BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
8 марта 2012 → пробег 3800 км

Часть 4. Проверка паспорта.

Здравствуйте, друзья. Вот решил написать еще один пост, но на этот раз тема проста – СКОРОСТЬ!

Сразу хочу отметить, что после этого поста может быть много критики и споров. Поэтому отмечаю, что замеры делал не я, а люди, которые на этом специализируются. Прошу меня не обвинять, какие данные мне дали, такие и пишу…

Так вот в чем дело: я сейчас по своей работе сотрудничаю с некоторыми тестовыми лабораториями и автомобильными СМИ. Ну, вот занесло меня в эту область, в которой я познакомился с очень хорошими людьми;) И вот два дня назад позвонил мне один человек (назовем его журналист Х) и предложил протестить мою машинку…

Ну, им надо было новую единичку F20 116 погонять, вот и обратился ко мне – ибо я его хорошо знаю. И вообще все машины на тесте были не из сервисов официальных, а от владельцев. Они говорят, что так лучше для чистоты эксперимента. Многих владельцев нашли через знакомых, некоторых просто через форумы.

И вот в назначенное время я приехал со своей машинкой на их полигон. Привез с собой летнюю резину и диски (сейчас у меня стоят зимние) и отдал ее на откуп этим ребятам.  Главная задача – проверить разгон авто до 100. По паспорту маленькая БМВ едет 8,5 (механика) и 9,1 (автомат).  

И вот после тестов их показания были такими – после 7 заездов (почему именно столько не знаю)  - лучший результат 7,9 секунд  - худший 8,8 секунд. Причем два результата промежуточных это 8,3 – по их данным. То есть одна и та же машина на одной трассе показывала разные данные. Я даже удивился – но они говорят, что такой разброс норма для автомата. 

Но я так машину не разгоню – ибо их пилот весил 70 кг… а я вешу 100кг)))) И еще всегда жена рядом в машине сидит. Ну и бак был заполнен на треть. 

Короче, хотите - верьте, хотите - нет, но машина обогнала официальные данные. Климат работал на 2 полоски (две черточки)… не знаю, как это назвать. Вот такие данные! 

Хочу отметить, что новый Опель (180 лошадок) тоже разогнался быстрее паспортных данных. Он тоже был на автомате. Говорят, опередил данные на 2 десятые (в среднем).

Отмечу еще, что Ситроен (новый С4) и Хендай Соната (новая) были быстрее паспорта – но на сколько я не знаю…

 Но есть машинки, которые показали результат хуже, чем заявлено. Японка (не буду писать марку и модель) - 200 лошадок разогналась медленнее моей на 2,5 секунды!!! Представляете - у меня 136 лошадок, а там 200, и она отстала на столько!!! Но хозяин сказал, что свечи давно не менял – может в этом проблема. И другие японские марки (не буду писать модели, а то тут все меня уничтожат) показали удручающие результаты. 

Вот такие дела – не судите строго. Замеры шли два дня, а я был там только часа 4… поэтому много машин не посмотрел. Но есть над чем подумать. 

Кстати, я выложил свои фотки после заездов – вот, только грязная она, но все равно посмотрите!)))



Достоинства:

  • Оказывается, что едет)))

Недостатки:

  • Плохо открывать багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
24328
Комментарии181 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 9 марта 2012 в 22:13

Хватит эту муть штамповать!

Единица за отзыв!

0
niseko
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 10:54
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 11:48

Спасибо за поддержку... хоть кто-то есть объективный. Я и оценки ставлю честно... а то многие везде по пять звезд поставят.. а я честно говорю, что в моей машине плохой салон, и слабая надежность

0
баварец2012
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 21:35

+ за объективность

0
niseko
был 3 дня назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 15:44

В топку его

0
НаBMW 5-серия 9 марта 2012 в 22:17

хотелось бы полной информации: что за издание, что за журналисты, какими приборами пользовались при замерах............

 

0
zimmermann
был 3 дня назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 15:45

Усами лапами и хвостом

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 марта 2012 в 22:20

Познавательный отзыв!

Тоже ставлю 1. Муть полная. Какая хрен разница, на 1 с больше или на 2 с меньше разгон. Гораздо важнее расход бензина, цена на ТО и отсутствие внезапных отказов.

+1
alex-insp
НаSuzuki Swift, Citroen C212 марта 2012 в 08:30

И размер багажника.

0
ahb3005
НаBMW Gran Turismo12 марта 2012 в 08:42

про это я уже писал

0
НаPeugeot 308 9 марта 2012 в 23:08

Я так понимаю что это авторевю,а полигон этот дмитровский.Пилот скорее всего Ярослав Ципленков.А точные данные и названия других моделей  скоро прочитаем в новом номере

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester10 марта 2012 в 14:53

Ну вы прямо как Шерлок Холмс!

0
НаNissan Qashqai+2 9 марта 2012 в 23:11

Хороший отзыв, подробно всё расписано. 

0
НаВАЗ 2115 9 марта 2012 в 23:21

Да нормальный отзыв! Такой обтекаемый: вроде и информацию получили, и автор, чтобы никого не обидеть и не разосрать лишних споров, мало, что указал конкретного. Я тоже думаю, что в жизни эти доли секунды при разгоне, вряд ли сыграют значимую роль для обычного человека. Но за то, что автор не пожалел свой автос для дела общественного, за отзыв поставил 5! Крутой

0
НаBMW Gran Turismo 9 марта 2012 в 23:39

Спасибо за критику! Но назвать место и тем более людей, которые это организовали я просто не могу! Я сам не фанат этих секунд и сантиметров.. Но с моим авто произошлда такая история и я ее написал. Думаю, мало у кого был такой опыт...

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 10:55
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 07:18

не отзыв конечно, но как дополнение к уже сказанному вполне себе пойдёт, информации много не бывает, так почему бы не быть и этой.

0
НаBMW 1-серия10 марта 2012 в 08:34

Зачем взъелись на человека??? Как лучше же хотел....

0
sad220d
НаOpel Astra, Honda CR-V10 марта 2012 в 09:24

а получилось как обычноУдивляюсь

0
alex-insp
НаRenault Latitudeизменен 11 марта 2012 в 21:39

да не , человек поделиться хотел, не у каждого это происходит. А если мал отзыв показался, то чуть выше их еще 3 штуки. Мож там че есть... Заголовок конкретно - ПРОВЕРКА ПАСПОРТА.  Этим все ясно...

0
alex-insp
был 3 дня назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 15:46

хуже

0
НаMitsubishi L 20010 марта 2012 в 08:41

Есть "большой тест- драйв" у Стиллавина про эту машину http://www.youtube.com/watch?v=Qqxj8Vsfj4Q.

0
александр_1974
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 10:29

он вообще не не профи)))) он думает, что 118 - это мотор 1,8.... как можно вообще его воспринимать нормально)))

0
баварец2012
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 10:51

так умные его нормально и не воспринимают, в обзоре периодически проскакивает тема секса, блин людям говорить что-ли неочем, свою коллегу машу называют бабой и глумятся над ней, банальных вещей не знают - взять машину и не знать какой установлен двигатель, а дак у нас 1.8, а ещё тут 2 турбины, стиллавин балбес в машинах, даже начальные навыки пользования интернетом раскрыли бы ему глаза, стоять на обочине и пристовать к людям с дурацкими вопросами вместо того, чтобы рассказать о самой машине и этот тупой спор - она уродлива, да нет она красива, да нет уродлива, да нет красива и опять сначала

0
-роман-
НаMitsubishi L 20010 марта 2012 в 11:32

Это же шоу, от Сергея Стиллавина, его воспринимать только с юмором, невкоем случае не напрягаться...... там весь смысл, что машины он оценивает по ощущениям, "это нравится, а это не нравится", а в интернет любой дурак залезть может....)))

