извинились и все такое, но осадок остался.
И вот через неделю у меня возникли проблемы с Радио (профешинл)… когда я слушал радио - динамики хрипели и шипели (тут вопросов к дилеру нет – это заводской брак, видимо, причем не колонки, а антенна). НО! Я поехал к дилеру на ремонт – и тут опять начались проблемы. Люди там, конечно, гостеприимные и доброжелательные, улыбаются и разговаривают очень вежливо. Но пусть они меня хоть обзывают – главное, чтобы машину починили качественно, а этого не произошло. Я ждал авто – вдумайтесь – 5 (ПЯТЬ!!!!!) часов. Потом вышел мастер и сказал, что наверно ошибка в программе (прошивке) и надо ее обновить, а это еще 40 минут!!! Значит, они решали ПЯТЬ часов – сломана антенна или нет!? А потом один человек рассказал мне, что они просто забыли поставить эту программу, когда машина к ним пришла из Германии, и поэтому волны ловились плохо!? Короче, она не прошла предпродажную подготовку...
Программу прошили – я отдал им свою бумагу о сервисном обслуживание. А они удивленно посмотрели на меня и сказали – а в каком месте вы машину получали. Я сказал, что у них.
- Так, у Вас печать о предпродажной подготовке и приеме не стоит в книжке, - говорит «мастер». Я удивился, думаю ну Ё-мое… ну как можно забыть поставить печать в книжку. Но так как у меня в этом салоне было много свидетелей – в том числе продавцы, мне эту печать поставили и я стал вроде как полноправным обладателем авто (хотя может чего еще всплывет!)…
Дилер правда обещал, что если проблема повторить, то они смогут заказать новую антенну. Смогу-смогут, подумал я, но возвращаться к ним и еще сидеть там весь день я не хочу. Я все-таки работаю – мне надо еще на бензин зарабатывать, а то как я до сервиса доеду, чтобы очередную проблему с бумажками изменить.
Но вот в чем причина моих главных возмущений: еще до покупки авто я уже ездил 6 раз в офис дилера (когда уже машина пришла) – они не могли правильно оформить все бумаги. Когда приехал первый раз, то неправильно посчитали девочки – по стоимости авто. Потом посчитали, но почему-то не так, и попросили еще раз приехать. Назначили сделку на следующий день – а когда я приехал, оказалось, что документы не готовы. И ТАК Я ЕЗДИЛ ТУДА 6 (ШЕСТЬ) РАЗ!!! На пятый раз все документы были в порядке, но забыли посчитать скидку и пришлось делать все по-новому!!! И только на шестой раз они сумели оформить документы и назначили настоящее время.
ИТОГО получается – мой пробег на авто 2400 км… и я уже 9 (ДЕВЯТЬ) раз ездил к этому дилеру!!! Причем машина в порядке - но бумажки, бумажки, бумажки...
Я все понимаю – но мне тоже надо работать!!! А мне кажется, что я уже работаю на сервисе БМВ, знаю там каждый угол и всех сотрудников.
Достоинства:
- Динамика
Недостатки:
- Сервис





если дилер один в городе, что делать?