Часть 4. Проверка паспорта.
Здравствуйте, друзья. Вот решил написать еще один пост, но на этот раз тема проста – СКОРОСТЬ!
Сразу хочу отметить, что после этого поста может быть много критики и споров. Поэтому отмечаю, что замеры делал не я, а люди, которые на этом специализируются. Прошу меня не обвинять, какие данные мне дали, такие и пишу…
Так вот в чем дело: я сейчас по своей работе сотрудничаю с некоторыми тестовыми лабораториями и автомобильными СМИ. Ну, вот занесло меня в эту область, в которой я познакомился с очень хорошими людьми;) И вот два дня назад позвонил мне один человек (назовем его журналист Х) и предложил протестить мою машинку…
Ну, им надо было новую единичку F20 116 погонять, вот и обратился ко мне – ибо я его хорошо знаю. И вообще все машины на тесте были не из сервисов официальных, а от владельцев. Они говорят, что так лучше для чистоты эксперимента. Многих владельцев нашли через знакомых, некоторых просто через форумы.
И вот в назначенное время я приехал со своей машинкой на их полигон. Привез с собой летнюю резину и диски (сейчас у меня стоят зимние) и отдал ее на откуп этим ребятам. Главная задача – проверить разгон авто до 100. По паспорту маленькая БМВ едет 8,5 (механика) и 9,1 (автомат).
И вот после тестов их показания были такими – после 7 заездов (почему именно столько не знаю) - лучший результат 7,9 секунд - худший 8,8 секунд. Причем два результата промежуточных это 8,3 – по их данным. То есть одна и та же машина на одной трассе показывала разные данные. Я даже удивился – но они говорят, что такой разброс норма для автомата.
Но я так машину не разгоню – ибо их пилот весил 70 кг… а я вешу 100кг)))) И еще всегда жена рядом в машине сидит. Ну и бак был заполнен на треть.
Короче, хотите - верьте, хотите - нет, но машина обогнала официальные данные. Климат работал на 2 полоски (две черточки)… не знаю, как это назвать. Вот такие данные!
Хочу отметить, что новый Опель (180 лошадок) тоже разогнался быстрее паспортных данных. Он тоже был на автомате. Говорят, опередил данные на 2 десятые (в среднем).
Отмечу еще, что Ситроен (новый С4) и Хендай Соната (новая) были быстрее паспорта – но на сколько я не знаю…
Но есть машинки, которые показали результат хуже, чем заявлено. Японка (не буду писать марку и модель) - 200 лошадок разогналась медленнее моей на 2,5 секунды!!! Представляете - у меня 136 лошадок, а там 200, и она отстала на столько!!! Но хозяин сказал, что свечи давно не менял – может в этом проблема. И другие японские марки (не буду писать модели, а то тут все меня уничтожат) показали удручающие результаты.
Вот такие дела – не судите строго. Замеры шли два дня, а я был там только часа 4… поэтому много машин не посмотрел. Но есть над чем подумать.
Кстати, я выложил свои фотки после заездов – вот, только грязная она, но все равно посмотрите!)))
Достоинства:
- Оказывается, что едет)))
Недостатки:
- Плохо открывать багажник





Хватит эту муть штамповать!
Единица за отзыв!