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 13:20

всё дело в том, что человек едет на авто и предполагает какой у него двигатель, затем выходит  из машины и делает заключение, что у него 1.8 твин турбо!!! бмв не продаёт 1.8, оба двигателя 1.6, но есть 116i, а есть 118i, ощущения от вождения это одно, а вот его умозаключение это совсем другое, не каждый человек способен шутить на абсолютно разные темы - тест-драйвы от стиллавина это не смешно, просто не смешно и всё. 

0
-роман-
НаMitsubishi L 20010 марта 2012 в 14:30

А мне нравятся, а если я захочу узнать тех. характеристики, то посмотрю в интернете.....

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 14:34

можно сказать больше - зайду в салон сам и посмотрю как всё обстоит на самом деле и салон посмотрю сам и багажник и тех. характеристики сам узнаю, а не от человека который думает, что 118 это 1.8

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic10 марта 2012 в 15:46

Да какая разница 1.6 или 1.8.... Хотя по мне лучше бы это 1.8 был. Вопрос не в этом. То, что она прекрасно едет они сказали, это подтверждает и автор. То, что важно они показали. Спереди в машине хорошо, сзади всё совсем плохо даже если спереди сидят двое не очень крупных пассажиров. Садиться назад, тоже неудобно. Дальше вопрос а как вы думаете сколько стоит. Убрав шильдик уже в марте 2012 получаем, что машина выглядит дешевле того, что за неё просят. Да все кто тут сидит узнают копейку и добавят 400 тысяч зная, что это БМВ... Машина для молодёжи, но трахаться на заднем сидении будет увы неудобно, да и стоит она не по молодёжному. По сему остаётся только шильдик... Парень говорит, а у меня старенькая калдина и стоит она 100... У авто длинный капот, это + к безопасности, длинная колёсная база + к управляемости на высокой скорости. Но капот съедает внутренний полезный объём это плохо. 

Лично мне внешне машина нравится и габариты устраивают, сзади сейчас редко кого вожу, и если задние сидения раскладываются в ровный пол меня всё устроит. Кроме цены, так как я отношусь к тем людям кто не обращает внимания на шильдик.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 16:59

мне впринципе всё равно какой там объём, разговор о том, что человек взялся тестировать машину и рассказывать о ней слушателям, а и представления не имеет, что у него за машина, знает, что бмв и что копейка, ещё слышал, что 118 из этого делает вывод, что под капотом 1.8, по поводу ценника и того, что получаем за него соглашусь, я бы никогда не купил себе еденичку, та же тройка более практична и не намного дороже, 

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 13:21

раньше пару так называемых "тестдрайвов" от него слышал - так, особо внимания не обращал) сегодня спецом полдня в ютубе смотрел его всеможные "тестдрайвы") действительно, кроме как шоу и попыток юмора - там нет вообще нихрена, про сами машины от него нет вообще практически ни грамма полезной или реальной информации. даже как тут писали "на уровне ощущений" - и этого нет. как к этому можно вообще относиться серьёзно - не понимаю)

0
sev
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 13:41

а уж как ему тяжело!? шутить над тем, в чем не разбираешься..

0
sev
НаВАЗ Vesta11 марта 2012 в 14:52

вчера начал смотреть тест-драйв про амарок, на фразе его недалёкого коллеги вахидова - машина имеет 4 двери, а значит 5 полноценных мест, прервал просмотр и не стал себя утруждать.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 марта 2012 в 20:10

Да про тестдрайвы, ясен перец это муть там даже внимания не стоит заострять. Самое ценное это как он в багажник залез)). Скажем так ЗачОт))). Сзади ни разу не зачОт. Спереди вроди ничо так ну и кексы расселись нормально. Я также про мерс С класс смотреть начал и закрыл там тоже ахинея про двигатель. Но общая картина всё равно ясна, машина резвая, приятная, для двоих, для города. А то, что они оба лохи в машинах это ясно, не их это профессия. Ляпы и про двигатель и про B класс. Но определённый плюс от их трепотни есть. А именно нехрена просто так с людей лупить деньги. Имейте совесть. А совести-то как раз и нет))).

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2012 в 14:00

а мне стилавин нравится. он с юмором и по делу много говори. надо просто понимать что это не сухие академические тесты... а так обзор и мнение полу гражданских челов.

0
cobra33
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 14:31

начнём с того, что человек не компетентен, то, что он умеет шутить не наделяет его знаниями автоэксперта, а если не знаешь про машину хотя бы основного минимума так зачем делать передачу про тест-драйв и потом выносить её на суд общественности, необходимо хотя бы немного готовиться перед выходом в эфир.

0
-роман-
был 27 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2012 в 14:37

Клоун этот Стилавин и не более того и воспринимать его надо так же.

0
olegg116
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 15:00

да я так и написал, а потом поумал, как налетят сейчас защитники, как заклюют, да и немного сдержался)))

0
-роман-
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 15:15

Он  и комик средней руки.. а уж про авто рассказыватьВ нерешительности

Думаю он своего добилсяЮ его шоу обсуждают))) хотя он его сделал плохо, а все равно обсуждают

0
баварец2012
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2012 в 15:55

Анальный клован стиллавен везде поспел. То айфон пиарил, долбоёп, летал во владик, потом рассказывал что он первый официальный юзверь айфона в рашке (на сам деле первым юзверем оказалась какя-то девица с камчатки), терь вот до бумеров добрался.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
cobra33
НаKia Soul, Peugeot 30810 марта 2012 в 16:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Стиллавин красавчик

0
матум
НаMitsubishi L 20010 марта 2012 в 19:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Стиллавин, красавчик, а  opos и иже с ним не имеют чуства юмора.... и при этом еще и агрессивны...)))

0
александр_1974
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2012 в 19:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если Стиллавин красавчик, то Жириновский - Мисс Россия (касательно клоунских способностей). В этом они достойны уважения

0
wideson
НаMitsubishi L 20010 марта 2012 в 20:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В чем аналогия?   Может я о Стиллавине чего то не знаю? .... Еще раз, Стиллавин последние года 2-3, каждую неделю тестирует новый автомобиль, получается уже специалист, просто исходя из жизненого опыта?....

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta11 марта 2012 в 17:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вы хотите сказать, что человек который на протяжении некоторого времени занимающийся конкретным делом становится специалистом в этой области?

0
-роман-
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 06:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, а разве не так, ведь все познается в сравнении....

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 06:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нет, не так, в сравнении конечно познаётся, но когда человек полный балбес в авто, то что умного можно от него услышать, он столько ляпов допускает в своей разговорной речи при описании авто, делитант этого может и не заметит, а человек знакомый с машинами сразу услышит, можно годами работать на одном месте и не становиться от этого умнее.

0
-роман-
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 07:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты что умнее Стиллавина что ли?......

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 07:15

опаньки, а что стиллавин у нас истина в последней инстанции? я так смотрю ты явно не умнее его если пишишь такое, я в отличии от него, да и как выясняется не только его знаю, что в бмв 1-й серии бензиновые моторы идут V-1.6, но с двумя индексами - 116 и 118, разница в л.с., с одного снимают 136, с другого 170, оба твин-турбо.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 09:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет конечно, но смысл в его шоу есть......

0
александр_1974
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2012 в 09:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

смысл в его шоу один - поржать, если тебе нравится его юмор. и не более.

0
sev
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 10:02

Да, у меня есть чувство юмора......

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 12:39

какой? то, что он пытается делать называется - большой тест-драйв, а не шоу, на тест-драйв это не тянет даже с большой натяжкой, на шоу тем более, даже на втором канале юмористы во главе с региной дубовицкой шутят интереснее, ещё раз повторюсь - взялся за описание авто, потрудись ознакомиться с ним за ранее, что бы было чем поделиться со слушателями, а фразы типа - о! классно разгоняется, здорово рулиться можно отнести к 80% автомобилей используемых на дорогах общего пользования.

0
-роман-
НаKia Soul, Peugeot 30812 марта 2012 в 10:19

выучить и зачитать в эфмре теххарактеристики любой баран может... мне вообще не интересно сколько там лошадей... твин турбо,.. хрен турбо...робот ...автомат...скока рычажная подвеска...

Программа Стиллавина делается под обычного человека, которому важны ощущения от машины, стоимость покупки и владения, мнение обычных людей о повседневной эксплуатации..

 А кому важно как авто ведет себя в предельном заносе пусть другие передачи смотрит и ищет свой столб...

0
матум
НаBMW Gran Turismo12 марта 2012 в 12:33

Вы не правы. Любой автолюбитель хоть минимум знает о воем авто ( надо знать сколько налогов платить и т.д. и сколько стоит страховать)..

Это минимум, который надо знать. И вот я посмотрел его обзор про машину как меня  и понял, что он несет БРЕД!!! И другие авто с ним я смотреть не буду, ибо не могу ему доверять.. а посмеюсь я и над Камеди или Аншлагом.. кому, что больше нравится...

0
матум
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 12:43

вам неинтересно сколько лошадей в авто, вы понятия не знаете атмосферник он, турбо или твин турбо, вам абсолютно неинтересно какая у него кпп, вы не можете отличить независимую от балки, для вас мак ферсон это синхрофазотрон? что же вы тут делаете? зачем вы потратили деньги на пежо и киа? купите проездной, вы всё равно в машинах как слесарь в балете.

0
-роман-
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 13:53

Ребята, вы все знаете, тогда что вы сдесь делаете?

0
александр_1974
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 14:34

а мы тут общаемся на интересные темы которые нас объединяют, узнаём что-то новое об эксплуатации авто, читаем про редкие машины, я например написал несколько отзывов про свой форд фьюжн в которых объективно указал на все достоинства и недостатки, покупаю октавию, я на этом сайте вычитывал нужную для себя информацию, а в последствии и сам поделился первыми ощущениями от владения.

0
-роман-
НаKia Soul, Peugeot 30812 марта 2012 в 21:30

 Мне авто нужно, чтобы передвигаться из А в Б. И по возможности без проблем и с комфортом. Все. Точка.

 Кроме кии с пежо у меня было еще с десяток машин, начиная с девятки десятилетней...Так, что во всяких макферсонах и  шрусах волей- неволей научился разбираться...

 Но зачем мне знать, что у фокуса сзади многорычажка, если пыжик с балкой все равно лучше рулится? И сколько электронных систем в феррари, если порш конструкции 30-летней давности ее уделает?

 Вы серьезно верите, что разные авто сегодня как-то кардинально различаются? Найдите 10 отличий у форд фокус, мазда 3 и вольво 40... или у VAGовских машин.

.или пежо 308: мотор БМВ, коробка Айсин, электрика Бош - чисто француз корочеУлыбаюсь

Сегодня авто, просто коммерчесий продукт навроде кофемолки..И выбирать можно в режиме нравится-не нравится.. А всякие "технические прорывы" и "революции в классе" - маркетинговые ходы..

Стиллавин над этим и стебается

0
матум
НаВАЗ Vesta13 марта 2012 в 04:49

я всё понял, не надо так кричать, в отличии от вас я найду разницу м/у маздой 3, вторым фокусом и вольво и смогу найти 10 отличий от ваговских машин (для вас ваг это что? он же простите не исчисляется только двумя-тремя автомобилями), понятно, что для вас тех. прогресс это просто маркетинговый ход вот вы и ведётесь на эту ересь от клоуна стиллавина, вы мыслите с ним одинаково и представление и знания о авто у вас тоже одинаковые, потому так и рассуждаете.

0
-роман-
НаKia Soul, Peugeot 30813 марта 2012 в 09:01

 Да я вроде не кричуУлыбаюсь я и пытаюсь сказать, что авто у меня вызывает эмоций не больше, чем газонокосилка. Хотя нет... газонокосилки такие бывают клевые...

 в VAG  только марок входит штук пять. И делают их на параллельных линиях из запчастей с маркировкой VW(иногда Audi). И ставить DSG на шкоду с этого года запретили не стремясь к совершенству, а опасаясь внутренней конкуренции с фольксом.

 Сегодня миром правит торговцы , не конструкторы. К большому сожалению, кстати

0
матум
НаSkoda Fabia14 марта 2012 в 15:35

И ставить DSG на шкоду с этого года запретили не стремясь к совершенству, а опасаясь внутренней конкуренции с фольксом

Слышал звон, но не в курсе где он. Проще говоря чепуху несете.

0
wol16n
НаKia Soul, Peugeot 30814 марта 2012 в 18:19

Ну расскажите вы... правда интересно, что за ситуация...Я об этом услышал от Асланяна на Маяке. Он вроде человек уважаемый

0
матум
НаSkoda Fabia16 марта 2012 в 01:50

Убрали ДСГ сначала с Октавии 1.8тси осенью 2011. Сейчас тоже самое сделали на Супербе 1.8тси. Вместо ДСГ теперь 6ст гидромеханический автомат айсин.  Варианты 1.2тси, 1.4тси, 2.0тси, 2.0тди+ Йети 1.8тси по прежнему оснащаются ДСГ.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan16 марта 2012 в 06:28

Только про 6 и 7 ступки не надо уточнятьНем как рыба

0
wol16n
НаBMW Gran Turismo16 марта 2012 в 08:53

Ну теперь шкода пойдеит еще лучше чем фолькс... всех уже достала эта ДСГ... Я асам проехался на гольфе и был в шоке от ее работы

0
НаBMW X210 марта 2012 в 08:57

Отдать свою личную машину на 4 дня испытателям из автомобильных журналов для семи тестовых испытаний в предельных скоростных режимах !!?

Браво журналистам! Вместо того, чтобы покупать для такого теста новые машины в автосалонах или обкатанные (до единого уровня) у владельцев - они сумели развести подходящих лохов (восторженных идиотов).

+1
романов
был день назад
10 марта 2012 в 09:10

Отдать свою машину для езды в предельных режимах не лучший вариант. Но раз захотелось , ничего не поделаешь. У меня Волга была с крайслеровским мотором - тоже примерно на секунду разгонялась быстрее паспортных данных. "За рулем" делали замеры, тоже также получилось.

0
романов
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 10:31

4 часа.... режим - ускоронения с места до ста.... всего 7 ускорений.. это по вашему накладно для авто?...

 

0
баварец2012
НаBMW X2изменен 10 марта 2012 в 10:47

Да кто ж знает. Вы же не присутствовали лично (как сами и пишете). И зачем у вас для 7 стартов машину на несколько дней забрали ("замеры шли 2 дня, а я там только 4 часа присутствовал")? Предположу, что программа испытаний могла быть и другого объема. И не только для одного журнала. Журналистская братия - она такая (акулы пера). Вам они могут сказать что угодно (дожидались нужных погодных условий, сломалась измерительная аппаратура, ждали других участников теста, и т.п.).  :)))

0
романов
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 10:46

я не был за рулем.. но как она ускоряется я видел....

+ у меня там свои интересы))) мне нужны хорошие знакомства с журналистами и людьми из тестовых лабараторий... но это уже по работе...

Хотя не исключено, что на 7 ускорений я и так свою машину (а БМВ машина жены) могу дать... почему нет!?...

0
баварец2012
НаBMW X210 марта 2012 в 10:50

Ну вот так и говорите - мне нужны хорошие знакомства с журналистами и людьми из тестовых лабораторий.

Это обычно бывает в 2 случаях - или вы продаете и рекламируете машины (судя по тому, что в семье 2 БМВ, можно предположить - какие).

Или мечтаете попасть на фото в журнал (собственно, на это вас и подловили). :)))

0
романов
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 11:00

с БМВ я точно не работаю)))))))... я там много критикую эту марку, что они меня убить должны))))

А вообще вы близки к истине в своих суждениях. У меня Пиар-агентство

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 10:58
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2012 в 11:16

автор, замеры то хоть делали на нормальном оборудовании, профессиональном? Или по спидометру и с секундомером в руках?)

Слишком уж хорошая цифра для 136 коней, автомата и 1300 веса иметь 7,9 до 100, при норме то в 9.1. 

0
sev
НаBMW X210 марта 2012 в 11:24

Это же для пиар-агенства и статьи в журнал. Пипл схавает  :)))

0
романов
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 11:28

Не волнуйтесь все честно... Я тут столько критикую эту машину (БМВ), что пиаром тут и не пахнет.. я ее уже "уничтожил".. и сервис их тоже))))

Я на прямую с авто не работаю.. у меня пиар в спортивной деятельности (спортсмены и спортклубы)... Замеры делались по европейским стандартам (так они сказали)... точно не могу скзать как это было.. но тест проводили профи ( а у нас в стране их меньше чем пальцев на одной руке) поэтому им можно доверять

0
sev
НаBMW 5-серия10 марта 2012 в 15:47

автор, замеры то хоть делали на нормальном оборудовании, профессиональном? Или по спидометру и с секундомером в руках?)

Ну вот видишь, Леха, ниже товарищ уже провел эксперимент с секундомером, тремя человеками в салоне, на зимней резине, с женой за рулем.......... и 8,9с ! ))).  С его реакцией по движущейся стрелке спидометра вовремя останавливать секундомер мух можно на лету ловить))).

А по сути,сколько читаю тесты ( с 90-х годов) не припомню чтобы какой-нить БМВ ( в т.ч. и М-серии) поехал хотя бы по времени заявленному в характеристиках. Всегда больше ( хоть и на пару десятых).

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2012 в 16:45

а чё, надо попробовать) пойду завтра пока на зимней резине жену посажу за руль, пару человек в салон, наверняка из 5 сек до 100 выйду) а то как лошара - всё один да один ежжу, да ещё и весь салон разбираю, чтоб авту облегчить - ибо каждый килограмм на вес золота, а тут - на тебе, фантастика)

а так да, аналогично, все зарулёмы-клаксоны у меня прочитаны-перепрочитаны с 96 года - очень редко когда вообще кто то превышает заявленные тех. характеристики. Причём в руках у профессионалов. А не у жены за рулём с 3мя людьми в салоне).  

0
sev
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 10:59
Комментарий удален модератором.
sev
14 марта 2012 в 17:02

Всё дело лишь в том, что паспортные данные снимают при определённых условиях: нормированный вес водителя и пассажиров, точное количество бензина в баке и прочих жидкостей, типовые покрышки, наличие определённого набора оборудования, учитываются время года, погодные условия, температура за борточ (что достаточно важно для турбо), направление и силу ветра и много много чего. Поэтому не удивлюсь, что результат немног мог превзойти "паспортые  данные". К тому же у журналюг было сертифицированное и вовремя поверенное оборудование? Сомневаюсь. Итог налицо, только непонятно нафиг нам такая реклама вместо отзыва?

0
sev
14 марта 2012 в 17:02

Всё дело лишь в том, что паспортные данные снимают при определённых условиях: нормированный вес водителя и пассажиров, точное количество бензина в баке и прочих жидкостей, типовые покрышки, наличие определённого набора оборудования, учитываются время года, погодные условия, температура за борточ (что достаточно важно для турбо), направление и силу ветра и много много чего. Поэтому не удивлюсь, что результат немног мог превзойти "паспортые  данные". К тому же у журналюг было сертифицированное и вовремя поверенное оборудование? Сомневаюсь. Итог налицо, только непонятно нафиг нам такая реклама вместо отзыва?

0
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2012 в 18:36

да не в паспортных данных дело) просто вообще для массы и мощности этой авты цифра 7,9 до 100 слишком оптимистичная)

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2012 в 11:38

Видимо тебя очень задевает , что у тебя всего 136 л.с. и что другие машины намного быстрей и динамичнее , чем каких то 136 коней . Опять же не верю в такие результаты , не реально для такого сраного движка .

0
s1stem
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 11:46

Я спать не могу!!!! Переживаю ужас как!!!!! Поэтому подделал тесты и специалтьно для тебя тут написал, чтобы ты зауважал меня)))))

Кстати, эта машина моей жены (еще раз напишу)... и она вообще не знает сколько там лошадей и что такое 2 литра или 3... она просто довольна или не довольна!!!))) 

Так вот тут я пишу, что она довольна авто, а я не доволен... и пишу честно почему мне не всегда нравится БМВ...

За те деньги, что мы отдали за этот авто - могли купить большой б/у внедорожник (даже два могли), гонять на нем и колотить понты))))... но славо Богу нам это не нужно. Нужно Быть, а не казаться!

Машина изначально покупалось не для гонок... а я просто пишу свои наблюдения.

 

0
баварец2012
НаBMW 1-серия10 марта 2012 в 15:06

Полностью на твоей стороне! Особенно на счет того, что нужно Быть, а не казаться. После всех рассуждений про разгон здесь, тоже решил замерить. И могу сказать, что твои слова про то, что её любая домохозяйка разгонит за 9 с подтвердились. Вот исходные условия: За рулем жена, она в основном и ездит на ней, стаж вождения 1 год (что такое педаль в пол узнала как раз во время этого разгона!), в салоне еще 2 человека включая меня, резина зимняя, включил секундомер, она тронулась, ждал пока точно стрелка не перевалит за 100...И вот результат - 8,9!!! Мои ощущения, что она разгоняется быстрее паспортных данных для меня лично подтвердились. Понимаю, что не для некоторых товарищей.Читать бред который тут оставляют в комментариях смешно.

0
antony831
НаBMW 1-серия10 марта 2012 в 15:28

Так что думаю не надо быть пилотом, чтобы на летней резине, без пассажиров ее за 8 с разогнать. Уверен, что из нескольких попыток и ты, и я это сделаешь. Для критиков подобных рассуждений скажу - делать этого не собираюсь. Потому что это действительно не самоцель - на секунду больше, на секунду меньше. Просто для себя хотелось знать - выполняет твоя машина заявленное или нет. Еще дождусь плюсовых температур, завершения обкатки (чтобы кто не говорил до 10000 тыс - это обкатка), обнулю перед конкретной поездкой данные и проверю расход топлива. 

0
antony831
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 15:48

ну может и получится разгнать мне.. но надо ждать лета

0
баварец2012
НаKia Soul, Peugeot 30810 марта 2012 в 16:21

+1Улыбаюсь

0
s1stem
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 13:24

а тебя видимо прёт от того, что на каене ездишь и все другие уже не люди и не машины

0
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2012 в 13:29

я обожаю бмв . Но зачем так выставлять показатели динамики  с движком не о чем ?! Понимаю было бы хотя бы литра 3 , а так смешно .

0
s1stem
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 13:54

что же тут смешного? разница м/у данными производителя и замерами составляет чуть меньше 1 сек. если бы было сказано, что разгон до 100 занимает 15 сек., а мы разогнались за 7 вот тут можно было сказать - врешь, а так вполне естественно, завод изготовитель тоже врят ли указывал минимальное время, кстати турбо движки достаточно динамичны, я тоже не думал, что мой 1.8 такой резвый, а казалось бы всего то 152 лошади, но зато он едет уже при 2000 об/мин., а у автора ещё и твин турбо.

0
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2012 в 14:04

мы тут вообще отзывы об эксплоатации машины пишем , а не поэмы про заезды на время . 

0
s1stem
НаBMW X210 марта 2012 в 14:06

"Мы" тут все разные. Топикстартер - человек творческий, креативный. Это его видение автомобиля.

0
романов
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2012 в 14:16

"Мы" тут все разные.  -  но цель у нас одна . Я например , захожу прочитать про эксплуатацию авто , его минусы и плюсы и многое другое . А тут про машину не слова . Пусть идет тиогда на творческие форумы и изливает душу там .

0
s1stem
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 14:27

вы абсолютно не правы, во первых это отзыв конкретного человека такого же как я и как вы и у него есть право писать тут всё, что он считает нужным про свой автомобиль, вы же как человек нежелающий читать подобное имеете право выбора, впрочем как и все мы - хотите читайте, хотите нет, в ващей же воли выставить оценку за отзыв и прокомментировать его, в комментариях вы ясно указали, что это не отзыв и ничего полезного в этой писанине нет, но это ваше личное мнение, которое тоже могут оспорить другие участники дискуссии, будьте добрее к людям и относитесь ко многим вещам спокойнее - хочет человек делиться информацией, пусть делится.

0
s1stem
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 15:50

s1stem

По твоей логике зачем тут все вообще отзывы пишут на этом сайте, если у них авто меньше 3 литров... нафига про логаны и Вазы писать... и даже про аккорды и сонаты... только если больше чем 3 литра!?

Так, что все ребюята покупаем Б/у из прошлого века... но с 3 литрами и больше))))

0
баварец2012
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 21:49

А кстати посмотрел кайен,  его хозяин денег пожалел на диски, хотя и профиль низкий. Ущербно смотрится. На пару диаметров надо было плюсом вложиться.

0
hesse
НаBMW Gran Turismoизменен 11 марта 2012 в 21:53

еще раз скажу: Надо быть, а не казаться))))

Вот у Вас рено... а могли купить каен или рендж ровер из прошлого десятилетия)))... почему не купили?.... гонять не любите?))))))))))))

Или у Вас голова на месте?)))) 

 

0
баварец2012
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 22:03

не, я пассажир реальный. Во- первых выше головы не прыгну, во-вторых, ..просчитаю все плюсы и минусы для своей семьи. Да и не машина главное в жизни. НО, иногда погонять люблю, но для этого надо у знакомого Форестера взять с 230 конями, моя машинка чисто семейная))))

0
hesse
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 22:33

вот и я не будут покупать такие машины... ну если только смогу себе позволить новые....

хотя и новые не буду.. это слишком для меня... по пробкам на 400 кобылах кататься)))

 

0
баварец2012
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 22:46

я бы и с 600 конями в прбке стоял, если бы в гараже штук 8 машин стояло и домик квадратов на  700 был. Я не заморачиваюсь с расходом в 5-6 штук в месяц на бензин. Для кого-то это много, а кто-то  даже и не почуствует. Не говоря о тех, кому вообще насрать на это. Он каждый день может машину покупать, есть и такие. В наше время уж больно мы все разные. Вывод один- деньги есть, ездишь на х-6, денег нет , тогда занял, и купил 6, только уже ВАЗ. А если занять не у кого, покупаешь ЛИСАПЕТ.

0
hesse
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 марта 2012 в 23:21

Неправильная ситуация. На работе человек проводит около 6-8часов . Евроремонт и т. Д. Дома -порядок, а времени дома проводит утром час полтора, и вечером 2-3. Так , что- машина должна быть хуже дома или работы? Да с тобой и считаться не будут. Если не хватает денег- надо больше работать.

0
hesse
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 марта 2012 в 23:15

На машине нужно  ездить, а не смотреться...

0
10 марта 2012 в 13:49

Давно известно что у японцев лошадиные силы измеряются в пони))),  вот они и оказываются не такие тяговитые как европейские скакуны)))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V10 марта 2012 в 14:58

Автор, вы извините, но все ваши отзывы- не знаю...детство какое-то. Купить БМВ и терзать ее,доказывая, что она быстрее всех...Поэтому люди здесь вас и не понимают. Здесь народ хочет почитать об особенностях эксплуатации, о чем-то, что приближено к нашим реалиям. А у вас- чушь какая-то. Который уже отзыв по БМВ, а читать нечего. Извините, мнение лично мое, ничего личного...

0
alex-insp
НаVolkswagen Touareg11 марта 2012 в 17:01

Согласен с alex-insp . У авто пробег 4 тыс. км, а уже 3 никчемных отзыва. В лишний раз убеждаюсь, что ничего полезного, что может в дальнейшем пригодиться при выборе авто, найти в таких отзывах нельзя. Одни эмоции- не более!

0
gvozdeff
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 марта 2012 в 23:24

Автор- молодец. Не поленился написать. Не сопли о десятке.

0
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester10 марта 2012 в 15:18

А надо было указать вам результаты всех авто с какими проводились эксперименты - просто интересно,умный человек на правду не обидится - если это правда. А турбо есть турбо - в нём сила брат. Это как например боксёр на ринге всегда победит просто физически здорового человека но не боксёра,но это в ринге,а в жизни и наоборот бывает,за то у боксёра чаще может болеть голова например, просто потому что по ней чаще бьют. Вот как то так.

0
nagan
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 16:08

nagan

А результаты которые явидел - указать нельзя!!!! меня точно сожрут))))... если интересно, могу в личном письме написать, кто из авто облажался.. ( на этих тестах и именно этот экземпляр)

0
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 15:20

Ну я Вас понимаю - но не хотите, не читайте.. я пишу о жизни своего авто...

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - я не утверждал, что мой БМВ быстрый или лучше всех. Я его больше всех тут критикую и т.д. и т.п.

Я уверен, что многим владельцам интересно почитать про замеры и так далее. Например владельцам точно таких же 116....

Для многих это будет интересно. Для многих нет. Ну вы сами выбираете, что читать, а что нет! Это как Стилавина смотреть.

Я проводил сравнение БМВ и ПЕжо 308... я писал про сервис БМВ и сейчаса написал про замеры... и еще буду писать...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 марта 2012 в 21:14
наверное с горки авто пускали, а японцев наоборот на горку???
похоже над Вами автор пошутили, а Вы повелись.
Никогда не встречал что бы авто ехало быстрее заявленных в паспорте, наоборот да почти всегда, но что бы на полигоне за день работы, то что вся команда бмв не смогла - срочно в германию за премией, авто сразу в музей !!!!!!!!!!!!!
0
mihautkin
НаBMW X210 марта 2012 в 23:04

Заявленные в паспортных данных динамические характеристики - это обычно УСЕРЕДНЕННЫЕ данные, полученные по результатам тестирования нескольких авто в определенных условиях, на определенном топливе, и т.п. А тут речь идет об одной-единственной КОНКРЕТНОЙ машине (представляющей свою модель), которая на самом деле может ездить чуть-чуть быстрее или медленнее паспортных характеристик. 

0
романов
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 23:12

Мне кстати рассказали, что в БМВ идет тестирование новго авто с определенным грузом (тоесть загрузкой)... определенное кол-во литров в баке. Плюс там учитывается средний показатель... средний!

И у каждого производителя свои условия для тестирования. Кто-то пустую машину разгоняет... а кто-то нет..

Вот например Пежо оказывается тестирует, только с полным баком и двумя людьми в салоне... Это мне тоже рассказали...ж тоесть Пежо дает инфу по машине с загрузкой близкой к реальности...

Плюс роль играет и климат (его работа) и бензин и дорога и момент сцепления сдорогой.. и самое главное: Прокладка между креслом и рулем;)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:39
Комментарий удален модератором.
terasd
НаВАЗ Vestaизменен 12 марта 2012 в 13:39
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 12 марта 2012 в 13:39
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3изменен 11 марта 2012 в 14:22

Автор, расскажите подробнее про оборудование для измерений; про то, какая АКПП на вашем автомобиле: 6 или 8 ступ.; про экологический класс вашего авто (ЕВРО 3, 4, 5), а так же про другие японские марки (назовите их). Из всего написанного вами не ясно насколько корректны были сделаны замеры. Того, что, по вашим словам, их делали профессионалы - недостаточно. Раз уж начали рассказывать, давайте до конца, а то тайны какие-то пошли. Если данные правдивы, чего тогда скрывать? Если недоговаривать, к чему тогда всё это?

0
ssh
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 15:00

Я просто не могу все сказать. Меня попросили... Этот тест (и текст) будет обнородаван скорее всего в конце года, в начале следующего.... я даже не могу сказать какое СМИ или не СМИ, а еще кто-то...

Они заказали испытания одной известной лабаратории, которя тестирует авто.... я не знаю точно, что там за оборудование....

Про машину - прочитайте интернет....там все данные по моемй авто есть... 116 БМВ (F20)...

0
ssh
НаМТЗ 82, Honda Civic11 марта 2012 в 17:27

Уважаемый... Про АКПП и сам авто написано автором раньше, потрудитесь прочитать. Евро 3 и 4 в Европе сегодня неактуально, а в России 5 неосуществимо, если не лить экто бензин. Раз машина 2012 г.в догадайтесь под какое евро она попадает или откройте инет. Про марку измерительного  оборудования его номера, дату поверки, автор тоже написал. Ему это не ведомо и не интересно. Интересны результаты, он их озвучил. Не верите это ваше право. Смею предположить, что результат получился отличным по тому, что: 1 машина совершенно новая,   2 свечи чистые,  3 нагара на клапанах нет, 4 масло в коробке холодное имеет чуть большую вязкость, чем та при которой производились испытания в Европе, 5 холодный воздух  при-3-12град по цельсию плотнее => КПД прогретого двигателя чуть выше чем скажем при 20 градусах по цельсию. У нас сейчас всёже холодно. Отсюда такой результат. Кстати в дождь и при высокой влажности КПД так же будет чуть выше.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 18:21

насчёт КПД и температурой воздуха - докажи, если не сложно.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic11 марта 2012 в 20:20

Промежуточное охлаждение для чего перед турбиной ставят? А тут изначально холодный. Т.е увеличивается объёмное наполнение, в тот же объём цилиндра вводим больше воздуха. При мощностном режиме это гуд, холодный воздух при сгорании топлива даст больший объём при расширении. Тоже самое, когда сильно влажный так как пар сильнее расширяется при нагреве, чем воздух за счёт частиц воды.

0
ржевский
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 20:59

Вы правы.... холодный воздух ( ну если не - 25) помогает авто разоганться... это известный факт...

На самом деле результаты отличаются от официальных на несколько сотых. В среджнем. Тоесть если производитель указывал 8,5... то средний примерно такой и получился....

Кстати, когда я покупал машину (заказывал еще в прошлом году)... производитель присылал из Германии брошюры в которых было написано, что этот автомат не уступает механике и разгоняет авто за 8,5.. а сейчас в России стали писать, что она разгоняется за 9,1... вот такие дела...

Ну и плюс оказывается в Германии сидит человек 75 кг и полный бак.. а у меня был облегченный вариант. И бензина меньше (кстати был 95 экто) и вес пилота меньше...

Но секунды не главное - я вообще не хотел ни чего доказать, просто написал про историю со своим авто...

А меня обвиняют, что я завидую б/ушным каенам ... удивительно...

 

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 21:04
А в минус 25 что, не помогает разогнаться? И с какой именно температуры перестает помогать?)
0
sev
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 21:06

ну я условно написал.... что вы к словам цепляетесь))))

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 21:12
Я не цепляюсь. Просто интересно - почему в сильный мороз перестает помогать и вообще перестает ли?)
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 марта 2012 в 21:01
Ну, во-первых, интеркуллер ставят не до турбины, а после).
А во-вторых, пока связи между температурой воздуха и кпд из твоих выкладок не вижу. Мощность да, повышается - ибо чем больше воздуха закачать, тем больше бензина сгорит, тем больше мощность. Только причем тут КПД?
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 марта 2012 в 21:29

Верно. Но сжимая холодный (без интеркуллера) мы получаем почти тот же результат, что с интеркуллером тёплый. Сжимая холодный и охлаждая его интеркуллером, мы загоняем ещё больше воздуха в цилиндр. Топливо будем считать константой, что для холодного, что для горячего. Затратами энергии будем считать, затраченный бензин. Сжигая тоже количество топлива и получая при этом большую мощноость, что мы делаем?

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 21:30
А с фига ли при увеличении количества воздуха у тебя останется неизменным количество топлива?) У тебя тогда будет бедная смесь, и ни о каком увеличении мощности не может идти и речи).
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 марта 2012 в 21:50

Смесь будет беднее, но её будет больше в том же объёме. Пусть даже сгоревшее топливо выделит тоже количество тепла. Но большее количество расширевшегося горячего воздуха совершит большее количество работы, будет выше прирост давления при сгорании бензина. К тому же, чем больше воздуха тем полнее сгорит топливо и отдаст большее количество тепла при сгорании. Снова прирост в работе.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 23:06
Что значит «большее количество расширевшегося воздуха»? У нас что, моторы работают от расширения воздуха? Я думал от сгорания топливно-воздушной смеси). И даже если вдруг представить что от расширения воздуха, то с чего он холодный будет расширяться больше - топлива то мы сожгли столько же, откуда там появится дополнительная энергия, которая расширила бы этот воздух больше?)
Ну и естественно никакой более бедной смеси не будет - на бОльшее количество воздуха мозги впрыскивают больше бензина - вот тебе и больше мощности.
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 марта 2012 в 01:37

Больше воздуха в одном объёме, больше давление, выше температура горения смеси, выше способность окисления топлива, выше скорость его горения, полнее сгорание, ниже содержание СО, но выше содержание СН, на выходе получаем большее по объёму количество отработанного газа. Если мне память не изменяет. Для чего вообще наддув нужен? Загнать в один объём больше воздуха. При холодном воздухе мы загоняем большее его количество в камеру сгорания, не прикладывая при этом никаких усилий. Простой пример мы сжимаем ручным насосом воздух (при температуре 30градусов по цельсию)   вдвое (пусть будет 0,5 бар), впрыскиваем в этот объём N-ное количество бензина (примем за Const) и поджигаем, получаем некое повышение давления. Вторым опытом мы наполняем камеру ручного насоса сжатым воздухом (снова температура 30градусов)  с давлением равным нашему первоначальному сжатию (как в первом опыте 0,5 бар) и снова сжимаем вдвое (получаем 1 бар), далее охлаждаем сжатый в этом объёме воздух пока давление не снизится до 0,5 бар (как в певом опыте), впрыскиваем тоже количество бензина= const в холодный сжатый воздух и снова поджигаем. Какой прирост давления мы получим? Тот же, что и в первом опыте или больший? Несомненно больший так как образуется большее количество газа, получившегося в результате горения пусть более бедной топливно воздушной смеси. Пример с охлаждением грубый, но результат очевидный.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2012 в 09:26

да никакого прироста давления ты не получишь - смесь просто не воспламенится) ибо количество воздуха увеличил вдвое, бензина то же - отношение воздух/бензин стало 29,4 - воспламенения не будет). Зависимость мощнсти от обогощения видел когда нибудь?При уходе от 14,7 к хотя бы 16 мощность уже падает очень значительно.

турбина нужна  для того, чтобы в тот же объём загнать больше воздуха, и соответственно больше же залить туда бензина - отсюда и повышается мощность. Суммарный КПД такого мотора будет выше относительно мотора большего объёма только за счёт того, что на всех промежуточных режимах турбомотор будет потреблять меньше за счёт меньшего объёма цилиндров. А в режиме тапка в пол жрать он будет столько же, сколько и многообъёмный соответсвующей мощности.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic12 марта 2012 в 13:52

Видел). Мы когда на мощностном режиме бензин не экономим, верно? Т.е смесь у нас обогащённая и разговора о том загорится или нет не ведётся, так как загорится 100%. Даже учитывая, что у нас непосредственный вспрыск и там границы воспламенения шире. Имея турбину мы ограничены давлением наддува. Дуя холодным, мы загоняем больше рабочего газа, который больше расширится при сгорании горючей смеси. Груго говоря нагретые 2кг холодного воздуха при нагреве до 2600градусов будут стремиться заполнить больший объём и создадут большее давление, чем 1кг тёплого в том же объёме при нагреве до тех же 2600. При нагреве как известно молекулы начинают двигаться и расстояние между ними начинает увеличиваться. Газ при этом совершает работу. А температуру в 2600 при том же количестве топлива мы легко достигнем и даже превысим при условии, что сгорание будет происходить в том же объёме, а количество газа в нём будет выше. Малообъёмный с турбиной при 100% тапок в пол будет есть возможно чуть меньше или столько же как и двигатель большего объёма. Но в ресурсе он проиграет 100%. Сколько тепла он будет отдавать в стенки цилиндра сложно сказать без замеров тут не обойтись. Температура в камере сгорания у двигателя с турбиной будет выше, чем у такого же по мощности, но без турбины при условии, что оба выдают на 100% мощности.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2012 в 16:37
ага, смесь обогощенная до 13. увеличишь вдвое воздуха - будет 26). не загорится) непосредственный впрыск позволяет такое поджигать не на мощностных режимах, а в переходных - но и тогда топливо впрыскивается именно в район свечи зажигания, чтобы именно там на момент зажигания отношение близкое к 15.
и с чего ты взял, что и 1кг воздуха, и 2кг воздуха нагреются до одной и той же температуры? хоть объём и тот же - условия горения абсолютно разные.
ну и чем больше воздуха - тем сильнее он будет сжат и нагрет от сжатия - как итог детонация и откат УОЗ назад с падением мощности.
плюс чем больше воздуа тем больше затрачивается работы на его сжать - опять же минус к КПД).

всё остальное написаное уже не имеет отношение к теме "повышения кпд от холода")
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 13 марта 2012 в 18:35

Ёкс)) Да грубый пример. Хреновый из меня объясняльщик видимо... Тут приросту-то будет чуток)) Именнно за счёт количества (массы) воздуха. Ясен перец бензин сгорая даёт основную энергию. Я говорю о том, что в мороз мы загоняем чуть больше по массе (холодного) воздуха в цилиндр, и расширяясь большее количество воздуха совершит большее количество работы. Холодный и горячий сжимаем с тем же усилием, только холодного будет больше по массе в том же объёме.  Для этого интеркуллер и ставят. А так можно дунуть посильнее горяченьким (тут турбина-то крохотная стоит, не знаю есть ли клапан на сброс, ведь можно и поболее поставить), только сжимать его поршнями в цилиндрах, посложнее, затратнее).

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 марта 2012 в 19:03
Комментарий удален автором.
ржевский
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2012 в 19:06

Турбина надует килограмм - и он весь войдёт в цилиндры что с интеркуллером, что без него. так что это не в тему). просто с интеркулером этот килограмм будет под меньшим давлением и с меньшей температурой - и первое и второе даёт лучшее противостояние детонации.

а при морозе да - чуть больше кислорода, чуть больше бензина, чуть больше мощность. а КПД то же) 

 

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 марта 2012 в 17:41

Если воздух горячий турбина надует (грубо) 900 грамм, если холодный, то килограмм при том же давлении. Это определяется уравнением PV=NkT, где P- давление, V- объём, N- число частиц газа, k- постоянная Больцмана, Т- температура. Чтобы сохранить PV при меньшей Т, увеличивается N. Чем выше N, тем выше КПД. Именно по этому ставят интеркуллер и зима ему сильно облегчает работу. Больше воздуха больше КПД. А форсунка прыскает (по положению заслонки), что в мороз, что в жару одинаковое количество бензина. При полном дросселе, прыскает с максимальной производительностью. Меняется лишь количество воздуха N, которое зависит от температуры Т.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2012 в 18:33

ну ты вообще всё напутал)) всё в одну кучу мешаешь)

по поводу интеркуллера - повторяю ещё раз - это не в тему, ибо забортный воздух у нас ОДНОЙ температуры, и турбина в любом случае надует килограм (независимо от наличия или отсутсвия интеркулера, ибо он, интеркулер, стоит ПОСЛЕ турбины), и этот килограмм в любом случае зайдёт в цилиндры, только с интеркуллером он будет холоднее и под меньшим давлением).

А форсунка прыскает (по положению заслонки), что в мороз, что в жару одинаковое количество бензина.

нет нет нет и ещё раз нет. форсунка прыскает и по датчику расхода воздуха (то есть как раз по количеству прошедшего через датчик воздуха), и по данным лямбды (так называемая обратная связь, корректирует впрыскивание бензина по данным о наличие кислорода в выхлопных газах). 

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic14 марта 2012 в 19:24

Правильно, интеркуллер за турбиной, там же где и клапан на сброс излишнего давления наддува (если он есть). И тут работает PV=NkT. По форсунке, верно есть связь с лямбдой надо признать я тут малость не подумал, тады да если у неё есть запас по производительности она плюлет больше, мощность вырастет, КПД нет. Ну а если больше впрыснуть не сможет, то КПД выростет, а с ним и мощность чуть чуть... Я исходил из максимальной производительности, т.е больше впрыснуть не сможет...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2012 в 20:14

ну смотри сначала. 

стоит компрессор. он вращается при определённой частоет и сжимает уличный воздух. при определённой температуре и частоте примим, что сжимает 1кг воздуха. далее два варианта: есть инетркуллер или нет.

1) есть интеркуллер. этот килограмм воздуха охлаждается. весить он будет всё равно килограмм. только у него понизится температура и соответственно, давление. далее этот килограмм воздуха поступает в цилиндры

2)нет интеркуллера. этот же килограмм воздуха поступает в цилиндры при большем давлении и температуре, но  воздуха будет тот же КИЛОГРАММ.

То есть в любом случае турбина закачает в цилиндры один и тот же ВЕС воздуха - 1 килограмм  - воздуха от интеркулера НЕ БОЛЬШЕ, он просто меньшей температуры и имеет меньшее давление).

А то, о чём мы изначально говорили - это похолодание на улице, то есть да, именно когда воздуха в цилиндр будет поступать не килограмм, а 1 килорграмм и 100 грамм. Так что говорим об этом).

А насчёт форсунок - поверь мне, работают они в нормальном режиме далеко до максимальной производительности). Штатный мотор со штатными форсунками чипуют - и они без проблем льют гораздо больше топлива). 

зы: И если больше они бы впрыснуть вдруг не могли - то КПД не вырос бы, ибо смесь горела бы не так как надо)).  

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic14 марта 2012 в 22:23

Про интеркуллер и турбину не согласен)) Турбина будет дуть до тех пор пока не надует некое давление за собой в коллекторе. Интеркуллер охлаждая воздух понижает давление уплотняя его увеличивая число N, а турбина стремится это давление поднять стремясь к максимуму того, что она может дать или до отсечки сбросного клапана. Без интеркуллера, зависимость PV=NkT говорит о том, что как раз 1кг газа не будет, а будет лишь 900 грамм так как число N будет меньше и никуда ты от этого не уйдёшь. Про КПД из-за возможностей форсунок вопрос снимается, но объясняется некое улучшение характеристик автомобиля из-за прироста мощности.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2012 в 09:56

комрпессорную карту видел хоть раз?) кроме давления, развиваемого турбиной, есть очень важнейший параметр - как расход воздуха, который она может дать. если б турбаина дула б в замкнутый контур - тогда да, она дула бы до тех пор, пока не надует именно что определённое давление. а так как у нас воздух уходит постоянно - то надуть она может только исходя их возможностей её по расходу воздуха).

отсечки сбросного клапана

ну ты сказанул) "сбросный клапан")) уж говори правильно)  есть два разных типа  "сбросного клапана" -  или блоу офф, или байпас. Блоу офф - стравливает воздух в атмосферу, с таким замечательным, много компу нравящимся громким пшиком, а байпасс - стравливает обратно во впуск до турбины. И кстати, многие "тюнеры", меняя штатноустановленный байпасс на блоуофф забывают, что блоуофф стравливает в атмосферу уже подсчитанный мозгами воздух, поэтому мозги думают, что у них воздуха больше, чем есть на самом деле, впрыскивают соответсвенно больше топлива - и как итог переобогащенная смесь).

 

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic15 марта 2012 в 18:55

Это нюансы, которые можно опустить. Какого надует по массе больше, холодного или горячего? Если смотреть на формулу всё очевидно. По факту тоже самое.

0
ржевский
НаBMW X3изменен 12 марта 2012 в 13:40

To "ржевский"

Автором не написано какие данные брались как паспортные. Про АКПП - ладно, посмотрел, ещё 8 ступ. не ставят на них, но если паспортные данные относятся к модификации ЕВРО-5, а у автора ЕВРО-4 - уже будет разница в разгоне, я об этом и говорил. Под ЕВРО-3 автор тоже мог переделать систему, мы же не знаем этого.

Такие результаты не интересны, так как нет подробностей и нет полного списка показателей измерений (как раз тех условий о которых вы говорите: температура, влажность, давление и многих других)

Какой был смысл и какая польза этого отзыва? -  по-прежнему непонятно. Эти данные нельзя принимать во внимание и ориентироваться на них. Так любой может написать, что-то типа: "У меня крутые спецы тестили на крутом оборудовании.... ". И многие будут уверены, что действительно БМВ едит быстрее, чем по паспорту, не задумываясь о том, что да как.

0
ssh
НаBMW Gran Turismo12 марта 2012 в 13:39

ssh

"ещё 8 ступ. не ставят на них" - это вы про какой авто?

0
баварец2012
НаBMW X312 марта 2012 в 13:41

про 116i

0
ssh
НаBMW Gran Turismo12 марта 2012 в 13:56

Тоесть вы утверждаете, что я вру, что у меня 8 ступеней автомат?

0
баварец2012
НаBMW X3изменен 12 марта 2012 в 14:36

Я вообще не вижу, где в этом отзыве вы написали про АКПП, я смотрел текущие варианты комплектаций на ваш авто на оф. сайте. Там в данный момент предлагают только 6 ступ, я был удивлен, что не нашел там 8 ступ. Если у вас 8 ступ., так это даже лучше, выходит всё же 2 варианта доступно. Это подтверждает то, что непонятно для авто с какой коробкой брались паспортные данные.

0
баварец2012
НаBMW X3изменен 12 марта 2012 в 14:35

Меня смутила вот эта сноска в прайсе:

" * Все предлагаемые модели могут быть оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic стоимостью 68 800 рублей."

Не написали они почему-то как опцию 8 ступ. АКПП

 

0
ssh
НаBMW Gran Turismo12 марта 2012 в 14:46

у "копейки" только 8 ступенчатый автомат!!!! и ВСЕ!!! других там нет.... других автоматов там нет ни 6 ни 4.....

это где вы смотрели? на каком сайте?

Посмотрите БМВ F20.. только 8 ступений и ВСЕ!!!!

А 6 ставилось на прошлую модель, которую уже не выпускают...  

 

0
баварец2012
НаBMW X312 марта 2012 в 15:04

Сайт: bmw.ru

Вот то, что они предлагают на текущий момент:

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf

Для пятидверки только про механику упоминают, про опцию 8 ступ. ничего нет. Нашел про неё только тут: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1series/5door/2011/showroom/efficiency/automatic_transmission.html

Для трёхдверки предлагают опционально 6 ступ. здесь: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdf

0
ssh
НаBMW Gran Turismoизменен 12 марта 2012 в 15:14

у новой "копейки" нет трехдверок.... это просто сайт не обновлен((((

уже не выпускают трехдверки и автоматы (6 ступеней)... это все было в прошлом копусе, который не выпускается больше чем пол года...

Странно, что они там все в кучу свяли...

 

У меня 116 (F20)... 136 лошадей, автомат 8 ступеней (опционально 85 тысяч рублей). Модель выпускается с середины 2011 года (в России появилась с конца 2011)

0
баварец2012
НаBMW X312 марта 2012 в 16:06

Да, теперь вижу. Они там даже не написали какой кузов и какой год выпуска. По фотографии - похож на новый, а на самом деле старый.

0
ssh
НаМТЗ 82, Honda Civic12 марта 2012 в 17:12

Ну и про евро 3,4 это уже стыдно для БМВ))) Хотя у нас это всё равно будет 4.

0
ржевский
НаBMW X315 марта 2012 в 14:33

Пусть им будет стыдно, но нам не надо 4 и 5.

0
ssh
НаBMW Gran Turismo12 марта 2012 в 20:51

а я говорил, что там плохой сервис..... вот и сайт плохой... как можно его не обновлять!?

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio14 марта 2012 в 14:04
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW Gran Turismo14 марта 2012 в 14:30

Переключения не заметны вообще... как электомобильчик едет...

если в пежо 308 я знал (примерно) на какой сейчас еду.. то в БМВ этого чувства нет....

 

Переключения очень зависят от режима (Эко, Комфорт и Спорт).... к коробке вопросов нет...

А вообще я хочу напсать одну заиметку о ВСЕХ болячках и недостатках БМВ 116... но уже и не знаю - писать или нет... столько критики

0
баварец2012
НаBMW 1-серия16 марта 2012 в 21:37

я написал сдуру один отзыв, больше не буду, отбили все желание

 

0
antony831
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 22:45

Не уважаемые вы не правы! За отзывы только спасибо. Лично мне интересно почитать. Очень интересно, как себя машина через год и больше покажет.

0
ржевский
НаBMW Gran Turismo17 марта 2012 в 00:17

Да уж.. слишком много критиков.

Кому цифры не интересны

кто-то купил б/у машину убитую в хлам и говорит, что я идиот должен был как он купить старье, зато 3,5 литра объем

Нкоторые обвиняют в том, что я не разбираюсь на какой аппаратуре делаются замеры

А некоторые критикую только потому, что БМВ это не фольксваген или шкода!!!!

А есть еще люди которые уверены, что официальные данные БМВ обман и они (ни разу не сидевшие и даже не видившие это авто) лучше всех знают о ее показателях

0
баварец2012
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2012 в 16:26

Всем всё равно не угодишь, но отзыв они читают, так как им это интересно. Есть продавцы, есть пользователи. Продавцы и производители любят приукрашать свою продукцию. Всех раздражает, что машина практически никогда не соответствует тем паспортным данным, что заявлены производителем. Тот же бензин, по идее покупая сразу смотришь городской цикл, так как всё остальное лабуда не стоящая внимания, всё равно в среднем придёшь к городскому в лучшем случае. По этому и пишут.

0
баварец2012
был 27 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2012 в 17:34

А некоторые критикую только потому, что БМВ это не фольксваген или шкода!!!!

Вот за каким спрашивается х..ром  сравнивать БМВ с этими марками,что не сравнить с Рено или Пежо например или с Ниссаном ?Фолькс со Шкодой перешёл дорогу что ли?

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo17 марта 2012 в 23:24

я уже сравнил бмв и пежо... и бмв далеко не фаворит в этом споре!!!! но тут много любителей фолькса и шкоды..которые постоянно пишут, что БМВ по сравнению с ними какашка))))....

0
НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 21:15

Тачка супер! этож баян!))   

0
шулер
НаBMW Gran Turismo11 марта 2012 в 21:47

не понял(((

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 14 марта 2012 в 14:06
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW Gran Turismo14 марта 2012 в 14:33

Клиренс в норме... на бортик один раз заскочил (ну нужда была)....

Антипробуксовка меня достала... горит и горит при каждом нажатии на педаль в снегопа...

 стабилизация загорается и загорается.. при этом машина не ускоряется.. педаль газа немеет.... ее можно отключить конечно, но не хочется...  

Плохо едет по снегу глубокому (хуже чем передний привод).. а вот когда стабилизацию отключаешь - то пробирается через сугробы достойно...

Но проблем больше чем с передним приводом....

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio14 марта 2012 в 18:01
Комментарий удален модератором.
НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 21:53

Говорю машина классная! сам от бмв копейке мечтал! ну пока матрёху взял!

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:01
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:41
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:32
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:16
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
НаBMW Gran Turismo15 марта 2012 в 15:19

Вот, что нашел.... http://www.youtube.com/watch?v=2eUqLB145bQ

0
баварец2012
был 3 дня назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 15:48

пропердишь продавай

 

0
изменен 16 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий